История сотрудника
Компания идет на уступки, и не отказывает в собеседовании, обучении и трудоустройству лицам с непрофильным образованием. Быть в роли пассажира компании ржд хорошоНекомпетентная сотрудница отдела кадров на станции Лужская, которая не смогла обьяснить, что если не успел сесть на маршрутку одну, то можно подождать другие маршрутки компании ржд. Я потратила 1395р на яндекс такси в одну сторону, потому что мне хотелось узнать больше про вакансию на месте. В первый же день, на собеседовании, предложили другой путь познания профессии: отработать две смены ( по 12 часов) бесплатно. Я, как соискатель, не была готова проработать 12 часов сразу. По плану так: 4 дня обучение, дома учить теорию, затем экзамен, смены с наставником, затем экзамен на уровне города, и официальное трудоустройство. Компания не хочет тратить времени на обучение, мотивируя это тем, что « дабы не терять наше и ваше время» и между делом предлагает поработать две смены по 12 часов каждую. Люди бегут оттуда и там постоянная текучка, это ожидаемо.