Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
Условия работы
489
166
Москва (72)
Санкт-Петербург (9)
Самара (6)
Кострома (5)
Воронеж (4)
Мытищи (3)
Казань (3)
Новосибирск (2)
Курск (1)
Нижневартовск (1)
Северодвинск (1)
Ростов-на-Дону (1)
Улан-Удэ (1)
Сыктывкар (1)
Екатеринбург (1)
Продавец (1)
Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
Хорошая зп и руководство.
Рабочий день весь на ногах, нельзя яркий маникюр и даже минималистичные дизайны. Среди клиентов (даже не покупателей) попадаются ужасные хамы и скандалисты. Соколов любит дарить подряд всем подряд - своим клиентам, клиентам партнеров и просто левым людям. Эти подарки, понятно, очень быстро заканчиваются, а толпа их получить - нет. И виноваты в том, что их нет в наличии, в глазах этих мелочных жадных людишек будете только вы и никто больше. Готовьтесь выслучшивать в свой адрес + стоять на ногах весь день. Так же, не всегда успеваешь выйти в таулет или поесть тогда, когда хочется, иногда успевали есть только вечером.
Здравствуйте, Анна
Благодарим вас за то, что отметили хорошую заработную плату и руководство компании с положительной стороны.
Мы действительно любим своих клиентов и любим дарить подарки. Также мы ценим в команде продавцов, которые разделяют любовь к покупателям и не делят их на тех, кто пришел сделать покупку, а кто - получить подарок. Ведь каждый из них, познакомившись с брендом Sokolov через подарок, может стать нашим постоянным и любимым клиентом.
Про условия труда мы в обязательном порядке рассказываем соискателям на первом собеседовании. Мы ни в коем случае не скрываем информацию о том, что сотруднику нужно будет находиться на ногах в течении всег рабочего дня, исключая час на обед, который прописан в договоре.
Наши сотрудники - это лицо компании, мы выдаем рабочие платья и просим соблюдать дресс код.
Узнав условия труда и требования по внешнему виду, вы вправе самостоятельно принимать решение о работе в нашей компании.
В компании нет потолка для заработка, мы стараемся создавать условия для притока клиентов, внедряя различные акции, скидки и поощрения. Далее все зависит от вашей мотивации, профессионализма и заинтересованности. Для того, чтобы легче было общаться с клиентами, понимать их и их нужды мы назначаем обучение в личном кабинете.
Пожалуйста, если у вас остались вопросы или пожелания напишите нам на почту irina.lopyreva@svretail.ru. Мы всегда открыты к диалогу.
С уважением, SOKOLOV.