Компания Сеть магазинов косметики Parikmag & Pharmamag получила оценку 2.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 5 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Сотрудникам предоставляется минимум информации о продуктах, и вместо глубокого понимания состава и особенностей, нас попросили лишь повторять общие фразы о товарах. Проблемы с наличием товаров также стали регулярным явлением. Постоянно не хватало товаров, которые заявлялись как в наличии. Заказанные клиентами продукты иногда появлялись только через недели, что серьезно подрывало доверие покупателей. Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. Долгие ожидания консультанта и недостаточное внимание к вопросам покупателей создают негативное впечатление. Пробники или подарки обещают только при хорошей покупке, что выглядит как попытка привлечь клиентов через материальные поощрения. Даже раздел отзывов на сайте, кажется, не рассматривается как источник обратной связи. Отзывы о хорошем и плохом обслуживании не всегда учитываются, и несмотря на обещания, меры для улучшения принимаются далеко не всегда.
Нет
Трудоустройство официальное, но зарплата серая. При увольнении, зарплата которая выдается наличкой, в принципе не выплачивается, или не полностью. Обещают, что после инвентаризации сотрудников рассчитают, но этого не происходит!!!
Постоянное «обучение». Ладно, если бы еще обучали чему то, так если не появишься на вебинаре, даже если уже есть запись к врачу задолго до этого, или у тебя выходной и ты там, где не ловит связь, то ШТРАФ. И все они каждый месяц одни и те же, что обучения, что штрафы по ним.
На перерыв можно сходить всего 4 раза за день, по 15 минут. И если опаздываешь - ШТРАФ. Этого времени не то что до туалета дойти не хватает, ни в одном магазине сети «парикмаг» не предусмотрено место для приема пищи, поэтому еще нужно умудриться где то перекусить или если приносить с собой, то разогреть, если очень повезет. Не смотря на то, что в ТЦ запрещают ставить микроволновки и чайники, многие работодатели все равно позаботились об этом, потому что знают, что работник должен быть полон энергии и сил, чтобы проработать смену в 12 часов.
Если у тебя планируется какое то мероприятие, и нужен выходной, то нужно об этом говорить заранее, и сразу начинать искать замену тоже нужно самим себе.
Обучения, вебинары , скидки на косметику , зп в срок , удобный график , оформление по тк
Я порвала паспорт и не смогла оформиться. В итоге я не прошла испытательный срок и пришлось уйти. Работы довольно много, я не справилась , тк никогда так много не работала и не учила
Нет!!!
В общем дополняю отзыв.
1. Начали предъявлять претензии.
2. Может быть хотели подставить, не знаю, но в действительности начали обвинять в воровстве. Это 119 статья! Как только я им об этом сообщила, тут же меня заблокировали.
3. Парикмаг в лице Екатерины Борисовны и старшего продаца Ирины, читайте законы! Будьте грамотными людьми! Прежде чем, клеветать на бывших сотрудников не выплачивая им зарплату при увольнении!
Обучение
Перечислю по пунктам.
1. Регулярное прохождение тренингов даже в свои законные выходные дни в 9.00 утра и совершенно не волнует занят ты или спишь. Штраф.
2. Аттестация по продуктам, не сдашь тоже штраф, не сможешь приехать в свой выходной на аттестацию? Ок, не допустят к работе, даже если оформлена официально.
3. Перерывы 4 раза за день, в принципе нормально, но в туалет по писать сходить, только с разрешения! И то если ты пропустила перерыв из-за клиентов и не доделала работу, не видать тебе туалета!
4. Постоянная переоценка магазина с интервалами в 3 дня, когда остальные магазины такой херней не занимаются, это в принципе не нужно!
5. Менять график выходов нельзя! Предупреждать нужно за месяца полтора о своих планах, даже если ты ещё их не знаешь. О болезни кстати тоже нужно предупреждать за месяц.
5. Штраф на штрафе. Штрафуют за любую мелочь.
6. Уважаемая компания, почитайте закон! Замечание - есть, выговор - есть, наконец, увольнение - есть, а вот штрафа или иного денежного наказания нет (ст. 192 ТК РФ).