Плюсы и минусы работы в Сеть магазинов Консул
Условия работы
56
75
Напишите отзыв про Сеть магазинов Консул
Отличная компания и прекрасные люди! Работать в "Консул" было одно удовольствие!!! Те, кто приходил просто просиживать штаны, там не приживались.
Нет
Не было возможности выяснить
Не удалось выяснить. Могу только про первое впечатление рассказать: направила резюме на вакансию в администрацию компании на хх ру, о клика не было, но Ткаченко Татьяна написала напрямую на электронку, согласовали время собеседования в переписке, но ни адреса, ни контактного номера не указала, в описании вакансии этой информации также нет. Хорошо, что поиск работы у меня не стоит остро, ТК я присматривала другое место работы, не уволившись с действующего места. Не могу сказать, что у меня негативное впечатление от этого, но это пренебрежение со стороны потенциального работодателя, которое отталкивает . И судя по отзывам, такое отношение в компании практикуется ещё на этапе собеседований
Судя по отзывам их нет.
Ребята кто работал в компании Консул, сейчас в компании работает Наталья Фрынгиу, как это отразилось на компании, репутации, коллективе, текучке кадров? В свое время она работала в ювелирной компании Tous, в целом проявила себя как отвратительный руководитель, фабриковала докладные записки, она и бухгалтер кидали на проценты при выплате зарплаты, не выплачивали за переработанные дни, короче говоря, она подорвала репутацию компании Tous и через какое-то время Фрынгиу и бухгалтер свалили от туда.
Нет
Никитина, Ходер, Евдокимова
Нет
Фирма разваливается на глазах, скоро банкрот.
Зарплату стали задерживать, людей увольняют без выходного пособия, шантажируя что не выплатят серую зарплату, если не подпишите документы на увольнение. Отношение к людям скотское, выкидывают как мусор....Не тратьте своё время на эту шарагу в сарае на Савеловской.
Нет
Компания банкрот. Никитина .Т.А , которая распределяет чёрную зарплату в компании . Должна уехать по ст. 159 Ук.РФ. За мошенничество.
Зарплата во время
Меня зовут Ангелина!Отзыв отрицательный! Но хочу начать с хорошего! Руководитель. Т.А.Никитина серьезная и адекватная женщина, строгая конечно, но должность обязывает,надо понимать когда и как подойти к ней с вопросом, она руководит большим штатом и объемом работы! В компании проходит шикарное обучение , зарплату платят во время, никаких путаниц нет с товаром, в результате чего платить надо недостачу!Штраф бывает, если сам виноват реально! Офис в когда все вопросы решает быстро и оперативно!Отдел кадров Свириденко Т Г. Приятная женщина и профессионал .Но друзья, не дай бог Вам попасть к директору Суворовой О. Полный неадекват . Конечно руководство не Знает о ее проделках, потому что она в офисе как овечка себя ведёт и докладывает, что продала очередной раз , после работы клиенту Часы, сама возила ему домой! Конечно такие пчелки нужны!Но как она орет в магазине, это ужас.Например клиентка попросила лицензию на Часы Беринг , звоню ей(она в другом магазине)она начинает на меня орать что бы я Звонила в магазин в аэропорту, там только Беринг. Но там то же нет. Перезваниваю ей(она знает , что покупатель рядом) и орет что бы я Звонила в офис .Директор магазина компетентный разве не должен знать про Лицензию, а не орать на продавца , который на тот момент только 2 месяца отработал! Потом она звонит и говорит, что бы я под ее диктовку делала возврат на терминале.Выходит 2ой чек и опять оплата!Потом она передаёт трубку Елене (ее сотруднику) и та объяснила мне что нужно сделать !Я сделала возврат сама,без Суворовой. В результате, Суворова начала орать, что моя ошибка два раза деньги сняли с клиентки два раза и что бы я писала объяснительную бухгалтеру! Жалею, что написала, надо было в офисе все рассказать как было!Я просто думала,что закрою собой ее косяк и она подобреет! Но нет! Потом ещё ситуация , она орала, что я Звонила ее продавцу( я Звонила узнать детали при заполнении отчета, в результате он не знает )Кириллу!Он сам оставил мобильный ! Она орала, тоном как Доцент из фильма Джентельмены удачи,страшно было,в офисе точно не знают как она умеет, противно даже! Орала, что он муж ее сестры и что бы больше ему не Звонила! Когбудто я на чай его звала! Я с такими мужчинами не то что в ресторан, в Кафе то не пойду, не статусный, для меня простой!Потом она орала, что бы я извинилась перед директором в аэропорту Консул, потому что я спрашивала лицензию не корректно ! Я ответила , что я только удивилось , сказала, что как это нет лицензии? За то что я переживала за фирму в тот момент и удивилась что Директора и знать не знают ничего о лицензии я должна извиняться?Я не стала извиняться! Жалею, что не попала в другой магазин.Консул хорошая и надёжная компания.Суворовой О .с ее манерами в кино играть хабалок , без обучения, в ней хамство вульгарное природное !Еще она мне говорила, что я не слышала как орет Никитина и бухгалтер !даже если может и так, но как им реагировать на ошибки серьезные! Но не директору орать на продавцов , сама она начинала в компании с продавца!
Наверно их мало, нужно искать.
Я приехал из деревни в этот крупный городок, подомну, я под себя , я ведь лучшая уже. Танечка , вы догадайтесь сами)))
Нет
Два клопа присосались, Никитина и Банщиков, досадно, что ничего не осталось. Клопы жируют, денег нет, один ответ. Давить клопов пора, иначе фирме всей пиз да
Не оценено
Прислали приглашение на собеседование с работного сайта.
Здравствуйте, ФИО!
Благодарим Вас за отклик на вакансию "Такая-то". Ваше резюме показалось нам очень интересным. Мы хотели бы пригласить Вас на интервью. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время по телефону +7 (495) 9759405 (Никитина Татьяна Александровна).
С уважением,
Никитина Татьяна Александровна
Звоню по указанному номеру - оказывается не тот номер, выясняю нужный, звоню - ответ "перезвоните через 30 минут." Ок, звоню через 30 минут - ответ секретарей - нет на месте, дайте свой номер мы передадим и с вами свяжутся. Ну ок, даю номер. Прошло 2 дня - никакой реакции. Понимая, что с телефонной коммуникацией у персональщиков проблемы, написал письмо - девчата, ну дайте ответ, меня устроит любой - да/нет. Прошло еще 3 дня. Думаете хоть кто-то как-то отрефлексировал с Консула? Реакция НОЛЬ. Мой вывод - с компанией с таким подходом к еще только потенциальным сотрудникам, никаких дел иметь нельзя. Кадровикам Консула - перефразируя мадам Калугину из известного фильма - если выполняете работу по найму - делайте ее качественно или не занимайтесь ею вовсе.
Прислали на почту сообщение на почту, что мол ваше резюме нам понравилось , приходите на собеседование . Ок, супер! А куда приходить то ? Ни не телефона ни адреса компании. Ладно ... отвечаю ответным письмом, если вакансиям актуальна, пригласите «по нормальному»и в добавок прикрепил своё резюме. Ответ был краток... Когда сможете приехать ? Е мае!!!! Куда ехать то???? Хоть адрес пришлите и телефон ! Хорошо... отвечаю , что мне удобно на следующий день ! Ни ответа ни привета с их стороны. Шляпа какая то ... Если уж на таком маленьком этапе, как переписка по почте заинтересованного соискателя проходят вот такие проволочки , ловить в такой компании нечего. Человека вёл со мной переписку Никитина Татьяна. Почитав отзывы я понял, что не одному мне так отвечали и приглашали - не приглашали .
Работаю в сервисном центре Консул. Замечательный директор сервисных центров Куликов Константин Юрьевич! Всегда объективен , справедлив и дипломатичен! Постоянно открыт для диалога! За пять лет работы съездил на повышение квалификации в Швейцарию. Никаких нестандартных отклонений от нормального рабочего процесса никогда не было. Сколько работы сделаешь, столько и получишь по итогам месяца. Большинство сотрудников работают второй десяток лет. А те которые когда то уходили, через какое-то время возвращались обратно в Консул!
Кончились командировки на обучение..
нет
Просто приведу свое письмо руководству магазина:
Здравствуйте.
02.07.2016 г. на сайте Вашего магазина я оставил заказ №350615 на часы Candino Elegance C4365/1.
05.07.2016 г. мне перезвонила сотрудница филиала Вашего магазина, находящегося по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 30 и поставила меня в известность о том, что указанная выше
модель часов присутствует в этом филиале и ее можно забрать.
06.07.2016 г. я прибыл в магазин за часами, однако такой модели в наличии не оказалось.
Как оказалось, Ваша сотрудница перепутала модели часов.
Сотрудница Вашего магазина предложила заказать для меня часы в Санкт-Петербурге, однако
потребовала, чтобы за доставку я заплатил 1500 рублей или оплатил аванс за часы и ожидал, с её слов,
от одного до двух месяцев, пока часы не будут доставлены.
Я затратил много времени на то, чтобы приехать в Ваш магазин через весь город, а в итоге ничего не
получил. От знакомства с Вашим магазином у меня остались одни неприятные ощущения.
Будьте добры, занимайтесь подбором персонала для Ваших магазинов более тщательно. То, как позволяют
себе работать Ваши сотрудники, портит репутацию Ваших магазинов.
И, пожалуйста, не берите с покупателей аванс за доставку товара - это не Ваш уровень, это уровень
магазинов-однодневок.
Спасибо.
С выше последующими достижениями сотрудников, к коим, Банщиков питал личную симпатию, помимо слов об идиотизме директора, можно добавить отзыв об его несоответствии занимаемой должности. Коновалову ура ура ура. Банщиков обращает внимание на симпатичность мордашек, головы у него нет и не будет
С выше последующими достижениями сотрудников, к коим, Банщиков питал личную симпатию, помимо слов об идиотизме директора, можно добавить отзыв об его несоответствии занимаемой должности. Коновалову ура ура ура. Работа дурака выявила.
Из положительного могла бы отметить работу другой сотрудницы,но даже не могу назвать ее имени.
Доброго времени суток.
Пишу данный отзыв в полном негодовании.
Пришла в магазин консул,который находится в меге дыбенко,чтобы выбрать подарок мужу.к слову,именно этот магазин мне рекомендовали,как самый лучший по качеству обслуживания покупателей.но каким было мое удивление,когда сотрудница по имени Алена чуть ли не с порога одарила меня высокомерным взглядом и отсутствием банального приветствия.ну,думаю,ладно,всякое бывает.прошла.внимания ноль.обратилась за помощью к другой сотруднице,имени,к сожалению,не запомнила,потому что выше упомянутая Алена не дала нам возможности особо поговорить.начала вклиниваться в нашу беседу и что-то рекомендовать,при том,невооруженным взглядом было заметно,что она абсолютно не компетентна в данном вопросе.девушка была очень навязчивой.меня,как клиента,это оттолкнуло.конечно,возможно это является политикой компании,но какие-то грани ведь быть должны?проффесионализма-ноль.радушного отношения к клиенту-ноль.помощи-ноль.напыщенности и возмущения-максимум.
могу сказать,что друзья,которые рекомендовали мне этот магазин только хвалили работников.наверное это мне не повезло.
Хотелось бы,чтобы руководство данного отделения обратило внимание на этого сотрудника и провело беседу.
Доброго времени суток, Маргарита !
Благодарим вас за оставленный отзыв.Мы обязательно проведем беседу с данным сотрудником и приносим свои извинения за ее некорректное поведение.
Надеемся следующие покупки в нашем бутике принесут вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
КОНСУЛ Швейцарские часы
Сейчас их нет!!!!
Компания рушиться на глазах с приходом Банщикова А. А., желание этого человека закон и не обсуждаются! Делает все чтобы сотрудники не получали зп выше 30 тыс. Условия труда отвратительные, больше половины зарплаты "серая", увольняют без объяснения причины одним днем!!!
Уев майор Банщиков, никогда тебе не быть полковником. Нигде ничего ты не можешь, только разрушать, теплое местечко, да рыльце в пушку, вот твое предназначение . Удак с буквы М.
Полностью согласен с вышесказанным. Банщиков лизун еще тот. По консулу и по Банщикову, налоговая давно плачет. Банщиков собрал команду неучей, где он думает, что самый умный. Великие экономисты: А. Смит, К. Маркс и Банщиков А. А.. Идиот слов нет!!!
Конченый коллектив...и начальство по ходу проработал месяц ну....его ребята идите мимо...сразу говорю
Этот Банщиков в СПб директор Консула что ли? Раньше просто такого типа не было, когда я работал