История сотрудника
В целом, первые месяцы было не так уж плохо. Причина, почему я уволился, и почему другим не советую здесь работать, одна - можно потерять зарплату не по своей вине. Я могу ещё понять, когда снимают оплату, если я что-то сделал не так; да, здесь есть штрафы, хоть это и не законно. Но когда ты не косячил, тебе даже обещают возместить штраф, и ничего не возмещают, очевидно, нужно менять место работы. 1. В первый раз мне сняли гарантированную оплату за смену не по моей вине, когда в приложении были сбои (это происходит у всех и постоянно на самом деле). Была проблема, не отправлялись координаты, но на удивление, это не мешало присылать мне заказы, и я спокойно их доставлял. Я писал в рабочий чат, спрашивал нормально ли у меня всё с геопозицией, потому что без остановки вылезало сообщение об ошибке. Дежурный проигнорировал. Один из курьеров ответил, что в тот день у всех такая проблема была. В итоге, сняли фиксированную оплату. Я написал супервайзеру. Мне сказали, что я просто сидел дома, значит (В последствии никаких извинений за то, что меня ещё обвиняли. Но это относится ко всему начальству, на курьеров просто без остановки наезжают. Бывает, и по делу, и без. И когда без, никто никогда не извиняется.). Я работал на территории очень далёкой от дома. Я всё объяснил, предоставил скриншоты, и всё остальное, что он попросил. Он согласился, что это ошибка была в приложении, написал заявление, чтобы мне компенсировали штраф. Его, кончено же, не компенсировали. Я решил, что уйду, если (естественно, я тогда уже понимал, что не "если", а "когда") подобное повторится. 2. Часто бывает, что заказов очень мало. Чтобы получить фиксированную оплату, нужно набрать определённое количество заказов. Очень много у кого так слетала оплата, не знаю, возмещали ли кому-нибудь её или нет. Я понимал, что меня это тоже ждёт. Начальство нам говорило, чтобы мы писали, что мы без заказов. Они перекинут на них заказы, либо если их просто нет, тем, кто пишет, они возместят потраченное время, если человек без заказов, и он не пишет об это дежурному, то ничего и не возместят. Конечно же, случился день, когда мне не приходило ни одного заказа, конечно же я писал, причём дежурный так реагировал на нас, с посылом "Заказов нигде нет.", "Я знаю и так.", "Ну поздравляю.", как будто нас не просили писать это, и конечно, мне сняли оплату. Я писал супервайзеру об этом, в рабочем чате он мне не ответил, в лс до сих пор висит непрочитанное сообщение. После этого я нашёл другое место работы, но иногда ещё выходил раз в неделю. 3. Недавно мне повесили штраф за заказ, который был 2 месяца назад. Причина: "Доставка неоплаченного заказа". Приложение сделано так: пока заказ не оплачен, вы не можете нажать "Заказ у меня", пока вы не нажали "Заказ у меня", вы не узнаете адрес, куда нужно доставить заказ. Я снова пишу супервайзеру, узнать, как я мог доставить неоплаченный заказ, если мне бы не показали адрес. Видимо, того человека понизили с должности супервайзера, он мне ответил, чтобы я писал не ему, а супервайзеру. Я попытался найти, где говорилось о смене супервайзера. В последних 2 сообщениях, связанных с руководством, в другом рабочем чате, где может писать только начальство, он упоминается, как супервайзер. Я спрашиваю у него: "А кто супервайзер?". Он говорит: "Да". И всё. Курьер мне подсказал, что нужно позвонить на горячую линию. Я позвонил, попытался там разобраться в ситуации. Мне дали номер заказа, который я и так знал, и сказали обращаться к супервайзеру. Я спрашиваю: "Как узнать, кто является супервайзером?". Получаю ответ, что он главный на моей торговой точке. Объясняю, что я не в плановой доставке, я не привязан к какому-то магазину. Мне говорят, что всё равно тот кто главный на торговой точке, а на какой - неясно. Слава богу, больше не буду тут работать.