Boxberry: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Boxberry: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Тула, Омск, Саратов, Ярославль, Брянск, Нижневартовск, Альметьевск, Химки, Руза
Условия работы
75

Напишите отзыв про Boxberry


21.04.2022
-1
Условия работы

Всё ок

Нет

24.02.2022
0
Условия работы

Место погрузки не плохое, но столько негатива что всё возможное ( хорошое) не что

Попал я к ним через знакомого, в первый день общался с Александром который заведующий непонятно то ли складом только чем, то ли по привлечению доверчивых водителей. Так этот человек мне обещает доставка по ПВЗ без подемов на этажи, а заборы с доплатой типо 270, в первый день просит прям очень очень нужно ехать в Сосновый Бор 208 км с доплатой, поехал а следующий дни уже проявляется гов.... оказывается 16 адресов с возвратом, причём сам поднимать укомплектовать собрать должен водитель, а по сколько на дежурке то самый хлам маршрут захлёбывать должен. На словах этот александр говорит одно а на самом деле другое, крайне не рекомендую в СПБ боксбери как водитель и если решили то с адекватным и ответственным человеком договоритесьдоговоритесь. там уже лучше маршруты резервировани а я с 10.02 . Не могу дабится деньг за 3 дня

04.06.2020
0
Условия работы

Нет, нет и еще раз нет

Заработок, за вычетом бензина, за 12 часовой рабочий день курьера на своем авто 1800-2000р. Выходные могут наступить раньше, чем ты рассчитываешь. Тупо работы на всех (58шт) курьеров не хватает. Утром узнаешь, что тебе нет работы, а сдаваться ехать на склад все равно надо. А контора продолжает набирать новых. Подумайте, надо ли вам это. Я увольняюсь, выгоднее без работы, чем с такой. Боксберри позорище.

03.06.2020
0
Условия работы

Нет

Склад работает в спб плохо, грузят долго. Приходится приезжать к 7.30, чтобы сдать вчерашний возврат и погрузиться и уехать до 10 утра. Итого 2.5 часа в опу. Заказов мало, утром можно узнать, по дороге на склад, что ты оказывается выходной. Логисты тупо тебе не дали заказов на сегодня. В день получается мало зака хз ов, всем не хватает. Среднее 25 заказов в день. Это минус бензин : 2000р за работу с 7.30 до 18.00
Увольняюсь, в Макдональдсе больше платят!!!

05.03.2019
0

НЕТ

Ужасная БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания, не несущая никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ даже при заключении договора с интернет-магазином!
За месяц были УТЕРЯНЫ 2 посылки (OMC12491717 и OMC12659402 - одна из них следовала из Санкт_петербурга в Кронштадт (около 2х часов езды), за которые отказываются возмещать ущерб! После очень долгих (более месяца), якобы проводимых ими поисков просто присылают письмо что посылка утеряна, не предоставив никакой информации о поисках, официального подтверждения тому. Как могут пропадать объемные посылки 8кг! это не маленький пакетик, а большая коробка, которая признается бесследно утерянной, ОЧЕНЬ не приятная компания ведут переписку разные менеджеры , по телефону тоже разговор ничего не дал , впечатление сложилось такое что компании все равно, потеряли две посылки , ну извините )) Самое обидное что поиск посылки никак не производится .Мы уже предложили сами поехать в тот пункт где затерялись посылки и помочь поискать . НО УВЫ ЭТО КОМПАНИЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ИСКАТЬ УТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ
Доставляют очень долго, даже в близлежащие города (Санкт-Петербург - СОсновый бор ( менее 100км) - доставка более 10 дней!!!
СВЯЗАВШИСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ ПОТЕРЯЕТЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И СВОИХ КЛИЕНТОВ!

16.04.2019
0

Добрый день. Искренне сожалеем, что наша компания доставила вам неудобства, о которых вы сообщаете в отзыве. К сожалению, в процессе проведения внутреннего расследования по заказам № OMC12491717, OMC12659402 была выявлена утрата отправлений. По данной ситуации, вы можете обратиться к персональному менеджеру, или направить ваше обращение на почту: mim@boxberry.ru.

04.10.2018
0
Условия работы

ytn

Михаил Бахарев перенаправляю Вам сообщение от 02.10.2018г
13:29 Посылка 0000150111620 отправлена из Нижнекамска 11.09.18 поступила в Питер 19.09.18 была передана курьерам, ждали две недели у двери - посылку не принесли!!! Из телефонного разговора видно: (записи всех телефонных переговоров сохранены), что посылка была вскрыта Питерским отделением компании Boxberry и вскрытую передали в службу доставки!
13:37 Парни из доставки варенье и мёд из посылки вероятно съели!!! Телефон курьера и питерское отделение не отвечают! Теперь пусть ни закусят мёд валенками, а варенье трусами заедят (это содержимое посылки). Получателю на карту Сбербанка отправьте 5000р. тел. +79111358560 Соляр Ольга Алексеевна из Питера уехала вчера, посылки не дождавшись!
13:45 Вы напрасно делаете вид, что не понимаете, о чём идёт речь! Ваша служба наняла на доставку ненадёжного курьера!!! Нет! Ваша служба не имела права вскрывать посылку и перекладывать содержимое! Менеджер украл содержимое или уничтожил. Вы никогда не найдёте отправление 0000150111620!!!
Вы и курьера не найдёте, за три недели в Питере не нашлось дурака, способного рискнуть и принести пустую коробку получателю!
Посылка застрахована на символические 500р. Однако её стоимость выше, плюс возмещение морального вреда и физических страданий от ожидания.
Счастливая ОксанаОнлайн 13:56 В настоящее время проводится разбирательство по Вашему заказу. К сожалению, оно пока не завершено, наши специалисты уточняют информацию о том, когда Вы сможете получить заказ.
Как только информация поступит, мы проинформируем Вас.
Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания.
13:58 Если Вы не возместите вред, нанесённый вашей компанией на указанную сумму 5000р. Я включусь в работу по уничтожению всей вашей фирмы!
13:59 Парни из доставки варенье и мёд из посылки вероятно съели!!! На телефон курьеры и питерское отделение не отвечают! Теперь пусть ни закусят мёд валенками, а варенье трусами заедят (это содержимое посылки). Получателю на карту Сбербанка отправьте 5000р. тел. +79111358560 Соляр Ольга Алексеевна из Питера уехала вчера, посылки не дождавшись!

14:02
Повторяю!!! ). Получателю на карту Сбербанка отправьте 5000р. тел. +79111358560 Соляр Ольга Алексеевна из Питера уехала вчера, посылки не дождавшись!
Тихонова Ирина сайт мой it-analiz,ru !!! Я программист и аналитик процессов. Я вас предупреждаю об убытках которые вы понесёте! Это будет моя месть! Я с наслаждением вас уничтожу!!! и Приступлю к этом завтра в 12:00.

14:04
Я сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

14:05
Я рекомендовала вас нескольким предприятиям, а теперь я с наслаждением вас буду уничтожать. Я садистка.

14:06
Повторяю!!! ). Получателю на карту Сбербанка отправьте 5000р. тел. +79111358560 Соляр Ольга Алексеевна из Питера уехала вчера, посылки не дождавшись!

14:07
Команда Boxberry — это сплоченный коллектив профессионалов, объединенных общей идеей. Мы выступаем за честные и открытые отношения с партнерами и клиентами. Ценим обратную связь и с благодарностью принимаем конструктивную критику. Постоянно меняемся, чтобы стать лучше. Вкладываем свои идеи, знания и опыт, чтобы быть по-настоящему полезными тем, кто выбирает Boxberry.

14:08
Я за банку варенья вас размажу. И получу громадное удовольствие!

14:09
Я пожалуй заключу пари среди своих коллег и получу ещё большее удовольствие.

14:10
Дело не в деньгах и не в варенье! Дело принципа! Некосячили - придите к мировому соглашению!

14:11
Для уточнения информации по данному вопросу создана заявка. К сожалению, ответ еще не поступил. Как только поступит ответ мы с Вами свяжемся.

14:12
Передайте мои сообщения руководству, если не хотите пострадать!
Ирина Тихонова

05.10.2018
0

Добрый день, Ирина.
Нам искренне жаль, что с вашим отправлением № 0000150111620 произошел подобный неприятный инцидент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По данной ситуации было проведено внутреннее разбирательство отделом по работе с претензиями, в ходе которого установлено, что ваша посылка поступила на склад г. Санкт-Петербург с протекшим вложением: в процессе транспортировки нарушилась герметичность банок с медом и вареньем. Механических повреждений на внешней упаковке и на самих банках нет.
Обращаем ваше внимание, что ответственность за передачу груза лежит полностью на клиенте-отправителе. Согласно договору оферты, 4.3.3. Клиент обязан передать «Боксберри» груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при его транспортировке и хранении. Если «Боксберри» принял груз в поврежденной упаковке/таре, «Боксберри» не несет ответственности за сохранность в неповрежденном виде такого груза. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.).
На основании пункта договора публичной оферты, принято решение отказать вам в компенсации в связи с повреждением позиций в процессе доставке груза по причине не соответствия упаковочного материала требованиям компании.
В настоящий момент по вашему отправлению № 0000150111620 уточняется информация по дальнейшей доставке. При получении ответа на запрос, вы будете проинформированы.

28.06.2018
0

Набирают работников без культуры общения с людьми. С низкой ответственностью к работе.

Может кто-нибудь из работодателей обратит внимание на отзыв! 28.06.2018 около 18:30 на Белы Куна 16 г. Санкт-Петербург зашла получить посылку и сколько там получала всегда были адекватные, нормальные работники, но эта же что то. Сути не меняет. Предварительно написала на листочке номер заказа, для удобства выдачи, попросила выдать мне заказ.Девица потребовала произнести в слух мотивирюя, что у нее глазки болят и не обязана смотреть, я сказала последние цифры. Найти она не смогла, начались капризы. Не хочу, не буду. Смотреть смс отказалась. Я попросила одеть ей очки, ведь на работе находится и тут началось. Начала отчитывать меня, потом рассказывать свои права. Девица без образования, воспитания и с низкой ответственностью к работе сидела и брызгала слюной. На вид ей лет 18-20, кого набирают! Уважая себя я развенулась и ушла, с таким контингентом общаться нет желания. Ужас!!! Просто ужас!!!

24.08.2018
0

Добрый день.
Мы сожалеем, что наша компания причинила вам неудобства, о которых вы сообщаете.
Ситуация описанная вами полностью противоречит нашим стандартам и правилам.
Для передачи сведений на проработку руководителю подразделения, пожалуйста, уточните номер заказа или номер отправления.