Плюсы и минусы работы в Контакт Сервис
Условия работы
1797
411
Санкт-Петербург (126)
Москва (56)
Астрахань (26)
Екатеринбург (13)
Псков (9)
Казань (9)
Самара (7)
Оренбург (6)
Барнаул (5)
Новосибирск (5)
Омск (5)
Пенза (5)
Нижний Новгород (4)
Краснодар (4)
Ростов-на-Дону (4)
Рязань (3)
Ижевск (3)
Челябинск (3)
Киров (3)
Хабаровск (3)
Сочи (2)
Саратов (2)
Томск (2)
Ейск (2)
Абакан (2)
Пермь (2)
Грозный (2)
Энгельс (2)
Кострома (1)
Видное (1)
Улан-Удэ (1)
Нижний Тагил (1)
Шахты (1)
Ярославль (1)
Смоленск (1)
Ишим (1)
Алматы (1)
Волгоград (1)
Брянск (1)
Серпухов (1)
Гомель (1)
Батайск (1)
Напишите отзыв про Контакт Сервис
Работаю в компании оператором колл-центра около полугода, пока всё устраивает. Начальство лояльное, не давит с выполнением планов и позволяет иметь гибкий график работы (для меня это было важно при трудоустройстве, так как я студентка и работать могу только в вечернее время). Зарплата зависит от приложенных усилий, за перевыполнение планов начальство вознаграждает хорошими денежными бонусами.
Не нашла
Огромный плюс что работа удалённая! График выбираешь под себя. Есть обучение, коллеги всегда что-то подскажут расскажут. Зарплату платят стабильно, есть бонусы для особо продуктивных и ответственных. И расти есть куда.
нет
Работаю в компании больше года. Работа нравится. Удобно, что работа удалённая. Коллектив молодой, все хорошо между собой общаются. Начальство адекватное. Нравится, что есть карьерный рост, есть куда расти. Плюс за хорошую работу доплачивают бонусы.
Вроде нет