Считаю свою работу ответственной и важной.
В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года.
Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком.
По всем основным требованиям работа меня устраивает.
Пару лет в этом агентстве работаю, иногда бывает сложно, особенно когда сделки немного затягиваются или возникают различные обстоятельства.
Классный коллектив, вразумительное руководство.
Система мотивации, обучение, скидки для сотрудников на недвижимость.
Я тоже думаю насчет покупки квартиры, пока реальная возможность.
Приехала устраиваться в компанию на работу.
В итоге прокаталась 2 недели, не заплатили ничего, даже за выход.
Согласна, что это было своего рода обучение, но считаю это не совсем правильным.
Обманывают людей, приглашают на работу на официальных сайтах, после стажировки увольняют не заплатив ничего.
Это ИП идти работать туда не советую.
, Потратила 8 дней, на якобы стажировку.