Яндекс: отзывы от сотрудников в Саратове

Яндекс: отзывы от сотрудников в Саратове

470 отзывов
Добавить отзыв
Рейтинг компании
3.0
2 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв

Напишите отзыв про Яндекс

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-d9d1ec69d9
8 мая 2022 - Саратов

Достоинств я не знаю, только выполняла тест для этой компании.

С методической точки зрения тест не должен превышать одной страницы, то есть где-то 300 слов. У "Яндекса" тест составляет 17 страниц (я сфотографировала, а потом перевела фотографии в pdf-файл). Таким образом, компания хочет проверить ВСЕ знания и сразу. При этом они не понимают, что человек учится в процессе работы и приобретает необходимые навыки, также и то, что человека лучше всего можно узнать в процессе работы. Это говорит о полной методической и управленческой неграмотности.

4.0
@guest-8ce30cf6f2
28 октября 2021 - Саратов

По моему мнению, подойдет для людей, которые просто хотят где-то работать и чтобы их не трогали, но нет желания устраиваться в магнит. Для тех, кто не ждет золотых гор и развития. Либо для студентов на первые курсы, когда денюжку на гулянки хочется заработать.

Когда заболела, без проблем отправили на больничный с предоставлением всех документов.

Никогда не задерживали з/п

Все запросы решаются централизованно через общую систему.

В целом никаких ужасных нарушений не было, вполне себе спокойная работа.

Работала в яндекс.драйве в КЦ.

Заработная плата сильно ниже рыночной, если не брать совсем нищие регионы. Живу в Саратове, для нас 16 тысяч за 4 часа в день - нормальная зарплата. Но, стоит отметить, что такая оплата труда была с условием владения английским, так что не то, что бы зп была высокая в любом случае.

Очень сильно делают мозг из-за скриптов, иногда доходит до абсурда. Понимаю, что там на проверке сидят такие же люди за денюжку, которые проверяют по правилам.

Показать полностью
Но сами правила бывают странные. Например, на той стороне человек уже истерит. Пока выясняется ситуация, я должна возвращаться к нему каждые две минуты и просить подождать ещё. Вы представляете, что будет с вами, если вы встали на МКАДе, зимой, ждете 10 минут, и девушка каждые 1.5-2 минуты возвращается и с улыбкой на лице такая: "Подождите ещё немного, скоро к вам вернусь! Спасибо за ожидание!". На меня начинали орать после второго возврата. Это, конечно, издержки профессии.

По модерации так же могу сказать, что она очень жёсткая. Не так сказать, не так поздоровался, не то произнёс - нужно идти четко по скрипту, из-за чего иногда ты звучишь для людей там как болванка. Но, если клиент разозлится из-за этого, тебе, вроде как, ничего не будет, потому что действовал по инструкции. Правда, заканчивается это тем, что с некоторыми клиентами я говорила по 3-4 часа, то есть всю смену, а иногда и дальше. Доплачивать никто за это время не будет, даже если после завершения смены клиент держит тебя ещё час.

По модерации устанавливают "точность" - оценку твоей работы. При снижении точности лишают премии, либо увольняют.

Очень абсурдные методы коммуникации. Если какая-то проблема - идешь в один чат. Там тебя отправляют в другой. Потом могут и в третий отправить. Отвечают в течение 1-2 минуты, но когда у тебя там клиент на линии висит - эти перекидывания из чата в чат могут потрепать нервы.

Поработала где-то пол года, ушла работать по профессии. Никаких плюсов в дальнейшем этот опыт не принесет, но зато были деньги на поесть в начале студенчества.

Работаете в Яндекс? Поделитесь своим опытом
Яндекс: отзывы от сотрудников в Саратове
Яндекс
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 2 из 2 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!