Самокат: отзывы о работе от товароведов

Самокат: отзывы о работе от товароведов

  • Сайт: https://samokat.ru/
  • Email: support@samokat.ru
  • Телефоны: +7 921 967-76-84
  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Челябинск, Воронеж, Ярославль, Пенза, Чебоксары, Череповец
Условия работы
80

Напишите отзыв про Самокат


03.11.2022
0
Условия работы

Белая зарплата.

Я был хорошим курьером. Имея за плечами немалый опыт работы в рознице, пошел на повышение. На товароведа. После идиотского собеседования с глупыми вопросами, назначили мне директора - наставника на ЦФЗ по адресу Амирхана, 71 по имени Гульназ. Согласно регламенту стажировки, я должен был стажироваться по графику директора 5/2 с 7 до 16. Однако когда директриса решила заблаговременно освободить себе утро, чтобы поспать после ревизии, а не выйти к 7 утра, как положено ( она - белый человек, ей можно ), и, соответственно, чтобы я пришел позже, она попросила меня в один из дней, предшествующих ее ревизии, выйти меня не на 9 часов согласно норме часов директора, а на 11. То есть, к 12, а не 14. Тут должен уточнить, что еще она по своему усмотрению перекинула меня во «вторую смену». Немногим ранее, на совесть работая курьером, я сорвал себе спину, начались проблемы со здоровьем. И именно в тот день, когда я вышел к 12, в 9 вечера с минутами мне стало плохо. Я сходил в соседнюю аптеку, взял таблетки. Подошел к товароведу и сказал, что поеду домой, т.к. мне может стать хуже, хотел сам предупредить директора, но товаровед сказала, что не надо. Замечу, что смену в 9 часов я отработал. И я реально хотел работать и готов был терпеть эту стажировку. И терпел. Почему терпел: потому что эта директриса не умеет обстоятельно и поэтапно подавать информацию, а на повторные вопросы отвечать так нервно, что к ней вообще не хочется подходить. К слову, она при мне швырнула накладную в экспедитора, что - то ей там не понравилось. Так вот, из - за болезни я начал обследование. И в пн, когда у меня и у директора был выходной, я написал директору, что выйду во вторник к 14, а не к 7 ( а что, ведь раньше с ее подачи так можно было ), потому что утром вторника мне назначили рентген позвоночника. На что эта мадам разразилась тирадой, будто отчитывает школьника, который от нечего делать греет градусник, что я офигел «назначать время приходов и уходов», что на работе нет «хочу - приду, хочу - уйду» и вообще, мол, слушать она меня не хочет, а мне бы сначала подлечиться, а потом о работе думать. Сама - то, небось, никогда не отпрашивалась, когда заболевала и по другим срочным делам, ни разу в жизни, да ведь. Это при том, что я реально хотел работать, нуждался в работе и не собирался прогуливать день, хотел лишь выйти во вторую смену, потому что она сама показала, что в этом ничего страшного нет. Вот так вот какая - то самодурша распоряжается мотивированными к работе опытными кадрами, которые знают бизнес - процессы от и до. А супервайзер, Саидова Диана, ее просто покрывает, т.к., как мне передали знакомые директора, эта Гульназ у нее в любимчиках. Делайте выводы. Это скотское отношение к своему персоналу. Неоправданное и скотское.

27.11.2022
0

Пожалуйста, напишите нам на почту: linemployee@samokat-team.ru. Рассмотрим ситуацию со всех сторон.

25.11.2022
3

Всем доброго.
Прочитала отзыв о себе: за 2 года работы в самокате я.конечно, «многое» о себе узнала. И За 15 лет работы в торговле и с количеством сотрудников более 100 чел я ничего подобного не слыхивала о себе.
Ведь не бывает так,что только 1 человек виноват. Вот такая директриса самодурша-ну просто не бывает!
А я ведь и не против того,чтобы стажер работал с 7-16! Но!! Стажер в будущем ( после обучения) будет работать 2-2 с 12-24! Каким же образом данный индивидуум собирался работать в вечернем графике, если бы все 7 дней выходил с 7 до 16? Все стажеры проходят утренние задачи 2-3 дня,и 3-4 дня приходят на вечер,чтобы на практике изучить вечерние функции. Но этот человек вместо того,чтобы работать,сидел в рабочее время и проходил скил кап ( дома ему некогда, а на оплачиваемой работе самое то!!)
данному индивидууму ( которого зовут Руслан,но он почему-то назвался Айдаром) режим работы был озвучен с обьяснениями,для чего. И вместо 14 ч я пригласила его к 12, т к в 14 ч он приходил на уже принятые и раскиданные поставки! Чему учить человека с принятыми поставками??? Поэтому и было принято решение вывести его к 12, чтобы он сам смог принять участие в приемке.
Далее…приоритеты в работе также были обозначены, что накладные заносятся в ДС вэб уже после всех приемок. Но данный индивидуум решил по -своему: мы принимаем с тм поставки.а в это время он преспокойно сидит с накладными. На вопрос: почему он сидит с накладными когда тут 5 тележек товара, он ответил: ну я же работаю!!! ( тип а что вам еще от меня надо)
Идем дальше… не успев прийти на работу отпрашивался в пекарню и вернувшись преспокойно принимал пищу ( по сути не отработав даже 2 часа). Хорошо. Это тоже директриса самодурша ( как же иначе.ведь всегда легче обвинить другого,нежели посмотреть на себя!!
Уходя домой я оставила задание проверить сроки годности на молочке. Но! Данный индивидуум решил сослаться на какую-то болезнь ( межрёберная невралгия), что он сознание чуть не потерял и уйти домой. Не выполнив ничего!! И Никого не предупредив.
Мои рассказы и объяснения относительно работы воспринимались в штыки ( тип я это все знаю и без тебя, что ты мне тут умничаешь)
График назначался исключительно для закрепления всех задач,особенно вечерних, т к повторюсь,индивидуум шел на вечерний график.
А то что касается ревизии, я не освобождала себе утро дабы выспаться. А закончив ревизию в 5:00 утра,пришла на работу в 8:00 ( склад открыл тм 5-2), то есть поспав всего 2 часа.
После выполнения утренних задач в 11 ч с разрешения св ушла домой, т к отработав без 2 часов сутки и поспав 2 часа было очень сложно продолжать работу.
Продолжать описывать « компетентность» ( если кто не понял,это я про бывшего курьера и далее стажёра и несостоявшегося тм,который вылил ушат грязи на меня) этого человека можно бесконечно, но что за кандидат в тм, который за 3 дня ни разу не встал на сборку!!Объяснив это тем,что он пришел учиться на тм,а не товар на вашем складе собирать!!!
Как бы , интересно, работал этот человек, пройдя стажировку только утром и не выполнив ни одну сборку? И остался бы один с вечерними функциями, курьерами,сборкой и другими функциями администратора???
Просто какой-то недочеловек вылил на меня весь свой негатив и всю
Злость!!
И очень неприятно,что меня никто не спросит.а ему аж письменный ответ ((

18.11.2022
5

Спасибо вам за отклик. Мы удивлены случившимся. На основании вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Мы хотели бы дополнительно изучить вашу проблему. Пожалуйста, напишите нам на почту: linemployee@samokat-team.ru.

06.12.2021
0
Условия работы

Коллектив который ты сам формируешь

Все руководство самоката это бывшие из магнита!!!! Хотите работать в магните - идите в самокат! И это только в нижнем Новгороде!!! В остальных регионах все по другому!! Никого не интересует что вы думаете , что у вас не получается, что вам нужен совет- всем наплевать! Сделай- а как? Сам придумай
Если хотите подорвать свои нервы, унизиться каждый день и получать копейки за титанический труд - Велком

07.02.2022
0

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если дадите более полную обратную связь на linemployee@samokat team.ru.