Хорошая компания, работаю тут уже четыре года и у меня только положительные впечатления.
Меня здесь все устраивает: зарплата хорошая, нормальный коллектив (что редкость), условия работы достойные, много тренингов и руководство понимающее.
Компания-болото с закредитованными проектами и полуживыми подрядчиками по полгода и год не получающие финансирование, в апреле 2025 г опять планируется массовое сокращение, у компании супер проблемы с финансами.
Сплочённая команда, всегда поддержат в сложных задачах, неконкурентная и доброжелательная атмосфера.
Система поощрений мотивирует стараться больше, премии и бонусы к зарплате регулярные.
Считаю свою работу ответственной и важной.
В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года.
Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком.
Коллеги классные, всегда поддержат, атмосфера теплая.
Все обсуждают ошибки спокойно, даже помогают найти причины, чтобы избежать их в будущем.
Общение открытое, инициативы приветствуются, можешь быть собой.