ГК Интертерминал: отзывы от сотрудников и партнеров

ГК Интертерминал: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург
Условия работы
39
Отзывы по городу

Напишите отзыв про ГК Интертерминал


13.12.2021
0
Условия работы

Белая зарплата

Неуважительное и наплевательское отношение руководства, есть главный юрист -самодур из-за которой большинство увольняется, особенно с должностей секретариата. Руководство никак конфликты не улаживает. Втихую сливают неугодных людей, не приводя явных причин для увольнения. До маразма требуют носить в масках, в офисе, где нет проходимости людей. Заставляют прививаться и в общем нарушают трудовое законодательство. Собственник ненавидит Петербуржцев и это явно ощущается. Запрет на пользование микроволновой в офисе, при этом нет столовой. Да уровень зарплат на некоторых должностях не позволяет питаться в кафе и столовых

31.01.2018
0
Условия работы

Нет

Только обещания а по факту только бы скрысить ваши деньги и отправить вас домой не дав вам заработать и это только малая часть того что там творится

30.08.2017
0
Условия работы

Нет

Только вешают лапшу на уши и не знают за что бы снять с вас денег а если своим горбом заработал много то сразу -перерасход и режут премию

10.01.2017
0
Условия работы

Находится в городе.

Дорожка от светофора до главного входа разбита уже много лет, после дождей месишь грязь, зимой почистят пару раз и всё. Там метров 40 всего, но подсыпать гранитной крошки жалко.
На территории зимой очень редко и плохо чистят, ждут оттепелей.
Пешеходная зона есть только летом, но и её не выметают, песок лежит круглый год.
Вот и судите обо всём остальном.
Сейчас разбежались все арендаторы, но цены они не снижают. Похоже собственников это не особо парит.

03.12.2014
0

Отсутствуют напрочь

интертерминал - ужасное место за красивым забором!

говорят что собствениками являются какието москвичи-банкиры которым наплевать что творится в санкт-петербурге. они привыкли плевать на людей и относиться по хамски ко всему! и так они относятся со всеми - с арендаторами, клиентами, с рабочими (своими и чужыми, говорят даже включая своих же назначенных начальников и директров... в общем - ко всем людям

Вот только некоторые примеры

на таком огромном терминале где постоянно и работают тысячи и тысячи человек нет не одной столовой, или кафе-закусочной где можно было бы поесть или хотя бы выпить стакан воды! При том что на всей кубинской улице только чурочьи рыгаловки есть. Где люди едят - одному богу известно. наверное в карманах носят с собой еду.

На интертерминале в туалетах в складах и офисах (даже где начальники сидят) постоянно протекающие унитазы и засоряющаяся вонючая анализация и нету даже таких элиминтарных вещей как туалетная бумага, ни говоря про другое. полная антисанитария!!!

на кпп у интертерминала какой то очень тормозной пропускной режим с постоянно зависающей старой программой. хозяева интертерминала не хотят платить за новую программу для оформления пропусков. Из-за этого постоянные очереди на кпп из людей и машин, постоянные аварии с грузовиками и из-за этого большие пробки возникают и грузы вовремя не приезжают! Люди по полчаса стоят на кпп, мерзнут, пока их с их паспортов охраники незаконно снимают себе копии.

На територии интертерминала отсутствует какоелибо освещение и поэтому в темное время суток постоянно случаются аварии с грузовиками и наездами на людей.

Начальники в интерьерминале меняются очень часто. Включая даже директоров. говорят даже не успевают запоминать как их зовут.

На интертерминале тебя могут оштрафовать на 3000 рублей без суда и следствия за то что ты ошибся и не правильно прошел через шлагбаум и турникеты. Даже тех кто не работает на территории а просто заехал в интертерминал по необходимости. И это не милиция или суд а штрафует а частная контора не понять на каком основании они это делают. Говорят что если штраф не заплатишь то не выпустят с территории и оставят тебя на всю ночь. А может быть и дольше. Некоторые даже в милицию звонят чтобы их освободили!!! И больше люди никогда не приезжают в эти интертерминалы на эти склады. Такой вот беспредел процветает!

А если штраф не заплатить - то вычтут из зарплаты всё равно. фирма всё равно платит. А если не заплатит - то уволят начальника охраны за то что не содрал денег с простых людей которые ничего не понимают в этой системе!

Говорят они там левые деньги на всём делают на каждой мелочи и обманывают обычных людей и фирмы обманывают которые у них склады арендуют. очень много фирм сбежало от них из-за этого...

В общем советую вам никогда не связыатся с интертерминалом - поищите лучше нормальные склады.

Если не верите то приедте и убедитесь сами !

07.12.2014
0

Ну неудобства, конечно, есть.. на самом деле, отсутствие столовки или гигиенического состояния туалетов можно пережить, а вот хамство ,которое, конечно, вам не сразу в глаза бросится - это да, правда.

Сначала вам будут улыбаться, заманивать, затягивать любыми способами, а потом узнаете, кто эти люди на самом деле. Оставшиеся клиенты - просто ангелы, остальные уже сбежали. Знаете, не может быть, чтобы так много людей писали и были недовольны этим терминалом. Что-то там не так.....

19.11.2014
0
Условия работы

Стабильная компания. Коллектив квалифицированный, каждый знает круг своих обязанностей и не мешает другим. Своевременные выплаты. Работа строится не по принципу "я начальник-ты дурак".

Существует дисбаланс между предъявляемыми требованиями и оплатой труда (естественно в сторону требований).

07.12.2014
0

Коротко, но емко и верно.

Можно было бы и побольше написать.....

05.10.2014
0
Условия работы

регулярная з/п

- руководство очень умное, очень крутое до тупизны.

- за последние 6 мес. руководство из-за своей тупизны вынудило уволиться самые опытные, старые, проверенные кадры из разных отделов, народ буквально бежит... новые кадры приходят все в надеждах... и пока втыкаются в процесс уже понимают, что тут тухляком и тупизной пахнет.

Что касается рефсклада, аренды и коммерческой работы:

- При приеме на работу у работника одни обязанности - по факту в 2 раза больше и какие-то отказы не воспринимаются. Должностные инструкции перепиваются за 1 день вместо 3 страниц на 6 страниц при этом о повышении з/п речи не идет.

- нет команды в том смысле, один за всех и все за одного, которая поможет, поддержит, подставит плечо и вся заинтересована на повышение результата работы. Здесь тебя лучше клюнут, чем помогут. Выживают наглые, хитрые, толстокожие, подлизы....

- в тему работы никто не вводит, требования к тебе предъявляются сразу и в таком виде психологического давления, чтобы сразу тебе показать, что ты дурак и полный - цель унизить, закомплексовать, подчинить, сделать зависимым от каждого И даже 1-2 полудурков(подлиз), которые работают на складе больше, дольше тебя и понимает больше тебя.

- очень развито подсиживание, стукачество, доносчество - любой человек тебе не друг, и только держи ухо востро, чтобы тебя не заложили и не изложили информацию о тебе в невыгодном для тебя свете.

- Все это делается с приличным выражением лица - полно лицемеров, которые тебе в газа одно, а за глаза ... как бы прилично выразиться....

- Проявил инициативу - дурак, плохо работаешь, не доинициативил - дурак, плохо работаешь!!!!!!

- кстати, методов наказания за проступки или какие-то недовыполнения своих обязанностей уйма, т.к. чтобы все их знать надо проштудировать кучу документов-Приказов, Распоряжений, Приложений, Тех.карт и желательно знать их наизусть!!!! И желательно все это выполнять, т.к. в любой момент ты уязвим - могут наложить денежный штраф. Такое ощущение,что все это именно для этого и придумано....



Хотите здесь работать? Не отговариваю, не пугаю, но....... Готовьтесь выдержать все вышеизложенное, а вдруг получится, дерзайте.

19.11.2014
0

Прочитал. Не понравилось. Я проработал в компании почти год. Уволился по причинам зависящим исключительно от меня. Никаких поводов со стороны компании для этого не было. Что я могу сказать: Ваш отзыв похож на отзыв человека который не может себя нигде найти, так, плач обиженного младенца. Компания ничем не хуже других компаний на территории нашей отчизны. Да, зарплата могла бы быть и побольше. Кстати, интересно, а кем Вы в ней работали за 300$? Я таких окладов не припомню. Что касается Вашего понятия о команде, так оно глупо. Единой команды (в Вашем понимании) быть попросту не может, т.к. каждый должен выполнять свои обязанности и преследовать свои задачи и если всё выполняется хорошо и грамотно то споров между сотрудниками не возникает. А если один начнёт прикрывать косяки другого (из чувства солидарности и коллегиальности) то любой компании придёт очень быстрый 3,14здец. Одним словом "Не пеняй на зеркало, коль рожа кривая". Кстати, видимо Вы очень мало где работали до ИТПЛа.

05.11.2014
0

Мда... Какие-то кухонные разборки... Не серьезно

Слбгу прочитала, не пойду в этот балаган

29.10.2014
0

Вы сами наконец-то поймите, что пишут не для вас, а для людей, что бы знали правду про вашу контору, вам-то какое дело до моих высказываний если вы такие "пушистые".....

22.10.2014
0

TRUE, Вы похожи на несчастного влюбленного, которого отвергли, а он все не может обрести душевный покой. Вы и блестящие знания юриспруденции продемонстрировали постом ниже, и безупречный английский в предыдущим отзыве... Но зачем? Научитесь принимать отказ достойно. Вы в 02:49 (почти в три часа ночи!!!) не спите, а пишите тут комментарии. Серенады под окнами компании еще не поете по ночам?

Я представляю, какое раздражение вызовет у Вас мой пост, и Ваша реакция может быть следующей:

1. На эмоциях кинетесь писать ответ из серии: "Вы сотрудник отдела кадров, хвалите свою компанию и пр."

2. Напишите какой-либо негатив под другим именем. 100% следующий негативный отзыв если будет, то будет от Вас.

3. Очистите свою жизнь от досады и ненависти и будете счастливы.

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

21.10.2014
0

Уважаемый TRUE!

За последние полгода отрицательный рейтинг компании вырос на 3-4 отзыва. И только на данном портале. И больше всего негатива исходит именно от вас - на каждый отзыв отвечаете, на каждый комментарий. Ну чем вас так компания обидела?? Ну просто дико интересно! Вы не работаете тут уже давно, а все заходите на страницу, читаете, отвечаете, мусолите каждую запятую.



Мы долго искали отзывы на других порталах. Не нашли. Поделитесь ссылками! А то писать о данном сайте, как о всем интернете, ну... сомнительно.



Что касается отзыва Свидетеля Специалиста. Кто там оправдывался? Просто по полочкам разложено, что да как, о взаимных претензиях. Касательно фразы "что вы хотели от молодой сотрудницы, которой вы кстати и должны разъяснять их, если так уж себя величаете", то согласитесь, пож-та, что когда приходит уже далеко не молодой специалист (стаж, а не возраст), у которого в резюме написано о владении 1С, а по факту там нулевые знания, то что вы хотите от работодателя?? Чтобы он по головке погладил и сказал, да ладно не парься, всему научим, а за тебя пока сосед поработает?? Нет! Так не делается. Если ты пришел на практику, то одно дело, а если РАБОТАТЬ, так изволь уж.

Компания всегда обучает новичков, но именно специфике работы тут, а не профессии целиком. Для этого есть универы и различные курсы.



Но вы, конечно, и тут не согласитесь.


18.10.2014
0

Отзыв Свидетеля Специалиста поддерживаю полностью, все как было, так и осталось. А вы, лучше сами изучите Законы РФ, прежде чем, оправдываться, что мол она "такая растакая", особенно господин Ф.С.Б. (пишу через точку, чтобы не нарушать закон). Если вы так громко себя называете, то сами рано или поздно будете давать объяснения в соответствующей организации и слезно доказывать, что мол это ваши инициалы и вас, к примеру зовут Федор Сергеевич Булкин....

Если вы сами толком не знаете законов, то что вы хотели от молодой сотрудницы, которой вы кстати и должны разъяснять их, если так уж себя величаете. Объясните лучше, на каком основании вы используете данную аббревиатеру? В нашей стране запрещено неправомерное использование в различных наименова- ниях слов "государственный", "общественный", "общенациональный", а также аббревиатур "МВД", "ФСБ", "МО", это создает "ложное впечатление, что деятельность этих лиц санкционирована или гарантирована государством". Ваша же деятельность санкционирована всего лишь "Законом о Частной Охранной и Детективной деятельности" , и не как, и ни чем более..., а пока вы больше похожи на персонажа из бородатого анекдота: про взятого в плен офицера, у которого враги выпытывали, как работает захваченная ими техника. Он им ничего не сказал, они его жестоко избили, а потом услышали, как он плачет в своей камере: Ну говорил же мне зам. по вооружению, учи матчасть! Так, что учите Законы РФ, и тогда в вашей конторе не будет той бюрократии, которой позавидовал бы даже Перт1....А бумагу на "производственную прозу" вы там действительно изводите тоннами, практически через каждые три, четыре дня происходит очередная коллективная подпись очередного пакета всякой "производственной чепухи", что по законам бизнеса, свидетельствует о том, что стабильность данного "предприятия" достигается не за счет грамотного руководства, а за счет зарплат коллектива.Так, что человек пишет действительно правду, и скоро ее станет еще больше, с чем вас и поздравляю, за последние полгода в интернете ваша контора стремительно набирает отрицательный рейтинг - так держать....

15.10.2014
0

Ну что сказать... Девочка, автор данного отзыва, успешно проработала в компании и узнала ее изнутри за 3 недели. Серьезный рабочий стаж, надо признать. Исправно ходила в кассу и на обед, исправно копила важные документы на своем столе, исправно тратила рабочее время на личные разговоры по телефону (обсуждала, к слову, бывшего работодателя-негодяя, тоже "крутого до тупизны"). В общем, сотрудник очень ценный, а руководство вынудило его уволиться!



Судя из отзыва, рабочее время тратилось на психологический анализ сотрудников компании, а не на исполнение 6 листов (!!!) должностных обязанностей ;) И пока эти "наглые, хитрые, толстокожие, подлизы" пытались девушке объяснить работу в элементарных программах, где искать информацию и как взаимодействовать с клиентами, она это воспринимала, как способ ее "подчинить, сделать зависимым, заклевать"... Ох, а она то, судя по уровню эмоциональности в отзыве и количеству отрицательных эпитетов, людей очень уважает, ценит их помощь. Белая и пушистая, человек команды!



Как девушка получила свой диплом, для нас загадка. Ведь тут она жалуется, что нужно знать наизусть "кучу документов-Приказов, Распоряжений, Приложений, Тех.карт", просто тихий ужас! А когда получаешь высшее образование, разве не надо выучить еще больше материала?? В универах на это не жалуются, а на работе вдруг возникли проблемы... Очень странно. Хотя, если диплом покупаешь, то претензии обоснованные!



Что-то с этим отзывом не так. Он полон обиды, негодования и непонимания, почему на работе ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ. Еще и не вводят ей... Вводить в тему работы, которую вы должны знать досконально, судя по резюме??



Уважаемый свидетель специалист! Скажите спасибо, что вам дали вольную и вы не растрачиваете свой потенциал в атмосфере "тупизны и тухляка".



Мы желаем вам удачи и успехов. Искренне.

13.10.2014
0

Вы пишете, что никто не "поможет, поддержит, подставит плечо". Я Вам помогаю! После моего комментария Вам стало стыдно, и поэтому Вы следующий пост написали вполне грамотно. Молодец!

Вторым шагом для Вас должно стать умение контролировать "переизбыток чувств" и повысить самооценку, чтобы Вам не казалось, что все вокруг хотят Вас "унизить, закомплексовать, подчинить, сделать зависимым".

Не переживайте, конечно Ваш отзыв будет "полезен для потенциальных наемников" таких же, похожих на Вас:)

13.10.2014
0

Ой, краснею от стыда.... Видимо, от переизбытка чувств..

Это отзыв на работодателя, а не сочинение на оценку по русскому языку, он полезен для потенциальных наемников, пусть знают.

Видимо, на работе недостаточно рецензированием занимайтесь, уважаемый, Почетный гость.

Если у Вас больше ничего не нашлось сказать по существу вопроса, я Вам аналогично сочувствую!!!

Кто знает, может так случиться, что Ваш отзыв будет следующим??

10.10.2014
0

Сочувствую... Судя по тому, как Вы ненавидите русский язык, Вам действительно тяжело "проштудировать кучу документов-Приказов, Распоряжений, Приложений, Тех.карт" и "Должностные инструкции перепиваются за 1 день вместо 3 страниц на 6 страниц". Ощущение, что писал пятиклассник, которому "не помогают" делать д/з по русскому. Как Вы вообще работали?

25.07.2014
0
Условия работы

“У нас в компаний работают только лучшие” такую фразу можно услышать на 90% собеседований, но в отношение Интертерминала это правда. За время работы я получил бесценный опыт в области, которой прежде не занимался, огромное спасибо за это всем коллегам, людям которые всегда помогут, подскажут и расскажут. По прибытию в компанию будьте готовы работать в режиме повышенной многозадачности и то это ещё слабо сказано. Для любителей самое то.

З/п не задерживают но могут оштрафовать.

Отсутствие на кухне микроволновки, на территорий нет кафе/столовой.

Руководство пропускает мимо ушей жалобы клиентов, следовательно весь негатив на сотрудников.

Карьерный рост - маловероятен. Меня лично уволили из-за того что должность убрали, вопрос о повышение не рассматривался вообще.

Жадная компания, как в отношение клиентов так и сотрудников.

Начальства становится слишком много, на 1 сотрудника коммерческого отдела сейчас приходится 4 руководителя.




18.10.2014
0

Правильно Гена, не ходи, ты тут и на капустку даже не заработаешь... (без обид)...

10.10.2014
0

Спасибо, что открыли мне глаза!!!! Я вот очень люблю пожрать, раза два-три желательно за рабочий день, капустки там... рыбки... картошечки с майонезиком... а тут микроволновки нет. ВСЁ!!!! НЕ ПОЙДУ СЮДА РАБОТАТЬ!!!!

18.09.2014
0

После "сокращения" сотрудников которые знали Что надо делать,бардак рос в геометрической прогрессии,сейчас набирают новых-их надо учить,не проще-ли позвать старых опытных работников,назначить зарплату адекватную системе штрафов?

26.08.2014
0

"Удивленный гость" из отдела кадров хватит хвалить "свое болото", ведь оно как было гнилым так таковым и останется, как обманывали вы людей, так и продолжаете до сих пор, как висели на всех сайтах работодателей, так висите до сих пор, нормальные организации там не прописываются как вы годами, и люди у вас там не работают в нормальном смысле этого слова, а систематически вами "сливаются" или кто поумнее уходят сами. И это не "фи", как вы изволили выразиться, а правда про вашу контору, что бы люди знали, что уверенного завтрашнего дня у них в вашей фирмочке нет.... И не боже упаси, не равняйте себя со Сбером или Газпромомом, вам до них далеко, а вернее даже не по пути, в вашей конторе горизонт совсем в другой стороне. Систематически просматриваете отзывы о себе, значит есть на то прямые и косвенные причины, значит как говориться "рыльце у вас в пушку", раз такая у вас болезненная реакция на правду, ничего пусть народ знает, что в вашей конторе с людьми поступают не по джентельменски, обманули одного, уволили другого, даже того который на вас пахал в "режиме повышенной многозадачности", а как говорят де юре - раз и два это уже система, и де факто - гнилая система, и не надо людям пытыться втирать обратное, нормальные работодатели на таких сайтах как этот не фигурируют....

21.08.2014
0

TRUE, вы такой озлобленный. На каждый отзыв свое фи оставляете. Если здесь работают, значит все устраивает. И режим повышенной многозадачности, кстати, многим приходится по нраву. Вы его и в Газпроме и Сбере найдете. Однозадачность у продавца на кассе.

19.08.2014
0

Ну и кому было нужно твое глупое вкалывание в режиме "повышенной многозадачности", все равно тебя в итоге слили, тебе сколько лет? И если ты получил "бесценный опыт", то он должен означать только одно - хватит тратить свое время на "левые" конторы, найди приличного работодателя и обеспечивай свою семью, а не занимайся всякой ерундой типа "повышенной многозадачности", ведь ты не соучредитель и это не твой бизнес, убрали должность и нет тебя...

01.06.2014
0
Условия работы

Ну хоть зарплату не задерживают)))

на данный срок являюсь человеком который больше всех отработал там официально и который знает весь бизнес складских комплексов изнутри (даже почему на Рефе работают сутки через трое).

Стремление " хапнуть бабла " на этой фирме родилось раньше чем родился я, т. е. оказание ПРР не соблюбается ( система адресного хранения работает на 40:% остальное при отгрузка а/м ищет весь состав смены, забивая на остальные а/м и после нахождения говорят, что они классные , они все нашли, но остальные машины отстояли на доке по 2 -4 часа, а то и больше ) За последнее время начальство ООО "Интертерминал -ПроЛоджис" умудримось поругаться не только с РДЖ и с контейнерами перевозчиками, но и с ветеринарной службой, в результате чего от них ушел самый крупный клиент, а на подходе еще несколько. Все это, плюс еще некоторые факты, заставляют вспомнить одну пословицу:"Рыба гниет с головы".

Но самое страшное за все ошибки начальства платит не само начальство, а люди которые выполняют приказы данного начальства, как что с зарплатой обычного рабочего обманут , скажут типа удержание: за стоики, за потерянный товар, штраф за какой-либо проступок и т.д. Сопротивляться этой данности бесполезно (на данный момент на компанию заведено 10 или 12 дел, которые рассматриваются в суде и конца этим процессам нет). Итог такой : если хочешь вкалывать 24 часа в сутки, а на утро узнать, что все это зря и лично ты лишен премии за что там не понятное (премия кстати у ПРТ-2 11600), то милости прошу.

P.S. Чуть погодя составлю маленький отчет, о том что сделано для этой фирмы и как она отреагировала на это. Есть над чем задуматься)

13.08.2014
0

Не понял, почему ошибками руководства называется порча стоек, потеря товара... это прямая материальная коллективная ответственность склада.

А вот беспредел по увольнениям, это да!!!! Увольняют без причин за 1 день. Например, сегодня ты пришел на работу ,а вечером уже свободен. Вот где. нарушение всех прав...

25.06.2014
0

К сожалению это правда, проработал руководителем подразделения, около года сбежал!!

04.06.2014
0

Мне вот тоже интересно, зачем работать 7 лет там, где руководство - тираны, зп маленькая... Только себя мучить и работу делать через не хочу.

03.06.2014
0

Если все так плохо, зачем там семь лет работал? Почему не уволился раньше?

25.12.2013
0
Условия работы

"Красиво сказки рассказывают..."

Интертерминал, группа компаний - место расположения ул. Кубинская д.75 РЕФ склад (заморозка). Дамы и Господа не ведитесь на обещания данной конторы, она их абсолютно не выполняет и держиться за счет только тех людей, которые только, что пришли и их можно обмануть. Графика обещанного не увидите, зарплаты тоже, текучка кадров. Зарплата-одни обещания, в объявлениях 35000 по факту 15000, даже если отработал все, что положено. На вопрос-"Где остальные деньги",- отвечают мы платим по коэффициэнту, условия труда свинские, столовой нет, нормальной комнаты приема пищи по факту тоже нет, развозки нет, контора сама по себе очень жадная, если видят, что человек заработал чуть больше, то эти деньги по

любым предлогом у него скрысят. В общем, то что выше сказано-это только 10% того беспредела, который твориться в этой конторе, хотите узнать все прелести и развлечься по полной-устройтесь в эту контору на работу, и систематический обман Вас со стороны руководства и изымание у Вас ваших заработанных денег станут для вас нормой.

07.05.2014
0

На 2014 год уверяю- отношение "Хозяина" к работникам осталось без изменения. Ничего не изменилось. По зарплате дурят, но крохи платят вовремя. Если есть другие предложения по работе,то лучше с этим предприятием не связываться.

18.02.2014
0

Добрый день!

Меня позвали на собеседование на должность логиста... Почитала ваш отзыв, теперь даже сомнения берут. Неужели так обманывают на деньги? А все терпят??

25.12.2013
0

Согласна, с каждым словом, как была помойка так и осталась. На складском комлексе Интертерминал нормальных работ и нормальных зарплат нет, потому, что один из хозяев финансист, он как крутил с деньгами, так и продолжает дальше.

А обещания про хорошие заработки-это все наглое вранье, что бы привлечь новые кадры взамен увольняющихся, которые поработав 2-3 месяца понимают, что их просто разводят и они фактически вкалывают за бесплатно. Причем эта картина наблюдается на всех уровнях, будь это юрист или уборщица -разводят всех одинаково. Вот опять в новом году обещают повысить зарплату, но это все очередная болтовня для лохов в розовых очках, народ не ведитесь на это. Так, что делайте выводы.

21.11.2013
0
Условия работы

нет

Раз в квартал ищут себе юристов. В компании 2 собственника (финансист и "производственник") . У каждого - по юридическому отделу. У производственника - юр. отдел возглавляет толстая, своенравная женщина с заскоками. РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ.

27.12.2014
0

Сотрудничаем с этой конторой! Люди меняются каждый месяц как перчатки! Сегодня Петя, завтра Лена! Стоит задуматься!

12.12.2013
0

эта толстая с заскоками не любит ярких девушек, предпочитает тихих серых, забитых мышек.

28.11.2013
0

А вы юристом работали? Иду туда на собеседование, точно меня раз в квартал ищут))) И собеседуюсь как раз с этой "своенравной с заскоками". Все совсем плохо??

27.09.2013
0

белая з/п

1. бедный офис. коробка в промзоне. (Кубинская, 75);

2. маленькие зар. платы.

3. за многое штрафуют.

4. собственники бизнеса - москвичи (2 чел.).

08.06.2014
0

На это можно только ответить тем же....

At least I have a reason, and you have any interest in this review to continuously search, or everything is much simpler: the crow thinks its own bird fairest, every cook praises his own broth.....

29.05.2014
0

TRUE: да вроде не свинтили, и даже продолжаем работать... просто заходить на сайт времени особо нет: работа, дом, личная жизнь.

А вам действительно заняться нечем, вот и продолжаете писать гневные отзывы. Причем только вы, других возмущенных не наблюдаю.

Да, здесь сложно работать, не все устраивает, бывают проблемы. Я об этом уже писала. НО! Где сейчас легко?? Тут хотя бы выплачивают зп точно в срок, без всяких "потерпите", "подождите" "отвалите, когда дадим, тогда и получите". Я считаю, что это важно!

Не знаю, на какой должности вы работали и сколько получали. Но видимо мало. Поэтому ушли. И кажется руководство вас чем-то сильно обидело, раз Интертерминал вам не дает покоя. Поделитесь хоть, чем именно. Фразами общего характера каждый может кидаться.

А лучше всего - наслаждайтесь своим нынешним спокойным местом работы, приятным руководством и высоченной зарплатой без задержек. KEEP CALM FORGET INTERTERMINAL

05.05.2014
0

Ну, Что же вы "удивленные гости" и "гости" замолчали? Дошло до вас, наверное уже сами свинтили из этой конторы.... Видно поначалу вас мастерки продинамили, а на второй, третий месяц кинули по полной программе..... Порой надо делать для себя выводы из того что люди вам говорят, а не отстаивать гнилую контору после получения всего лишь одной зарплаты, но как говориться "Хозяин-Барин", некоторые любят бесплатно работать.... Удачи!!!

03.04.2014
0

Что бы Вы не думали, а народ как уволнялся из этой конторы, так увольняется и сейчас....Мысли и догадки - это одно, а факт - вещь упрямая...

28.03.2014
0

TRUE, знаете, мне вот даже в голову не пришло такое умозаключение про банк... Я конечно удивилась, что мне такую карту дали вместо ожидаемого Сбера, но ХМ имеет хорошую репутацию, не однодневка.

И очень многие компании фигурируют на этом сайте, но настораживают только те, у кого сотни негативных отзывов, а тут всего 3, это не показатель.

Я работаю тут относительно недавно. Есть моменты, которые не очень устраивают, но где идеально?? Здесь надо действительно работать, очень много и упорно...

А по Вашим отзывам, действительно складывается впечатление, что Вы просто на что-то обижены и придираетесь даже к банкоматам...

18.03.2014
0

Знаете,TRUE, такое ощущение, что Вы просто на что то или на кого то обижены. Про банкоматы - не правы. Их в городе порядка трёх десятков, плюс банки-партнёры и их банкоматы. Зарплата здесь вполне приемлимая на фоне города и остальных работодателей. Не сказать, что зашибись какая, но на общем, опять же, фоне ... Да требования высокие. И если учитывать именно данный аспект, а именно цена/качество - то да, з/пл. могла бы быть дольше. Но Вы видимо из поколения Pepsi, по принципу - меньше делать, но больше получать.

14.03.2014
0

Ничего, через пол года до Вас дойдет, что Вас кормят одними красивыми обещаниями, но стоит ли столько там сидеть, сейчас нормальной работы завались. Нечего свое время тратить на ворюг, которые всё равно рано или поздно

Вас "обуют" по полной. И запомните одно золотое правило - "НОРМАЛЬНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ НА ПОДОБНЫХ САЙТАХ, КАК ЭТОТ НЕ ФИГУРИРУЮТ" ,- они сами зарабатывают и платят другим... Вы получили зарплатную банковскую карту Ханты-Мансийского банка, а сколь отделений на весь Питер- всего 3!!! и банкоматов всего около 15-ти, спросите у мало-мальски грамотного бухгалтера, какие банки так делают-правильно "левые" для откачки финансов и т.д.

Этот банк держит эту складскую площадку, и чихать они на все хотели, а в случае чего 3 отделения и 15 банкоматов можно закрыть и снять за сутки- так, что делайте выводы.....

24.02.2014
0

True, сегодня вышла. Первый рабочий день. Как-то так получилось, что с юр.отделом больше всего пообщалась. Там уже полгода работают 2 специалиста и отзываются хорошо... Но я в Коммерческом отделе работаю, тоже пока все хорошо. Хотя может первый день такой)

23.02.2014
0

Спросите у юристов, которые меняются с интервалом примерно раз в 3 месяца, они там поближе сидят и с удовольствием посвятят Вас во все прелести вашей будущей работы, если конечно будет у кого спросить, а то может статься, что и последний уволился и контора опять в поисках юриста, так что делайте выводы, грамотные юристы не будут работать где пахнет жареным, а дурака сразу подставят.....

18.02.2014
0

True И ЕЩЕ КАК!!!! А вы там долго работали? И в какой сфере? Меня пригласили в Коммерческий отдел работать. Можете что-нить о них сказать?

14.01.2014
0

Когда получитке инфу от нее(ОК), А не от людей, которые вкалывали , как и я и многие другие за бесплатно, все свразу станет ясно, ДА ВАМ СКОЛЬКО ЛЕТ, ЭТО ДЕШЕВЫЙ социально - производственный маркетинг Вас просто напросто разводят, в ИНТЕРТЕРМИНАЛЕ нормальной работы и перспектив для развития нет, зарплат для ваших семемей там тоже никогда не было......

28.11.2013
0

А вы на какую должность устраивались? Меня вот на собеседование позвали. Думаю, идти не идти. И за что штрафуют?? Обычно такую инфо при первом знакомстве не дают! Отдел кадров очень честный попался?))