можно доесть за пассажирами бизнес класса
Гори в аду мелькисрарово 2ой этаж со своими начальниками и инструкторами-самодурами и неоплачиваемыми занятиями по скайпу вне рабочее время
Нет
Ужасный коллектив! Считают себя выше всех, так как москвичи, другим приезжим просто из других городов России для них кажутся Понаехавшими…. Порядки как в концлагере!
Соцпакет, стабильность, льготные билеты, служебный транспорт
Кумовство , невозможность карьерного роста, наказание за малейшее опоздание, смешная зарплата у наземников
Нет
Ноздрина и Шедько ,бывшие руководители службы бортпроводников а /п Шереметьево - взяточники,пусть будут прокляты за свои дела до седьмого колена!!!
Работа в увлекательной и романтичной сфере - авиации,компания с именем,стабильность,
хороший соц.пакет.
Льготные билеты (с натяжкой,т.к.
в последние пару лет сильно подорожали)
Главный недостаток - отношение к сотрудникам как к скотине и расходному материалу,причем это особо и не скрывается.Унижение простого человека здесь возведено в принцип.Порядки как в концлагере: наказать могут за опоздание буквально на пару минут,отсутствие галстука и даже рубашку недостаточно светлых тонов (!).Перерывы строго по 10 минут,люди гуляют вокруг офиса,как заключенные в тюремном дворике.Одно время запретили пить чай и есть на рабочих местах.При том,что в центральном офисе на Арбате нет столовой,а ежедневные обеды в близлежащих заведениях бьют по карману (ибо зарплата по московским меркам не очень высокая и почти не растет).Савельев в бытность гендиректором гайки откровенно перекрутил,была надежда,что при новом руководстве большинство абсурдных запретов отменят,однако в целом воз и ныне там.Карьерный рост?Не,не слышали.Куча великовозрастных людей годами сидят на рядовых должностях без малейшей надежды на повышение.В этом смысле хуже и страшнее всего то,что данная компания - как болото: работа здесь засасывает и в буквальном смысле лишает воли к сопротивлению
Нет
Казалось бы, что может приключиться с человеком, летевшим самолетом одной из популярных авиакомпаний страны. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин.Вод. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора. Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником. А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается. Ладно, все решила, билет купила. Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге – рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные. Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями.
Наверное только в советских фильмах, где в кадрах мелькало громкое название сильной организации
Одни недостатки:
Принцип кумовства и родственности. Многие "Сидят" по 20-40 лет на своих местах, некоторые в чинах руководителей, не хотят развиваться и блокируют таллантливых, граммотных сотрудников, внедряющих наиболее продуктивные методы работы в отделах, департаментах и т.д., дабы не выглядеть на их фоне отсталыми. Их понять можно, т.к. зарплату в 250 тыс плюс премии они в таком возрасте и с таким "багажом знаний уровня 1993 года" не найдут в других корпорациях, где высший менеджмент не станет терпеть бардак и будет болеть за престиж компании, в которой производительность будет расти при сильной команде профессионалов. Работая в данной компании, я не обнаружил к сотрудникам какого-то уважительного отношения. На возмущения, и просьбы повысить зарплату хотя бы на 5 тыс ответ "не нравится-ищите другое место". Максимальную зарплату, которую зарабатывал ежемесячно, составляла 45 тыс.
День в день зп
Отвратительная компания с таким же руководящим составом !зп максимум 30-40 т. Никому туда не советую устраиваться !в концлагере и то лучше!
Льготные билеты
ЗП для инженера высшей категории 50т.р. это просто издевательство, условия работы - совок, любая проблема сопровождается кучей бумажек и продиранием через тотальную бюрократию
Я работал 2015-2019 год и хочу сказать что плюсов было много.
-Мне дали служебное жилье (за 4тыщ)
-Зп неплохая совсем и премии я всегда получал.
-был 3 раза в санатории.
-за три месяца ушел работать в бизнес класс, а через год стал старшим бортпроводником.
-можно купить более дешевые билеты для себя и родственников
-веселые командировки(можно взять бухлишка с самолета)
-раньше можно было заработать что то взяв из за бугра
-питание, форма, ДМС
-когда серьезно заболел получал зп более 80 т. 4 месяца!!!!
-раз в месяц я летал домой к родителям на 3 дня за счет компании.
- 2 месячных отпуска.
Это пожалуй лучшая работа на которой я работал.
-за 2018 год моя зп была 115 р. на руки
НО...
-нужно работать.
-ранние явки, поздние прилеты, ночная работа -это сложно
-странные люди, которые что-то от тебя хотят, а ты хочешь в кроватку, эмоционально бывает сложно, надо решать конфликты и разруливать ситуации отмазывая коллег
-не всегда везет с начальством
-график работы изматывает.
P.S.
В данный момент (на 06.12.2020) их нет.
Работники сидят практически без заработной платы с апреля месяца. Отношение к лётному составу «ниже плинтуса». Если раньше налёт был 80–85, то сейчас в среднем не больше 20 часов. Средняя зарплата с апреля месяца 8500–10000 рублей (МЕНЬШЕ МРОТа!). Авиакомпания получила гос. поддержку, в т. ч. для поддержания работников средней заработной платой на время пандемии. Об этом говорил премьер-министр Мишустин М.В. в беседе с уже бывшим генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Савельевым В.Г. Лично я, как и большинство, ни копейки не видели с той самой поддержки! Люди выживают как могут, подрабатывая курьерами, таксистами, строителями и т. д. чтобы хоть как-то прокормить себя и свои семьи! Все сидят в долгах по уши. Но, командно-руководящий состав как работал просиживая штаны в офисе «Мелькисарово», так и работает, без потери в заработной плате. И поэтому плевать они хотелт на всех с высокой колокольни. В открытую предлагают увольняться по собственному желанию, но сокращать не хотят!
Нет
Сама компания
Нет.
Мнимый соцпакет, добиться по которому чего-либо нереально. Все нервы потерпят. Неуважение к сотрудникам! Рабовладельческий строй! Поощрение крысятничества как в коллективе, так и среди пассажиров (начисляют мили за беспричинные жалобы). Одни кнуты, пряников не ждите! Устаёшь как собака. Ах, да, теперь стюардессы ещё и убирают самолёт. Угробили шикарную компанию!!! Сердце кровью обливается.
Говорят есть какие-то льготы ;) Но воспользоваться чем либо весьма затруднительно. Был случай приболел и решил проверить здоровье (не выходя на больничный), так чтоб съездить в поликлинику на Соколе и просто сдать анализы нужно брать отгул за свой счет, просто так приехать на работу на час позже и уехать с нее на час позже нельзя. А так как ты не летный состав то в той же поликлинике всем на тебя наплевать, а выбрать другую из списка ДМС нельзя!
Стоянки для машин оплачивай сам.
Есть своя безальтернативная столовка с весьма дорогим ценником или комплексным обедом за 130 рублей от которого можно получить расстройство желудка.
Всякие санатории и дома отдыха - новым сотрудникам стараются не одобрять, говоря что уже всё распределено и попробуйте в следующем году :)
Есть льготные билеты по 50% стоимости, но по мне лучше бы платили больше и нафиг они не нужны.
Есть служебные автобусы но за них так же нужно платить.
В среднем за месяц ты тратишь 15-20 000 только на все общие нужды.
Первые полгода работал на Арбате в головном офисе.
Когда вас принимают на работу в Аэрофлот на зарплату якобы в 60 000-70 000 рублей, то знайте - первые три месяца испытательный срок и в этот период платить вам будут максимум оклад в 20 000, без премий и надбавок. В центре Москвы моего оклада хватало только на проезд, питание и всё!
Все будут говорить, подожди чуть и попрет зп. ты же сотрудник Аэрофлота - самой крутой авиакомпании!
Так как живу в Химках, перевелся в офис Аэрофлота в Мелькисарово, испытательный срок прошел и стало полегче. 60 конечно так никто и не платил, но 45-50 000 начали выплачивать.
Общаясь тут понял одно, зарплаты офисных сотрудников почти одинаковые и в среднем составляют:
Инженер получает 40-50 тыс. руб.
Ведущий инженер и специалист 45-55 тыс. руб.
Главный специалист 50-60 тыс.руб.
От 100 000 до 250 000 рублей получают только начальники, плюс они чтоб себе еще и премию сделать будут всячески срезать зп простым сотрудникам.
Т.е. оплата как в макдональсе. А требований напридумывали кучу - выйти из офиса ты можешь только в определенное время на 10 минут, два раза в день и еще в обед. Все ходят вокруг здания как в детском саду. Если вышел в другое время - штраф и лишение премии.
Ходить ты должен в деловом костюме, причем за химчистку костюма тебе никто ничего не компенсирует, а прийдешь в джинсах - штрафы и лишение премий.
Если тебя увидят в коридоре в офисе разговаривающим по сотовому - штраф и лишение премии, билетов и прочего.
Если приехал на своем авто и опоздал из за пробок на 5 минут - штраф и лишение премий
за пассажирами еду доесть можно :-))) ну и собачке домой собрать )))
В ходе последний событий хочется вот что сказать - такая травля сотрудников в АФЛ началась последний год - у кого стаж более трех лет или кто с головой на плечах, а значит может что-то высказать в свою защиту, начинают прессовать. Опять же это все связано с "оптимизацией по-русски", так как чем больше у бортпроводника стаж, тем дороже он "обходится" компании. А как известно, с прошлого года у АФЛ пошли одни убытки... И набирать первоначалку, когда начинающему б/п можно платить в два раза меньше, и делая на них кассу еще и для учебного центра - это оказывается очень даже прибыльный бизнес! В рейсах бригадиры и инструктора могут просто докапываться на пустом месте и прессовать, нормальный человек видя такое предвзятое отношение естественно недоумевает и задает встречные вопросы, теме самым бригадиры и инструктора пишут замечания, доносят в отделения, что человек конфликтный, не подчиняется и т.д.