История сотрудника
Их нетПосле введения слотов в СПб стало полное дно. Опыт на машине: взял слот, за 3 часа ни одного заказа, перемещался по городу, был и на окраинах и в центре, ничего. написал в поддержку и потребовал отменить слот без штрафа, отменили. Следующий опыт пеший: взял слот на понедельник 10 часов, в итоге 3 заказа на 950 р. (первый в 15 км от места начала слота с временем на первой точке с 18:00 (слот был начат в 14:00, в центре), созвонился с клиентом и договорился на более ранний забор груза. Дальше было веселее, к 21:00 получаю заказ на пл. восстания, приезжаю на адрес, а клиент говорит что доставка там на завтра, т.к. она с утра искала курьера и не нашла, потом меняла на забор в этот же день, а доставку на завтра, но достависта самостоятельно поменяла на сегодня до 00:00, клиент возмущалась на сервис, говорит испортился. Ок, пишу в поддержку и требую оплату за ложный вызов, а мне говорят что они уже учли оплату в слоте (те 950 р несчастные которые удалось получить за 7 часов работы), тоесть заказа отмененного в итоге еще не было, но они УЖЕ учли оплату за его отмену в слоте. Бред полнейший. Дальше требую отменить слот, т.к. подозреваю что дальше до 00:00 будут прилетать только такие заказы. Так и получилось, следующие 2 заказа поступившие в течение часа были отменены, т.к. клиенты заказ делали днем и в 22:00 им он уже не нужен естественно (это уже говорит что в слотах никто работать не хочет в СПб) Все это время веду диалоги с поддержкой об отмене слота, но мне говорят что отмена возможна только со штрафом, доводы об отсутствии заказов или заказов с отменой им не в домек.... В итоге еще 2 часа на линии без заказов как я и предполагал. Никому не рекомендую. После введения слотов приложение скатилось как для клиентов, так и для курьеров.