Компания Retail Rocket получила оценку 2.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 9 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Сойдет для старта для кого-то…
Компания из 2000х. Никаких перспектив развития нет, у сотрудников только копеечная зарплата и больше ничего. Были компенсации обедов в 350 р, и те отобрали. Продукт и люди внутри-законсервированные в собственных иллюзиях. Вишенка на этом торте-Конская нагрузка. Вам сюда не нужно, поверьте
Работаю в соседнем отделе от отдела Сонсор продуктс
Вижу, что происходит в отделе СП - СЕО этого направления пытается «снять» каждую девушку, которая немного симпатичней обезьяны, продуктом не занимается, но когда он в офисе, работать невозможно. Человек неуравновешен, неадекватен и далеко непрофессионал своего дела. Общие Клиенты просят не брать его на встречи. Судите сими.
нет
Ужасный, некомпетентный руководитель отдела продаж. Наплевательское отношение к рядовым менеджерам и особенно к новеньким. Высокая текучка. ЗП ниже рынка.
_
Без комментариев, это просто п*здец. Борцова из отдела продаж просто самовлюбленное, косячное недоразумение.
Не идите туда, поверьте.
Опишу то что было за время моей работы. Как сейчас - не знаю, возможно, компания находится в другой стадии развития и что-то поменялось.
1. Возможности роста. Если вы сильный сотрудник, способный на развитие себя - рост вам практически гарантирован, т.к. компания растет, появляются новые зоны ответственности, всегда нужны те, кто из на себя возьмёт. Предоставляется высокий уровень свободы, хотя, процессный рамки тоже есть и очень сильные ресурсные ограничения.
2. Коллектив не большой, довольно сплочённый, поэтому практически с кем угодно можно поговорить и подавать вопросы, все всегда ответят и расскажу.
3. Очень хорошее место для начинающих руководителей, т.к. достаточно сильная поддержка менторингом сотрудников + если взаимодействовать с HR департаментом и задавать правильные вопросы, то можно очень многому научиться.
4. По деньгам - на некоторых позициях ЗП в рынке, на некоторых (в основном начинающие управленцы) - ниже рынка, но это компенсируется ростом скиллов, которые потом отлично окупаются.
5.
1.высокий уровень нагрузки. Как и в любом сервисном или агентском бизнесе работы всегда много, всегда есть запросы на кастомные задачи, которые не вписываются в жёсткие стандартные процессы и сложно решаются.
2. Из-за того, что на управленческих позициях большинство ребят выросшие внутри компании и с небольшим опытом, то и у ва и у коллег может быть хаос в работе, неоптимальные решения и очевидные (потом уже) управленческие ошибки. А с учётом темпов работы фокусно работать над развитием получается сложно.
Т.е. все возможности для развития есть, требуется сильное желание и огромное вложение сил от сотрудника. Это нормально, но нужно к этому быть готовым.
3. Потолок быстрого развития. Из-за скорости роста сотрудников внутри компании поддерживать такой темп долго сложно, потому что сама компания растет медленнее. Из-за этого можно довольно быстро упереться в потолок по позициям (но не по скиллам).
4. Отсутствие ДМС
1) Обучают
2) Дают комфортную технику
3) Коллектив не токсичен
4) Во всем стандартизация
5) Всегда понятно, что от тебя хотят, когда и за какие деньги
6) Понятно, куда возможности расти внутри компании с линейной позиции
Если вы линейный сотрудник без опыта - это хорошее место для старта карьеры в IT / e-commerse
1) Топ-менеджмент - боги, которым наплевать на инициативы своих сотрудников. Несмотря на видимость демократии - чистейший тоталитаризм
2) Коммерческий департамент по большей части состоит из людей, которые хотят много денег за мало усилий. Причем практически вся компания вынуждена накручивать адски сложные процессы и жить в лютой бюрократии только для того, чтобы у ком.депа. просто не было возможности халявить
3) Продукт стоит на месте. Есть игры с монетизацией и переупаковкой действующих фич, но никаких глобальных амбиций у компании нет
4) В компании всегда мало денег. И если судить по практике - вам скорее сократят ЗП, чем создадут новые возможности роста
5) Если вы находитесь под руководством топ-менеджмента - забудьте про рост.
Красиво врут.
Скупая и хитрожопая мотивация для менеджеров. Ставка для 2020 низкая. Адаптация для нового сотрудника плохая. Кругом сплошное лицемерие. Обучение вообще отдельная тема. Рука-лицо. Текучка. Только трудовую испортили.
Белая компания, офис рядом с метро
Главный недостаток компании, это их система естественного отбора, прогона через мясорубку.
Вас пригласят, выжмут и выкинут. Текучка в отделе сильная. Елена Борцова - директор отдела, идеально совмещает образ доброй лохушки и глупого самовлюбленного диктатора. В общем не советую.
- полностью белая компания
- в 3 минутах пешком от метро
- приемлемый офис
- приемлемый коллектив. В основном молодые парни и девушки.
- 5-6 тыс. рублей в месяц выделяется на обед.
- корпоративы и т.д.
- кофе, сладости, фрукты на кухне
- нет дрескота
- скидка на фитнес после испытательного срока
- ставка могла бы быть и выше. У главного конкурента mindbox, начальная ставка выше на 30 000 рублей.
- большой процент задротов и "умников" в компании
- неоплачиваемое, обязательное обучение по сб, 2 раза в месяц может быть. Тема и подача может не нести особой пользы.
- Директор(руководитель) отдела продаж не компетентна, как и юнит-менеджеры, которые работают в должности с середины января 2020, а потому нет опыта работы с подчиненными, со всеми вытекающими в будущем.
- Текучка менеджеров отдела продаж.
- Первые бонусы можно получить только через 5-6 месяцев, а затем с этих бонусов могут заставить заплатить до 50% штрафов, если клиент раньше чем через год отвалится.
- увольняют с испытательного не по правилам тк и без озвучивания причин.