Болеар Медика: отзывы от сотрудников и партнеров

Болеар Медика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Оренбург
Условия работы
89
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Болеар Медика


04.01.2021
0
Условия работы

Своевременная оплата

Руководство не работает , а пинает воздух своими отчетами. Работают в основном те кто в полях. А если выдвинуть свою точку зрения , то они топят. Раньше было очень хорошо. Вся команда работала. А сейчас как поставили Шерстюка и его бригаду. Сидят балду пинают своими отчетами и служебками!!! Да и ещё работаешь на 12 визитов , каждый месяц прибавляют , чтобы человек ушёл до 35 визитов в день!!!! Зарплата 21000 на своей машине бензин 1500 в месяц.

11.05.2017
0
Условия работы

Нет. НЕ СОВЕТУЮ ПРИХОДИТЬ СЮДА РАБОТАТЬ ЗА ТАКИЕ КОПЕЙКИ ПРИ ТАКИХ ОБЯЗАННОСТЯХ!

Вешают электронные поводки, в описании вакансии указано что 10 - 12 визитов в день - по факту будете делать больше намного. ЗП нищенская - 25000 чистыми, повышать её не хотят. Мотивации никакой! Текучка большая! Руководитель отдела не компетентен. Супервайзер никакой - в поля не ездит. Заставляют развозить пакеты с товаром по точкам, экономя на экспедиторе! Так же ещё заставляют развозить или забирать документы (работа курьера будет постоянно). КАМы каждый сам себе начальник, каждый что-то требует своё - хоть разрывайся. Нет чёткой структуры работы! В ЭТОЙ КОНТОРЕ ТОЛЬКО НАДОРВЁТЕ СЕБЕ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ! Руководству компании советую разогнать весь VIP отдел - люди не компетентны и как они занимают такие должности - я не понимаю!

11.12.2017
0

Полностью соглашаемся. За такую зарплату следят территориальные менеджеры каждый шаг, видимо скучно им. Курьерская работа постоянно, надо развозить заказы по Аптекам столички, если сумма заказа не превышает 4 тысяч, а также разные бумажки от КАМов. Все территориальные менеджеры московского отдела не компетентны, ужасно низкий профессиональный уровень, текучка торговых постоянная, что не добавляет авторитета компании среди клиентов. Территориальные постоянно присваивают себе премиальные деньги.

09.09.2016
0
Условия работы

много всего хорошего было.............

Прочитал отзывы про бывших коллег. Какую грязь здесь льют.Могу сказать,что Денисова.Д. и Бирюкова.А. знал ,когда они ещё торгпредами были.Отличные ребята !Молодцы ,что в Боссы выбились!Респект Вам. Мужики даю 100% ,что в ответах на отзывы про вас пишет бывший ваш руко-ль ПАВЛОВ.Д. которого с ПОЗОРОМ УВОЛИЛИ..... или его лысая, завистливая "подружка" !

18.10.2016
0

Невролог, а что ты имя скрываешь?
уже не работаешь..... или работаешь?..... боссом))))
а что хорошего было? очень интересно.
сказал а, говори б. Или все написанное табой фуфло?
ты бы, начальника(Денисов или бирюков,вдвоем,возможно,ваяли хрень), русский то, подучил бы

08.10.2016
0

Бывший и нынешний калека не ответит, можете почитать посты на других сайтах. Так ведь, Денисов?
возможно сказать нечего, а можа язык занят, только это обьясняет его нахождение на месте босса.
За такие показатели, мда. Это не перед торговыми большого босса строить, А сам отчет, служебку сформировать не может и это за Год правления то.

07.10.2016
0

Так я не понял, ты поработал торговым, сменил пол и работаешь мерчом теперь? предыдущий пост написан от женского имени.
Ааааа.....хорошие, говоришь, мужики))))
да, если в голове ничего нет, с другого места не возьмешь. так что-ли босс???
тяжеловато?

07.10.2016
0

А из-за чего Павлова то уволили? В чем ПОЗОР?
БОССы))))) улыбнуло

10.09.2016
0

Девочки московского отдела , хватит выгораживать своих любимцев!

09.09.2016
0
Условия работы

Хорошая компания,только хотелось бы,чтоб мерчендайзеры заканчивали свой рабочий день раньше.Хотя бы в 17:00))))))

Очень много заданий для мерчей ! Такие задания под силу торговым пред-м. А так всё нормально .Вот сколько проработала в VIP - отделе ни разу не замечала,что Бирюков А. грубый или ещё что-то. Всегда идёт на встречу, хорошо обучает. Бывает очень строгий ,когда реально косячат либо пытаются обмануть, прогулять. А менеджеры тихие, спокойные. Работать тут можно .Платили бы немного побольше !

27.10.2016
0

Закодировался, не бухает? Молодец

07.10.2016
0

Денисов - ты бы хоть русский язык подучил, босс- МЕРЧЕНДАЙЗЕР))

10.09.2016
0

Сколько можно обсерать и оправдывать людей.

08.08.2016
0
Условия работы

хороший коллектив мерчендайзеров,только уходят все из за УЖАСНОГО начальства !

Менеджеры отдела ViP клиентов просто хамы я согласен полностью!!!самый ужасный отдел!!!!Не ходите сюда!!!

02.06.2016
0
Условия работы

Бесплатная столовая для офиса

Если хотите поработать тп, то не советую. Если ты новичок, то тебя некому будет правильно обучить. Теории вообще никакой нет. Элементарно про этапы визита, смарт цели там даже не слышали. Вернее теорией обладает начальник отдела и зам, но они никак не передают её менеджерам, те в свою очередь торговым. Платят, конечно, вовремя, но кроме оклада ничего не увидишь. Про учебный отпуск можешь забыть. Это потерянное время,т.к. после этой компании в др. фарс компанию не возьмут, а на др. направление тяжело будет попасть. Начальника только орёт, а как сделать не может сказать. Сам ездит в поля с большими откатами, а потом в офисе гордится какой он молодца, и сколько там не паханного. Почему руководство не считает моржу, пдз это вопрос. Если внезапно устроить аттестацию для тп э то будет веселуха. Можно на камеру снимать и в инет выкладывать. Её менеджеры то не пройдут. А кто больше всех не компетентен? Тот кто больше всего говорит на повышенных тонах, строят из себя начальство. Все вышеописанные это .... Правильно, тот самый отдел

03.06.2016
0

Московский отдел. Узнаю. Денисова за какие заслуги манагером поставили? За то, что руководителя своего подставил? С таким менеджером премию не увидишь никогда, все наработанное слил и арет я,да,я... Такой необыкновенный. Чей то родственник, иначе уволили бы давно, Грузит даже меньше чем в прошлом году, позорник. Очень интересно как он детектор пройдёт.

31.12.2014
0
Условия работы

начинали не плохо

электронные поводки всё сгубили

14.01.2015
0

Сказать правду - честно и справедливо, а вот вороство это действительно грех. Удивленный!!! Ты работаешь в Болеаре, а руководство Болеара дает указание таким как ты написать положительный отзыв о компании. Ты уже светился здесь, но под другим именем. Да, наша переписка бурно обсуждается сейчас внутри компании. Все шушукаются по углам и в машинах. И уверяю тебя Чел, что работающие в Болеаре сотрудники и те, что ушли из компании ( с многими общаюсь и пересекаюсь) согласны на все сто с моими доводами. Что-то из всех тех, кто ушел и Болеара не знаю ни одного, кто бы мог сказать о Болеаре что-о хорошее. Уход из компании ведущих менеджеров - Попов, Чирков, Митин - это переломный момент в компании. О да...те сотрудники, которые сами уволились из Болеара, привели в бешенство руководство. Ещебы, Босс считает, что нам с вами просто повезло, что мы работаем в такой компании и должны радоваться этим жалким подачкам. Бывшие сотрудники сейчас работают действительно в стабильных и перспктивных компаниях и зарплата у них в 2 раза больше, чем в Болеаре. У Болеара сплошные судебные разбирательства с незаконно уволенными сотрудниками. Историю дел можнл посмотреть на сайте. Эта информация будет полезна тем, кто собирается устроиться работать в Болеар. Пожалейте свое здоровье.

13.01.2015
0

Отвечаю в последний раз – понимающие уже смеются над нашей перепиской )))).

Я не работаю в отделе маркетинга, я покинул Болеар несколько лет назад.

Все претензии к нынешним работникам отдела маркетинга вполне могут быть обоснованными, но не Вы оцениваете их труд. Ваше мнение важно, но позвольте и руководству компании иметь на это свою точку зрения. Уверен, что люди, которые оплачивают чей-либо труд из своего кармана, являются самыми заинтересованными и объективными, чем сторонние наблюдатели.

«Болеару нравится издеваться над людьми…». Бред. Никому не нравится издеваться над людьми, а компания – вообще не может быть субъектом в таком процессе. Эмоции в этом деле показывают только Вашу заинтересованность и личное недовольство. В нашей стране, в среде людей, которые живут по понятиям, соблюдение трудовой дисциплины часто воспринимается как «прогибание перед новым руководством». Вы должны понимать, что компания не может существовать без четкой структуры и иерархии. Если кто-то начинает вдруг не признавать правил, принятых внутри компании, то он должен либо уйти в другую компанию, либо создать свою компанию, и не мешать своему нынешнему работодателю.

Про откаты я написал раньше. Если у Вас есть конкретные данные по конкретным людям, можете облегчить свою душу и написать по адресу boss собачка болеар точка ру – Ваше письмо попадет напрямую, сами знаете куда. Но душе Вашей не станет легче после этого, а будет только хуже. Дайте людям заработать так, как они могут - руководство не обеднеет от этих чьих-то откатов, а зачем Вам брать на себя грех доносительства? Только из зависти? Но зависть точно является грехом...

13.01.2015
0

Удивленный - ты работаешь в отделе маркетинга! Ваш косяк, пока другие компании зарабатывают деньги вы сидите на жопе и не знаете какой продукт будет востребован на рынке. У вас ни у кого в отделе нет даже спец.образования. Вы самоучки-недоучки! Хорошему маркетологу в нормальных компаниях платят приличные деньги. А тем кто протирает штаны платят мало. Связи с отделом прожаж вообще нет. Ваше планирование на 2 с минусом. Болеару нравится издеваться над людьми, многих сотрудников уволили только за то, что они не стали прогибаться перед новым руководством. А полиграф, на котором проверяют при приеме на работу, не дает должных результатов. Самое смешное, что все те сотрудники, которые получают откаты, успешно прошли полиграф. Для эфыективности пооверьте руководителей отдела продаж, закупок и маркетологов на независимом полиграфе и вы увидете результат. Так-что в вашем стаде есть несколько паршивых овец!










13.01.2015
0

Это всё хорошо на словах и на бумаге. Но как всё реализовать когда регионы пустые, нет сотрудников, которые наладили связи и понимали друг-друга с клиентом с полу слова. РМ это пустозвоны, хорошо говорящие, но на деле у них уровень заурядных ТП. "Удивлённый" ты работаешь в Болеаре? если работаешь, видимо в Москве. Но вы там даже не представляете что твориться в регионах. Я знаю единичные случаи, кто из офиса может на равных общаться с клиентами с периферии смотря им прямо в глаза.

13.01.2015
0

Написал то, как оно есть. Проработал 4 года и мне не надо рассказывать что и как в Болеаре. Но как пишет "Для удивлённого" перспектив нет. Руководство наверное писает кипятком что я сам ушёл, потому что уволить не было никакой возможности. И к тому-же бегать на электронном поводке нет никакого желания. Так что троллям привет пишите и хайте, у меня есть своё мнение и я тем и отличаюсь от остальных "серых мышек" и бесхребетных которые безропотно принимают все приказы руководства.

13.01.2015
0

Давайте отделять мух от котлет.

Честь Болеара состоит именно в том, что компания до сих пор существует и процветает, несмотря на ряд неудач, которые были всегда. Чести Болеара не вредят всякие личные сливы на этом сайте.

Необходимо понимать, что основную доходность компании приносят SICO, Vizit, Viva и Фраутест. Всё остальное – планово убыточно. Для чего остальное нужно, можете спросить Вы? А для того, чтобы из 100 новых проектов вылупился 1, который добавится к лидерам. Ровно так же, как в своё время «вылупился» Фраутест. Сейчас в это трудно поверить, но когда-то Фраутеста не было в доходоприносящих лидерах.

Кому хорошо в Болеаре.

Ничего не знаю про «откаты», так как раньше в компании была четко поставлена работа по контролю за таким видом деятельности. Это не только прослушка и проверка на детекторе, но и ряд других спецмероприятий. Не думаю, что ОА ослабил хватку и позволяет кому-то получать незаконное вознаграждение. Если кто-то и получает откаты, то только с его с позволения. В любом случае, стратегически компании это не вредит.

Про перспективы компании.

Дело в том, что в рыночной экономике выживает компания именно с такой стратегией, которая постоянно ищет свои новые ниши, а не сидит на завоёванных позициях. Поэтому, перспективы у Болеара в нынешних условиях гораздо радужнее, чем у тех компаний, которые продают что-то «дешевле». С точки зрения нынешних работников и потенциальных важно понимать, что Болеар стабилен нынче и будет расти в ближайшие годы. Успех заложен в стратегии и тактике развития компания. Безусловно, успех компании отразится и на доходах тех, кто честно и эффективно работает на своей должности. Везёт тем, кто правильно и грамотно поступает.

Про то, чем Болеар будет торговать в скором будущем. Это не только кондомы и спринцовки.

Фраутест никуда не денется. Появится цифровой электронный тест. Ждите.

Пластыри будут, будут улучшать качество. Уже работают над этим.

Таблетницы, беруши, косметика, ортопедия (куда без неё) будут.

Шапки-маски-бахилы также будут в ассортименте, никуда без них не деться.

Добавятся новые продукты, чтобы продолжить поиски «золотоносной жилы».

09.01.2015
0

Это каким надо быть отстойным человеком, чтобы в восьмом часу 31 декабря взять и написать непонятный говнопост, когда все нормальные уже начинают провожать старый год!

Неудачник!

А Болеару - успехов и новых достижений в новом 2015 году! Кризис для такой компании всегда шанс сделать мощный рывок вперёд. Так было в 1998-1999 годах, так было в 2008-2009 годах, так будет и в 2015 году!

18.11.2014
0
Условия работы

их нет

Якушенко,это юрист, не разбирающийся в законодательстве , с видом похожим на ЖАБУ? Что она может предложить в налоговую, если кто и знает, то в финансовом отделе: Савельева, которая переписывает цифры из одной бумажки в другую, тупая курица, вряд ли владеет чем то, вторая - тень, никакая, начальника уволили по-скотски, формулировку переписывали трижды, без компенсации, вот с ней

26.11.2014
0

Для той, которая ничего не поняла. Скорее всего, Вы мало времени проработали в Болеаре, потому что даже мне, бывшей сотруднице, понятно, о чём пишет аноним. Жаба - Светлана Долгова. Тупая курица - Рула. Если честно, то странно, почему Олег Анатольевич не уволит Рулу, Долгову и Денисова. Именно эти грамотеи довели Болеар до такого плачевного состояния. Здесь людей за людей не считают. Остались работать жалкие и убогие, которым некуда податься.

24.11.2014
0

Уважаемый, Аноним!

Прошу Вас перечитать всё, что написали и ужаснуться - ничего же никому не понятно из-за Вашей безграмотности! Попробуйте написать всё тоже самое, но короткими, в 3-4 слова, предложениями. И будет Вам счастье )))))

12.08.2014
0
Условия работы

на сегодня их практически нет, если отнести к положительным бесплатную парковку, то тогда одно преимущество

С приходом белокурой арийки стало плохо. навязывает свое виденье рабочего процесса. теперь вся организация работает с 8 утра. ни уто не согласовывал, просто в приказном порядке. все считаю опоздание и ранние уходы. столовая закрылась. за два месяца уволили боле 20 чел, ни кому не выплатили надлежащею компенсацию. ссылались на изменения штатного расписания. Кто же мог назвать организацио "Солярис" - СС и назначить арийку начальницей. Людей не делеют. Всех проверяет на детекторе лжи! Если кто дорогу пеерейдет все считай что уволен.

27.11.2014
0

работал, знаю всю поднаготную этой фирмочки

05.11.2014
0

Ну что, как обстановка в Болеаре, есть какие нибудь новости.

29.10.2014
0

К сожалению, все, что написано сотрудниками о компании, ПРАВДА!!!!. Раньше компания была достойной (лет 9 назад). Ребята,не тратьте время зря, УХОДИТЕ!!!!

27.10.2014
0

Якушенко,это юрист, не разбирающийся в законодательстве , с видом похожим на ЖАБУ? Что она может предложить в налоговую, если кто и знает, то в финансовом отделе: Савельева, которая переписывает цифры из одной бумажки в другую, тупая курица, вряд ли владеет чем то, вторая - тень, никакая, начальника уволили по-скотски, формулировку переписывали трижды, без компенсации, вот с ней

21.10.2014
0

Если вы молоды и полны сил, идей, у вас есть желание трудиться, расти, добиваться определенных результатов, то вам не место в компании Болеар. К сожалению, в отеле кадров работают тупые курицы во главе с безмозглой начальницей отдела кадров, которая не способна оценить профессиональные качества сотрудников. Помогает ей в этом друган Бубыренко - Деннисов. Если бы вы знали, сколько судебных дел проиграл этот хмырь. И сидит он здесь только из-за того, что не способен найти другую работу, а Болеар любит тупых и безмозглых. Вы посмотрите, кто остался работать в Болеар???

15.10.2014
0

Да сдохнут они скоро, кризис их добъет. Как и весь бизнес г-на бубыренко. Посмотрите, "боларс" тоже никакая компания. При таком менеджменте - 100% итог ясен. Пора "красным бизнесменам" место освободить молодежи.

На работу сюда лучше не идти, слишком проблемные конторы.

13.10.2014
0

Да и не только налоговая...

09.10.2014
0

Янушенко, что так всё плохо?

08.10.2014
0

налоговая скоро заинтересуется этой компанией

26.08.2014
0

Белокурая арийка это та су.... что числится руководителем отдела кадров и работает под девизом кручу-верчу всех уволить хочу?

14.08.2014
0

Переписки нет, потому что сотрудники кончились. Соответственно некому толкать. Это, как там - кризис среднего возраста.

14.08.2014
0

Что то смотрю переписки совсем нет. Походу Болевар совсем сдохший??? Куда же товар то толкают, если в фарм не где его нет? Даже Фраутесты и те пропали.

Молодцы!!! Так держать!!!

12.08.2014
0

Арийка-это хто такая. И что, действительно все так плохо?

21.07.2014
0
Условия работы

Коллектив был хороший.

Расскажите, что происходит в компании, а то затишье какое-то за последние полгода.

Руководство скурвилось

22.07.2014
0

Затишье бывает перед бурей. Никто тебе, ничего не скажет. Потому-что не знают что говорить.

01.04.2014
0
Условия работы

Качественная и полезная продукция,белая заработная плата!!!

Работала в новом отделе "Food" работа с сетями (сопутствующие товары). Начинала работу с нуля, не одна т.с не отгружалась заказов не было,работала с дистрибьютором! Подключили т.с - сама лично всё делала и выставляла. Не могли набрать людей. Тут обЪявился сын директора и его друг,там и подруга друга(дети,только что после института,ещё диплом даже не написали).Хотя в договоре прописано что родственников рекомендовать и трудоустраивать нельзя. В общем семейный бизнес. Меня решили убрать,т.к по вакансиям в штате только три места. Ну вы поняли о чём я!!! Есть ещё один человек-заместитель директора,вообще неадекватный человек, толком ни чего сказать не может,бывший сотрудник кока колы,ходит только курить и кофе пьёт из кружки кока кола,в общем пальцы гнёт а сам толком на руководителя не тянет вообще ни как ... !!! ПРОСТО СМЕШНО... Ужасное отношение к сотрудникам ... Те кто хочет устроиться в эту компанию,примите к сведению,отношение к сотрудникам не удовлетворительное!

11.07.2014
0

"Офигевший" - Я вот тоже офигеваю, почувствовал хороший пресинг, полная херь, но чуйствую повоюем. Никто Кроме Нас.

08.07.2014
0

Усе.. Болеару п...ец! Массовые увольнения. Избавляются от старых сотрудников, причем не самым порядочным способом. Начальница отдела кадров еще та штучка. Перспектив никаких.

08.04.2014
0

Дамы и господа! Пора взять себя в руки и успокоиться. Неужели вы не понимаете, что кое-кто хорошо присосался к бюджету компании и в наглую набивает себе карманы. Руководству абсолютно наплевать на вас и ваши заморочки, им самое главное, чтоб Босс был доволен. Сотрудники, которые опаздывали на работу уволены. И не думайте, что они были пофигистами, просто им не повезло. Ушли действительно талантливые и умные ребяты, отличные спецы! Я бы вам не рекомендовал устраиваться в Болеар, лучше поищите другую компанию.






07.04.2014
0

Уйти не когда не поздно. Репутацию делает себе человек( делами и поступками) компания здесь не причём. " Не место красит человека, а Человек место"

06.04.2014
0

Фамилии этих милых людей в студию!!!!!!

п.с. Если вы хоть малость себя уважаете , уходите с Болеара ! Только репутацию себе испортите.

06.04.2014
0

Так собрание РМ проводит и на дистре тоже.

06.04.2014
0

Хорошо. самокритику уважаю. Но как можно спалиться по собраниям у дистра?

05.04.2014
0

А где написано,что я розовый и пушистый. Косяки и у меня есть. А к работе действующих сотрудников претензий нет.Они молодцы.Опоздания были на собрания у дистра.

05.04.2014
0

Правильно написала что неадекватный - адекватный человек не будет в ответ писать что он "розовый и пушистый" , а остальные ничего не могут. То что ТП не прошёл тест это показатель плохой работы РМ. Если человек бывает 2 раза в неделю в офисе о каких систематических опозданиях может идти речь.

04.04.2014
0

Планограмму конечно!

04.04.2014
0

Забавно. Но факты:

Данный сотрудник уволен, как не прошедший испытательный срок!

Причины:

1. Систематическое нарушение трудовой дисциплины (опоздание). Объяснительные есть. А если бы написала за все опоздания было бы штук 15!

2."Дети" посещали по 10 тт в день, данный сотрудник по 5!

3. За 2 недели не смогла запомнить палинограмму из 8 скю. "Дети" смогли и написали тест.

Вранье:

В штате, как было 4 вакансии, так и осталось.

Ни одной торговой сети данный сотрудник не подключил.

Сотрудники появляются в офисе 2 раза в неделю на 2 часа. Я с этим сотрудником общался суммарно минут 10 за 3 месяца. Есть прямой руководитель (РМ), который резюме по нему и сделал.

Ну и последнее совет:

Пусть сотрудник проанализирует свою работу и итог такой работы в Компании.

Иначе очень трудно будет дальше и в жизни и в поисках нового места трудоустройства.

06.03.2014
0
Условия работы

Да нет их у неё.

Вся организация есть один большой МИНУС. Они даже не могут уволить по-человечески.

12.03.2014
0

К сожалению, всё верно.

10.07.2013
0
Условия работы

С приходом новых менеджеров их не осталось

На данный момент обходить компанию стороной могут подставить

20.01.2014
0

Ну и шо? Болеар опять отделался штрафами. Отдел кадров и юристы продолжают работать. В нормальных конторах идиотов, которые разбазаривают деньги компании и подрывают имидж не держат. Лучше бы зарплату повысили.

17.01.2014
0

Болеар уже наказан и не слабо.Трудовая инспекция была у нас . Результаты плачевны

16.01.2014
0

Народ который ушел из Болеара по собственной воли или его попросили написать заявление по собственному желанию никогда не просился назад! Даже если ты сам изъявил желание покинуть это заведение, то ты предатель и тебе не дают доработвать не то что две недели, а даже до конца рабочего дня, в течение получаса ты должен собрать все свои вещи и уйти. Частенько и вещи собрать не дают, стоят надзиратели из отдела кадров и службы безопасности. За последние 2 года процесс увольнения стал неким ритуалом который доставляет удовольствие не только Босу, но и исполнителям - палачам! Почему-то эти "людишки" возомнили себя Богами и считают, что имеют право распоряжаться чужими судьбами!!! Нет, это не людишки - это твари. Не дай Вам Бог попасть в эту организацию. Можете порекомендовать Болеар своим врагам! Желаю удачи!

11.01.2014
0

Правдолюб, что за чушь ты пишешь,что народ просится назад???Я незнаю не одного человека,который просился бы назад. До прихода зоопарка прокладочного , компания Болеар была отличной. Давила конкурентов и повышала позиции на рынке. А теперь Медком в каждой ТТ лежит. А что тут пишут сплошные конкуренты—херня.

06.12.2013
0

Правдолюб, не не все конкуренты и те кто пишит,и многие кто ушел обратно не просятся ну как минимум человек шесть из разряда первых я знаю. Мммммммм +100500 за комментарий. Еще во времена старой команды я бы сказал что это лучшая компания в которой я работал. Но после прихода ватно затычечного руководства,могу смело сказать соискателям,что сейчас там ну просто 3,14здец

04.12.2013
0

Правдолюб! "моем кости" потому-что в компании нет стабильности, даже в ближайшей перспективе. Соглашусь что не вовсех компаниях "мёдом намазано"

но дело в том, что БМ нужны серые мышки, которые будут батрачить молча.

А у кого есть мнение (кто показывает оскал) тех сливают. Посмотри фильм "Игра Престолов" отношения между отделами один в один. Удачи брат! Блогерам Респект!

04.12.2013
0

Господа! Ну сколько можно «мыть кости» БОЛЕАРу? Вся переписка ниже по большому счету происки конкурентов, мол, давайте к нам или к ним – там круто, бабло само потечет рекой. Блогерам – антиреспект! А вы много мест работы поменяли, чтобы сравнить БОЛЕАР с другой компанией? Каждый второй после увольнения потом «просится» назад – ан нет, не берут обратно

04.12.2013
0

Ищите другую компанию. Кстати, сейчас есть пара-тройка новых перспективных компаний, идут из регионов. Товар аналогичный, линейка лучше. Предлагаю уйти туда всей фирмой вместе с клиентами. Вот тогда настоящую бомбу сделать можно. И работа будет интересная, и деньги будут.

03.12.2013
0

Ух ты сам Кенгуров че ли уже не работает???в Челябу махнул

02.12.2013
0

Товарищ - Кунгуров Александр....но это не суть - сейчас не только он в суд подал

29.11.2013
0

Был у нас один товарищ в маркетинге, которого незаконно уволили. Так он такое шоу устроил, пи..ц! Да ещё и в суд подал на компанию. А как известно, суд встает на сторону работника. Также можно обратиться в трудовую инспекцию.

27.11.2013
0

Да все возможно. Если подойти с умом и не подписывали их новые труд. договора за последними месяцев 8.А если подписывает то к юристу хорошему сходите и может он чего да найдет. Как то так

27.11.2013
0

Дык известно кто виноват,дали там одному по рулить с дури, вот и выгуливает как может просто прям капитан с Титаника. Всем раньше нравилось но это не вернуть Поволжье уже давно почти всех разогнали и не только начальство. Блин

27.11.2013
0

Уважаемые, на фоне тотальных увольнений, возможно ли поиметь с Болеара компенсацию? Случаи были у кого на памяти?

24.11.2013
0

В Болеаре походу всё не зер гуд - у нас все начальство уволилось - в нашем регионе, слышал что в поволжье так же. Честно раньше нравилось....КТо виновен? хз

08.11.2013
0

весь региональный отдел - УВОЛЕН (с января будет). Будет ООО "БМ-Регион" с 5-10 человечками (начальники только) - остальные по договору найма (не трудовому). Вот и начало конца Боливара. Партнеры : аккуратнее с БМ. Ку-ку

08.11.2013
0

Ну вот, опять народ увольняется.

05.11.2013
0

поддержу "Мммммммм"

30.10.2013
0

****** - мы никуда не уходили, пургу не гоним, мы знаем что и как происходит в компании. А в компании бардак, руководству на сотрудников насрать, з\п не повышают, нашли методы как платить меньше. Так что уважаемый ****** это Вы пургу нагоняете и вводите в заблуждение людей.

30.10.2013
0

Хватит нагонять пургу. Если ушли , скатертью Вам дорога. И забудьте этот сайт. Если желания работать нет , то оно и не появиться.

Если Вы думаете , что у конкурентов все сладко , то глубоко ошибаетесь.

28.10.2013
0

сейчас звонил из др города ртп и говорит что всё хреново, сейчас я понял, что зря терпел это

25.10.2013
0

Руководству(ТОПам) действительно пох.ю, с таким подходом можно снова встать на колени.

23.10.2013
0

Павлик Морозов шел бы ты лесом.....

15.10.2013
0

Это Болевар быстрее сдохнет! Работать надо лучше!!! Руководству по...х.. на все и всех

03.10.2013
0

Сдохни Медком......

28.09.2013
0

хахаах, предыдущий коммент+++++, но в формулировке я тут на сайте встречала и плучше. Орёл с к. ж.

07.09.2013
0

Обидно за Башмакова ,Карпычева Романа и других . Идиотизм продолжается.Боцман +100 к отзыву!!!

05.09.2013
0

Последнее время что-то неладное стало твориться в нашем "государстве", видимо решили включить экономию и подчистить кадры в регионах.

26.08.2013
0

Пьяный боцман, +100500 красава !!!!!!!!

25.08.2013
0

Мирончик уже как 3 месяца не работает, ну а в остальном всё так, но в моём регионе пока всё хорошо, даже замечательно. :)

25.08.2013
0

Все руки чесались написать свой отзыв обо всем, что происходит с Боливаром, как за глаза клиенты и партнеры называют компанию Болеар Медика. Проработал в компании можно сказать, что долго (6 с гаком).

Работать начинал еще при Чиркове и Попове, об уходе которых из компании сожалели все менеджеры без исключения. Из этого числа достойных менеджеров не осталось практически никого, кроме нескольких человек.. ФИО не называю, чтобы им не навредить, т.к. у руля в данный момент находятся субъекты злобные и беспардонные. Это конечно Казаков и его верный раб Скворцов. Так вот с приходом данных субъектов ситуация в нашем регионе стала медленно меняться (стогнировать) До них мы всегда гордились нашими Московскими менеджерами за их профессионализм в работе, Ребята приезжали в регионы, мы участвовали вместе с ними в переговорах с интересующими нас фарм и фуд сетями. В условиях жесткой конкуренции с Медкомом, ситуация медленно, но верно менялась в сторону увеличения числа (локальных) клиентов по дистрибуции и самое главное РОЗНИЦЕ на местном уровне. Все это было до конца 2011 года. С начала 2012 года началась черная полоса для нашего региона. Субъекты убрали, как специально, всех здравомыслящих сотрудников либо на другие регионы, либо тупо слили из компании, (один из примеров ситуация с Виталием Башмаковым и Ларисой Евдокимовой) Сначала поставили Плечова. Классический дормоед. Если бы чувак не забухал и перестал выходить на работу и еще докучи обматерил Скворца или что то в этом роде, до сих пор бы работал. Через небольшой промежуток времени всем значимым клиентам перестали платить по договорам, потому что Плечову было некогда. (пример с Фармассоциацией задолженность примерно 3 месяца, а клиент по статусу значимый) Скворцов, как его начальник, так же ничего не предпринимал. В результате давался контрольный срок на решение проблем с оплатами по договорам, иначе-Медком или кто нибудь еще. Саша Гончуков бывший наш менеджер это решил по собственной инициативе, хотя работал уже по Дальнему Востоку и к нам никакого отношения не имел.

Сейчас в отделе продаж рулят просто страшно сказать ну офигенно эффективные менеджеры (специально вызванный из дружественной республике самый достойный специалист -универсал по продажам - гастрбайтер Мирончик (очень достойная замена Башмакову), который приволок и усадил за менагерский стол еще одного типа Кунгурова специалиста по пивным закусям (кальмарный, рыбный сушняк с перцем и без перца и т.д.) И сидит же до сих пор и никто его не увольняет. Как чувак делает продажи, за счет чего не понятно. В нашем регионе на данный момент никто не работает. В соседнем регионе тоже самое. Ситуация по представленности полный ноль, кроме конечно Федеральных сеток. СЛАВА КАЗАКОВУ (Магниты,аптеки А5, X5 ритейл. Денег отвалили, чтобы отжать у Медкома сетки не мало, а дать несколько единиц продукции на бонусы зав аптекам, которые практически на халяву держали Болеаровский ассортимент, ни в коем случае-жлобы поганые)) Условия с партнерами, которые делают продажи постоянно пытаются изменить. Короче Кунгуров делает все, чтобы никто ничего у Болеара не покупал. По отзывам партнеров это абсолютно не компетентный распальцовщик (дословно от партнеров).

Ну и конечно новые условия по договору найма. Как результат никто в Болевар идти не хочет. Да и вообще не понятно на фига сейчас нужен отдел который занимается прямыми продажами в регионах?? Нафига нужен Скворцов?, Мирончик?, Кунгуров?? Они же З/П свою не отрабатывают. Сидят там в офисе жопами толкаются и клиентов против себя настраивают.

Уровень з/п в Болевваре даже ниже, чем у местных небольших дистрибьюторов. Бол лист не опалчивается, отпуск не оплачивается. Всем привет.

25.08.2013
0

Прверка связи.

20.08.2013
0

Про бухло - От бывших ХОРОШИХ партнеров компании :)

Про анальные кары - это же очевидно...:)

19.08.2013
0

Да, вынуждены пока работать здесь. Но скоро свалим!!! П....ц фирме.

15.08.2013
0

Откуда такая осведомленность...Вы сейчас работаете в этой фирме или нет?

13.08.2013
0

Некто кОзаков и Co. анально покарав, мозги собственников компании, распиливают бабло фирмы, бухают в коммандировках. Вобщем молодцы ребята. И им насрать на ваш вой, хоть усритесь...Они полностью "удовлетворяют" г-на Бубыренко и получают "профит"...

Молодчаги парни....менеджеры епт...

12.08.2013
0

После ухода толковых наняли стадо бестолковых. И это стадо постоянно обновляют, но толку никакого.

12.08.2013
0

За то пришли другие толковые ребята .

08.08.2013
0

Ушли действительно толковые ребята, а остались те, кто делает вид, что они работают. Стукачи и расп...и.

02.08.2013
0

Сейчас в болеаре так с работой и оплатой труда ( ! )

02.08.2013
0

Вновь приходящие!: конечно можно не верить в отриц.отзывы, но задайте простой вопрос - а кто до меня работал, а лучше спросите телефон, а лучше с кем нибудь поговорите о том человеке, позвоните ему..., причина увольнения, средняя зп?(только конкретно), трудовая оформлена будет? Получаете ответ...и вперед...на работу. Слава богу многие(и я) для себя вопрос решила в этом году. Подставы элементарны: 1)Вас перед клиентом выставят говном 2)офиц. не устроят 3)седня дали инструкции - завтра за это штрафанут 4)Клиентов кинут ПО ЛЮБОМУ на оплату маркетинга.

01.08.2013
0

Ушли те кто просто делал вид , что они работают. !!!!!!!!!!!

27.07.2013
0

Это точно, все здравые ушли.

19.07.2013
0

Тоже нравилась компания. Но видимо те времена прошли. Всех здравых почти разогнали остались единицы. Во время покинул это заведение.

19.07.2013
0

с февраля 2013

19.07.2013
0

когда стали переводить и где перевели на договора. Ответь когда(где, пусть останется тайной)напиши дату, плиз!

19.07.2013
0

В добровольно принудительном порядке переводят всех региональных на договора оказания услуг. Противно ,честное слово! Раньше был горд за компанию ,так как все было по-белому и платили более менее . Сейчас премии - с гулькин нос ,а требований выше крыши.

18.07.2013
0

это мы знаем и это нам негрозит ;). А с договорами подряда, вакансии в регионах будут долго ещё открыты!

17.07.2013
0

Чем чем тупо увольнением под конец испытательного срока. Они же набирают нынче по договору подряда или что то в этом роде не устроил сотрудник ему говорят что не справился с поставленной задачей. То есть устраивают без трудовой.

17.07.2013
0

вот и на мой вопрос не ответили, как может всё это выглядеть, и чем закончиться.

17.07.2013
0

Кто работал торгпредом поделитись инфой?

14.07.2013
0

Про подставы это правда. У руководства компании хобби такое. Идите работать в нормальную компанию, где есть перспектива и уважение к сотрудникам.

11.07.2013
0

в чём может выглядеть подстава, можно поподробней, честно очень интересно.

18.06.2013
0
Условия работы

Посчастливилось проработать в этой компании аж 2 года. Из плюсов могу выделить достойную и своевременную оплату труда, удобное, хорошо оборудованное рабочее место, вкусные обеды).

С начальством никогда проблем не возникало, было понимание и работа сообща.

Из минусов могу выделить невозможность выйти из помещения в рабочее время, иногда хочется "проветриться".

04.12.2013
0

Реально - ищите другую компанию. Кстати, сейчас есть пара-тройка новых перспективных компаний, идут из регионов. Товар аналогичный, линейка лучше. Предлагаю уйти туда всей фирмой вместе с клиентами!!!!!

27.11.2013
0

Это вы о себе что ли,палка ровно скобка

04.09.2013
0

"Ах, почему люди, которые знают как управлять страной, уже работают уборщицами и таксистами?"

02.08.2013
0

Киска_1 Ваш Казаков уже давно все загубил,даже может не он , а те кого он притащил с собой ( и теперь ему слабо признать что его команда полный ноль)Уж поверьте я работал и до него и при нем и разница колоссальная, рост компании был до него,людям реально было интересно работать я имею виду тех кто работал. Что касаемо РМ то насколько я знаю что почти все более мение нормальные и уважающие себя люди давно по уходили и поверьте люди про работали очень давно в компании прежде чем ее покинуть. И не думаю,что если бы они плохо работали (и не важно при каком руководстве) их бы держали в компании. Есть целое стадо руководителей по мимо Шаброва которые могут решить вопросы с шушерой (как вы написали) видимо некому это не надо.

02.08.2013
0

Оказывается дискуссия идёт полным ходом...Сказать, что "посчастливилось работать" это ничего не сказать...какой же это дегенерат(простите ради бога) такое мог?....Националы - потерялись, да и х...с ними (болеару плевать). Руководство (то, которое и рм и менеджеры округов....) - одним словом у меня дядька колхозом в своё время руководил - вот им (половине точно) туда дорога, причем "младшим помощником старшего дворника". Казакова жалко - загубит из-за таких вот всю работу. Фуд - как флуд ничего у них не получается. Шабров включился бы в работу и поувольнял бы эту шушеру.

31.07.2013
0

Мля... какие к черту грамотные юристы, гнать таких пиз...в надо из компании, втерлись в доверие к шефу и сосут. А вам гражданин Начальник надо сменить стукачей, тогда поймете, что на самом деле творится в компании.

30.07.2013
0

О как, я и смотрю как сейчас работают. Так хорошо,что на фарм рынке почти пропали у националов в прайсе кот наплакал это наверное хитрая стратегия по взятию рынка,не ну конечно же плюсы есть появились в фуде ,только вот они там не очень то и нужны. Итого наверное около3-4 крупных аптечных сетей и фуды. а тепере ча будете впихивать чудо косметику и нормальная фирма превратиться в дистриба бытовой химии ,а там и недалеко и контрактик на эксклюзив с каким нибудь ватнозатычечным производителем заключить ))). А то что юристы у вас ну очень грамотные это хорошо ,только вот какая штука есть вероятность того что и на стороне работников могут быть тоже хорошие юристы и при большом желании и адвокаты. А прохолождается у вас это отдел продаж ,не не весь конечно но многие такие приезжие туристы мля мелкие царьки которым дали регионы и людей ,а они даже работу построить не могут.

28.07.2013
0

Счастливчики ? работать нужно , а не прохлаждаться ! Тогда и результат будет соответствующий .Судятся многие ,но ничего они не добьются , юристы у нас грамотные.

28.07.2013
0

А что с компанией сейчас многие студятся ?

28.07.2013
0

Да,да очень интересно ))))) это кто же такой счастливчик

23.07.2013
0

А пример перед глазами... Кто же этот счастливчик?

23.07.2013
0

А можно про карьерный рост поподробнее? Если я уже 2 года работаю менеджером по продажам, значит мне ничего не светит?

22.07.2013
0

Чем же Вам не нравится зарплата в нашей компании?Уж повыше,чем на аналогичной продукции. Когда нанимались - чем думали то? Рабочее место оборудовано всем необходимым. Есть перерывы на обед и курение. Да, бывает прохладно ,но ведь мы стараемся исправить ситуацию.

Про разговоры по 15 минут - раньше был интервал еще меньше. Сделать всем безлимитный - так все только и будут болтологией на рабочем месте заниматься!

Если вы супер-пупер профессионал , то карьерные рост вам обеспечен 100 % ,примеры перед глазами,а если вы лентяй и балабол - скатерью дорога на вольные хлеба,ну или в суд!!!!

21.07.2013
0

Зарплата настолько достойная, что уже 2 года не могут найти продакта в отдел маркетинга, а рабочее место просто отстой. Сам офис находится на территории завода, от метро минут 15 пешком. Отопление включают в середине декабря, а отключают в марте, так что приходится сидеть в куртках, да есть обогреватили, но они не спасают. Мебель старая, кресла раздолбанные, компы - прошлый век. По городскому телефону можно разговаривать 15 минут, а потом просить клиента, чтоб он перезвонил - бред. Единственный плюс - бесплатные обеды. Болеар похож на колонию строго режима, шаг вправо, шаг влево - увольнение. Если вы супер-пупер профессионал - то вас в этой компании не оценят!!! Идите работать в другое место.

18.06.2013
0

в таком случае, Причина увольнения???

26.12.2012
0
Условия работы

з/п во время, до Безумных товарищей рекорды ставили, рынок брали.

после прихода нового менеджмента работать за 1,5 года стало невозможно. По крайней мере для тех, кто работал, а не создавал вид.

10.08.2013
0

Господа работодатели! Мы же не роботы, а люди. Пока еще не фиксируют количество посещений в туалет, но скоро и до этого дойдут!!!

31.07.2013
0

Блин такое складывается впечатление что офисным работникам самое главное ,это пожрать покурить и пораньше свалить с работы

29.05.2013
0

Да. Я смотрю в Болеаре лучше не стало!!! Из аптек скоро вообще уйдет. Теперь ЗАО

Тандер им продажи делать будет. А торговые все мучаются с бесполезными отчетами. Болеар идет к ....

28.04.2013
0

Ну в Сибире региональный московский менеджер очень хороший человек если еще работает. Да и туда далеко пилить их величеству что бы шорох наводить.

27.04.2013
0

Я не знаю как в Москве, но у нас в Сибири все ОК. Просто нужно работать.

25.04.2013
0

Да в любом регеоне есть вакансии. Есть правда ,есть дикий тролинг ,то что там тяжко со здравым руководством это да ,только ген дир у них хороший человек.смотря на какую должность и кто будет руководителем.когда я там работал компания набирала обороты а сейчас ну не скажу что все хорошо ,печалька там все

23.04.2013
0

Добрый день! Получила приглашение на работу в эту компанию, почитала отзывы и совсем отчаялась, подскажите пож-та как там сейчас обстоят дела? Почему так много открытых вакансий( московский регион)?

05.02.2013
0

Вот и регионалов увольняют!

Огромное СПАСИБО! Очень помогаете. Теперь конкурентов меньше, болеар компания-импотент, шумят, кричат, но ничего не делают.

30.01.2013
0

Какой-же ТЫЫЫ молодец.

25.01.2013
0

Под впечатлением прочитанных постов:



Я видел акул за кормой,

Акулы глотают слюну,

Капитан, все акулы в курсе,

Что мы скоро пойдем ко дну.

Впереди встает холодной стеной

Арктический лед.



Но никто не хочет и думать о том,

Куда "Титаник" плывет.

Никто не хочет и думать о том,

Пока, пока "Титаник" плывет.

24.01.2013
0

Точно, точно, все сидят и одними *отчётами занимаются*. Ой что-же нам делать? Скоро прогорим, или медком нас сожрёт, или что-нибудь ещё! Спасите, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

06.01.2013
0

Это точно. Конец фирме.

26.12.2012
0

на самом деле правда. Теперь всё на благо отчетности, никому результат не нужен.