RG-Soft: отзывы от сотрудников и партнеров

RG-Soft: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
11

Напишите отзыв про RG-Soft


04.10.2017
0
Условия работы

Хороший коллектив, хорошее руководство, кофе-машина, что позволяет поддерживать пульс на приемлемых 100 - 150. Если вдруг проснулся утром и осознал себя программистом, но с чего начать не знаешь, то хороший вариант. Много людей у которых есть чему научиться. Да и в целом спрашивал коллег, которые ушли в другие франчи (дабы сравнивать в одной весовой категории) - температура в среднем по больнице одинаковая. Кто-то уйдя третье место работы меняет, кто-то ближе и жирнее нашел.

Белая зарплата. Кредитов я не беру, а потенциально-возможная з/п от этого ниже на величину НДФЛ, ФСС, ПФР, вот всех этих ужасных сокращений. Текучка как внутренняя, так и внешняя напрягает, если страдаешь синдромом утенка, но если хочешь расти, то это скорее плюс: сначала учишься у более опытного человека, потом, когда он ушел, берешь на себя его функции.

21.08.2014
0
Условия работы

Хорошее отношение к сотрудникам, отработанные часы закрывают справедливо (что бывает не во всех франчайзи), квалифицированные коллеги, у которых всегда есть, чему поучиться, душевные корпоративы и приятная атмосфера в коллективе, интересные задачи.

при устройстве лучше повнимательней изучить ситуацию с оплатой отпусков, чтобы не было разочарований. в остальном за год минусов не заметила.

03.10.2014
0

Татьяна, большое спасибо за хорошие слова !!!

28.03.2014
0

Нет.

Прошел все тесты на квалификацию программиста, получил успешную оценку, вызвали на очное собеседование. В офисе 50% сотрудников нелегальные мигранты. В процессе собеседования руководитель объяснил это тем что якобы граждание РФ не хотят работать. Как это не хотят если зарплата у них в компании белая и выплачивается вовремя.

16.05.2014
0

Да в этой конторе,дядя Рома, совсем платить не хочет своим сотрудникам,которые ему миллионы приносят.

21.04.2014
0

50% сотрудников... удивительно. Ни одного не видела.

05.04.2014
0

Зарплата здесь белая и выплачивается без задержек. Но она очень низкая, по этому резиденты сюда особо не идут работать.

04.04.2014
0

Прошел все тесты на квалификацию программиста, получил успешную оценку, вызвали на очное собеседование. (логическая связь потеряна)

В офисе 50% сотрудников нелегальные мигранты. В процессе собеседования руководитель объяснил это тем что якобы "граждание" РФ не хотят работать.

03.04.2014
0

Многоуважаемый Иван, я не знал значение слова «Манкурт», которое вы трактовали как нелегальный мигрант.



Довожу до вашего сведения , что в нашей компании все сотрудники являются гражданами РФ и вполне себе законопослушны.



Но среди них действительно много манкуртов, бандерлогов, щекотрясов и гоблинов.

Мы с этим боремся.



Для справки…

Манку́рт, согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день») — это взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни[1][2].



Надеюсь что вы с легкостью найдете работу.

03.04.2014
0

Отзыв очень повеселил... На данный момент в компании работают 70 сотрудников - все оформлены полностью официально, по ТК и являются гражданами РФ, БР. Мы одинаково уважаем всех людей, независимо от их национальности и гражданства. Для нас приоритетом в выборе сотрудников являются знания, навыки, желание развиваться и общие ценности!

12.12.2013
0
Условия работы

Молодой коллектив.

Компания отстой полный, зарплату предлагают (20000 - 13%)=17400р.

23.06.2014
0

Значит так! все те которые писали отрицательный отзыв по большому счету или работали там неделю или вовсе лодыри. Поверьте, если в этом франче работаешь месяц-это равносильно году опыта в "обычном" франче, зная с какими большими проектами идет работа я бы не стал просто так раскидывать словами. А кто получал 17400, вероятнее, это стажеры, для стажеров хорошая ЗП, а как вы хотели без опыта, без сертификатов. Обидно, как-то выходит люди совсем обленились.... сколько работал сколько и заплатили.

28.03.2014
0

В офисе компании очень много нелегальных мигрантов.

20.12.2013
0

Бред, нет внутренних тестов.

Или имеется в виду сертификация? Но ее придумала 1С =)

17.12.2013
0

Офис - гуд, коллектив - приятный, НО очень жадные на $! мало того, что оклад маленький+ % , то они еще и тестирование придумали. Плохо сдал минус из з.п. 5000р,хорошо +5000р.(так может там спец. тест завальный пишут) Некоторые сотрудники только на окладе сидят, боятся ,что тест не сдадут. Тест пишет тот ,кто проценты начинает получать)))) я думаю, что сюда можно идти за опытом работы, халявы не жди!

18.11.2013
0
Условия работы

Интересная система мотивации (можно стать джедаем ;) Хороший коллектив (есть аспиранты МГУ и победитель конкурса дипломов 1С), возможность выйти с вопросом на директора. Есть предварительные курсы обучения. Разноплановый опыт внедрения (разные конфигурации у клиентов, есть возможность поработать на создания решений с нуля). Считаю компанию хорошим стартом для выпускников.

Скорее не минус, а специфика работы внедренцем во франчайзи - она предполагает первоначальное накопление своей клиентуры для выхода на большой заработок (результат будет не сразу).

03.04.2014
0

Как человек, который встречает кандидатов и рассказывает о тестах и прочее, полностью не соглашусь с комментарием. Ко всем, всегда, отношусь по доброму, все объясняю и показываю.

На данный момент в компании работают 70 сотрудников - все оформлены полностью официально, по ТК и являются гражданами РФ, БР.

28.03.2014
0

Полностью свинское отношение к кандидату еще на этапе собеседования в компании. В офисе много нелегальных мигрантов.

07.11.2013
0
Условия работы

Очень вежливая и приятная хрюшка Анна Островская, сразу поит чаем с печеньем. Потом интересно, что сам никого из сотрудников не знаешь, а они тебя уже по имени кличут. Зарплату дают такую, как и обещают при первом рабочем дне, даже немного округленную в большую сторону.

Роман Голубицкий заставлял переобуваться в сменную обувь, даже если не надолго в офис забегаешь. А когда ботинки горные с высокой шнуровкой, а за весь день набегаешься - это утомляет.

03.04.2014
0

На данный момент в компании работают 70 сотрудников - все оформлены полностью официально, по ТК и являются гражданами РФ, БР.

28.03.2014
0

В офисе компании много нелегальных мигрантов.

08.11.2013
0

Очень вежливая и приятная хрюшка...

Не хрюшка, а свинка, скорее даже маленький поросеночек:)

20.09.2013
0

-------

Захожу на сайт hh, смотрю описание вакансии ” Консультант-программист 1С (Программист 1С)” и вижу:

•Фиксированный оклад (от 70 000 до 100 000 - обсуждается на собеседовании) + премия, которая ограничивается только Вашими возможностями;

Вы только вдумайтесь

Фиксированный оклад от 70000 р. + премия

А почему мне при устройте, предложили всего (12000р. -13%)=10440 ?

Зачем вы врете?

Уберите срочно это вранье, хватит обманывать людей!

Или пишите Фиксированный оклад от 12000р.

23.06.2022
0

Почему то все отрицательные отзывы имеют:
-Огромное желание больших денег
массу грамматических ошибок,
-Не меньшее желание работать на хорошей должности
Но, желательно, чтоб работу за них кто то другой поработал...
-Готовы много учиться, но за счет дяди Ромы
Роман, конечно для новичков ужасен,
Но почему то "сторожители" все его любят))
-Компания, конечно, много обещает, но только тем, кто готов развиваться с этой компанией
-Желающих "нажиться" много, но они за дверью, пишут отрицательные отзывы (а ты с какой стороны двери?)
Не знаю почему я это заметила... Видимо аналитиком работаю, и заслуживаю эту должность

28.03.2014
0

Был на собеседовании. Прошел все тесты на ура. Приехал в офис. В итоге Роман Голубицкий немотивированно отказал что он предпочтет взять нелегального мигранта потому что якобы россияне не хотят работать и мы тут типа каждый день проводим собеседования а программисты к нам не идут. Уважаемый Роман Голубицкий, ваша замануха как это написано на хедхантере одна из лучших в мире и если вы вправду готовы платить зарплату полностью белую, соответствующую квалификации специалиста, то вакансия у вас должна закрываться сразу и должна быть у вас очередь из россиян за такие деньги. Где-то вы что-то обманываете.

27.09.2013
0

Спасибо Роман,вот сейчас все понятно и грамотно расписано.

27.09.2013
0

Чтобы не было недоразумений.

Система оплаты у нас следующая

Для стажеров в зависимости от успехов в первоначальном обучении ставка от 0 -20 т.р.

Много учатся, мало вырабатывают.

Младший персонал от 20- 50 т.р.

Уровень квалификации – хорошее знание конфигураций и основы программирования.

Сотрудники специалисты – 50 -120.

Зависит от квалификации и выработки у клиентов.

Руководители проектов 80- и больше.

ПРИ поступлении сотрудника к нам мы оцениваем его знания

Стандартные тесты по программам 1С.

По результатам определяем уровень сотрудника и его дальнейшие перспективы.

Больше всего отсеивается среди стажеров и младшего персонала – как и в любом другом консалтинговом бизнесе. Большинство жалующихся на сайте (из тех кто у нас работал ) из этой категории.

27.09.2013
0

Вот и прекрасно, что вы хоть сознались, что такие зарплаты у вас в компании существуют.

А все остальное пусть будет на вашей совести.

27.09.2013
0

Мы вам предложили стажерскую стартовую ставку , поскольку ваша квалификация была крайне низкой.

Называть себя консультантом -программистом может каждый, но быть им может далеко не каждый.


24.09.2013
0

Требования:

•Высшее образование (техническое, экономическое);

•Программирование на платформе 1С: Предприятие 8;

•Знание 2-3 конфигураций и их предметных областей – преимущественно БП, ЗУП, УПП;

•Участие в реализации средних и крупных проектов на платформе 1С:Предприятие 8, опыт работы в компании - 1С: Франчайзи;

•Желательно наличие сертификатов «1С:Специалист» и «1С:Профессионал»;

•Знание бухгалтерского и налогового учетов;

•Умение общаться с клиентом;

•Стремление к профессиональному росту;

•Ответственность.

В требованиях про опыт не написано, а наличие сертификатов ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Так можно, это все, что Вы написали, указывать в вакансии, чтобы люди точно знали на что рассчитывать. Сами посудите 12000 получать или 70000, как Вы пишете.

24.09.2013
0

Вырванная из контекста информация не считается достоверной. Привели бы уж тогда весь текст вакансии - опыт работы 1-3 года минимум, наличие сертификатов, подтвержденные знания и опыт, отбор проходит на основании тестовых заданий по программированию и консультированию, + общение с РП, если Ваши знания оказались намного ниже заявленных требований и тесты Вы плохо прошли, то рассчитывать на хорошую фикс. зар. плату у нас на данный момент точно не приходится. Средняя З/П по Москве для опытных специалистов или для всех кому захочется?

Возможно, мы предложили альтернативный вариант у нас, пройти обучение и повысить свой уровень. Из 45 консультантов-программистов разного уровня в компании оклады, з/п обозначенную на hh и больше, имеют 30 консультантов, программистов, ведущих специалистов и РП. Голословные обвинения тут не к месту.

21.09.2013
0

"Фиксированный оклад от 70 000 до 100 000... "

Тут таких фиксированных окладов даже руководители отделов не получают.

20.09.2013
0

Средняя зарплата в Москве в 2013 году составит около 60 тысяч рублей, заявил в интервью телеканалу RT заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

А вы 10 предлагаете КРУТО!

17.09.2013
0
Условия работы

1. Читаю и удивляюсь. Люди, которые здесь НЕ работают, знают, что у нас мизерные зарплаты и все плохо. А те 60 с лишним человек, которые здесь работают (большинство больше 5 лет), даже не догадываются как ужасно нам приходится. И сидят здесь за печенюшки и пашут не поднимая головы. Смешно, честное слово.

2. Если зарплата БЕЛАЯ, значит есть и больничные и отпускные (все в соответствии с законом).

3. Очень неприятно читать ту грязь, которая здесь льется. Похоже на старую обиду, когда хочется сделать гаденько хотя бы таким способом.

Все минусы могу отнести к рабочим моментам, которые решаются конструктивно.

28.03.2014
0

Был на собеседовании. Все тесты прошел на ура. В офисе полно нелегальных мигрантов.

24.09.2013
0

Аня, ты молодец. Все правильно говоришь!

Так как там у вас с соблюдение ТК? Все в порядке? Больничные, отпускные?

А то текста много, информации ноль.

24.09.2013
0

И еще:

А Вы в курсе, что такое конфиденциальная информация? Одно только имя, без указания фамилии, должности, конкретного времени работы, оклада и пр., к этому не относится - если уж на то пошло, то отзыв Андрея с указанием им же информации о нем и указанием конфиденциальной информации о ставках в компании и др. информации, вот это как раз попадает под несоблюдение договора о конфиденциальности подписанного им в нашей компании. Но так как то, что он написал в своем отзыве сейчас уже не имеет значения, у нас многое поменялось, то мы особо не обижаемся) Некоторые программисты, которые работают у нас давно иногда не желают вникать , как все устроено в компании, думаю их винить за это не стоит - им больше кодить нравится, чем трать время на разбор документации в компании.

24.09.2013
0

Гость: Вырванная из контекста информация не считается достоверной. Привели бы уж тогда весь текст вакансии - опыт работы 1-3 года минимум, наличие сертификатов, подтвержденные знания и опыт, отбор проходит на основании тестовых заданий по программированию и консультированию, + общение с РП, если Ваши знания оказались намного ниже заявленных требований и тесты Вы плохо прошли, то рассчитывать на хорошую фикс. зар. плату у нас на данный момент точно не приходится. Средняя З/П по Москве для опытных специалистов или для всех кому захочется?

Возможно, мы предложили альтернативный вариант у нас, пройти обучение и повысить свой уровень. Из 45 консультантов-программистов разного уровня в компании оклады, з/п обозначенную на hh и больше, имеют 30 консультантов, программистов, ведущих специалистов и РП. Голословные обвинения тут не к месту.

20.09.2013
0

Захожу на сайт hh, смотрю описание вакансии ” Консультант-программист 1С (Программист 1С)” и вижу:

•Фиксированный оклад (от 70 000 до 100 000 - обсуждается на собеседовании) + премия, которая ограничивается только Вашими возможностями;

Вы только вдумайтесь

Фиксированный оклад от 70000 р. + премия

А почему мне при устройте, предложили всего (12000р. -13%)=10440 ?

Зачем вы врете?

Уберите срочно это вранье, хватит обманывать людей!

Или пишите Фиксированный оклад от 12000р.

19.09.2013
0

Сотрудник РГ-Софт и Аня пишут тут тоже в рабочее время и " оно кем-то из работодателей ОПЛАЧИВАЕТСЯ" :-)))))



Андрей имел неосторожность выступить тут под своим именем. Так сразу Голубицкий, Аня пытаются ему доказать что работник он никакой, сотрудник не опытный и пр.

Ну с Голубицким понятно, он любую хрень прогонит, что бы з/п не платить. Но Аня... Слов нет.. Аня, ты по какому праву вываливаешь в инет конфиденциальную информацию, которая была тебе доступна как кадровику?

Вот поэтому и представляются бывшие работники (а их тут очень много, не только Андрей) каким угодно именем, что бы вот такой "кадровик" Аня инфу личную не сливала.



Голубицкий, а если з/п белая, то почему твой работник Ставров Илья пишет тут, что с отпускными и больничными полная ЛАЖА?

18.09.2013
0

Судя по словоблудию на тему "не о чем" "Сотрудник РГ-Софт" - это Роман Голубицкий.

18.09.2013
0

Ответ ППЦ:

1. В описании компании есть указание , что з/п белая. Но в обсуждениях постоянно поднимается вопрос оплачивается ли больничный и отпуск. Поэтому пункт 2 начинается со слова "если".

2. На данный момент Вы работаете в другой компании, которая платит Вам большие деньги и поиском работы не занимаетесь, какой смысл постоянно заходить на страницу компании, которая тебя не устроила? Насколько я понимаю, данный сайт был создан для людей, занимающимися поиском работы и для тех, кто получил положительный или отрицательный опыт работы в той или иной компании. Вам у нас не понравилось - Ваш отрицательный отзыв с указанием конкретной причины поможет людям, которые находятся в поиске. Но Ваши эмоции, вряд ли (они скорее мешают, потому, что кроме информации о низкой з/п в Вашем сообщении конкретики нет). Серьезный, здравомыслящий человек обращает внимание только на факты.

3. Оскорбление человека, которого Вы не знаете, характеризует Вас не с лучшей стороны.

4. Андрей - мнение о тебе, как о сотруднике, у программистов, с которыми ты работал, осталось, как о человеке легком, общительном, готовым поддержать любую беседу, сходить покурить и заняться чем угодно, кроме работы, т.к. вопросы, при этом, в течение всего рабочего дня, так и оставались не решенными. (Косвенным подтверждением этого факта является количество посещений на данном сайте и временем посещения - это рабочее время и оно кем-то из работодателей ОПЛАЧИВАЕТСЯ, если, как ты утверждаешь, нашел отличное место).

18.09.2013
0

Аня 17.09.13 18:55 поддержал(-а) отзыв +1



У этого сайта есть очевидный плюс и для тебя и для людей ищущих работу. После того как эти люди прочитают отзывы и комментарии к ним они условно поделятся на две группы - на тех кому важнее зарплата, и на тех для кого решают коллектив и бесплатный кофе с печеньем. Первым твои вакансии будут не интересны, но зато вторых они точно заинтересуют. Это сэкономит кучу времени всем и поможет избежать той ситуации которая произошла со мной.

Про обиды ты чушь написала, как и про все остальное.

17.09.2013
0

Ну вот скажи, Андрей, чем мы тебя так обидели? За те 2 месяца, что ты проработал, мы не разглядели в тебе опытного сотрудника, поэтому и отпустили тебя, даже благо сделали - на курсы отправили. Если ты сейчас нашел работу, то мы рады за тебя, по идее, человек, который доволен своей работой, всегда найдет, чем занять себя и не будет гнаться за прошлым. А как Бит, сервистренд , кто там еще, ты им тоже много разных комментов и отзывов оставил? А нормальная з/п это для тебя сколько? Может тебя просто дезинформировали все 3-4 человека, которых ты спрашивал про з/п. В любом случае, очень жаль, что ты себя так не красиво ведешь, выходит, притворялся порядочным человеком, когда общался с коллегами. Далее, пиши на мой адрес, ты его помнишь, а то уже личная переписка на несколько страниц получается. Никому это не интересно, чужие обиды читать.

17.09.2013
0

Во первых ты не угадала, Аноним, аноним1 это не моя подпись. Во вторых я написал отзыв в котором достаточно ясно выразил свое мнение о компании. Мне есть с чем сравнивать, из трех франчайзи которые я сменил отзыв я написал только об этой. Работа в офисе отвратительно поставлена, зарплаты мизерные, среди рядовых программистов и консультантов ни встретил ни одного кто бы получал нормальную зарплату.

И про возможности не надо тут рассказывать. Реальная возможность там вырасти это сменить работу.


17.09.2013
0

Хм, "Бывший сотрудник РГ-софт" - К.А.А? Время работы в компании 2 месяца? А Вы себе жену (мужа) выбираете на основании отзывов предшественников? Для каждого человека компания, которая ему нравится - разная, так же как и другие предпочтения. В моей компании работают единомышленники, кому не подходит компании, тот уходит - это нормально - скажем "не сошлись характерами". Вы бы сначала описали себя - человек, который в компании ищет только деньги, учиться не желает, соображать над задачей тоже? Очень жаль, что мы Вас взяли поработать в свое время, но на ошибках учатся. Я очень надеюсь, что люди, читающие всякую дребедень в комментариях поймут, что они для себя выбирают в этой жизни, какую компанию ищут, если Ваши ценности - это возможности роста, возможность зарабатывать в компании на своих идеях и работе, позитив от работы в классном коллективе, белая з/п, любовь к своей работе, то приходите - мы очень ищем единомышленников !

Если Вы цените только деньги, не приходите - не трате свое и мое время! Спасибо!

17.09.2013
0

Потому и не работают потому что уволились, а причиной для этого послужил уровень зарплаты в целом по компании, отсутствие перспектив. А пишут потом что не желают другим в это вляпаться. Это нормально, не надо удивляться.


12.09.2013
0
Условия работы

1. Отличная мотивация для решения задач от Заказчиков. Зарплата в этом случае напрямую зависит от того, сколько ты заработал для компании. А потому каких-то ограничений нет и многое в этом плане зависит от умений самого сотрудника. Поверьте, здесь можно зарабатывать достаточно много и причём в белую со всеми вытекающими (кредиты банков, ПФР).

2. Хорошие человеческие отношения между сотрудниками, корпоративы.

3. Отличные условия труда. Можно работать дома и в свободном удобном графике или приходить в уютный офис, заказывать интересующую литературу и материалы.

1. Компания хорошо нацелена на то, что приносит быстрый фин. результат от реального Заказчика, но решению проблем более далёкой перспективы уделяется недостаточно внимания. Хотя об этом много говориться и даже делаются робкие попытки к изменению, но пока изменения поверхностны и потому малоэффекктивны: остаётся слабым решение перспективных офисных проектов и направлений, а также малоэффективный офис с расплывчатой по функциям должностной структурой.

Поэтому перспективы компании пока, к сожалению, туманны и у меня оптимизма не вызывают.

2. Отсутствие реально оплачиваемого отпуска, больничного и ученического времени. Также организация безвоздмезно не оплачивает время сотрудника в случае его вынужденного простоя, т.е. офисный оклад отсутствует (риски на сотруднике). Это создает опасение у многих сотрудников остаться без денег и работы на какое-то время и некоторые из них предпочитают заранее найти другую работу и уволиться из компании, чем надеяться, что их обеспечат новой интересной работой.

12.09.2014
0

Проблемы с больничным и отпускными? Так может написать жалобу в трудовую инспекцию, о том что компания нарушает ТК, ущемляет права работников???

28.03.2014
0

Собеседовался в данной компании. Все тесты на собеседовании прошел на ура. Приехал в офис и ужаснулся, в офисе много нелегальных мигрантов.

27.09.2013
0

Андрей, спасибо за конструктивный отзыв...

17.09.2013
0

Нда... Аня... Поразительная незамутненность :-(

Ты ставишь плюс отзыву (т.е. выражаешь согласие), в котором написано, цитирую

"Отсутствие реально оплачиваемого отпуска, больничного ... "

И тут же сама пишешь: "Отпускные тоже начисляются как положено "

У тебя логика присутствует? Ну хотя бы женская?



Вот Ставров Илья, работающий в у вас в данный момент, также отмечает, что с отпусками и больничными полная лажа. Он же вроде не "поддерживаю, аноним1, аноним2, и еще огромное количество имен".



И пишет здесь не только Андрей, а много людей. Причем не только уволившиеся.

Совсем у тебя дела плохи? Никто на собеседование не идет?

17.09.2013
0

Дорогой "поддерживаю, аноним1, аноним2, и еще огромное количество имен", которыми называется один и тот же сотрудник, проработавший в компании 2 месяца и абсолютно НИКАК себя не проявивший, от того и обидевшийся (возможно К.А.А??). Просьба говорить только за себя - про низкие з/п, про заниженные ставки- Вы у нас давно не работаете - и мало чего знаете, и сейчас и тогда. Больничные оплачивают полностью по законодательству, если сотрудник приносит больничный, он долго не работал и не имел возможности зарабатывать, все оплачивается, многие консультанты-программисты в компании имеют большие оклады или просто много зарабатывают и цифры 60-100 не предел. Отпускные тоже начисляются как положено - а хотите знать больше, приходите на собеседование.

P.S. Большая просьба, если Вам надоело работать, не хотите изучать ничего нового, не желаете расти в компании и добиваться результатов, то не приходите к нам - вот один такой коллега 2 месяца отработал и последние 6 месяцев поливает нас грязью. Если так не нравятся консалтинговые компании, у которых есть свои минусы так и большие плюсы, как у нас (белая З/п, нормальные оклады, достаточное кол-во работы, если действительно ЗНАЕШЬ и УМЕЕШЬ, не конфликтуешь с клиентами, возможности хорошего роста), то желаю Вам удачи у простого клиента, который всегда платит одну и ту же сумму на протяжении 1-3 лет - за присутствие Вас в офисе.

Отзыв относится к тому конкретному сотруднику, который его писал, кому надо тот для себя выберет то, что нужно в этом отзыве.

16.09.2013
0

Видела вакансию этой компании, заинтересовалась..



Подскажите пожалуйста, как в ней реально рассчитываются больничные и отпуска? Неужели их нет совсем? Или есть, но выходит мало из-за того, что считаются как-то по-хитрому? Хотелось бы знать реальное положение вещей.

15.09.2013
0

Эти положительные стороны есть практически в любом франче. У РГ-софт тут нет преимуществ, скорее наоборот, из-за того что ставки ниже чем у конкурентов заработать тут намного сложнее.

А с минусами согласен полностью. Белая зарплата с удержанием НДФЛ_13% и без соц. пакета - это нонсенс.

13.09.2013
0

Сплошные взаимоисключающие параграфы

13.09.2013
0

Одного только не понял??? Это как "... причём в белую со всеми вытекающими (кредиты банков, ПФР)..." и "...Отсутствие реально оплачиваемого отпуска, больничного и ученического времени..."? Что это за белая зарплата такая? Впервые про такое слышу. Отпуск и больничный по КЗОТу считаются и зависят от среднего заработка.

В соответствии со статьей 114 ТК РФ работникам гарантируется предоставление ежегодных отпусков с сохранением места работы и оплаты среднего заработка.

Обязанность по оплате больничного листа организацией регламентирована ст.183 ТК РФ, в соответствии с которой, при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие.

11.09.2013
0
Условия работы

РГ-Софт отличается от других тем, что это именно КОМПАНИЯ с уютной атмосферой, дружелюбным отношением внутри коллектива, возможностью быть "на короткой руке" с руководством и супер-лояльным отношением к клиентам. Работы много и самой разной. Плюс этого в том, что можно развиваться "вверх и в сторону", генерировать себе работу самостоятельно, например, писать хорошо оплачиваемые статьи, проводить корпоративное обучение. Огромный плюс -- возможность работать из дома. Не могу не отметить вкусный кофе и фрукты по утрам =)

Минус в том, что каждого человека, пытаются задействовать и сделать максимально полезным - часть функций прибавить, часть - забрать, из должности получается сборная солянка: в трудовой книжке -- одно, по факту ты занимался совсем другим. Но из этого вытекает огромный плюс - компания дорожит своими сотрудниками!

17.09.2013
0

А где должно сидеть руководство, как не в своем кабинете?

13.09.2013
0

Голубицкий и другое руководство сидят целыми днями по кабинетам, может тоже в контактах и не чего оклады получают (ни простоев вынужденных, ни каких часов закрывать не надо), зарплату в “несколько сот” тысяч получил и довольный пошел к сотрудникам лапшу на уши вешать про простои, про карьерный рост,про МЕГА зарплаты.

13.09.2013
0

Эн, вы читать умеете?

Вот прочитайте последний отзыв от 12 сентября.

Вынужденные простои ЗА СЧЕТ работника, НЕ оплачивается больничный, отпуск и пр.

Почитайте отзывы ниже - МИЗЕРНЫЕ ставки, ЗАНИЖЕНИЕ количества рабочих часов.

И если для вас люди недовольные таким положением вещей - лентяи, то вы явно недалекого ума товарищ.

13.09.2013
0

Если сотрудник полдня сидит в контакте -- за что ему платить? Компания умеет считать свои деньги и тут лентяев не работает.

12.09.2013
0

Компания которая дорожит своими сотрудниками, платит им достойную зарплату, а в РГ-софт я этого ни разу не наблюдаю. Тут скорее сотрудников используют.

12.09.2013
0

Да....... совсем у Голубицкого дела плохи :-( Две хвалебные оды от 11 сентября. И опять про печенюшки.

30.08.2013
0
Условия работы

Почитала отзывы, даже как-то обидно стало...Да, эта компания не самый удачный вариант для тех, кто привык получать халяву, сидеть играть в косынку и лазить по соц сетям в рабочее время. Сама начинала работать в этой компании с конца 4 курса. Очень хорошая стартовая площадка для студентов. Курсы читают квалифицированные спецы, у которых за спиной куча внедрений.Совмещать было очень тяжело, но руководство всегда шло навстречу. Принцип такой, как ты относишься к своей работе, так и она относится к тебе. Зарплата зависит только от своих амбиции и усердия, палки в колеса никто не ставит. Иногда приходится обращаться к более опытным сотрудникам, никто не отказывает в помощи.

Иногда приходится работать ночью

13.09.2013
0

Аноним, если вы считаете, что можете где-то добиться большего -- не тратьте свое время время, идите.

11.09.2013
0

Людей держит коллектив и печенюшки бесплатные, а зарплата там никакая.

11.09.2013
0

Сергей, мы с Вами не знакомы, чтобы Вы ко мне на ТЫ были. Соизвольте следовать этикету. А по поводу оклеветать. Думаю, что если человека не устраивала бы заработная плата, он всегда мог спокойно встать написать заявление и уйти.

10.09.2013
0

Ксюша, большое спасибо за поддержку !!!



Извиняюсь за подлеца , который нахамил тебе от моего имени.

04.09.2013
0

Молодец! Лизнула очень глубоко! Прогиб засчитан!

03.09.2013
0

«Принцип такой, как ты относишься к своей работе, так и она относится к тебе. Зарплата зависит только от своих амбиции и усердия, палки в колеса никто не ставит.»

В рг-софт основная масса сотрудников получает очень низкую зарплату. Если следовать твоей логике, то им всем не хватает амбиций и усердия. Только мне думается, что это тебе не хватает мозгов, чтобы понять очевидные факты. Ты оклеветала тех, кто там трудится, минус тебе.

30.08.2013
0

Ксения, если бы было все так, как вы пишите, то люди не увольнялись бы.

И не надо делать выводы о работоспособности, халяве и косынках, сидя в декретном отпуске.

А зарплата в конторе зависит только от самодурства Голубицкого, который может снизить оклад или ставку. Он придумает для этого тысячу причин, убеждая, что работник сам дурак.

24.08.2013
0
Условия работы

Их нет

Хотите получать зарплату 10000 рублей? Тогда это для ВАС!!!

13.12.2013
0

Ставров Илья, лучше бы ты промолчал :)

13.11.2013
0

U_U, 630*0.87 ставка.

Про больничные и отпуска - я на самом деле не знаю. Я не болею в принципе, в отпуска не хожу. Бывает на неделю пропадаю - и не вижу смысла мне за это платить. ЗП сдельная, а если работу не делаешь - то за что платить?

Так что "ЛАЖА" - это я соврал, не знаю я как у нас с этим дела.

16.09.2013
0

Короче я понял компания г-но и соваться туда не стоит

14.09.2013
0

Судя по сертификатам 500 у него ставка, чистыми на руки.

14.09.2013
0

.... С отпусками и больничными - тут да, лажа. Согласен.....

Это называется не ЛАЖА, а нарушение ЗАКОНА.



,,,,,Я ничего доказывать вам(люди без имен и фамилий) не буду. Я говорю как есть.,,,

А мы тебя и не просили об этом. Сам никак не уймешься со своими доказательствами, выставляя себя на посмешище.

Про 80-90 не надо ла-ла. Часов 100 ты в среднем закрываешь и ставка твоя 600-700 не больше.



..... ваши предложения это "шило на мыло"....

И предложений тебе никто тут не делает. Твое место подле Голубицкого. Вы друг друга стОите - два балабола.

14.09.2013
0

80-90 это до удержания подоходного? Если так , то реальная максимальная твоя зарплата скорее 70-80, чтоб ее получить надо закрыть 140-160 часов, что-то сомневаюсь я что ты стабильно столько закрываешь, сильно сомневаюсь.

С другой стороны это и есть тот объем работы за который в нормальных конторах платят от 120 и выше.

Тебе никто ничего не предлагает, это не "наши предложения", это ситуация на рынке труда и я считаю что рг-софт ничего стоящего на этом рынке предложить не может.

Цель этого флуда не в том чтобы убедить тебя уволиться, а в том чтобы убедить соискателей, читающих его, не соваться в рг-софт.






14.09.2013
0

80-90 платят. Секрета в этом нет.

В выходные я не работаю, бывает задвигаю работу подальше - тогда 60 получается.

С отпусками и больничными - тут да, лажа. Согласен.

Я ничего доказывать вам(люди без имен и фамилий) не буду. Я говорю как есть.

Меня тут всё устраивает.

Поскольку 200 тыщ - за мою квалификацию мне не предложат, то ваши предложения это "шило на мыло" получается...

80 или 100 - это так...мелочь)

И да. Я забавный. Это не только вы отмечаете.

14.09.2013
0

Какой забавный человек - Ставров Илья :-)))

Ну вот сколько тебе платит Голубицкий, что ты так здесь распинаешься?

Отпуска, больничные, вынужденные простои по вине работодателя, все оплачено?






13.09.2013
0

to: Ставров Илья

Ты доказать пытаешься что ты хорошо устроился?:) Про сертификаты ты свои сказал, про опыт тоже теперь напиши еще сколько тебе за это денег платят и Аня останется без работы, после этого в рг-софт ни один стажер не пойдет, про людей с опытом я вообще молчу. Извини, но ржу ни могу остановиться:)))

У меня почти 100 оклад, и в офис я могу не ездить. Работа в выходной = двойная оплата или два дня отгула в будни. Отпуск и больничный оплачивают. Работаю не во франчайзе.

13.09.2013
0

Илья, ты пытаешься доказать, что морковка - это самый сладкий фрукт.

Реально смешно, за это не могу не поставить тебе плюс.

13.09.2013
0

прараор - жадный ты человек)

а многие ли работодатели свободно могут предоставить право в офис не ходить вообще например? Работать только удаленно, и график свой строить по своему желанию по сути...

а?

Вот те, которые по 120 платят - попросят в выхи поработать?

А если я не дай БГ опоздаю на работу - уволят сразу?

Или они по сотке платят - и еще ходить можно как хочешь?

13.09.2013
0

Детский развод. Зачем мне сюда это писать?:) Блин, только сейчас дошло что ты там три года работаешь, жесть. Удачи...

13.09.2013
0

прараор - "Я многих знаю кто больше зарабатывает."

Где они работают?

Как называются компании?

Закину резюме к ним - посмотрю что будет.

Куда писать-то?

12.09.2013
0

Мне тоже хочется знать, в какой КОНКРЕТНОЙ компании? А кинь резюме это неинтересно

12.09.2013
0

Спец по платформе + 3 года опыта = зарплата как минимум от 100к, на меньшее глупо соглашаться ИМХО. Если не торопиться то можно найти за 120к и более. Я многих знаю кто больше зарабатывает. Закинь резюме, в требования к вакансии напиши фиксированный оклад от 100к чистыми, тогда будет тебе много названий компаний. Удачи.

Таких низких зарплат как в рг-софт ты я думаю нигде больше не увидишь.

11.09.2013
0

прараор (или Аноним) - назовите компанию, в которой за ровно такую же работу платят на много больше.

2 спеца, 3 профа, 3 года опыт работы - на что я могу рассчитывать в этих компаниях(разумеется спрашиваю про ЗП)?

Интересно же)

"Гугл в помощь" не предлагать, конкретную компанию назовите.

11.09.2013
0

А что, там есть положительные стороны? Это какие? Печеньки и вафельки "Наша марка" из ашана?

И зачем представляться? Чтобы потом Голубицкий будущим работодателям ссал в уши про то какое Аноним гавно - не мог/не хотел/не умел работать и зарабатывать?

Есть вакансии на много лучше чем в рг-софт и по зарплате и по условиям с теми-же требованиями, этого не понимают только те кому не с чем сравнивать, студенты и иже с ними.

Если кому то нравиться работать за копейки ради повышения благосостояния Голубицкого, то ради бога. Но не всем это подходит, поэтому и текучка такая и вакансии постоянно открыты, сложно таких людей найти, а еще сложнее потом удержать. А с этим сайтом наверное еще труднее стало.

11.09.2013
0

Уважаемый "Аноним", представьтесь.

Негоже так с плеча рубить

"Положительные стороны компании

Их нет"

не представившись.

И "Аноним1" - Вы кто?

30.08.2013
0

Полностью поддерживаю!

На сайте указана з\плата программиста-консультанта 70-100 т. р. ВРАНЬЕ!

19.06.2013
0
Условия работы

Их нет!!!!!!!!! То что писали про пряники и кофе это бесплатный сыр в мышеловке...

Лучше сюда не устраиваться. Большая текучка, маленькая зарплата. То что Вам обещают на собеседовании Вы никогда не получите. Мало того что не платят, так еще и доказать пытаются что работник сам виноват в том что мало зарабатывает. Голубицкий Рома это редкая свинья, готов наверное даже ноги мыть своим сотрудникам,и стажерам лишь бы зарплату им не платить. Не суйтесь в это болото ни денег, ни опыта Вы тут не получите.

24.12.2013
0

Что тут добавить - Рома - конечно еще та истеричка и свинья.

Но чтобы писать такое - лучше посмотрите сами на себя со стороны.



.но как описание личности - Я поддержу, это 100% именно так.

29.06.2013
0

"Олеся", напомню Вам о том как Вы "нашли место достойное Вас". Вас приняла к себе на работу Ваша куда более умная и успешная сестра со своим мужем. Без сестры в рг-софт Вы - никто, все Ваши трудовые "успехи" - это в основном заслуга Вашей сестры. То что Вы в благодарность за это рвете жопу и поете тут дифирамбы вполне логично. И работаете Вы там не очень давно, по моему менее года. Остальное даже комментировать не буду, думаю что всем всё и так ясно.

28.06.2013
0

"Олеся" вы как родственница директора видимо и з/п имеете хорошую и отношение к себе соответствующее. Поэтому это вашему "отзыву" верить нельзя.

1. Назвалась девушка Екатериной - её право. А про "имейте мужество" Голубицкому расскажите, ему надо иметь это мужество в первую очередь.

2. В вашей конторке заработать нормально НЕ ДАЮТ. Прочитайте другие отзывы про ставки и часы. Ваша НОРМАЛЬНАЯ з/п не в счет ;-)

3. "Компании" исполнилось 10 лет в этом году. Кто там работает больше 10 лет? Сам Голубицкий?

4. И?

5. Вот правильно здесь про Мак писали. Надоели ваши лозунги.

6. Вы уже его нашли, я полагаю.

В вашей конторке, "Олеся", куча нарушений ТК, кто-нибудь обиженный рано или поздно оповестит Трудовую Инспекцию о них.

28.06.2013
0

Олеся, если бы все было так как пишите Вы, то вы бы не набирали нон-стопом стажеров, и ваши вакансии давно бы закрылись. И если мне не изменяет память то Вы являетесь свояченицей, сестрой жены Голубицкого Романа, для тех кто знает компанию изнутри, это объясняет многое в вашем отзыве.

25.06.2013
0

Уважаемая «Катя».

1.В нашей компании за 2012-2013 год уволившихся Екатерин не числится. Если Вы хотите написать свое мнение, имейте мужество назвать свое настоящее имя.

2.В нашей компании сотрудники свою заработную плату ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не получают за факт наличия в списке сотрудников. Каждый получает по результатам своего труда. Поэтому, если получаемая сумма Вас не устраивала, надо искать причины в себе. (Кто хочет, тот зарабатывает).

3.Если бы все было так, как пишете Вы, наверно, в компании не работали бы сотрудники больше 10 лет.

4. В нашей компании ВСЕГДА начисления переводятся 2 раза в месяц (аванс и з/п).

5. У нас работают сотрудники, достойные сложившегося за 10 лет коллектива, знающие, работоспособные, готовые к познанию нового, стремящиеся только вперед. Вы не из их числа.

6. Желаю Вам найти в этом мире место, достойное Вас.


13.06.2013
0
Условия работы

Главный плюс компании - коллектив. Отзывчивые, позитивные люди, не боящиеся поставленных задач. Меня сразу подкупили теплые отношения в компании - сразу после собеседования я заболела, но меня дождались, сказали: "Лечись, здоровье важнее всего!". Здесь с пониманием относятся к студенческим проблемам, предоставляют возможность работать в удобное для тебя время.

Еще один плюс - создают возможности для роста - повышение квалификации, различные тренинги, курсы.

Предусмотрены бонусы за достижения в работе.

То, что может подкупить многих=) На этой стороне есть печеньки) а также кофе, молоко, и куча других вкусняшек. А Роман Александрович регулярно балует сотрудников фруктами.

Чуть не забыла! Платят всегда вовремя - 2 раза в месяц! Очень удобно.

Про минусы даже трудно сказать. Если ты хочешь чего-то добиться - то условия все есть, а если нет - то виноваты все кругом.

28.06.2013
0

Разная некая Настя, вам крупно повезло - какая карьера! Супер! Отдел продаж! Завидую!!! Теперь будете целыми днями обзванивать по списку потенциальных клиентов.

А "стоить семью" это как?

Что касается "такой же хорошей компании" - ну на фиК, какая же она хорошая.

А чего я заслуживаю, не вам решать, коллега Дарьи.

27.06.2013
0

Моя бывшая коллега Дарья уволилась, потому что закончила в этом году Бауманку и уехала к себе в родной город, стоить семью. Все, о чем она искренне написала в своем отзыве, поддерживаю и я. Человек проработал в компании больше года - это для неких Кристин, которые считать не умеют. Я тут работаю уже больше 6 месяцев и увольняться не собираюсь, более того, с позиции офис-менеджера меня переводят на повышение в отдел продаж - так что реальные перспективы роста в компании есть и всегда будут для тех, кто этого заслуживает. А разным Анонимам, Кристинам и прочим недоброжелателям скажу одно - надеюсь, Вы тоже найдете такую же хорошую компанию, в которой я работаю, иначе Вы просто заслуживаете другого....

25.06.2013
0

Кристина, если все плохо и человек увольняется, то зачем писать хвалебные оды Голубицкому про фрукты, печеньки и прочую чушь? Не понятно :-(

19.06.2013
0

to: Аноним2

Не она одна уволилась, все трое написавшие тут положительные отзывы не протянули в рг софт и 6 месяцев.

Перспектива там одна - уволиться и найти нормальную работу.

18.06.2013
0

//Печеньки) а также кофе, молоко, и куча других вкусняшек//



Прелесть какая :-) А чего уволилась?



//Платят всегда вовремя - 2 раза в месяц! Очень удобно//



Это не удобство, Дарья, это требование законодательства.



Поддерживаю Анонима. Не отзыв, а панегирик ;-)

14.06.2013
0

Уже второй отзыв на этом сайте слизанный с рекламы макдональдса. И про коллектив, и про перспективы, и про удобный график для студентов, практически слово в слово реклама работы в макдаке.



Макдоналдс впишется в твой мир!



КОГДА УДОБНО

Компания «Макдоналдс» является единственным крупным работодателем в России, который имеет возможность предоставить своим работникам график работы, составленный с учетом возможностей и пожеланий самих работников - с учетом дней недели и времени дня, приемлемых для работников.



КРУГОМ ДРУЗЬЯ

Каждый из нас проводит на работе какую-то часть своей жизни и вправе ожидать не только материальное вознаграждение, но и чего-то большего… Возможности попробовать что-то новое, получить определенные навыки и опыт, обрести новых друзей, чувствовать себя удобно и жить в привычном для себя ритме.



ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Уже с первого дня работы каждому работнику предоставляются специальные льготы компании, такие как бесплатное питание, бесплатная униформа, бесплатное обучение. В компании регулярно проводятся интересные мероприятия, как внутри ресторанов, так и в масштабах всей компании.

03.06.2013
0
Условия работы

Бесплатные печенье, вафли и т.п.

Можно сходить на халявные курсы в УЦ 1С, я сходил на подготовку к спецу по платформе. Потом правда при увольнении хотели чтоб я за этот курс деньги в кассу вернул.

В целом наверное не самый плохой франч, скорее такое же УГ как и подавляющее большинство других крупных франчей.

За время работы в рг софте я подготовился к платформе, после увольнения сдал спеца и нашел работу с окладом в 2,5 раза выше чем получал в рг софт. Вот такой Happy End у меня получился.

Главная отрицательная сторона у этой конторы - МИЗЕРНАЯ ЗАРПЛАТА. Приведу примеры: ставка программиста с двумя спецами(в т.ч. платформа), 500р/ч, с одним спецом - 400 р/ч без спецов 310, и без сертификатов чуть более 200. На собеседовании цифры называют немного выше, но т.к. з/плата белая с них снимут 13% и останется то что я описал.

Вторая отрицательная сторона, в следствие низкой зп - очень низкая квалификация рядовых сотрудников и текучесть кадров.

Для старта в принципе можно туда пойти но я бы посоветовал поискать что нибудь получше.

Если Вы все же решились связаться с этой конторкой, то советую спросить у специалистов(не руководителей) там работающих их размер зарплаты. Я когда узнал что ведущие программисты получают НА РУКИ около 50к в среднем, задвинул на работу подготовился к платформе и уволился.

28.03.2014
0

Был у них в офисе на собеседовании. В офисе полно нелегальных мигрантов. Это наверное о чем-то говорит.

28.06.2013
0

По зарплате все еще хуже, чем описал Андрей.



Зарплата = Ставка* кол-во часов.

Ставки указаны Андреем верно. Справедливости ради

надо сказать, что есть ставки и чуть повыше, но мало у кого.

Что касается количества часов, то в РГ-Софте существует де-факто политика

занижения количества часов -- вам закроют в среднем в 1.5- 2 раза меньше времени эффективной работы квалифицированного специалиста.

26.06.2013
0

1. ЗП у нас не мизерная. Полностью зависит от эффективности сотрудника и его квалификации, считаю это плюсом нашей компании. Ставки выше озвученных, приходите на собеседование, узнаете.

2. Текучки кадров у нас нет. Средний срок работы сотрудников по отчету из базы 2 года и 9 месяцев. "Текучка" есть среди стажеров. Мы набираем группы, обучаем их и оставляем лучших - это нормально и есть во всех компаниях.

3. Ведущие программисты получают больше, клевета. Простые, например, с опытом в полгода-год получают 50.

4. Соглашение по обучению заключается со всеми сотрудниками, стоимость обучения списывается в течении нескольких месяцев. Сделано для того, чтобы избежать ситуации, что сотрудник многому научился, не использовал эти знания на благо компании и сразу уволился.

5. Всё, что обещаем на собеседовании написано на бумаге, которую отдаем по результатам собеседования. В т.ч., что зарплата белая и с нее сотрудник платит государству НДФЛ.

20.06.2013
0

Забавно видеть как Роман так жидко и так публично обосрался.

В целом отзыв правильный, хоть и слегка не сдержанный, поддерживаю.

Про скупердяйство Романа ходят легенды среди сотрудников. Вспоминаю супер эконом корпоративы, нехватку компьютеров и рабочих мест, выгоревшие мониторы 15", отсутствие лицензионного ПО, попытки поставить линукс вместо винды "своими силами" и многое, многое, многое другое. Не знаю как там сейчас обстоят дела, не думаю что что-то там серьезно изменилось, горбатого могила исправит.

13.06.2013
0

Ставров Илья 13.06.13 18:54 опроверг(-ла) отзыв

Андрей, ты сдал специалиста по платформе?



Привет Ильюха. Да, сдал сразу после увольнения. Во многом благодаря этому сертификату нормальную работу и нашел.

13.06.2013
0

Андрей, ты сдал специалиста по платформе?

12.06.2013
0

P.P.S. Позволю себе процитировать отзыв Натальи, которая по словам Романа Голубицкого - "... Сотрудники , которые пришли одновременно с тобой, на момент твоего увольнения зарабатывали гораздо больше тебя .

Возможности у всех были одинаковые. ..."





Наталья 27.02.13 18:50 опроверг(-ла) отзыв -1

Может так дела и обстоят у Дмитрия Ильвовского, но рядовым сотрудникам там живется плохо. З/платы мизерные, не просто маленькие, а мизерные!!! Текучка большая. Постоянно идет набор новых сотрудников, т.к. люди, поработав месяц-два, понимают куда попали.

Какие "Звездные войны"???? О чем это??? Какой диалог у Голубицкого с сотрудниками??? Где там и у кого много работы?

12.06.2013
0

Я учился за счет компании только потому что это был единственный способ получить хоть какую то для себя пользу от этой работы. И причина мизерной зарплаты не во мне. В главных потому что она была мизерная почти у всех моих коллег и в отделе консалтинга, и в отделе разработок. И основная причина этого - мизерные расценки, цифры я озвучил в отзыве, кто в теме тот поймет.

Примерно со мной в одно время пришла только Наталья, зарплата у нее, как и у большинства сотрудников МИЗЕРНАЯ, и об этом она сама, не так давно, написала в комментарии к отзыву Ильвовского Дмитрия, на этом сайте. И еще - она давно не студентка, так что не надо врать.

То что из отдела разработки за два года никто не уволился, означает лишь то, что тебе удалось найти сотрудников для которых деньги не играют роли, и они вполне удовлетворены нищенской зарплатой, да и работало в том отделе на момент моего увольнения пять человек, включая меня. При этом больше меня получали только руководитель отдела и один единственный программист, у остальных зарплата была ниже моей:))))) И то что кто-то зарабатывал больше меня, в целом картину никак не меняет. Зарплаты в РГ-софт намного ниже среднерыночных, благо мне на это плевать. Отзыв написал лишь для того чтоб предостеречь тех кто туда соберется устроится, предупредить с чем там предстоит столкнуться. Если бы этот отзыв был тогда, когда я туда устраивался, то я бы в рг-софт не пошел.



P.S. Роман Голубицкий - это ген. директор и владелец рг-софт.

11.06.2013
0

Андрей !

1. Рад, что ты нашел хорошую работу.

Посмотрел по отчетам - средняя твоя выработка в месяц не превышала 30 часов.

Остальное время ты учился за счет компании.

Как ты думаешь, увеличение затрат компании на тебя привело бы к резкому росту твоей производительности ? Думаю, что нет.

Сотрудники , которые пришли одновременно с тобой, на момент твоего увольнения зарабатывали гораздо больше тебя .

Возможности у всех были одинаковые.

Более того, часть из них еще успевали и в институте учиться и диплом писать.

Может быть причина "мизерной зарплаты" в тебе ?

Наш бизнес не для всех и всегда есть отсев...

Из отдела разработки - который привел в пример Андрей, за два года не уволилось ни одного сотрудника ( слабых стажеров мы уходили). Более того в нем пришло еще два новых сотрудника. И все работают в рабских условиях и на мизерных зарплатах - бедолаги...

  • 1
  • 2