Плюсы и минусы работы в Sunlight
Условия работы
2168
1202
Москва (341)
Санкт-Петербург (38)
Екатеринбург (8)
Томск (8)
Красноярск (6)
Саратов (6)
Владивосток (6)
Воронеж (6)
Сочи (5)
Новосибирск (5)
Ростов-на-Дону (5)
Хабаровск (5)
Иркутск (5)
Оренбург (4)
Челябинск (4)
Владимир (4)
Норильск (4)
Волгоград (3)
Пермь (3)
Краснодар (3)
Пенза (3)
Тюмень (3)
Берлин (3)
Чехов (2)
Тверь (2)
Псков (2)
Калуга (2)
Казань (2)
Ижевск (2)
Мурманск (2)
Калининград (2)
Анапа (2)
Ярославль (2)
Абакан (2)
Иваново (2)
Надым (1)
Уфа (1)
Новороссийск (1)
Каспийск (1)
Чита (1)
Великий Новгород (1)
Таганрог (1)
Астрахань (1)
Самара (1)
Волжский (1)
Ханты-Мансийск (1)
Вологда (1)
Барнаул (1)
Югорск (1)
Прокопьевск (1)
Кириши (1)
Белгород (1)
Лобня (1)
Нижний Новгород (1)
Киров (1)
Омск (1)
Напишите отзыв про Sunlight
Работа в контактном центре. Достоинств не так много ,Зарплата вовремя(если выполнять показатели то нормальная ,а если нет то чуть ниже средней) и нормальный коллектив на сколько с ним можно общаться дистанционно
Начиная с трудоустройства сплошной обман, с начало они обещают что через 2 месяца тебя переведут в штат на ТК ,но обещать не значит выполнить в итоге не кто тебя официально не трудоустроят даже если будешь просить, в общем работа по гпх . Обещают что график будет 2/2 по итогу будешь работать как им вздумается с начало допы с тобой будут согласовывать ,уже через несколько месяцев они начнут ставить как им захочется даже не согласовывать .Так же обещали что время с которого ты работаешь будет определенное например с 10 до 22, но ты получишь график так как им нужно могут поставить с любого времени. Так как это удаленка может такой график доставить не удобства например мужу который приходит с работы. Руководитель с тобой со временем перестает что либо согласовывать. Штрафы их очень много и они абсолютно за все. Даже если не косячишь , то все равно за что то да схватишь штраф. Наглые не адекватные клиенты. Ну понятно что по специфике работы не адекватность это бывает, но они на столько наглые что первое время я просто в шоке была. Сотрудники магазинов просто всем самым не адекватным говорят звоните на горячую линию. У компании все просто списать штраф с сотрудника и начислить промокод клиенту! Ещё забыла написать что так как ты работаешь по гпх каждые 2 месяца при подписании договора можно увидеть разную часовую ставку. В общем я бы не советовала эту организацию для работы. Когда я устраивалась туда не было практически не одного отзыва именно о кц санлайт. Может кому то поможет.
-
Не вздумайте идти работать в Sunlight. Хуже компании нет!! Постоянные требования с повышением голоса, нереальные планы, штрафы. Региональный директор общается на матах. За невыполнение показателей-минус из зп. Работаешь от продаж, но по факту там МРОТ. Ну 15-18 тыс потолок. Два раза я получила зп за МЕСЯЦ 3000 рублей. На мои вопросы ответ был : « все верно». Написала выше стоящим, так меня сгнобили, что я через три головы прыгнула. Итог оказался такой же: « все верно». Ни объяснений, ни документов. Сказали: « жди от того, к кому обращалась». Это при том, что я была лучшим работником месяца много раз. При увольнении у меня вычли ещё 10 тыс. Опять непонятно за что. Бежала бегом от туда. Поберегите свои нервы и время.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Чтобы мы могли разобраться и принять все возможные меры по урегулированию вопроса, напишите нам пожалуйста более подробно на нашу почту HR-help@sunlight.net.
С уважением, SUNLIGHT!
2 года работала в крупном тц в Москве, проходимость там огромная и зп выходила очень хорошей. В апреле уехала в свой город и чтобы не менять привычные условия труда пошла в санлайт. После столицы работать легко, покупателей здесь меньше, но для нашего города здесь платят нормально. ТЦ недалеко от дома, 10 минут ходьбы и я на работе, больничные у нас редкое дело, но если нужно все равно берем. Отпуск по графику.
При переходе в другую структуру потеряла бонус за стаж, хотя это та же организация. Хотелось бы чтобы сохранялся бонус
Два года работал специалистом айти в офисе санлайта, все получалось, но зп хотелось побольше и ждал обещанного карьерного роста. По моим меркам ждал долго, но вот наконец мне предложили должность руководителя проекта в департаменте ИТ. Немного поменялся график и список обязанностей, но я доволен, тк зп увеличили порядком да и статус многое значит, теперь я НАЧАЛЬНИКА)))
Поменялся офис и коллектив, пришлось привыкать ко всему снова, и обязанностей стало больше, иногда приходится задерживаться.
Скажем так, работа больше подойдет студентам, потому что тем кто постарше уже сложно будет выдерживать столько времени на ногах. Коллектив от точки к точке разный. Я просто была в нескольких магазинах, и могу смело сказать что в нашем самые дружные отношения с девочками. И директор у нас нормальный. Требования высокие, тут не скроешь - нужно ходить в форме, быть вежливым. И не важно что у тебя происходит в жизни - покупателям необходимо улыбаться. У нас все так на позитиве, может поэтому и жалоб практически нет. Собственно зарплата неплохая выходит. Мне нравится, но ясно понятно это не на всю жизнь, думаю годам к 30 уйду куда-нибудь в офис корни пускать.
мало перерывов
По условиям работы все как обещали на собеседовании, стабильный оклад и плюс все что заработаешь. Но чтобы много получить нужно покрутиться. У нас коллектив разновозрастной, но терок и конфликтов никогда не возникало. Еще один положительный фактор, это работа возле дома, до офиса добегаю за 10 минут и не толкаюсь лишний раз на общественном транспорте в час пик.
За 8 месяцев работы всем довольна, надеюсь и дальше не разочаруюсь.