Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров в Казани

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Воронеж, Самара, Курск, Кострома, Мурманск, Нижневартовск, Северодвинск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Мытищи
Условия работы
166

Напишите отзыв про Sokolov Jewelry


27.12.2022
0
Условия работы

Достойная белая зарплата (но приходится крутиться), удобное для меня расположение магазина, дружный коллектив и крутые коорпоративные скидки для своих)

Плюсов достаточно, но есть и проблемы: кушать приходится на фудкорте, в подсобке только чай-кофе-печенье.Как-то так)

13.01.2023
0

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что отметили положительные моменты, связанные с работой в нашей компании.

Что же касается обустройства подсобных помещений, к сожалению, мы не всегда можем оборудовать их под все потребности сотрудников. Это связано с требованиями пожарной безопасности в местах расположения точек продаж.

Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на почту: olga.sharun@lucksa.ru.
Мы открыты к обратной связи.

С уважением, SOKOLOV.

04.07.2022
0
Условия работы

Никаких

1) отношение к сотрудникам. Последние месяцы нас заставляют заниматься мошенничеством , пробивать карту «привилегия» в чек без предупреждения, а цену сообщать клиенту уже с ее учётом. Чек не отдаём. прямым текстом говорит Нина Викторовна (директор дивизиона) - а что вы их спрашиваете надо им это или нет ?! Бейте и всё! Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести.
Эта карта +20-25% от стоимости изделия.
Выходные ставят как попало . Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, (особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить) как им захочется. Отправляют в командировки по неделям (без выходных) .
Если откажешь в выходе , ты враг народа. График бывает 3/1/3 /2/4 и тд по 13 часов на ногах. Обеденные 1.5 часа высчитывают из оклада (если на окладе 125₽ час) . Но мы не кушаем и трети этого времени .
Если недостача в инвентаризацию мы платим -40% от полной стоимости изделия . Хотя клиенту дают скидку и 70% ! С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.
2) бесплатные обязательные работы. Это : раздача подарков (раньше платили 30₽ за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату) теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху еб*т , почему мы мало цепей им втюхиваем ! Это показатель.
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро !!! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель . Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать !!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать . Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов . Сделали фикс 100₽ - выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка ! И клиент у тебя мерит выбирает украшение (условно за которое ты получишь 500-1000₽) отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты !! А если дают возможность делать скидку сотрудника -8% как на сайте, то с тебя вычитают -20% от суммы заработанной! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза.
Зато обязанностей добавляют еженедельно . И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает . После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали .. нет энергии на клиентов , разговаривать не с кем не хочется , хочется плакать .. за что ?! И потом клиенты пишут плохие отзывы, что работать девочки не хотят … а от них у нас ещё из зарплаты -10% вычитают .

Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно . Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают .
Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов . И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр !

В целом отношение как к скоту !
Не мучайте себя, обходите Соколов за километр .

04.07.2022
0
Условия работы

Девочки в коллективе.

1) отношение к сотрудникам. Последние месяцы нас заставляют заниматься мошенничеством , пробивать карту «привилегия» в чек без предупреждения, а цену сообщать клиенту уже с ее учётом. Чек не отдаём. прямым текстом говорит Нина Викторовна (директор дивизиона) - а что вы их спрашиваете надо им это или нет ?! Бейте и всё! Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести.
Эта карта +20-25% от стоимости изделия.
Выходные ставят как попало . Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, (особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить) как им захочется. Отправляют в командировки по неделям (без выходных) .
Если откажешь в выходе , ты враг народа. График бывает 3/1/3 /2/4 и тд по 13 часов на ногах. Обеденные 1.5 часа высчитывают из оклада (если на окладе 125₽ час) . Но мы не кушаем и трети этого времени .
Если недостача в инвентаризацию мы платим -40% от полной стоимости изделия . Хотя клиенту дают скидку и 70% ! С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.
2) бесплатные обязательные работы. Это : раздача подарков (раньше платили 30₽ за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату) теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху еб*т , почему мы мало цепей им втюхиваем ! Это показатель.
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро !!! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель . Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать !!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать . Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов . Сделали фикс 100₽ - выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка ! И клиент у тебя мерит выбирает украшение (условно за которое ты получишь 500-1000₽) отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты !! А если дают возможность делать скидку сотрудника -8% как на сайте, то с тебя вычитают -20% от суммы заработанной! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза.
Зато обязанностей добавляют еженедельно . И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает . После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали .. нет энергии на клиентов , разговаривать не с кем не хочется , хочется плакать .. за что ?! И потом клиенты пишут плохие отзывы, что работать девочки не хотят … а от них у нас ещё из зарплаты -10% вычитают .

Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно . Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают .
Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов . И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр !

В целом отношение как к скоту !
Не мучайте себя, обходите Соколов за километр .