Знаете, я работала во многих местах, на разных должностях, и специалистом call-центра тоже, но в Яндексе мне понравилось больше всего, и то, как начальство относится к подчинённым, и как рабочий коллектив относится к новичкам, помогут с особенно сложными клиентами, когда нервы просто не вывозят. ЗП покрывает все потраченные нервы, на жизнь хватает, платят исправно. И расположение офиса тоже радовало, всего три станции метро, я добиралась максимум за час.
Нервная работа.
В яндекс попал по счастливой случайности, вообще отсылал резюме в несколько мест, но они первые назначили дату собеседования, поэтому пошел туда. Честно говоря, собеседований было несколько, затем было обучение, т.к. некоторые операторы в call-центр приходят без каких-либо навыков. Я в этом плане человек опытный, но все равно во время обучения выделил для себя многое
Работать надо добросовестно, не филонить, только тогда, если удастся перевыполнить план, получаешь сверх зп