-
Более чем половина выкладываемых вакансий фейковая, скорее всего сделано это для сбора данных пользователей. Выкладывают липовую вакансию, получают отклики, обзванивают, если понимают что кандидат реальный чел, то продают его номер во всевозможные базы. Вот такой бизнес. Будьте осторожны
нет достоинств, шарашкина контора с запойными работниками
HR-менеджер назначил собеседование в Zoom после прохождения телефонного интервью, но в назначенный час не явился на встречу, и даже не предупредил от отмене! Какие-то безответственные сотрудники, которые относятся к соискателям как к расходному материалу, ну если вы передумали проводить собеседование, почему так трудно сообщить об этом заблаговременно, чтобы человек не тратил свое время и не ждал? И это компания "с именем", а не шарашкина контора. А сотрудники hr-отдела как будто необязательные слесаря из жэка, которые то и дело в запой уходят!
Нет
Принцип такой: завезти как можно больше рабов и создать для них нечеловеческие условия и высокие требования в атмосфере полного бардака и идиотизма. 90% рабов отсеется уже в самом начале, на их место завозят новую партию, пока не останутся самые выносливые и покорные, которые впрочем тоже не задержатся там. Поэтому текучка там всегда будет огромная, потому и пестрит реклама о приеме в Яндекс на каждом заборе.
Первое на что обратил внимание - отношение к новоприбывшим сотрудникам как к скотам, это стало понятно уже в самом начале в беседе с сотрудником СБ. По умолчанию ты не прав, в любой непонятной ситуации тебе залезут в рот и в ****, в случае нарушения вылетаешь с пожизненным баном. Шаг влево шаг вправо расстрел на месте, прыжок на месте провокация. Далее: темпы дикие. Скачивается обучалка на смартфон и ты должен ударными темпами освоить всё это за несколько часов, а заморочек и нюансов там миллион. По хорошему изучать всё это нужно несколько дней потом ещё стажироваться неделю минимум, привыкать.
- белая ЗП
- соц.пакет
- график работы
- удаленная работа
Адовая мотивация для сотрудников, введенная после февраля 2022 года. Неадекватный наставник в команде Колосова К., который не умеет ни учить коллег, ни как-то мотивировать на повышение качества обработки обращений пользователей, тоже сподвигли к увольнению. Тимлид, нереагирующий на жалобы сотрудников, относящийся к сотрудникам, скорее всего, как к рабам на галерах, вставляющий палки в колеса при желании карьерного роста в компании. ЗП, на которую изначально устраивалась до 25к-30к. После февраля 2022 года снизилась до 10к. И "интересные" события в мире совершенно тут не причем. Бесконечные лаги в системе, в которых вынужден работать сотрудник и которые не лечатся годами. Ну, а введенный "ефрат" для регулирования промежутков труда и отдыха - это высший пилотаж: обед, выставленный в 17.00 или 23.00 при работе во второй половине дня, сильно отразится на здоровье сотрудников.
Белая зп, оклад выплачивают
Прогнил Яндекс Маркет . Набрали лишних сотрудников и заставляют уволиться. Не важно что есть семья которую нужно кормить, перед новым годом прилетала с кадров Тумина которая двух слов связать не может но хотела чтобы мы все уволились
Белая зп
Компания может кинуть в любой момент. Одни лживые обещания, сегодня работаешь- завтра выгонят на улицу потому что у них перебор сотрудников. HRы заставляют писать заявление на увольнение, общаются грубо -позор Яндексу
Хорошая зарплата. Достойное отношение. Полный социальный пакет.
Нет
Хочу отметить что у них все очень неплохо подготовлено: ПО, инструкции, куратор всегда на связи. Уровень чувствуется, пусть не супер высокий, но он однозначно есть. В общении люди приятные, развитые в профессиональном плане.
не нашла
Зарплата
С выбором компании для сотрудничества долго не думал и зарегистрировался в качестве самозанятого в Яндекс Про.
Доставки я выполняю на велосипеде и доход меня очень даже устраивает.
Было всё гладко до сегодняшнего дня.
Я думаю что многие уже не один раз слышали о том, что алгоритмы Яндекса иногда творят "чудеса", да и просто работа этих алгоритмов иногда не поддаётся логике.
Сегодня поступил заказ, я его принял и прибыл в ресторан. Согласно стандартам сервиса, если заказ не готов, его можно отменить через 10 минут ожидания без потери активности и каких либо проблем для курьера. В ресторане сказали что ожидание будет долгим так как заказ большой и у них высокая нагрузка. В приложении я нажал кнопку отмены, со мной связался оператор поддержки, уточнил причину отмены и после этого отменил заказ.
В итоге, через пару минут мне заблокировали доступ в приложении на 14 дней, якобы за не верно проставленные статусы.
Обратился в поддержку, там мне сказали что мне заблокировали доступ из за того, что у меня слишком много заказов с платным ожиданием и они ни чем помочь не могут.
Это, честно сказать шокировало довольно сильно, так как платное ожидание включается только тогда, когда ресторан не успевает приготовить в выделенное для этого время.
Питание
Нету объёмов работы, одни начальники вокруг, ужасное место. Заставили уволится из за недостатка объёмов. Обещали золотые горы, а на деле сдулись!!
Нет
Предлагают уволиться, нет заказов, попросил отдать хотя бы медицинскую книжку, специалист по охране труда Мария предложила купить за 6 тыс. Принимаи на работу, обещали , что будет работа, скоро сделка, директор на собрании по часу рассказывал, что взлетаем, мы самые лучшие, в итоге все пишут заявления на без сохранения зп, а кто не пишет заставляют увольняться, или будут искать ошибки в работе и все равно уволят
Нет
Вакансии, размещённые на hh.ru, это обман, на всё в итоге идёт отказное письмо, в котором в конце предлагают воспользоваться различными сервисами Яндекс, типа толока или таланты, якобы после их использования вы получите работу) ребят, это развод низкого качества, не думала, что эта крупная компания опустится до такого дна.
Их нет, как не выискивай.
Я работала в службе поддержки пользователей на удаленке, точнее я успела только пройти обучение и меня молча уволили, когда я сдавала финальный экзамен. Мне никто не сообщил, что я уволена, тем более никто не объяснил причины, о своем увольнении я узнала самостоятельно, когда разместила отчет о проделанной за день работе в своей теме. Мне робот написал, что моя тема закрыта, то есть мне даже не оплатили мою работу. Полтора месяца учебы мне не оплатили. Интернет сотрудникам не оплачивают, учеба сущий ад, пишут одно, а требуют потом другое, инфы, что они дают не хватает, чтобы вменяемо ответить пользователю, а не отмахнуться от него, как от надоедливой мухи. С меня трясли генерацию новых ответов пользователям, которые они потом активно пользуют в работе. Никто там не курирует твое обучение, могут по нескольку дней игнорировать твои сообщения, куратор несколько раз меня оговорила, я даже за полтора месяца ниразу не смогла поговорить с собственным начальником.
Хорошая почасовая ставка, дружный коллектив, приятная зона отдыха.
Ни в коем случае не идете работать в H&M (Эйч энд Эм) (Hennes & Mauritz, Хеннес и Мауриц). Самый отвратительный и лживый работодатель с которым я сталкивался. На собеседовании директор постоянно делала упор что "мы честная компания, мы не терпим лжи, и требуем такого же от сотрудников" повторив это несколько раз. Это меня напрягло, ведь обычно когда так говорят, значит всё наоборот. Так и есть. Во время собеседования обещали 40 часов в неделю, сказав что изредка будет по 20 часов в неделю, а во время распродажи будут переработки и можно хорошо заработать, в итоге первые три недели мне ставили два дня в неделю, и ходил я на работу как на экскурсию. Один день 4 часа, и один день 6 часов. Во время собеседования обещали - если ты покажешь себя мы переведем тебя на полную ставку, но в итоге оказалось что из 20 работающих ребят только 2 работают на полную ставку, и те кто хотел бы работать на полную ставку так и остаются.
Работала упаковщецей в Профрезерв,занималась упаковкой товара, никогда не понимала людей, которые работают по 30 смен вне дома,но в моей жизни произошел конкретный случай,что сподвигло попробовать все таки пойти и я рада что наткнулась на эту вакансию
Выручили,все удачно
Нет
На ХХ выставили вакансию "специалиста по сбору данных". Я предлоожил свои услуги и сразу предложили пройти тест. Ну все-таки "солидная компания", абы кого с улицы принимать не будут. Тест прошел успешно и некто под ником "Павел Иванов" огласил условия работы. Это мог быть и "Иван Павлов" и "Иван Иванов" и "Павел Павлов" - без указания должности и адреса. Предложенная работа - ходить по офисам и выявлять несоответствия юр реквизитов организации базам данных. Время работы - 8 часов, норматив - минимум 100 визитов в день. Это по 4,5 минуты за визит. Т.е. вы забегатете, секретать уже на старте и диктует вам приготовленные заранее реквизиты. Предложили оплату - 16руб 80 коп за визит. Аттракцион щедрости!!! Как в такой организации руководитель проекта элементарно не может рассчитать нормо-час своего сотрудника???!!! Какое вообще возможно планирование??? Оплата на карточку, а трудовой договор заключить не предложили!! Работайте негры, а мы подумаем, достойны ли вы оплаты...