Плюсы и минусы работы в Итеко
Условия работы
645
318
Москва (25)
Краснодар (20)
Новосибирск (15)
Самара (12)
Нижний Новгород (9)
Уфа (8)
Ярославль (7)
Тверь (5)
Волгоград (5)
Калуга (5)
Череповец (4)
Екатеринбург (4)
Санкт-Петербург (3)
Челябинск (3)
Воронеж (3)
Сочи (2)
Иркутск (2)
Архангельск (2)
Тула (2)
Ростов-на-Дону (2)
Рязань (2)
Саратов (2)
Улан-Удэ (1)
Бийск (1)
Пермь (1)
Казань (1)
Симферополь (1)
Ульяновск (1)
Владимир (1)
Кемерово (1)
Владивосток (1)
Мурманск (1)
Киров (1)
Чебоксары (1)
Водитель (5)
Напишите отзыв про Итеко
Белая з/п
Также напоминаю, что отклонения от маршрута более, чем на 70 км за ваш счёт. Отклонение суммируется за весь маршрут. Маршрут узнаем перед рейсом в колцентре. Если заехали домой и при этом пришли в отклонении на 70, то за ваш счёт. Даже если до дома 15 км, а остальное вы проехали с другой стороны мск, например. Также если есть разрывы в навигации. Тоже за ваш счёт.
Разве это минус целых 70 км.я считаю это +.в любой другой компании с тебя за лишних 20 км вычитают.
Проработала в компании 2 года. И это лучшая транспортная компания из всех,что я знаю!!!
Открытый,дружный коллектив . З/п белая, условия отличные. Руководство понимающее и просто потрясающее .
Машины все новые, есть свои рем.зоны, всегда есть заказы.Штат весь состоит из профессионалов.
Пришлось уйти по обстоятельствам, но уходила со слезами.
Лучше компании ещё не встречала.
Не верьте плохим отзывам, для водителей созданы хорошие условия. Во всяком случае намного лучше ,чем в других транспортных.
Если есть голова на плечах,то работать можно. ЗП максимум у меня выходила 84000 в месяц чистыми за вычетом налогов и авансов,но за такую за пришлось потрудиться.
Но пришёл прогресс в АТП Тверь: пришли метановые КамАЗы.
НОВЫЕ МЕТАНОВЫЕ КАМАЗЫ!!!! Заправок для них по всей России около 8штук. Лично я простоял на заправке в Городне 13,5часов. В туалет захотел,иди под прицеп. Короче если раньше на газодизеле я накатывал 15-22т.км. то теперь хз. Короче АТП Тверь теперь наверное худшее из всех. И да,если увольняется и идёшь к примеру в АТП Ярославль,то тебе говорят иди назад в Тверь,мы тебя не примем.
Новый парк машин. Зарплата вовремя .На этом все.
Все остальное недостатки. Когда пришел работать обещали зарплату и работу. Причем зарплата белая. На самом деле я не бухгалтер,но такое чувство,что для вычетов зарплата белая,а рассчитать отпускные или больничный.... За 2 недели о пуска вы получите от 13 до 15 тыс. На большее можете не рассчитывать. В следующем месяце с вас удержат эту сумму отпускных. Очень не понятный расчёт. Водители работают по программе,которая полностью заточена на то,чтоб загнать в штрафы. Поощерений никаких в компании нет,только штрафы,все время придумывают что то новое,даже завидуешь изобретательности и поражаешься тупости умов, которые придумывают все. В принципе работать можно было,закрыв глаза на все недостатки,свои 50 тыс получить можно было,хотя это меньше чем расчитывал зарабатывать. Но последнее чем добили водителей,это отмена оплаты простоев. Можно было бы и с этим согласиться,если бы эти простои не увеличились. Сейчас машины стоят на стоянке по 5-6 дней. И водитель вынужден жить на собственные деньги,которых тоже взять негде,т.к нет рейсов. Рейсы стали затяжные. Москва - Питер можно ездить дней 10 и все это идет потеря зарплаты водителя.Хочешь поговорить с руководством филиала,ответ один....Ключи на стол,свободен. В общем обходите стороной данную шарагу,где водителей за людей не считают совсем,хотя водители и кормят всех этих кабинетах крыс.
Зп маленькая, но вовремя
За все пытаются не оплатить. Компания-гавно. Ищут рабов. Кто хочет в рабы-добро пожаловать