Города
Войти
Аэрофлот: отзывы сотрудников о работодателе

Аэрофлот: отзывы сотрудников о работодателе

61 отзыв
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.4
61 отзыв
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Аэрофлот получила оценку 2.4 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 61 отзыве. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (61)
Положительные (3)
Нейтральные (23)
Отрицательные (35)
3.0
@guest-efdfeb109d
6 января 2023 Москва
История сотрудника
можно доесть за пассажирами бизнес классаГори в аду мелькисрарово 2ой этаж со своими начальниками и инструкторами-самодурами и неоплачиваемыми занятиями по скайпу вне рабочее время
0
Ответить
1.0
@guest-1769edf0f6
2 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НетУжасный коллектив! Считают себя выше всех, так как москвичи, другим приезжим просто из других городов России для них кажутся Понаехавшими…. Порядки как в концлагере!
0
Ответить
3.0
@guest-53a4477df6
26 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Соцпакет, стабильность, льготные билеты, служебный транспортКумовство , невозможность карьерного роста, наказание за малейшее опоздание, смешная зарплата у наземников
0
Ответить
2.0
@guest-85a68de05c
30 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетНоздрина и Шедько ,бывшие руководители службы бортпроводников а /п Шереметьево - взяточники,пусть будут прокляты за свои дела до седьмого колена!!!
0
Ответить
2.0
@guest-38d0a3e59d
31 декабря 2021 Москва
История сотрудника
Работа в увлекательной и романтичной сфере - авиации,компания с именем,стабильность,хороший соц.пакет.Льготные билеты (с натяжкой,т.к.в последние пару лет сильно подорожали)Главный недостаток - отношение к сотрудникам как к скотине и расходному материалу,причем это особо и не скрывается.Унижение простого человека здесь возведено в принцип.Порядки как в концлагере: наказать могут за опоздание буквально на пару минут,отсутствие галстука и даже рубашку недостаточно светлых тонов (!).Перерывы строго по 10 минут,люди гуляют вокруг офиса,как заключенные в тюремном дворике.Одно время запретили пить чай и есть на рабочих местах.При том,что в центральном офисе на Арбате нет столовой,а ежедневные обеды в близлежащих заведениях бьют по карману (ибо зарплата по московским меркам не очень высокая и почти не растет).Савельев в бытность гендиректором гайки откровенно перекрутил,была надежда,что при новом руководстве большинство абсурдных запретов отменят,однако в целом воз и ныне там.Карьерный рост?Не,не слышали.Куча великовозрастных людей годами сидят на рядовых должностях без малейшей надежды на повышение.В этом смысле хуже и страшнее всего то,что данная компания - как болото: работа здесь засасывает и в буквальном смысле лишает воли к сопротивлению
0
Ответить
1.0
@guest-d84ec860de
3 декабря 2021 Москва
История сотрудника
НетКазалось бы, что может приключиться с человеком, летевшим самолетом одной из популярных авиакомпаний страны. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин.Вод. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора. Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником. А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается. Ладно, все решила, билет купила. Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге – рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные. Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями. Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией. Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций. Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/pao-aeroflot.html?n=1203.
0
Ответить
2.0
@guest-4346af7922
11 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Наверное только в советских фильмах, где в кадрах мелькало громкое название сильной организацииОдни недостатки:Принцип кумовства и родственности. Многие "Сидят" по 20-40 лет на своих местах, некоторые в чинах руководителей, не хотят развиваться и блокируют таллантливых, граммотных сотрудников, внедряющих наиболее продуктивные методы работы в отделах, департаментах и т.д., дабы не выглядеть на их фоне отсталыми. Их понять можно, т.к. зарплату в 250 тыс плюс премии они в таком возрасте и с таким "багажом знаний уровня 1993 года" не найдут в других корпорациях, где высший менеджмент не станет терпеть бардак и будет болеть за престиж компании, в которой производительность будет расти при сильной команде профессионалов. Работая в данной компании, я не обнаружил к сотрудникам какого-то уважительного отношения. На возмущения, и просьбы повысить зарплату хотя бы на 5 тыс ответ "не нравится-ищите другое место". Максимальную зарплату, которую зарабатывал ежемесячно, составляла 45 тыс. в месяц на круг, при графике 5/2. Вы можете себе представить??? 45 тыс в 2021 году в самой топовой организации!!! Ни одной премии, даже на Новый год!!!Людей (сотрудников) не ценят от слова "СОВСЕМ". По деловым качествам не определяют. Текучка просто ЖУТЬ((( Очень жаль.
0
Ответить
2.0
@guest-8352edc116
31 октября 2021 Москва
История сотрудника
День в день зпОтвратительная компания с таким же руководящим составом !зп максимум 30-40 т. Никому туда не советую устраиваться !в концлагере и то лучше!
0
Ответить
2.0
@guest-810064763b
21 октября 2021 Москва
История сотрудника
Льготные билетыЗП для инженера высшей категории 50т.р. это просто издевательство, условия работы - совок, любая проблема сопровождается кучей бумажек и продиранием через тотальную бюрократию
0
Ответить
5.0
@guest-3c99ad891f
9 сентября 2021 Москва
История сотрудника
Я работал 2015-2019 год и хочу сказать что плюсов было много.-Мне дали служебное жилье (за 4тыщ)-Зп неплохая совсем и премии я всегда получал.-был 3 раза в санатории.-за три месяца ушел работать в бизнес класс, а через год стал старшим бортпроводником.-можно купить более дешевые билеты для себя и родственников-веселые командировки(можно взять бухлишка с самолета)-раньше можно было заработать что то взяв из за бугра-питание, форма, ДМС-когда серьезно заболел получал зп более 80 т. 4 месяца!!!!-раз в месяц я летал домой к родителям на 3 дня за счет компании.- 2 месячных отпуска.Это пожалуй лучшая работа на которой я работал.-за 2018 год моя зп была 115 р. на рукиНО...-нужно работать.-ранние явки, поздние прилеты, ночная работа -это сложно-странные люди, которые что-то от тебя хотят, а ты хочешь в кроватку, эмоционально бывает сложно, надо решать конфликты и разруливать ситуации отмазывая коллег-не всегда везет с начальством-график работы изматывает.P.S. Я в поиске новой работы и читая много негатива про разных работодателей решил прочитать про свою работу в Аэрофлоте, понял, что сюда пишут разозленные люди, вряд ли здесь можно найти какую то объективность...Может быть мой честный отзыв вам поможет.
1
Ответить
2.0
@guest-1561e94550
6 декабря 2020 Москва
История сотрудника
В данный момент (на 06.12.2020) их нет.Работники сидят практически без заработной платы с апреля месяца. Отношение к лётному составу «ниже плинтуса». Если раньше налёт был 80–85, то сейчас в среднем не больше 20 часов. Средняя зарплата с апреля месяца 8500–10000 рублей (МЕНЬШЕ МРОТа!). Авиакомпания получила гос. поддержку, в т. ч. для поддержания работников средней заработной платой на время пандемии. Об этом говорил премьер-министр Мишустин М.В. в беседе с уже бывшим генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Савельевым В.Г. Лично я, как и большинство, ни копейки не видели с той самой поддержки! Люди выживают как могут, подрабатывая курьерами, таксистами, строителями и т. д. чтобы хоть как-то прокормить себя и свои семьи! Все сидят в долгах по уши. Но, командно-руководящий состав как работал просиживая штаны в офисе «Мелькисарово», так и работает, без потери в заработной плате. И поэтому плевать они хотелт на всех с высокой колокольни. В открытую предлагают увольняться по собственному желанию, но сокращать не хотят! Всё вышеперечисленное мной было описано в отношении рядовых сотрудников, которые являются лицом авиакомпании, бортпроводников! Как жить джальше? Набора в других авиакомпаниях нет. Уйти сейчас в никуда? Жаловаться в различные инспекции, прокуратуру, президенту? Жаловались уже. Те, кто жаловались, были уволены с авиакомпании по разным обстоятельствам, в т. ч. и по дискредитирующим! Хочу в дальнейшем предостеречь тех, кто будет пробовать устраиваться в данную авиакомпанию! Выводы делать конечно Вам.
0
Ответить
2.0
@guest-9b171f520b
14 ноября 2020 Москва
История сотрудника
НетСама компания
0
Ответить
2.0
@guest-77a66d9a2d
15 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Нет.Мнимый соцпакет, добиться по которому чего-либо нереально. Все нервы потерпят. Неуважение к сотрудникам! Рабовладельческий строй! Поощрение крысятничества как в коллективе, так и среди пассажиров (начисляют мили за беспричинные жалобы). Одни кнуты, пряников не ждите! Устаёшь как собака. Ах, да, теперь стюардессы ещё и убирают самолёт. Угробили шикарную компанию!!! Сердце кровью обливается.
0
Ответить
2.0
@guest-db72952d3e
3 ноября 2019 Москва
История сотрудника
Говорят есть какие-то льготы ;) Но воспользоваться чем либо весьма затруднительно. Был случай приболел и решил проверить здоровье (не выходя на больничный), так чтоб съездить в поликлинику на Соколе и просто сдать анализы нужно брать отгул за свой счет, просто так приехать на работу на час позже и уехать с нее на час позже нельзя. А так как ты не летный состав то в той же поликлинике всем на тебя наплевать, а выбрать другую из списка ДМС нельзя!Стоянки для машин оплачивай сам.Есть своя безальтернативная столовка с весьма дорогим ценником или комплексным обедом за 130 рублей от которого можно получить расстройство желудка.Всякие санатории и дома отдыха - новым сотрудникам стараются не одобрять, говоря что уже всё распределено и попробуйте в следующем году :)Есть льготные билеты по 50% стоимости, но по мне лучше бы платили больше и нафиг они не нужны.Есть служебные автобусы но за них так же нужно платить.В среднем за месяц ты тратишь 15-20 000 только на все общие нужды. Плюс заплати за хату, бензин и продукты и всё зп закончилась :) Накопить не получится.Еще надоедают каждодневные письма на твою рабочую почту о том какой Аэрофлот замечательный и каких успехов достигла компания, а ты получив зп в 45-50 тысяч думаешь что тебя опять обманули!Первые полгода работал на Арбате в головном офисе.Когда вас принимают на работу в Аэрофлот на зарплату якобы в 60 000-70 000 рублей, то знайте - первые три месяца испытательный срок и в этот период платить вам будут максимум оклад в 20 000, без премий и надбавок. В центре Москвы моего оклада хватало только на проезд, питание и всё!Все будут говорить, подожди чуть и попрет зп. ты же сотрудник Аэрофлота - самой крутой авиакомпании!Так как живу в Химках, перевелся в офис Аэрофлота в Мелькисарово, испытательный срок прошел и стало полегче. 60 конечно так никто и не платил, но 45-50 000 начали выплачивать.Общаясь тут понял одно, зарплаты офисных сотрудников почти одинаковые и в среднем составляют:Инженер получает 40-50 тыс. руб.Ведущий инженер и специалист 45-55 тыс. руб.Главный специалист 50-60 тыс.руб.От 100 000 до 250 000 рублей получают только начальники, плюс они чтоб себе еще и премию сделать будут всячески срезать зп простым сотрудникам.Т.е. оплата как в макдональсе. А требований напридумывали кучу - выйти из офиса ты можешь только в определенное время на 10 минут, два раза в день и еще в обед. Все ходят вокруг здания как в детском саду. Если вышел в другое время - штраф и лишение премии.Ходить ты должен в деловом костюме, причем за химчистку костюма тебе никто ничего не компенсирует, а прийдешь в джинсах - штрафы и лишение премий.Если тебя увидят в коридоре в офисе разговаривающим по сотовому - штраф и лишение премии, билетов и прочего.Если приехал на своем авто и опоздал из за пробок на 5 минут - штраф и лишение премий
0
Ответить
3.0
@guest-3a2de9f569
1 октября 2019 Москва
История сотрудника
за пассажирами еду доесть можно :-))) ну и собачке домой собрать )))В ходе последний событий хочется вот что сказать - такая травля сотрудников в АФЛ началась последний год - у кого стаж более трех лет или кто с головой на плечах, а значит может что-то высказать в свою защиту, начинают прессовать. Опять же это все связано с "оптимизацией по-русски", так как чем больше у бортпроводника стаж, тем дороже он "обходится" компании. А как известно, с прошлого года у АФЛ пошли одни убытки... И набирать первоначалку, когда начинающему б/п можно платить в два раза меньше, и делая на них кассу еще и для учебного центра - это оказывается очень даже прибыльный бизнес! В рейсах бригадиры и инструктора могут просто докапываться на пустом месте и прессовать, нормальный человек видя такое предвзятое отношение естественно недоумевает и задает встречные вопросы, теме самым бригадиры и инструктора пишут замечания, доносят в отделения, что человек конфликтный, не подчиняется и т.д. А как известно, простой бортпроводник в этой компании ничто, а вот бригадир и инструктор - царь и бог и их слово - закон! Но как полагается, в отделениях есть уже свои "списки жертв" кого пытаются понудить уволится по собственному желанию, так что говорить что-либо в свою защиту бессмысленно. В день увольняется по 20-30 человек, устраивается по столько же. Конвеер не останавливается ни на один рабочий день, кадровики по-тихому тоже сходят с ума от каждодневной карусели увольнение/оформление! Как известно - из хороших компаний и с хороших мест не уходят, а такая бешенная текучка говорит сама - АЭРОФЛОТ превратился не в авиакомпанию, а в шарашкину контору!!! В которых обычный развод выглядит так: предлагают высокую зарплату, собирают людей на курс по подготовке к работе в адском колл- центре (тут авиакомпании), продажах, и т.д.. Бесконечные звонки (тут раздача химозных бутеров), которые никому не нужны. Это все стоит своих денег (тут еще и здоровья). В итоге никто не остается в этом аду (авиакомпании) надолго. Просто подумайте, если бы там было хорошо, была бы открыта постоянно вакансия "Бортпроводник" в эту компанию? Нет! Люди бы оттуда не уходили. Работа тяжелая, но есть истинные авиаторы, кто справляется с ней на отлично. Люди в компании - это мусор, с соответствующим к себе отношением, отсюда и текучка. И всегда она будет при таком отношении к человеку. Можно закрыть глаза на какие-то ньюансы касаемо не индексации з/п уже долгое время, отсутствия нормального отдыха в полете на дальние направления, проживания в номерах по-двое, ужасной в носке формы и т.д. НО когда к тебе относятся как к говну твое непосредственное руководство "лучшей авиакомпании страны и восточной Европы" - это уже за гранью понимания!!! В офисе Мелькисарово могут запросто пройтись по твоей внешности - если ты не 40-42 размера одежды. Открытым текстом говорят "сделать себе губы", заколоть ботекс в лицо и говорят это девушкам 20-30 лет которые очень даже хорошо выглядят имея даже 46 размер одежды, бабки-начальницы отделений или инструктора по которым парикмахеры-стилисты и косметологи белугой воют )))) Не дают широкий фезюляж, повышение категории или "С" для работы в бизнесе, обучение на старшего бортпроводника по всем этим надуманным причинам! Пассажиры ведут себя куда более уважительно, чем горе-начальство! И "отбиваться" приходится не от пассажиров - когда они обоснованное чем-то недовольны (не работающие мониторы, сломанные и не откидывающиеся спинки кресел, отмены/задержки рейсов, плохое питание и т.д.), а от своих же коллег - таких вот церберов нацальников!!! Но раз это все происходит, то эта ужасная корпоративная культура установлена по указке самого верхнего начальства, которому это все очень даже выгодно...Бизнес, ничего личного. Следующий!
1
Ответить
2.0
@guest-d9030015b3
13 сентября 2019 Сочи
История сотрудника
Громкое имяУченический договор-КАБАЛА! И на сладкое. Т.н. Школа Аэрофлота для ИТР выдаёт сертификаты, не признанные ни EASA ни российскими авиационными властями. Т.Е. ФАЛЬШИВКУ и просит за это вернуть 128000р. Сужусь до сих пор. С августа 2016г. В сходной ситуации и персонал сторонних организаций, обученный по договорам, т.е. люди не имеют права работать на матчасти. Будьте бдительны!
0
Ответить
2.0
@guest-bef11bc1ce
10 июля 2019 Москва
История сотрудника
Зарплата вовремя (в РФ это считается ого-го как здорово :-) )"А еще бортпроводница уверена, что политика афл в отношении полных и опытных бортпроводниц – это «бомба замедленного действия» – сигнал молодым бежать из компании, в которой их со временем ждут унижения и падение уровня жизни." - это цитата из интервью уволенной опытной стюардессы из группы "СТС" касаемо дискриминации, которая случилась 2 года назад. Спустя два года ее слова, кажется, сбылись наяву - в компании творится кошмар! Руководство ни во что не ставит ни рядовых сотрудников бортпроводников, ни пилотов, общаясь с ними как с челядью. Недавний рапорт пилота В.Алексеева наглядно показал, какой беспредел творится в летном департаменте. Особо привилегированные бортпроводники позволяют себе разговаривать матом (инструктор Тамара из 4го отделения на матах проводит общение с бортпрводниками в самолете, а некоторые инструктора-мужчины даже на занятиях в офисе могут сказать при всей группе что-нибудь этакое). 11 отделение – старшие бортпроводники сплошные малолетки с коронами на голове, с принципом: я начальник – ты дурак, так же могут разговаривать используя жаргонные словечки в обороте и гнув пальцы с нарощенными длиннющими ногтями, красоваться в донельзя ушитых платьях, что даже на попах трещат))) Но это видимо «свои» люди, которые «выслужились» до такого «золотого» статуса! Стукачество процветает как в «лучшем» 37м году – все друг на друга доносят, пытаясь выслужиться. На этой почве - постоянные руганья между собой и выяснения отношений, все друг на друга косо смотрят, атмосфера не то что не рабочая, а просто ужасная! И «защищаться» приходится от своих же коллег, а не от пассажиров, которые с пониманием относятся ко всем неурядицам в компании, т.к. у них попросту нет альтернативного перевозчика на большинстве маршрутов. Зарплата не поднималась уже как лет пять, а премии, которые совсем не большие, пытаются урезать по любому поводу, пиля «экономию» премиального фонда меж собой в виде премий себе «любимым и дорогим акционерам». Пассажиры все чаще и чаще жалуются на ухудшение сервиса – некачественное питание, неработающие мониторы, некомпетентные сотрудники, потери багажа, постоянно ломающиеся самолеты (отечественного производства) и задержки рейсов, а то и вовсе отмены из-за маленькой загрузки… Это уже дно или еще что будет? p.s.: ссылка на интервью https://newizv.ru/news/society/20-03-2017/aeroflot-ob-yavil-ohotu-na-vedm-staryh-tolstyh-i-strashnyh
0
Ответить
4.0
@guest-2d63a15b3e
4 июля 2019 Москва
История сотрудника
К человеку и отношение человеческое, а если ты низкопробное скудоумное существо, распространяющее слухи, то ты именно там будешь, где тебе "место". И не удивляйся что тебя по итогу поимели.Поэтому ,что положительно, что отрицательно всё равно она будет работать и с нами и без насНазвался груздем полезай в кузовок... Как и в любой крупной компании, кумовство и головотяпство. Жизнь вообще сплошное страдание, вот только не надо гнать пургу, про "начальник дурак, а Я молодец и премию мне положено 1 000 000 долларов".Да есть ряд недостатков, но ты изначально должен понимать , что компания наполовину государственная , а в целом КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ,поэтому и зп мизерное для персонала.
1
Ответить
2.0
@guest-daf0628b3d
13 мая 2019 Москва
История сотрудника
Только соцпакет и зарплата, которую всегда платят вовремя 12 числаОтвратительное отношение руководства к сотрудникам. Невыносимый график работы день- ночь шестидневка с перерывами между рейсами 24 часа (на том спасибо у пилотов Суперджета вообще 12 часов может быть), зарплата на одном уровне уже 10 лет и не повышается, ненависть сотрудников офисных Департамента обслуживания на борту к бортроводникам офиса "Мелькисарово" (совершенно по хамски унижают честь и достоинство человека) и практикуют штрафы в лишении денег и скидочные билетов на год за любой чих. Себя же ни за что не лишают и премии и билеты регулярно получают), нет шкафов для переодевания, нет химчистки в пешей доступности, а только другой терминал на поезде и 40 минут времени, общая раздевалка для мужчин и женщин размером с кладовку на несколько тысяч человек! Врачи- терапевты на медкомиссии всего 5 на эти несколько тысяч и очереди бешенные. Можно часов 5 у дверей кабинета стоять. Дискриминация возрастных и неугодных внешне без тюнинга сотрудников и планирование их короткими рейсами С зарплатой в 35 000. Плохие условия труда! Посмотрите на несчастные лица стюардесс в общественном транспорте из аэропорта.....
0
Ответить
2.0
@guest-185be72eea
16 ноября 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хотела написать форма, но потом вспомнила из чего она шьется и достоинств нет)) ну кроме названия фирмы.я успела дойти до этапа заключения ученического договора. Подписала его и бегом побежала расторгать. 1. у них огромная текучка кадров. на собеседование нас было около 30, собеседования каждый день. Из нашего потока не взяли человек 5, можете сами посчитать сколько людей к ним устраивается каждый день. Огромная текучка говорит сама за себя. Люди не уходят просто так с хорошего места.2. Многие думают, что собеседование - это чуть ли не кастинг в модельное агенство. Да еще и языки нужны. Туда берут всех, кто маломальски может связать 2 слова. Даааа, на собеседование, которое происходит кстати в 3 этапа, сотрудники создают очень серьезную атмосферу, но по факту им фиолетово. У нас сидели важные тетушки, которые откровенно зевали)))3.Следующий этап- медкомиссия. Говорят в Москве сложнее, у меня там девочка пошла даже операцию на глаз делать, а то не брали. )) Но и пилоты с тромбами проходят и стюардессы, хромающие после травм и с рекомендациями постельного режима допускаются до полетов - это уже так же мои вовремя одумавшиеся коллеги рассказывали. Я проходила комиссию в своем городе и прошла ее с диким кашлем, соплями и прочими симптомами затяжной простуды. Столько напущено страха на эту комиссию, а по факту фарс чистой воды. Да и сами врачи откровенно говорят: "зачем вы идете в официантки?? все с начала туда ломятся, а потом ломятся обратно. "4. Ну а потом ты заключаешь ученический договор. По договору обучение стоит 88 т.р. Тебе платят стипендию около 40 т.р. в месяц. После прохождения обучения и устройства на работу за тобой закрепляют долг 88 + 3 /4 стипендии и будь добр отработай их. 3 или 5 лет контракта. Кстати срок контракта они сами не могут сказать точно. Раньше долг погасить нельзя, Вот так ты и привязан к ним.5. Если решишь уйти во время учебы, или до окончания контракта, обязан возместить все затраты. То есть вернуть стоимость обучения и стипендии, или оставшуюся сумму, если уже работаешь.6. Обещанного отпуска 70 дней нет. Обещанной зп нет. командировок, путешествие нет. Жалобы, штрафы есть. Разбираться в офис - себе дороже.Наверно, многие зададутся вопросом откуда я это так все четко утверждаю. Я во все это тоже не верила, а потом решила спросить у действующих стюардесс. У них прекрасный, красочный,счастливый инстаграмм, веселые лица,всегда улыбка, я рассчитывала, что они все опровергнут. Но они все подтвердили, все до мелочей. Или когда сидишь в офисе мелькисарово и стюардессы почти шепотом тебя отговаривают от этой затеи. Или когда ты едешь с ними с одном транспорте и видишь насколько они замучены, выжиты и несчастны. Я не один день с ними каталась по дороге Химки-Аэропорт и не видела ни одной стюардессы с улыбкой или смеющейся или элементарно хорошем настроении. Кому-то это покажется глупостью, но лицо человека выдает всю подноготною.
0
Ответить
Показано 1 - 20 из 61 отзывов

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!