BelkaPost: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

BelkaPost: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

  • Регионы присутствия: Москва, Волгоград, Ставрополь
Условия работы
24
Отзывы по городу

Напишите отзыв про BelkaPost


08.09.2021
0
Условия работы

Работаю на удаленке третий месяц, дома работать лучше, могу себе позволить заниматься делами. Если выполняешь план продаж не требуют постоянно звонить клиентам, деньги выплачивают вовремя и без кидалова, в отличии от моей предыдущей работы.
Еще круто -компания быстро растет и продавать ее услуги достаточно легко.
Руководство нормал, но уделяют не много времени сотрудникам, вливаться в работу может не каждый, только те кто захочет зарабатывать, а не сидеть дома на окладе. Людей очень много набирают, остаются только позитивные и адекватные.

Выплаты зп 2 раза в месяц, нет отпускных и больничных. Нет корпоративов...

07.09.2021
0
Условия работы

могу сказать одно как бывший сотрудник, если работать, то можно зарабатывать, а если сидеть просиживать штаны, то конечно будет много недовольства, что да как и почему!

зарабатывать можно, но нужно работать !

у меня менеджеры зарабатывали и по 40-60-80 тысяч

все в ваших руках

а кто ищет халяву, то конечно - это не в этой компании

коллектив отличный!

нет

26.08.2021
0
Условия работы

Не понимаю откуда такое количество негативных отзывов. В свое время я так же начиталась перед собеседованием подобных отзывов и была в ужасе, шла как на расстрел. Но все оказалось совсем не плохо. Проработала около года, ушла, т.к с мужем открыли свой бизнес. Была абсолютно всем довольна, зарплатой, коллективом, начальством, условиями работы. Некогда не задерживают на час или два! Конечно, не без изъянов или сложностей, как и в любой компании, но негатива или нежелания работать здесь у меня никогда не возникало. Хорошая компания и очень отзывчивый коллектив, все что обещают - дают. Ни на секунду не пожалела, что работала в белкапост.

не нашла для себя

26.08.2021
0
Условия работы

Работаю в компании третий месяц, изначально были смущения, читал отзывы о компании, но по итогу принял решение работать, ничего плохого не могу сказать, отзывчивый коллектив, адекватный Директор, если что то не понятно то все разжуют и объяснят, в коллективе все поддерживают друг друга. Зарплату не задержали не разу все бонусы выплачиваются своевременно. Единственное конечно что может некоторым не понравится, что на работе необходимо работать а не заниматься ерундой, какой смысл тогда в работе как по мне) Но труд очень не дурно вознаграждается, по крайней мере здесь. По итогу меня все устраивает, не могу сказать ничего отрицательно, не в обиду обиженным сказано)

Не нашел.

11.12.2020
0

Достоинств нет.

Грубо разговаривал по телефону.
Не представился.
Не поздоровался.
Ни кому лучше не связываться. Если на первом этапе тебе уже грубят. То в будущем будет куда хуже. 9033150064

14.09.2021
0

А вот подставные звонки делать, что бы потом гадость написать, - последнее дело! Могу написать тоже самое - Грубо разговаривал по телефону.
Не представился.
Не поздоровался.
Сразу было слышно, что звонок подставной. Звонил типа соискатель на работу
На Ваш вопрос - "У Вас там в интернете написано" - Вам ответили, что где то там в интернете у нас ни чего не написано!
На Ваш вопрос - "Да кто ты такой" - Вам не дали ответа, потому что не было смысла тратить на Вас время.
Мы не набираем в компанию людей с Вашим уровнем IQ
Извините!

24.11.2020
0
Условия работы

Без комментариев.

Я бывший сотрудник который ранее уже оставлял отзыв о работе, комментировал лживые комментарии о себе. Ранее я писал что обратился в суд, так как по нормальному, по человечески сдержа свое слово директор Андрей Васильевич не сумел сдержать и выплатить мне причитающиеся деньги. Процесс был долгим,хорошо что не затратным для меня, что не скажешь о тратах на юриста компании. Районный суд оставил иск без удоволетворения, потому что к сожалению не захотел вникать во все нюансы дела. А вот Областной суд г. Волгограда решил что данная компания обязана мне выплатить то что "зажала", сумма небольшая конечно, так как офф.доход это оклад 14100, но главное что я добился справедливости и честности по отношению ко мне. А все комментаторы которые говорили что я какой-то не такой, обиженный и т.д. просто обосрались. Ведь у них есть только слова и то вбитые им в голову, даже не собственные, а у меня официальный документ суда.

В итоге, раньше я писал что нейтрально напишу отзыв, каждый сам выбирает где работать, но сейчас просто напишу и дам совет, не тратить время на работу в этой компании. Все слова на собеседовании не подкреплены ничем кроме скрипта по которому проводят собеседования. Я же и другие бывшие сотрудники которых так же кинули на деньги, пишут и излагают факты. Надеюсь вы сэкономите себя время и деньги и найдете более достойную работу.
Но, если прям делать нечего, можете сходить послушать сказки и скоротать время до следующего нормального собеседования.

24.11.2020
0

Иди к Навальному работать, там гундосов любят, был у тебя на собеседовании в дом.ру - ты не руководитель, тебе и там все не нравилось, ты мне обещал золотые горы, в итоге обосрался. И видимо ты такой человек - все у тебя плохие. С такими как ты работать рядом не хочется. Все отзывы твои под разными именами, просто надоело читать.

22.11.2020
0
Условия работы

Хороший коллектив.

Добавить нечего к тому, что сказали настоящие бывшие сотрудники. Прошу заметить, хорошие отзывы оставляют с одного и того же IP адреса.
В начале пандемии, компания удержала часть зарплаты, ссылаясь на трудные времена, и под предлогом выплаты в рассрочку, я это понял. Выплатили один раз. Больничные и отпускные считают и рассчитывают как им удобно.
Такая компания не должна существовать!

30.10.2020
0
Условия работы

Работаю в компании Белка Пост уже почти год, приходила на должность менеджера по продажам, в настоящий момент занимаю позицию Руководителя группы продаж. Хороший коллектив, комфортные условия труда, достойная зарплата. Если есть желание работать и добиваться поставленных целей, то Вы не останетесь незамеченным. В компании постоянно проводятся тренинги для личностного и карьерного роста Сотрудников!

Нет

29.10.2020
0
Условия работы

Я был одним из первых сотрудников данной компании и , если честно, очень удивлен такими масштабными отрицательными отзывами! Я работал в компании с ее “стартапа” (июль 2019 года). По настоящее время мое фото имеется на сайте компании в разделе о сотрудниках. Да, это был «стартап», и при приеме на работу Андрей Васильевич предупреждал, что , возможно, не всё пойдет сразу так как планируется, т.к. есть моменты, которые от нас не будут зависеть (техническая часть сайта и первоначальное количество предлагаемых услуг). Да, на начальном этапе (первые месяцы) проводились «настроечные» работы и в связи с этим были и технические сбои. Но на момент моего ухода из компании, это ноябрь 2019 года, у меня уже было около 20 активных клиентов, постоянно пользующихся услугами, более 70% необходимого плана я делал. Ушел из компании на руководящую должность. В Белке на тот момент были только вакансии менеджеров.

Да, были некоторые отрицательные нюансы на этапе моей работы в данной компании. Например, не всегда корректно работал сайт, предлагаемых услуг было не так много, как хотелось, но в течение последующих месяцев их увеличили в двое. Тут еще пишут про мотивационную программу, она как у многих компаний, предлагающих услуги имеет некоторые нюансы, Андрей Васильевич, вместе с HR менеджером нам ее подробно рассказывал и о том, как получать необходимые проценты нам было понятно. Если вы пришли “провести время”, то данные проценты вы не получите. За них надо работать, надо продавать.

Мне очень интересно…вот крайние три персонажа, что такие масштабные отзывы накатали…а вы хотя бы об одном из работодателей написали положительный отзыв, ну большего размера, чем негативный???? Судя по красоте и качеству оформления текста, что-то мне подсказывает, что вряд ли вы о ком-то писали хорошо.
Я точно не знаю, как сейчас в Белке обстоят дела, возможно, есть то, к чему можно придраться, но в любой компании есть какие-то неудобства, недоработки, обновления и другие ситуации.
Не нравится работа - надо менять, какой смысл тратить время на то, что вам не подходит. А что сделали вы, чтобы начать зарабатывать: искали возможности, хорошо ли отрабатывали клиентов, они были вами довольны, хотели работать именно с вами дальше? Я просто не понимаю, зачем так подробно расписывать те нюансы, которые именно вам не понравились… Зачем писать цифры? Мой вам совет: уточняйте все вопросы касаемо ЗП и условий работы до подписания трудового договора, читайте его, а иначе так и будете строчить только отрицательные отзывы.

19.11.2020
0

Евгений, надеюсь вы действительно один из 10 бывших сотрудников которые ушли все в один месяц до моего прихода в начале декабря 2019 года. Наверное все хотели на руководящие должности). Странно что в момент вашего ухода Андрей Васильевич не уведомил коллектив, что открывается 2 вакансии руководителей групп, хотя обычно компании стараются растить кадры внутри, а не брать со стороны.
По поводу красоты отзыва и т.д. - они так хорошо написаны потому что у людей которых уволили есть голова на плечах и мозги и они умеют составлять слова в предложения, причем описывая какие-то факты, это первая компания про которую я решил написать отзыв, только потому что за всю свою рабочую жизнь не встречал такого кидалово, обмана и т.д. Я и сейчас могу отозваться отлично о некоторых компаниях в которых я работал до этого и я продолжаю общаться с людьми которые там продолжают работать.

Да, Евгений врятли вы вспомните, но все же о каких 20 клиентах идет речь? Просто когда мы с другим руководителем пришли на работу в первые дни, нам сказали, что до этого менеджеры настолько испортили базу, что нам пришлось ее перебирать, копаясь в фекалиях оставленных до нас. На тот момент заказы делали клиентов 7-10 от силы, возможно вы чуть приукрасили свои результаты, но это свойственно людям.

Так же странно, что нам вновь принятым сотрудникам в декабре месяце лично Андрей Васильевич доносил информацию, что до нас работали настолько некомпетентные люди, что придется все отстраивать заново, странно что он так говорил о хороших сотрудниках.

А на риторический вопрос ваш о том зачем так хорошо все расписывать, отвечу так - этот сайт создан для отзывов, чтобы будущие соискатели могли оценить все стороны работы и сделать выбор на основании этих данных и проведенного собеседования, если они на него попадут, каждый имеет право на свою точку зрения, ведь так?

Но кстати я не о чем не жалею проработав в этой компании, до этого в своей жизни я не встречал таких хитрых, изворотливых и лицемерных людей на своем пути, поэтому считаю, что любой опыт, даже негативный - полезен. Тем более работа в этой компании помогла мне определиться с тем, куда и как я хочу двигаться далее по жизни и каких людей стоит отсеивать на своем пути.

23.10.2020
0
Условия работы

Глубоко возмущена "сотрудниками" проработавшими в компании несколько месяцев на руководящих должностях (руководители групп), не справившимися с обязанностями и теперь откровенно "поливающими грязью" компанию. На данном сайте размещены 2 отрицательных отзыва от таких сотрудниках. Давайте по порядку: 1) Первый отзыв написан бывшим руководителем групп продаж. Проработал он несколько месяцев. Ему предложили самостоятельно набрать тот коллектив, который бы подходил именно ему. Поэтому и собеседование проводил он, брал в свою команду тех соискателей, которые ему подходили. К слову, он за это время "набрал" всего 1 человека. Рабочие места полностью укомплектованы (!). ЗП у продажников - оклад и выполнение плана. Естественно, если план не выполняется - оплата меньше, если выполнен - больше. Разве не логично? На данный момент, большинство коллектива - "старички", проработавшие в компании от полу года, до года (компания открыта в 2019 году). По поводу работы Ильи. Если сопоставить то, сколько компания заплатила ему и сколько он привлёк денег в компанию, результат получается далеко не сторону Ильи. Судебные иски он проиграл, хотя настойчиво пытается что-то кому-то доказать. Да и по сути, почему мы здесь работаем, если всё так плохо, как описывает данный сотрудник?? Мы работаем - нам платят. Всё отлично. Чтобы тебе платили - ты должен работать, рынок труда работает только так. 2) Второй отзыв, судя по содержанию, написан бывшим руководителем клиентского отдела. Он пришёл в начале декабря, ушёл в июне. 2,5 месяца сидел на карантине (зп ему в это время платили). Когда он пришёл, у него в подчинении были 2 сотрудницы, которые не сработались с ним и ушли. Почти месяц он самостоятельно работал в отделе, после чего ему подобрали 2 сотрудников. После того, как новых сотрудников обучили, руководитель, по сути, ничего не делал. Сотрудница, пришедшая раньше самостоятельно обучала напарника (хотя это работа руководителя отдела). Проблемы с сайтом? Какие? Ген. директор, цитирую: "в приципе сам не однократно высказывался, что ему надоело, что его используют как пешку в своей игре какие то пацаны и если бы он знал, что вляпается в такое г.., ни когда бы не стал этим заниматься, т.к. все это скоро схлопнится, скайп отключиться и ему нужно будет расхлебывать всё самому"? Крепкой панибратской дружбы я между данным сотрудником и руководством компании за всё время его работы не заметила, так с какой стати, руководитель компании говорит такое сотруднику его же компании? Логика? Нет, не слышали. Что я хотела донести данным сообщением? Уважаемые соискатели думайте, в первую очередь, своей головой. В любой компании найдутся такие "обиженные" бывшие сотрудники, который и приврут и себя самыми ценными кадрами выставят. Повторюсь ещё раз - коллектив в компании преимущественно "старички" и теперь подумайте, если всё так плохо, как описывают данные бывшие сотрудники, то почему мы работаем здесь такое продолжительное время? Мы работаем - нам платят. Если Вы хотите просто получать деньги за ничего не деланье - это не в нашу компанию.

-

19.11.2020
0

Любовь молодец, хорошо отрабатывает свои деньги, упрекнуть не в чем, кроме как во вранье. Давайте по порядку, буду брать цитаты прям:
1) "Судебные иски он проиграл, хотя настойчиво пытается что-то кому-то доказать. " - последнее заседание было вчера 18.11.20 в Областном суде г.Волгоград, к сожалению пока я имею только начальную информацию, что суд встал на мою сторону, но копию решения пока не видел в глаза, поэтому утверждать не буду, как это делают другие тут. Поэтому этот факт изложенный Любовью считаем ложным.
2) "По поводу работы Ильи. Если сопоставить то, сколько компания заплатила ему и сколько он привлёк денег в компанию, результат получается далеко не сторону Ильи." - тут я конечно подсчетов таких не проводил, но что-то мне подсказывает, что опять ложь, ведь мои сотрудники которых я обучал и они работают до сих пор приносят деньги в компанию, но не во все месяца получают сколько должны( инфа почти из первых уст).
3) "Когда он пришёл, у него в подчинении были 2 сотрудницы, которые не сработались с ним и ушли." - так как это было на моих глазах осмелюсь и не про меня инфу оспорить - да, действительно было 2 девушки, к сожалению не помню их имена, но вот только Евгению сказали с ними не комуницировать(странно же да? он не должен был общаться со своими подчиненными, просто смех), эти две девочки сидели отдельно в кабинете, а Евгений сидел на рабочем месте рядом со мной и с другим РГП, незнаю насколько надо держаться за работу с зарплатой в 25к, чтобы так очернять людей, Люба ты с этим человеком работала, отмечала праздники и зная что мы это прочтем, так нагло поливаешь человека грязью, ужас просто, понятно что не сама ты это придумала, но ведь достоинство всегда превыше денег или нет?
Насчет ухода этих девочек - одна ушла сама, психанув что в конце декабря в день когда мы отмечали Новогдний корпоратив Андрей Васильевич поручил ей сидеть за рабочим местом, мониторить звонки и заявки от действующих клиентов.(Как - то не попахивает не срабатыванием с Евгением данный факт.), вот про вторую не помню из-за чего был ее уход, но точно не из-за Евгения.

По поводу панибратской дружбы директора и Евгения сильно рассуждать не буду, скажу свой случай:
Когда мой сотрудник привлек клиента, которых хотел сделать крупный заказ на более чем 100к рублей система не позволяла обработать данный заказ и требовалось все делать в ручную, но ни я, ни Андрей Васильевич ни Евгений не знали как именно правильно все сделать. Если опустить подробности, то на этот заказ мы убили целый рабочий день + мы исправляли свой косяк до 11 вечера, чтобы не подвести клиента. Когда мы уже собирались домой, Андрей Васильевич сказал мне что это все произошло из-за Евгения и вообще это он "накосячил" и из-за него мы провели столько времени на работе убив нервы и силы, когда я сказал Евгению, что как то неправильно, что из-за его косяка мы все так долго мучались, он показал переписку с руководителем из Москвы(Роман Евгеньевич) где он пишет за 2 дня!!! до этого, что ожидается крупный заказ, что он не знает как правильно его обработать, на что получает ответ - мы вам поможем и объясним, все будет хорошо, ну и как вы понимаете, в день заказа этот Роман Евгеньевич просто не вышел на связь, пара-пара-пам.

А теперь дорогой соискатель прочитав две стороны одних ситуаций, решай сам, нужно тебе это или нет.

24.09.2020
0
Условия работы

Хорошо работаете - хорошо зарабатываете. Коллектив отличный. Офис хороший.

-

22.09.2020
0
Условия работы

Хороший молодой коллектив, есть возможность заработать, есть карьерный рост, но нужно работать

Нужно работать

10.08.2020
0
Условия работы

Если у вас много свободного времени, то можно здесь его провести.

Оболванивание людей с момента размещения вакансий с высокими зарплатами, до окончательного расчёта с людьми при увольнении. Давайте наверное по порядку:
Всё что здесь ранее было написано про этот "холдинг", это правда, от людей которые поработали в этом цирке.
Заработать у вас здесь не получиться т. к. очень запутанный расчет премии, в нем до сегоднешнего дня ни кто так и не разобрался, даже те кто этот расчет придумал)). Это конечно делается специально, чтобы вам не платить.
Управление компанией внешнее через скайп неизвестным лицом и через битрикс, там он же только под другим именем, лица этих людей от всех скрыты и ни кто их не видел и не увидет, даже Тисленко. Все решения принимаются ими, а Тисленко Андрей Васильевич просто человек на которого оформлена компания ООО" ОНЛАЙН-СОФТ", как понимаете, "белка пост" это др компания. Тисленко ни чем не управляет и ни чего не решает, просто "говорящая голова", которая на ваш любой острый вопрос убежит от вас, прикладывая телефон к уху. Естественно Андрей Васильевич сам никогда не видел лиц управляющими им и его компанией, в приципе сам не однократно высказывался, что ему надоело, что его используют как пешку в своей игре какие-то пацаны и если бы он знал, что вляпается в такое г.., ни когда бы не стал этим заниматься, т.к. все это скоро схлопнится, скайп отключиться и ему нужно будет расхлебывать всё самому. Что я имею ввиду под словом г.. это проблемы в управлении компанией, проблемы с сайтом, до проблем связанных со спорами с бывшими сотрудниками, когда им не выплачиваются расчетные, даже по белой(кому-то то выплачивают, кому-то нет), естественно это всё сказывается на здоровье Андрея Васильевича (давление и т.д.), а проблем все не убавляется.
Резюмируя хочется сказать, не теряйте время на этот спектакль, хотите посмеятся сходите в настоящий цирк, просто в белке клоун не смешной.

22.06.2020
0
Условия работы

Идея бизнеса
Зарядка по утрам
Ребята с коллектива

Напишу максимально нейтральную информацию, так как судить читателям, никому мнение не навязываю.

Юр.лицо куда трудоустраивают - ООО "Онлайн Софт"
Офф.зарплата 14100 рублей до вычета.
Премия и увеличение оклада зависят от показателей, если вышел на повышенный оклад, но после 2 месяца его не смог подтвердить, то он опять падает до МРОТа.

Управляет всем бизнесом 1 или 2 человека в Москве. Я и другие руководители не видели их лиц и не знаем точных ФИО. Один общается по скайпу и зовут его Роман Евгеньевич, фамилия неизвестна.
Второй общается посредством чата в Битрикс24 под псевдонимом Максим Шмидт.
В офисе присутствует ген.директор Тисленко Андрей Васильевич, на него оформлены все юр.лица, по сути принимает процентов 30-40% решений и то больше административных, нежели стратегических для компании.

При собеседовании Вам скажут о больших планах и о масштабности холдинга. Если спросить какие компании входят в холдинг кроме курьерских служб, никто не ответит, скорее всего их нет. Мне за 6 месяцев работы такие данные так и не сказали)
В мои последние дни работы я слышал, что вот вот готовятся открыть филиал в Китае(нет).


Во время коронавируса компания сильно потеряла устойчивость, были введены удержания зарплаты и продолжаются до сих пор. 2/10 часть зарплаты и премии не будут выплаты вообще. 5/10 растянули на 6 месяцев. 3/10 выплачивается с периодическими задержками.

Меня "попросили" с должности обосновав это 3 претензиями(но при личном разговоре с ген.директором сошлись на том, что по сути обоснована только 1 которую я и не отрицаю, но которую можно исправить), но как я говорил ранее не тут принимаются решения, а в Москве. Предложили должность КАМа с такой же зарплатой, но я попросил официальную зарплату, которую прописать не согласились, предложив открыть мне ИП, полность оплачивать его и перечислять зарплату туда, на что я как здравомыслящий человек не согласился и принял решение покинуть компанию.

Если не вдаваться в подробности, то при увольнении и до сих пор не было выплачено ничего из заработанных денег, даже официальная часть.
Сейчас мое исковое заявление находится в суде и назначено судебное заседание.
Если вдруг кто-то решит, что это отзыв от конкурентов, можете самостоятельно проверить наличие дел на сайте Дзержинского районного суда, либо по фамилии Истца(моей) - Захаров, либо по ответчику ООО Онлайн Софт.

После меня уволились 2 менеджера, знаю что с ними рассчитались честно и полностью, но там и суммы прям небольшие.
Передо мной и после меня так же уволились 2 руководителя, одному не выплатили как и мне, по второму у меня нет точной информации, только непроверенная, что рассчитались не полностью, что-то удержав.

Вывод делайте сами, не бывает идеальных компаний, но на рынке хватает предложений с большими гарантиями для работника и с меньшим пафосом.

20.07.2020
0

Очееень прикольно) Тут Марина с Ситилинка, на другом ресурсе Сергей с Дом.ру.
Что очень показательно, что Марины в нашем отделе не было, и Сергея в подчинении в Дом.ру у меня тоже не было) А уходил я как друг со всеми, потому что выплачивали по честному) И даже сейчас заглядываю туда частенько к своим коллегам и руководителям с Большой буквы) потому что они всегда в глаза честно говорили, тут с этим проблемы.
Ну как я писал ранее, каждый сам решает для себя. Если кто-то из компании опускается до таких отзывов, то мне жаль, что я хожу с такими людьми по одной земле).
Всем мир!)

19.07.2020
0

не верьте отзывам, все что написано не имеет отношения к компании - я знаю лично Илью по работе в ситилинке- ушёл от туда тоже . Все не нравится ему, все обманывают его. Илья, твоё место не руководителем, а орифлейм продавать

15.07.2020
0

Полностью согласна с автором отзыва. Работодатель совершенно не честный. Руководство не компетентное. Текучка постоянная. Автору делаю добиться справедливости в суде. А соискателям обходить мимо вакансии данной компании.

06.07.2020
0

Какой емкий ответ от Вас.
Я отвечу по пунктам, хотя как таковых их нет в Вашем сообщении, но думаю все будет понятно и читателям и Вам.
1. По поводу подвозить сотрудников - честно, это правда хорошая и здоровая ситуация в принципе для сплоченного коллектива, плюс которого я и отметил в отзыве, расписывать все плюсы связанные с коллективом не имеет смысла я считаю, человек который согласится работать и так это увидит.
2. По поводу искового заявления - да оно повторное, но причина этого в том, что я будучи не сильно юридически грамотным отправил заявление не в суд первой инстанции, а дальше. Как видно на сайте суда о котором я писал ранее, заявление принято и судебное заседание уже назначено.
3. "Вы и «2 руководителя» не справились" - это в корне неправда, потому что первый кто был уволен Александр, но уволился по семейным обстоятельствам и по собственному желанию, не стоял вопрос об его компетенциях как руководителя. Второй(тут должно быть, имя но писать не буду, человек сам напишет отзыв) - был уволен после того как сидел на каникулах объявленных президентом страны, в начале июня его вызвали и сказали, что у компании нет возможности платить его оклад, так как сейчас тяжелое время(это попадает под сокращение, которого действительно не было раньше, но получается в дальнейшем никто не застрахован, что не окажется следующим), тут тоже не стоит вопрос о компетенциях руководителя. Ну про меня уже написано выше, нет смысла повторять.

Я не собираюсь и не собирался на тот момент спорить о причинах и мотивациях снятия меня с должности. По сути вопрос сводится к одному, меня решили уволить или я сам решил уволиться - это вторично, а первично то что мне не выплатили, честно заработанные деньги за мою хорошо выполненную работу.

P.S. "Справедливый и умный соискатель собирает информацию, проверяет её достоверность — прямо задавая вопросы на собеседовании." - я сам как и все руководители проводил собеседования, у нас было четкое распоряжение на какие вопросы отвечать, а на какие нет. Когда мне задавали вопрос "А что вы за холдинг?" - я отвечал размыто, что у нас есть самолеты, пароходы и т.д. без какой либо конкретики, так как сам ее просто не знал.(на это вы можете ответить, ну вот видите читатели, он не знал информацию, плохо проводил собеседование. Но мы проводили ее по методичке и старались не отступать, поэтому не в этом дело).
P.S.2 Понимаете, если бы компания была тем кем называется, сейчас бы не было искового заявления, нескольких жалоб в трудовую инспекцию, не было бы инициирована внеплановая проверка трудовой инспекцией и прокуратурой. У компании, кто честно выплачивает деньги, могут быть плохие отзывы о каких-то внутренних вещах,процессах,сотрудниках и т.д. но не о том что людей "кидают на деньги"
P.S.3 Я тоже жду судебного заседания для закрытия этого вопроса. А отзыв это просто способ показать людям, тщательнее выбирать работодателя и проверять информацию о нем.

29.06.2020
0

Илья, добрый день!
Во-первых, благодарим за время, которое Вы уделяете компании, даже спустя долгое время после увольнения!
Как показывает практика, если сотрудника всё устраивало — он не будет писать отзыв, ни положительный, ни отрицательный. А вот сотрудники, которых что-либо не устроило, пишут и размножают негативную информацию на всевозможных ресурсах. И вряд ли соискатель, читая «максимально нейтральную информацию… никому мнение не навязываю», будет разбираться в причине происходящего. Проще будет поверить и пожалеть сотрудника, с которым обошлись несправедливо. Людям свойственно оценивать ситуацию однобоко, что является абсолютной несправедливостью.
Справедливый и умный соискатель собирает информацию, проверяет её достоверность — прямо задавая вопросы на собеседовании. Однако так поступают далеко не все, и на момент прочтения подобного отзыва уже принимают решение о том, что компания плоха. И, как правило, нам, как работодателю, даже не даётся малейшего шанса, чтобы объясниться и прояснить как в реальности обстоят дела.
Во всяком случае, любой комментарий компании на Ваш отзыв будет выглядеть, как попытка оправдаться. Компания не преследует эту цель.
Вы правы, ситуация с коронавирусом внесла существенные изменения в ситуацию в компании. Однако Вы несправедливо обратили внимание только на отрицательную сторону пандемии. Да, компания урезала премиальную часть, но Илья, есть огромное множество компаний, которые вообще не выплачивали зарплату сотрудникам в это время и даже больше того — увольняли. Наша компания не поступила так, однако Вы это не отметили. Во время пандемии, когда были колоссальные проблемы с транспортом, сотрудники и в том числе генеральный директор, предложили подвозить друг друга и Вас, в том числе. Опять же, многие другие компании не пошли навстречу сотрудникам.
Исковое заявление от Вас повторное. Первое заявление не приняли на рассмотрение. Текучка кадров есть в каждой компании. Вы, прежде чем устроиться в БелкаПост, также работали в других компаниях и также увольнялись, поэтому вписывать в негативный отзыв увольнение некоторых сотрудников не имеет никакого смысла. Должность руководителя групп продаж подразумевает под собой большую ответственность, с которой Вы и «2 руководителя» не справились.
Однако стоит отдать Вам должное, Вы не отрицаете, что не совсем справились с должностью. Мы благодарны за то время, что Вы у нас работали и желаем Вам карьерного роста! Будем надеяться на мирное решения данного конфликта.

13.04.2020
0
Условия работы

Утренняя зарядка.
Текущий коллектив.

Итак друзья, хочу рассказать об опыте работы в этом "холдинге".
Если вы читаете этот отзыв, скорее всего вас пригласил один из руководителей групп на собеседование (да, hr нет, приглашают РГ). Надеюсь отзыв поможет сделать правильное решение и не тратить время на эту компанию. Работал два месяца на позиции РГ, за это время смог понять внутреннюю кухню.
На собеседовании вам расскажут о том какая это крутая, перспективная компания, часть огромного холдинга и иную чушь. По факту компания не может себе позволить оборудовать имеющиеся рабочие места, нет гарнитур, просят приносить свои наушники, гарнитуры из дома.
Зп крайне редко приходит вовремя, как правило с задержкой. И давайте плавно перейдем к вопросу денег.
На сайтах размещены вакансии ведущего менеджера, КАМ и прочее, этих вакансий в компании нет! Вы будете трудоустроены как обычные менеджеры. Обещают доход от 40000 для менеджкра. Оформление проводится по МРОТ, все что свыше 14000 будете получать "в чёрную". Мотивация по системе грейдов. Есть 3 грейда, от которого зависит план, оклад и премия.
Не сделал план, вне зависимости от грейда либо ещё чего-то получаешь МРОТ и что самое интересное, ни один сотрудник не выходил на премию за период моей работы. Более того, из персонала который работает больше 3х месяцев есть только ген.дир и глав.бух, остальные новые. Как вы понимаете уже не одно поколение сотрудников уходили из компании. Руководство находится в Москве, лиц их никто не видел, ген.дир. обычное наёмное лицо, открывшее на себя ООО, проводит собеседования с потенциальными РГ и вешает лапшу, делает это красиво, не поспоришь.
Со мной вообще весело, после увольнения отказываются выплачивать расчётные, под предлогом, что все деньги ушли на оплату моего обучения

16.04.2020
0

Кстати Влад (Андрей) не забывайте, что я уволился по собственному желанию и ваш руководитель из Москвы предлагал мне вернуться. Так что не вводите никого в заблуждение. Переходить на личности точно не рекомендую.
Ну и ещё по мелочи, спортзал, скидки на путевки и прочая ерунда, этого также в "холдинге" нет. Так что ложь в этой компании начинается ещё до момента вашего трудоустройства.
Бывший сотрудник, напиши на электронку brompton1@yandex.ru

15.04.2020
0

Ха, это кто же так следит за отзывами и защищается? Видимо Тисленко))) да в эту дыру и так то никто не шел работать. А сейчас вообще репутация ниже нуля. Вас ждёт проверка всех инстанций, уж мы постараемся. Готовьтесь.

15.04.2020
0

Лучшая защита это нападение, браво Belkapost

15.04.2020
0

Был на собеседовании у Вас видимо Александр, руководитель вы так себе, слава богу вас выгнали от туда. Значит пойдем опять устраиваться. Видимо опытных продажников вы боялись брать. 2 месяца работали, а мямлили на собседеовании как будто первый день.

15.04.2020
0

Полностью согласен с отзывом выше. Вам никогда не заплатят тех денег, о которых вы будете говорить на собеседовании. Система грейдов и премий, это просто бумажки, которые меняются еженедельно. Они не утверждены и не подписаны и более того , не имеют юридической силы. Компанией управляют никому неизвестные люди в лице Романа и максима, которых никто никогда не видел. Директор Тисленко Андрей в курсе всего этого безобразия, будет вам в глаза говорить, что все хорошо. А сам в это время будет звонить роману или максиму и стучать на вас. Никому и никогда не порекомендую данную организацию. Отработает бесплатно и вас выкинут на улицу.

13.04.2020
0

Не влез весь отзыв.
Чтобы вы понимали, под обучением подразумевается неоплачиваемая трехдневная стажировка. Где вы будете читать о "ценностях" компании и основах продаж, скопированных из интернета.
П.С. все положительные отзывы от маркетолога компании.
Люба привет, ты молодец

  • 1
  • 2