Плюсы и минусы работы в Retail Rocket
Условия работы
35
28
Напишите отзыв про Retail Rocket
Сойдет для старта для кого-то…
Компания из 2000х. Никаких перспектив развития нет, у сотрудников только копеечная зарплата и больше ничего. Были компенсации обедов в 350 р, и те отобрали. Продукт и люди внутри-законсервированные в собственных иллюзиях. Вишенка на этом торте-Конская нагрузка. Вам сюда не нужно, поверьте
Работаю в соседнем отделе от отдела Сонсор продуктс
Вижу, что происходит в отделе СП - СЕО этого направления пытается «снять» каждую девушку, которая немного симпатичней обезьяны, продуктом не занимается, но когда он в офисе, работать невозможно. Человек неуравновешен, неадекватен и далеко непрофессионал своего дела. Общие Клиенты просят не брать его на встречи. Судите сими.
Привет! Я Полина из соседнего отдела от СП.
И я этого не писала.
Привет! Я Полина из СП.
И я этого не писала, врун
Привет! Я Полина из СП.
Я этого не писала, злобный врун)
нет
Ужасный, некомпетентный руководитель отдела продаж. Наплевательское отношение к рядовым менеджерам и особенно к новеньким. Высокая текучка. ЗП ниже рынка.
_
Без комментариев, это просто п*здец. Борцова из отдела продаж просто самовлюбленное, косячное недоразумение.
Не идите туда, поверьте.
Опишу то что было за время моей работы. Как сейчас - не знаю, возможно, компания находится в другой стадии развития и что-то поменялось.
1. Возможности роста. Если вы сильный сотрудник, способный на развитие себя - рост вам практически гарантирован, т.к. компания растет, появляются новые зоны ответственности, всегда нужны те, кто из на себя возьмёт. Предоставляется высокий уровень свободы, хотя, процессный рамки тоже есть и очень сильные ресурсные ограничения.
2. Коллектив не большой, довольно сплочённый, поэтому практически с кем угодно можно поговорить и подавать вопросы, все всегда ответят и расскажу.
3. Очень хорошее место для начинающих руководителей, т.к. достаточно сильная поддержка менторингом сотрудников + если взаимодействовать с HR департаментом и задавать правильные вопросы, то можно очень многому научиться.
4. По деньгам - на некоторых позициях ЗП в рынке, на некоторых (в основном начинающие управленцы) - ниже рынка, но это компенсируется ростом скиллов, которые потом отлично окупаются.
5. Хорошая техника для работы
6. Комфортный офис, может быть чуть перегружен и шумноват.
7. Всякие плюшки вроде оплаты обедов, обучения 50/50, корпоративы, совместные прохождения квестов, каталки на вейкборде.
1.высокий уровень нагрузки. Как и в любом сервисном или агентском бизнесе работы всегда много, всегда есть запросы на кастомные задачи, которые не вписываются в жёсткие стандартные процессы и сложно решаются.
2. Из-за того, что на управленческих позициях большинство ребят выросшие внутри компании и с небольшим опытом, то и у ва и у коллег может быть хаос в работе, неоптимальные решения и очевидные (потом уже) управленческие ошибки. А с учётом темпов работы фокусно работать над развитием получается сложно.
Т.е. все возможности для развития есть, требуется сильное желание и огромное вложение сил от сотрудника. Это нормально, но нужно к этому быть готовым.
3. Потолок быстрого развития. Из-за скорости роста сотрудников внутри компании поддерживать такой темп долго сложно, потому что сама компания растет медленнее. Из-за этого можно довольно быстро упереться в потолок по позициям (но не по скиллам).
4. Отсутствие ДМС
В целом, компания, коллектив и руководство классные ребята. Много профессионалов у кого есть, чему поучиться. Коллектив - не токсичен, много людей которые пришли работать, увлечены своим делом, но как и везде есть, кто пришёл просто посидеть и хочет за это получать ЗП.
Удобное расположение офиса, хорошая атмосфера, есть все необходимое для работы.
Всем удовлетворены!
1) Обучают
2) Дают комфортную технику
3) Коллектив не токсичен
4) Во всем стандартизация
5) Всегда понятно, что от тебя хотят, когда и за какие деньги
6) Понятно, куда возможности расти внутри компании с линейной позиции
Если вы линейный сотрудник без опыта - это хорошее место для старта карьеры в IT / e-commerse
1) Топ-менеджмент - боги, которым наплевать на инициативы своих сотрудников. Несмотря на видимость демократии - чистейший тоталитаризм
2) Коммерческий департамент по большей части состоит из людей, которые хотят много денег за мало усилий. Причем практически вся компания вынуждена накручивать адски сложные процессы и жить в лютой бюрократии только для того, чтобы у ком.депа. просто не было возможности халявить
3) Продукт стоит на месте. Есть игры с монетизацией и переупаковкой действующих фич, но никаких глобальных амбиций у компании нет
4) В компании всегда мало денег. И если судить по практике - вам скорее сократят ЗП, чем создадут новые возможности роста
5) Если вы находитесь под руководством топ-менеджмента - забудьте про рост. Дальше вы либо должны во всем поддакивать топ-менеджменту и лебезить их любимчикам (а только они имеют вес), либо вас выжгут из компании
6) Постоянно есть под ковёрные игры. Вплоть до того, что люди стучат друг на друга, и руководство поощряет такое поведение
7) За пределами e-commerse о компании никто не знает. Личный бренд вы себе не заработаете
8) Компания каждый год нарушает обещания, которые дает на общих встречах. Это регулярная традиция
9) В компании ценится верность. Не продуктивность, а именно верность. Если ты посредственный сотрудник, который никогда не раскачивает лодку - у тебя хорошие шансы на высокие позиции
Если вы middle специалист или руководитель, ищущий качественного карьерного роста - выберете другую компанию из сегмента IT
Красиво врут.
Скупая и хитрожопая мотивация для менеджеров. Ставка для 2020 низкая. Адаптация для нового сотрудника плохая. Кругом сплошное лицемерие. Обучение вообще отдельная тема. Рука-лицо. Текучка. Только трудовую испортили.
Белая компания, офис рядом с метро
Главный недостаток компании, это их система естественного отбора, прогона через мясорубку.
Вас пригласят, выжмут и выкинут. Текучка в отделе сильная. Елена Борцова - директор отдела, идеально совмещает образ доброй лохушки и глупого самовлюбленного диктатора. В общем не советую.
- полностью белая компания
- в 3 минутах пешком от метро
- приемлемый офис
- приемлемый коллектив. В основном молодые парни и девушки.
- 5-6 тыс. рублей в месяц выделяется на обед.
- корпоративы и т.д.
- кофе, сладости, фрукты на кухне
- нет дрескота
- скидка на фитнес после испытательного срока
- ставка могла бы быть и выше. У главного конкурента mindbox, начальная ставка выше на 30 000 рублей.
- большой процент задротов и "умников" в компании
- неоплачиваемое, обязательное обучение по сб, 2 раза в месяц может быть. Тема и подача может не нести особой пользы.
- Директор(руководитель) отдела продаж не компетентна, как и юнит-менеджеры, которые работают в должности с середины января 2020, а потому нет опыта работы с подчиненными, со всеми вытекающими в будущем.
- Текучка менеджеров отдела продаж.
- Первые бонусы можно получить только через 5-6 месяцев, а затем с этих бонусов могут заставить заплатить до 50% штрафов, если клиент раньше чем через год отвалится.
- увольняют с испытательного не по правилам тк и без озвучивания причин. Просто сливают если не угоден (до этого забавно пряча взгляд в пол или в сторону если встречаетесь в коридоре)..
- постоянно докапываются до лексикона. К примеру произносить слово "соответственно" нельзя, так как паразит. При этом сами постоянно используют иностранные слова типа матчить, пингануть, фид и т.д., до такой степени часто, что хочется надавать словарем русского языка по голове.
Ниже будет моё субъективное мнение не о компании в целом (компания сама по себе неплохая), а о директоре отдела продаж Елене Б. и самой работы в данном отделе на позиции менеджера. Так что если вы претендуете на должность не из отдела продаж - можете дальше не читать.
Директор по продажам( а она будет вашим руководителем) - Е.Б., не компетентна как руководитель, с явными нарцистическими наклонностями и раздутым чувством собственного всезнания и ох..енности.
Почему не компетентна как руководитель? А потому что:
1. Делит менеджеров на любимчиков и изгоев. Смеешься с ее шуток, стараешься угодить, - трогать не будет. Имеешь свое мнение и свой взгляд на происходящее - идешь в чс. А это не компетентно.
2. Любит запугивать увольнением. Я от нее слышал 8 раз, что она меня в любой момент уволит. Это глупо, недальновидно и неуважительно. Такие запугивания, особенно на команду и не к месту - снижают мотивацию и желание дальше работать в этой компании.
3. Не дает высказаться, объяснить, дать обратную связь. Затыкает рот на пол слове. Не любит слушать. Любит поучать. Некомпетентно
4. Абсолютно не любит разбираться в ситуации. Мгновенно дает оценку и навешивает ярлык виноватого, придумав свою версию и ни чего не выяснив. При этом любит изгоя выставить дураком и быстро заткнуть тому рот пригрозив увольнением) Некомпетентно
5. Неумело распределяет время на построение рабочего процесса. Наплевательски. Сначала месяц ходишь на всякое обучение, нужное и не нужное, потом резко экзамен по совсем другому продукту (а это сложный софт) и если плохо сдашь - любимая фраза "мы с тобой расстанемся". Учи на новогодние праздники.
6. Вызывает улыбку и желание закатить глаза со словами "Да что ты #лять такое несешь"?
По работе в отделе продаж. Мой опыт можно разделить на 2 этапа: начальная школа и ковыряние в мусорке.
Начальная школа, так как больше месяца ты учишься и не продаешь. Деловые игры, экзамены, видео разборы и все с пристрастием, и т.д. А еще очень любят рассказывать элементарные вещи с умным видом и потом нужно обязательно похлопать в ладоши)
Ну а после тебе говорят - звони, назначай встречи.(есть еженедельный план по встречам, который если не сделаешь по итогу месяца - с 90% вероятностью тебя уволят, как и прошлых менеджеров) И вот приходится из груды потерянных клиентов, не профильных, закрепленных за другими менеджерами, пытаться что то себе найти. Деления на регионы, сегменты и так далее нет. Ищи как хочешь. Фильтруй. Прослушивай и изучай историю переговоров. И при этом успей сделать минимум 50 звонков, а иначе используя мнимые доводы тебя обвинят в рас#издяйстве. Не невозможно, старички встречи назначают, но у нас все новички провалились по назначению встреч.
Кстати в отделе есть текучка. Девушка, которая пришла на неделю позже меня также уволилась. "Мясорубка надоела"(ее цитата). Уволили до нас еще минимум 3 менеджеров за 2019 год., так как есть история их звонков в crm, а самих менеджеров уже нет) Имейте в виду.
В общем, как говорится, уходят не от плохой работы, а от плохого руководителя. С одной стороны, руководителями будут совсем другие ребята, с середины января как в этой должности "работают", с другой стороны, они как марионетки, и шагу не сделают без указаний Е.Б. Так что одно и то же.
Директору по продажам следует курсы руководителя пройти, а не рассказывать, что у нее кучи наград и ей нужно довериться) Довериться тетке, которая смотрит на тебя сверху вниз, грубит, затыкает рот не позволяя объяснить, перевирает ситуации выставляя подчиненного в дурном свете (как в ситуации со звонком в tjonline), а также которая не вызывает уважения, как лидера. Свои награды наверное получила так же, как и ее сын по борьбе, за не имением соперников (сама рассказывала). Тот случай, когда компании нужно просто кого-нибудь наградить. Формальность.
Резюмируя мое субъективное мнение:
компания неплохая. Посоветовал бы своим знакомым (если не в отдел продаж)
В отделе продаж слишком много обучения и экзаменов, при том что материалов не достаточно, но спрашивают, и валят (неугодніх особенно) будто всего в изобилии.
Плохо выстроен процесс обучения по поиску лидов и назначению встреч. Сплошная свалка из бывших и непрофильных клиентов, в которой нужно откопать тех, с кем можно работать.
Директор отдела продаж Е.Б. - возможно и имеет большой опыт в продажах и знает как выстроить отдел, однако как грамотный руководитель - ноль. Легко общаться с типичными подчиненными, а вот когда возникло недопонимание с одним из них, весь ее непрофессионализм и вышел наружу. Сам был руководителем и подкован в этом, так что могу оценивать.
Работать можно, особенно если у вас дар к продажам и вы это любите, но будьте готовы звонить и звонить в душных кабинках 1*1м2) И дай бог вам найти с этой сектанткой и сектантскими методами обучения общий язык.
Если вы молоды, легко вменяемы, не встречали сильных руководителей и не подкованы в психологии, манипуляциях, без опыта управления командой, - вам Е.Б. возможно и покажется нормальной.
В целом же - это не дальновидная женщина с раздутым, ранимым самомнением, которая не разбирается в людях и выезжает на олухах, которые покупаются на ее самоуверенность.
Данный отзыв был написан еще задолго до его публикации, и я лишь ждал, когда получу премию за клиента (которая оказалась в 5 раз ниже ожидаемой), чтобы можно было его опубликовать.
Цель отзыва - доходчиво продемонстрировать Елене Б., что нужно общаться с подчиненными, давать возможность объяснить, прислушиваться к их мнению и не пытаться ставить себя выше других, так как все люди разные и с разным жизненным опытом. Карма настигнет )
+ позволит соискателю 5 раз обдумать решение устраиваться на работу в данную компанию на позицию менеджера по продажам.
P/S. После, этот отзыв я разослал на всю компанию в общий скайп-чат . Теперь моя очередь критиковать на команду.