Будьте внимательны, нигде про это в вакансиях не пишут, и на первом собеседовании тоже не скажут, но сотрудников в штат не оформляют, всех нанимают как самозанятых.
Непонятно про какие такие 17 000 сотрудников говорит Ташика (зам. директора по персоналу), если они не оформлены в штат.
Достаточно зайти в руспрофайл и посмотреть среднесписочную численность сотрудников (на 2020 г.):
- ООО "Этажи Сургут" - 16 сотрудников
- ООО "Этажи Тагил" - 1 сотрудник
- ООО "Этажи Москва" - 46 сотрудников
- ООО "Этажи-Тюмень" - 0 сотрудников (в Тюмени головной офис!)
- ООО "Этажи-Пермь" - 0 сотрудников
- ООО "Этажи" - 147 сотрудников
- ООО РАН "Этажи" - 1 сотрудник
На собеседовании вам прямо будут говорить, что сделано это для снижения налоговой нагрузки и т.д. Т.е. никакого оформления в штат, и соответствующей ответственности за вас нести никто не будет.
Зато будут рассказывать как их к концу этого года станет 20 000 человек (конечно, за счет самозанятых).
Ну, и пройдя не один этап собеседований с личными и дистанционными встречами, вам никто не даст обратную связь, зато вы вдоволь насмотритесь на зевающую и заглядывающую каждые 2 минуту во время собеседования в свою сумку Ташику.
В общем, Этажи, те красивые цифры людей, что висят у вас на стене в офисе - это как бы не ваши сотрудники :)
Видимо в нашей стране чем красивее фасад компании, тем хуже у нее всё изнутри.
Будьте внимательны, нигде про это в вакансиях не пишут, и на первом собеседовании тоже не скажут, но сотрудников в штат не оформляют, всех нанимают как самозанятых.
Непонятно про какие такие 17 000 сотрудников говорит Ташика (зам.
Будьте внимательны, нигде про это в вакансиях не пишут, и на первом собеседовании тоже не скажут, но сотрудников в штат не оформляют, всех нанимают как самозанятых.
Непонятно про какие такие 17 000 сотрудников говорит Ташика (зам. директора по персоналу), если они не оформлены в штат.
Достаточно зайти в руспрофайл и посмотреть среднесписочную численность сотрудников (на 2020 г.):
- ООО "Этажи Сургут" - 16 сотрудников
- ООО "Этажи Тагил" - 1 сотрудник
- ООО "Этажи Москва" - 46 сотрудников
- ООО "Этажи-Тюмень" - 0 сотрудников (в Тюмени головной офис!)
- ООО "Этажи-Пермь" - 0 сотрудников
- ООО "Этажи" - 147 сотрудников
- ООО РАН "Этажи" - 1 сотрудник
На собеседовании вам прямо будут говорить, что сделано это для снижения налоговой нагрузки и т.д. Т.е. никакого оформления в штат, и соответствующей ответственности за вас нести никто не будет.
Зато будут рассказывать как их к концу этого года станет 20 000 человек (конечно, за счет самозанятых).
Ну, и пройдя не один этап собеседований с личными и дистанционными встречами, вам никто не даст обратную связь, зато вы вдоволь насмотритесь на зевающую и заглядывающую каждые 2 минуту во время собеседования в свою сумку Ташику.
В общем, Этажи, те красивые цифры людей, что висят у вас на стене в офисе - это как бы не ваши сотрудники :)
Видимо в нашей стране чем красивее фасад компании, тем хуже у нее всё изнутри.
Будьте внимательны, нигде про это в вакансиях не пишут, и на первом собеседовании тоже не скажут, но сотрудников в штат не оформляют, всех нанимают как самозанятых.
Непонятно про какие такие 17 000 сотрудников говорит Ташика (зам.
Работаю в компании почти два года и уходить не собираюсь))) Работа эта непростая, для лентяев не подойдет. Хороший коллектив.
Текучка, так как не все приходящие могут трезво оценить свои возможности и способности.
Всем добрый день. Оставляю свой отзыв не для рекламы , а для тех, Кто хочет связать свою судьбу с " Этажами ". Практически год назад устроился работать в компанию в городе Астрахани. Когда пригласили на собеседование, работа меня привлекла своей многозадачностью и многофункциональностью . В дальнейшем меня устроила не только работа, но и коллектив. С первого моего рабочего дня на меня смотрели, На самом деле, как на равного. Что в первый свой день, что сейчас, я знаю точно , что с любым вопросом могу подойти к более опытному коллеге. И меня не только выслушают, но и подскажут как поступить в той или иной ситуации. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что наблюдаю в своей работе, это нормальные человеческие отношения не только к сотрудникам( коллегам по цеху), но и ко всем клиентам. Проработав практически год в этой компании, я понимаю, что я только в начале своего карьерного и интеллектуального пути. Поскольку с каждой последующей сделкой получаешь все новые и новые навыки. Могу с твердостью сказать, что если хотите оклад и рабочий день, то эта работа не для Вас.
не вижу отрицательных сторон
Хороший коллектив. Помощь коллег и руководства. Достойное плановое обучение. Возможность саморазвития. Прекрасный офис в центре. Обустроенное рабочее место. Надёжность компании и специалистов: всегда для поддержки юрист, ипотечный брокер, коллеги с опытом. Компетентность и четность по отношению к клиентам. Прозрачность заработка.
Для новичков - отсутствие "быстрых денег". Бизнес ориентирован на скрупулёзную работу с клиентом.
В данной компании работаю почти год, что могу сказать, если человек хочет учиться, открыт для всего нового, способен выслушать и услышать тренера, менеджера, наставника, ... то у него все получается, и заработать денег и репутацию. Наш город Астрахань не такой большой, так что "сарафанное радио" никто не отменял. Есть как и положительное мнение, так и отрицательное. Есть бывшие сотрудники, которые приходили из бюджетных организаций в нашу компанию и естественно не понимали, как это работать с 08: 00 и иногда до 23 00... Как это прийти в офис на встречу с клиентом в воскресенье.. Проводить 5 показов в день, общаться сразу по 3 сделкам одновременно.? Из этого моего перечисления уже видно, вам не кажется, что если человек пришел зарабатывать он не смотрит, сколько сил он потратил, на результат. Пришел, впитал знания, полученные на обучении и вперед, работать, а не ныть, простите, что вот я не могу, не получается. Разве успешные люди говорят, о том сколько часов они работают, или жалуются на большой поток клиентов?????
Нет
удачное Расположение офиса
"Посчастливилось" работать в этой компании. Руководству и менеджерам глубоко безразлично на тебя, главное что бы ты приносил прибыль, конечно, ведь 50% от сделок идут в компанию. Коммерxеской недвижимостью заниматься не дают и всячески вставляют палки в колеса. Юриста в компании нет., сначала сидела девочка , не имеющая юридического образования, которая просто тупо набирала текст, потом бывший участковый. Если вдруг в моменте появлялся вопрос , касаемо документов, который необходимо было решить в кротчайшие сроки , отправляли обратно-разбирайся сам, никто ничего не знает, и за что спрашивается с нас удерживали 50% , если по факту все приходилось делать самим. Смех да и только.