Retail Rocket: отзывы от сотрудников и партнеров

Retail Rocket: отзывы от сотрудников и партнеров

Условия работы
28

Напишите отзыв про Retail Rocket


12.11.2022
0
Условия работы

Сойдет для старта для кого-то…

Компания из 2000х. Никаких перспектив развития нет, у сотрудников только копеечная зарплата и больше ничего. Были компенсации обедов в 350 р, и те отобрали. Продукт и люди внутри-законсервированные в собственных иллюзиях. Вишенка на этом торте-Конская нагрузка. Вам сюда не нужно, поверьте

06.08.2022
0
Условия работы

Работаю в соседнем отделе от отдела Сонсор продуктс

Вижу, что происходит в отделе СП - СЕО этого направления пытается «снять» каждую девушку, которая немного симпатичней обезьяны, продуктом не занимается, но когда он в офисе, работать невозможно. Человек неуравновешен, неадекватен и далеко непрофессионал своего дела. Общие Клиенты просят не брать его на встречи. Судите сими.

25.08.2022
0

Привет! Я Полина из соседнего отдела от СП.
И я этого не писала.

25.08.2022
0

Привет! Я Полина из СП.
И я этого не писала, врун

25.08.2022
0

Привет! Я Полина из СП.
Я этого не писала, злобный врун)

26.01.2022
0
Условия работы

нет

Ужасный, некомпетентный руководитель отдела продаж. Наплевательское отношение к рядовым менеджерам и особенно к новеньким. Высокая текучка. ЗП ниже рынка.

06.07.2021
0
Условия работы

_

Без комментариев, это просто п*здец. Борцова из отдела продаж просто самовлюбленное, косячное недоразумение.

Не идите туда, поверьте.

08.12.2020
0
Условия работы

Опишу то что было за время моей работы. Как сейчас - не знаю, возможно, компания находится в другой стадии развития и что-то поменялось.

1. Возможности роста. Если вы сильный сотрудник, способный на развитие себя - рост вам практически гарантирован, т.к. компания растет, появляются новые зоны ответственности, всегда нужны те, кто из на себя возьмёт. Предоставляется высокий уровень свободы, хотя, процессный рамки тоже есть и очень сильные ресурсные ограничения.

2. Коллектив не большой, довольно сплочённый, поэтому практически с кем угодно можно поговорить и подавать вопросы, все всегда ответят и расскажу.

3. Очень хорошее место для начинающих руководителей, т.к. достаточно сильная поддержка менторингом сотрудников + если взаимодействовать с HR департаментом и задавать правильные вопросы, то можно очень многому научиться.

4. По деньгам - на некоторых позициях ЗП в рынке, на некоторых (в основном начинающие управленцы) - ниже рынка, но это компенсируется ростом скиллов, которые потом отлично окупаются.

5. Хорошая техника для работы

6. Комфортный офис, может быть чуть перегружен и шумноват.

7. Всякие плюшки вроде оплаты обедов, обучения 50/50, корпоративы, совместные прохождения квестов, каталки на вейкборде.

1.высокий уровень нагрузки. Как и в любом сервисном или агентском бизнесе работы всегда много, всегда есть запросы на кастомные задачи, которые не вписываются в жёсткие стандартные процессы и сложно решаются.

2. Из-за того, что на управленческих позициях большинство ребят выросшие внутри компании и с небольшим опытом, то и у ва и у коллег может быть хаос в работе, неоптимальные решения и очевидные (потом уже) управленческие ошибки. А с учётом темпов работы фокусно работать над развитием получается сложно.

Т.е. все возможности для развития есть, требуется сильное желание и огромное вложение сил от сотрудника. Это нормально, но нужно к этому быть готовым.

3. Потолок быстрого развития. Из-за скорости роста сотрудников внутри компании поддерживать такой темп долго сложно, потому что сама компания растет медленнее. Из-за этого можно довольно быстро упереться в потолок по позициям (но не по скиллам).

4. Отсутствие ДМС

26.02.2021
0

В целом, компания, коллектив и руководство классные ребята. Много профессионалов у кого есть, чему поучиться. Коллектив - не токсичен, много людей которые пришли работать, увлечены своим делом, но как и везде есть, кто пришёл просто посидеть и хочет за это получать ЗП.
Удобное расположение офиса, хорошая атмосфера, есть все необходимое для работы.
Всем удовлетворены!

03.12.2020
0
Условия работы

1) Обучают
2) Дают комфортную технику
3) Коллектив не токсичен
4) Во всем стандартизация
5) Всегда понятно, что от тебя хотят, когда и за какие деньги
6) Понятно, куда возможности расти внутри компании с линейной позиции

Если вы линейный сотрудник без опыта - это хорошее место для старта карьеры в IT / e-commerse

1) Топ-менеджмент - боги, которым наплевать на инициативы своих сотрудников. Несмотря на видимость демократии - чистейший тоталитаризм
2) Коммерческий департамент по большей части состоит из людей, которые хотят много денег за мало усилий. Причем практически вся компания вынуждена накручивать адски сложные процессы и жить в лютой бюрократии только для того, чтобы у ком.депа. просто не было возможности халявить
3) Продукт стоит на месте. Есть игры с монетизацией и переупаковкой действующих фич, но никаких глобальных амбиций у компании нет
4) В компании всегда мало денег. И если судить по практике - вам скорее сократят ЗП, чем создадут новые возможности роста
5) Если вы находитесь под руководством топ-менеджмента - забудьте про рост. Дальше вы либо должны во всем поддакивать топ-менеджменту и лебезить их любимчикам (а только они имеют вес), либо вас выжгут из компании
6) Постоянно есть под ковёрные игры. Вплоть до того, что люди стучат друг на друга, и руководство поощряет такое поведение
7) За пределами e-commerse о компании никто не знает. Личный бренд вы себе не заработаете
8) Компания каждый год нарушает обещания, которые дает на общих встречах. Это регулярная традиция
9) В компании ценится верность. Не продуктивность, а именно верность. Если ты посредственный сотрудник, который никогда не раскачивает лодку - у тебя хорошие шансы на высокие позиции

Если вы middle специалист или руководитель, ищущий качественного карьерного роста - выберете другую компанию из сегмента IT

13.09.2020
0
Условия работы

Красиво врут.

Скупая и хитрожопая мотивация для менеджеров. Ставка для 2020 низкая. Адаптация для нового сотрудника плохая. Кругом сплошное лицемерие. Обучение вообще отдельная тема. Рука-лицо. Текучка. Только трудовую испортили.

02.09.2020
0
Условия работы

Белая компания, офис рядом с метро

Главный недостаток компании, это их система естественного отбора, прогона через мясорубку.
Вас пригласят, выжмут и выкинут. Текучка в отделе сильная. Елена Борцова - директор отдела, идеально совмещает образ доброй лохушки и глупого самовлюбленного диктатора. В общем не советую.

19.04.2020
0
Условия работы

- полностью белая компания
- в 3 минутах пешком от метро
- приемлемый офис
- приемлемый коллектив. В основном молодые парни и девушки.
- 5-6 тыс. рублей в месяц выделяется на обед.
- корпоративы и т.д.
- кофе, сладости, фрукты на кухне
- нет дрескота
- скидка на фитнес после испытательного срока

- ставка могла бы быть и выше. У главного конкурента mindbox, начальная ставка выше на 30 000 рублей.

- большой процент задротов и "умников" в компании

- неоплачиваемое, обязательное обучение по сб, 2 раза в месяц может быть. Тема и подача может не нести особой пользы.

- Директор(руководитель) отдела продаж не компетентна, как и юнит-менеджеры, которые работают в должности с середины января 2020, а потому нет опыта работы с подчиненными, со всеми вытекающими в будущем.

- Текучка менеджеров отдела продаж.

- Первые бонусы можно получить только через 5-6 месяцев, а затем с этих бонусов могут заставить заплатить до 50% штрафов, если клиент раньше чем через год отвалится.

- увольняют с испытательного не по правилам тк и без озвучивания причин. Просто сливают если не угоден (до этого забавно пряча взгляд в пол или в сторону если встречаетесь в коридоре)..

- постоянно докапываются до лексикона. К примеру произносить слово "соответственно" нельзя, так как паразит. При этом сами постоянно используют иностранные слова типа матчить, пингануть, фид и т.д., до такой степени часто, что хочется надавать словарем русского языка по голове.

Ниже будет моё субъективное мнение не о компании в целом (компания сама по себе неплохая), а о директоре отдела продаж Елене Б. и самой работы в данном отделе на позиции менеджера. Так что если вы претендуете на должность не из отдела продаж - можете дальше не читать.

Директор по продажам( а она будет вашим руководителем) - Е.Б., не компетентна как руководитель, с явными нарцистическими наклонностями и раздутым чувством собственного всезнания и ох..енности.

Почему не компетентна как руководитель? А потому что:
1. Делит менеджеров на любимчиков и изгоев. Смеешься с ее шуток, стараешься угодить, - трогать не будет. Имеешь свое мнение и свой взгляд на происходящее - идешь в чс. А это не компетентно.
2. Любит запугивать увольнением. Я от нее слышал 8 раз, что она меня в любой момент уволит. Это глупо, недальновидно и неуважительно. Такие запугивания, особенно на команду и не к месту - снижают мотивацию и желание дальше работать в этой компании.
3. Не дает высказаться, объяснить, дать обратную связь. Затыкает рот на пол слове. Не любит слушать. Любит поучать. Некомпетентно
4. Абсолютно не любит разбираться в ситуации. Мгновенно дает оценку и навешивает ярлык виноватого, придумав свою версию и ни чего не выяснив. При этом любит изгоя выставить дураком и быстро заткнуть тому рот пригрозив увольнением) Некомпетентно
5. Неумело распределяет время на построение рабочего процесса. Наплевательски. Сначала месяц ходишь на всякое обучение, нужное и не нужное, потом резко экзамен по совсем другому продукту (а это сложный софт) и если плохо сдашь - любимая фраза "мы с тобой расстанемся". Учи на новогодние праздники.
6. Вызывает улыбку и желание закатить глаза со словами "Да что ты #лять такое несешь"?

По работе в отделе продаж. Мой опыт можно разделить на 2 этапа: начальная школа и ковыряние в мусорке.

Начальная школа, так как больше месяца ты учишься и не продаешь. Деловые игры, экзамены, видео разборы и все с пристрастием, и т.д. А еще очень любят рассказывать элементарные вещи с умным видом и потом нужно обязательно похлопать в ладоши)

Ну а после тебе говорят - звони, назначай встречи.(есть еженедельный план по встречам, который если не сделаешь по итогу месяца - с 90% вероятностью тебя уволят, как и прошлых менеджеров) И вот приходится из груды потерянных клиентов, не профильных, закрепленных за другими менеджерами, пытаться что то себе найти. Деления на регионы, сегменты и так далее нет. Ищи как хочешь. Фильтруй. Прослушивай и изучай историю переговоров. И при этом успей сделать минимум 50 звонков, а иначе используя мнимые доводы тебя обвинят в рас#издяйстве. Не невозможно, старички встречи назначают, но у нас все новички провалились по назначению встреч.

Кстати в отделе есть текучка. Девушка, которая пришла на неделю позже меня также уволилась. "Мясорубка надоела"(ее цитата). Уволили до нас еще минимум 3 менеджеров за 2019 год., так как есть история их звонков в crm, а самих менеджеров уже нет) Имейте в виду.

В общем, как говорится, уходят не от плохой работы, а от плохого руководителя. С одной стороны, руководителями будут совсем другие ребята, с середины января как в этой должности "работают", с другой стороны, они как марионетки, и шагу не сделают без указаний Е.Б. Так что одно и то же.

Директору по продажам следует курсы руководителя пройти, а не рассказывать, что у нее кучи наград и ей нужно довериться) Довериться тетке, которая смотрит на тебя сверху вниз, грубит, затыкает рот не позволяя объяснить, перевирает ситуации выставляя подчиненного в дурном свете (как в ситуации со звонком в tjonline), а также которая не вызывает уважения, как лидера. Свои награды наверное получила так же, как и ее сын по борьбе, за не имением соперников (сама рассказывала). Тот случай, когда компании нужно просто кого-нибудь наградить. Формальность.

Резюмируя мое субъективное мнение:

компания неплохая. Посоветовал бы своим знакомым (если не в отдел продаж)

В отделе продаж слишком много обучения и экзаменов, при том что материалов не достаточно, но спрашивают, и валят (неугодніх особенно) будто всего в изобилии.

Плохо выстроен процесс обучения по поиску лидов и назначению встреч. Сплошная свалка из бывших и непрофильных клиентов, в которой нужно откопать тех, с кем можно работать.

Директор отдела продаж Е.Б. - возможно и имеет большой опыт в продажах и знает как выстроить отдел, однако как грамотный руководитель - ноль. Легко общаться с типичными подчиненными, а вот когда возникло недопонимание с одним из них, весь ее непрофессионализм и вышел наружу. Сам был руководителем и подкован в этом, так что могу оценивать.

Работать можно, особенно если у вас дар к продажам и вы это любите, но будьте готовы звонить и звонить в душных кабинках 1*1м2) И дай бог вам найти с этой сектанткой и сектантскими методами обучения общий язык.

Если вы молоды, легко вменяемы, не встречали сильных руководителей и не подкованы в психологии, манипуляциях, без опыта управления командой, - вам Е.Б. возможно и покажется нормальной.

В целом же - это не дальновидная женщина с раздутым, ранимым самомнением, которая не разбирается в людях и выезжает на олухах, которые покупаются на ее самоуверенность.

Данный отзыв был написан еще задолго до его публикации, и я лишь ждал, когда получу премию за клиента (которая оказалась в 5 раз ниже ожидаемой), чтобы можно было его опубликовать.
Цель отзыва - доходчиво продемонстрировать Елене Б., что нужно общаться с подчиненными, давать возможность объяснить, прислушиваться к их мнению и не пытаться ставить себя выше других, так как все люди разные и с разным жизненным опытом. Карма настигнет )
+ позволит соискателю 5 раз обдумать решение устраиваться на работу в данную компанию на позицию менеджера по продажам.

P/S. После, этот отзыв я разослал на всю компанию в общий скайп-чат . Теперь моя очередь критиковать на команду.