Boxberry: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Boxberry: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Тула, Омск, Саратов, Ярославль, Брянск, Нижневартовск, Альметьевск, Химки, Руза
Условия работы
75

Напишите отзыв про Boxberry


09.11.2022
-1
Условия работы

Почти три года, как устроился водителем в Боксберри. Мое дело вовремя подать машину, довезти товар целым. Уровень заработка средний, условия хорошие, другие варианты нет смысла рассматривать. Не каждая компания может предложить такую стабильность.

минусы каждому свои

11.11.2022
0

Здравствуйте, Михаил!
Спасибо вам, что поделились своим опытом.

Гость
01.03.2024
0

Не доплачивают эквайринг. Не порядочная контора.

18.07.2022
0
Условия работы

Популярная

Когда являешься партнером данной компании просто ведут себя как хотят. Штрафы выставляют когда хотят и какие хотят. При этом доказательств никаких нет и даже, если в их инструкции указано, что упаковывает клиент , а вы предоставляете карбону. Вдруг что-то случится с товаром ( при чем вам не покажут, что реально есть проблема) то с вас спишут сумму стоимости товара. При чем они взяли и сами без нашего ведома у нас списали с тех денег что должны были нам заплатить за месяц. На письма не отвечают. Делают что хотят. Так что перед тем как решить сотрудничать с боксбери сто раз прикиньте нужно ли. Наш менеджер Серёгина Ольга

14.07.2022
0
Условия работы

Со стороны руководителей отношение хорошее. Конечно, если свою работу выполнять с косяками или вообще неправильно, то премии точно не выпишут. Мне нравится, что у нас налажен рабочий процесс и придя на работу, ты точно знаешь, что требуется и как это делать.

Нет

24.04.2022
-1
Условия работы

Устроилась не так давно в компанию Боксберри на склад. Коллектив принял сразу хорошо, подсказывают если что непонятно, про руководство ничего плохого сказать не могу, пока все нравится.

нет

25.06.2021
0
Условия работы

Работой в целой доволен, в принципе работать курьером не сильно сложно. Целый день за рулем, доставляю заказы интернет магазинов, принимаю оплату по платежному терминалу. График у меня гибкий, если хочешь взять подработку- начальство не возражает. Пока у меня нет семьи, почему бы денег по больше не заработать))

з\п бы побольше

12.05.2021
0

Да, они вообще достали со своими коврами, бесят. Красава что написал как есть

07.03.2021
0

Добрый день, Игорь.
Уточните, пожалуйста, на какой должности вы работаете и в каком городе для уточнения нормативных условий труда.

04.12.2020
0

Нет

руководители не знают чего и кого хотят, тратят время соискателей попросту.

04.12.2020
0

Добрый день.
Опишите, пожалуйста, более подробно, как происходило собеседование и, что именно не понравилось в работе.

27.01.2020
0

Хочу поблогодорить менеджера г Руза за хорошую работу не когда не грубят всегда подскажут что как надо сделать спасибо большое

Все хорошо не каких не дочетов нет

21.10.2019
0

Не заметил

Добрый вечер всем. Расскажу вам свою, октябрьскую историю.
Решил через авито заказать доставку из Салавата в Москву. Заказ оформил УТРОМ 11 октября 2019 года. На официальном сайте Boxberry было указанно, что сроки доставки в Москву ДО 18 октября 2019 года.
18 же октября я звонил в колл-центр, в котором я ждал, ВНИМАНИЕ, !!25 минут!! чтобы спросить где моя посылка, 25 МИНУТ, КАРЛ!! Такое ощущение что я пытаюсь позвонить президенту. А самый прикол в том, что даже если позвонить им самым первым рано утром, все равно автомат ответит что ожидание составит ВСЕГО ЛИШЬ 15 минут. Дикость. Как только дозваниваешься, тебе говорят "Извините, ваше посылки нету, будем ее искать". Затем ни слуху ни духу. Компании АБСОЛЮТНО плевать на клиентов.

Сегодня (21 октября) пришло уведомление что посылка "В городе Получателя". Пришел я в пункт выдачи по адресу Куусинена yлица, д.2, корпус 1, там был всего один сотрудник и рядом с ним куча мешков с вновь прибывшими посылками, которые явно ждут своего часа, чтобы их разобрали. Естественно я попросил сотрудника посмотреть не пришел ли товар, но парень явно не торопился и твердил только "ждите СМС", на контакт с клиентом явно ВСЕ РАВНО!
Я думал что до вечера проблема будет решена и я заберу посылку, НО смс, как вы догадались, я так и не получил.

Что ж, надеюсь завтра заберу посылку, а пока у меня есть свободное время, в большинстве поисковых запросах по "Boxberry", я сейчас скопирую и оставлю как можно больше негативных отзывов. Это будет маленький урок ребятам, которые руководят этим.....
....этой "службой доставки".

P.s.-никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой службой. Люди, которые пытаются найти нормальную почту хотят КОМФОРТА и удобства. Тут им явно не пахнет.

14.11.2019
0

Добрый день, Ярослав. Сожалеем, о произошедшей ситуации. Сроки доставки в нашей компании регламентированы и по направлению Салават-Москва составляют 5 рабочих дней, без учета дня передачи груза на доставку. Исходя из отзыва, заказ был передан в нашу компанию 11.10. По срокам отправление должно было поступить 18.10. К сожалению, ранее по направлению Салават-Москва наблюдалась задержка доставки. Данный инцидент был проработан внутри нашей компании. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании Boxberry за доставленные неудобства. Касательно обращения на горячую линию хотим сообщить что, к сожалению, в связи с увеличившимся количеством обращений линия бывает сильно загружена, но в целом работает исправно. Всю интересующую информацию, вы можете также уточнять на наших официальных публичных ресурсах: vk, facebook, instagram, одноклассники, или обратившись к онлайн-консультанту на сайте http://boxberry.ru. Дополнительно, для передачи вашего обращения на проработку в соответствующее подразделение, пожалуйста, уточните номер заказа.

28.07.2019
0
Условия работы

Отсутствуют

Нищая компания, денег не платят, не советую тут работать.

24.08.2018
0
Условия работы

Новый сотрудник компании Boxberry. Хочу поделиться впечатлением о работе в данной компании. Учусь че­му-то но­во­му каж­дый день. В кол­лек­ти­ве все­гда го­то­вы по­мочь, по­де­лить­ся опы­том, ра­бо­тать в ко­ман­де. ­ Есть перспектива карьерного роста. И еще не мало важно для каждого нового сотрудника есть план адаптации, с ним ты чувствуешь себя гораздо увереннее.

Рядом с офисом, железная дорога, не комфортно, шум периодически мешает, если открыть окна. Небольшая парковка.

16.04.2019
0

Добрый день. К сожалению, не все аспекты проработаны, и местонахождение подразделения не всегда возможна с различными зонами комфорта. Наша компания развивается стремительно, надеемся что в будущем пожелания будут учтены. Благодарим вас за отзыв, а также за внутреннюю оценку работы коллектива.

04.03.2018
0

Всем здравствуйте!
Хочу оставить негативный отзыв о работе сотруднице boxberry!
03.03.2018 числа в офисе по адресу 129281, Москва г, Менжинского ул, д.36, оф. 40 хотела отправить посылку.
Когда я пришла туда, сотрудница мне сказала что по данному адресу можно только получить посылку, время было около 18:00, мне очень срочно нужно было отправить посылку иначе я потеряю клиента.
Я попросила сотрудницу назвать адрес где можно именно отправить посылку, на что она резко ответила, "ищите сами" я ей объяснила что у меня на телефоне нет интернета, просто назовите пожалуйста адрес,
она ответила в очень резкой форме "что это не ее проблемы и ничем она мне помогать не собирается" Так как я очень спешила, не стала с ней спорить что бы не терять время, но в итоге посылку отправить так и не успела.........

Я просто была шокирована таким ответом, вы же сотрудник boxberry , вы должны помочь человеку отправить посылку через вашу же компанию!!!!! Просто зайти в яндекс карта и написать boxbery и сказать адрес, все делается в 2 клика!!!
Я не понимаю как таких сотрудников набирают для работы с людьми, таким только где нибудь в подсобке работать!!!

В итоге мне пришлось вернутся домой и найти адрес отправки посылок, но было уже поздно....

Вот ребята в СДЕК всегда помогают и отвечают на все интересующие вопросы без какой либо агрессии и негатива. Больше нет какого либо желания связываться с этой службой доставки.
Вот такой мой печальный опыт,больше вряд ли когда к Вам не обращусь....

p.s У сотрудница были светлые волосы, не очень приятное лицо, бежевый свитер.
Рекомендую как минимум провести с ней беседу, как нужно вести диалог с клиентами boxberry, так же перевести в отдел где нет работы с людьми. Иначе после такого общения потеряете потенциальных клиентов!!!

неадекватные сотрудники

24.08.2018
0

Добрый день.
Благодарим вас за то, что не оставили без внимания произошедшее и сообщили нам о нарушении стандартов качества обслуживания.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вся информация была передана руководителю подразделения на проработку. С сотрудником отделения проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. Надеемся, у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.

18.05.2018
0

Полностью с Вами согласна. Компания Боксбери принимает на работу абы кого, просто некомпетентные до жути сотрудники! Сталкнулась с таким же хамом в г.Балашиха ул. Советская 2/9. В шею таких гнать надо, лоботрясы и бездельники.

16.10.2017
0

нет

Сделал тестовое задание - ни ответа ни привета. Не делайте их тестовые задания только время зря потратите. Похоже тупо денег у этой несерьёзной конторки.