Страница 2. Болеар Медика: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Болеар Медика: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Оренбург
Условия работы
89
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Болеар Медика


08.10.2012
0
Условия работы

Была интересная работа

много внутренних разборок

30.04.2013
0

Брат( или сестра) 8)

видимо долго ты трудился(- ась) на благо компании, глубоко копаешь. да надо просить(требовать) но аккуратно что-бы косяк на тебя не повесили.

29.04.2013
0

Да РМы это отдельный разговор .набрали по объявлениям а люди мучаются 8)

28.04.2013
0

Да знаю я как в регионах ,люди маяться от бестолковых руководителей причем есть такие ,кто свои неудачи вешает на представителей как Челябинский парень. Сам ноль но понтов писец сколько.

27.04.2013
0

Продажи прут у тех кто с федералами работает, договор подписали и вперёд. А вот в регионах потухлей будет.

26.04.2013
0

Ну удачи в ожидании у меня что то терпелка не выдержала,блин а люди говорят что все в работе окей продажи прут (только не понятно в какую сторону).Врут что ли?

26.04.2013
0

Да с руководством засада, да и по работе засада, вообщем ждём-с :)

25.04.2013
0

А много там ждунов еще осталось?здравых руководителей ой как мало там осталось. А таких как раньше ну долго ждать еще.

19.04.2013
0

видимо ДА, пока-что есть что показывать, ждём конца года!!!

18.04.2013
0

Что то тихо стало тут видимо до следующей смены руководства эх млин что то сказка все не заканчивается ,видимо морячок засел надолго со своей топ бандой

20.03.2013
0

Как это на рм нужны, лучший надзиратель это бывший раб. Вот и поставили в регеоны говорящие опы ,так сказать для продуктивности и показухи.

06.01.2013
0

накой х.. нужны РМ?????????????????????????? видимо мне это не дано понять!!!! толку 0, помощи 0, работы 0

05.01.2013
0

Всем привет, меня все время волнует один вопрос, почему все торговые работают с КПК, а регионалы нет? Зная нашего РМ могу с точностью сказать, что РМ по регионам не работает (только в своем городе), и как не позвонишь всегда дома (частенько домофон пиликает) и такая ситуация во многих регионах. Раздайте регионалам КПК и увеличится производительность труда!!!

10.10.2012
0

Хороший информативный отзыв. Автору респект )))

03.10.2012
0
Условия работы

Раньше можно было работать, при здравых боссах. Белая, низкая зарплата.

В 2011-2012г фирма сдала, все позиции, Медком идет огромными шагами, как Гитлер на Европу, везде эксклюзив. В регионах представленности нет. Зарплата низкая, толковых людей нет. Перестройка не удалась в силу непроработанности мероприятия. Клиенты не работают с фирмой, т.к. за ней косяков вагон, никто работать не хочет и не будет. Народ толпами бежит в регионах. Казаков говорит - все ОК. Скворцов ему подпердывает. Шабров уважения не внушает, т.к. попустительствует беспределу.

05.03.2013
0

Если все отзывы поделить пополам ,то картинка опять не радужная ,не в пользу новых управленцев.люди през от пакета чая не отличают

25.01.2013
0

Ну, зарплата-то разная была, и я бы сказал, что она была на нормальном уровне. А, то, что касается - фирма просерает позиции... Говорил, когда-то один собственник другому:"Вот уйдут Дима с Костиком, чё делать будем?". А оно вона, как получилось - ваще все грамотные свалили, а судя по комментам, новых-то набрать-то и не удалось. Вот и результат! А Шаброва-то Вы зря. Мужик уже в возрасте, ему бы продержаться по максимуму.

04.12.2012
0

Да всё правда пишут, развал. Разруха. Торговые, регионалы, Менеджеры в офисе - АБСОЛЮТНО все пишут липовые отчеты, строят "потёмкинские деревни" на бумаге. С недавних пор фирме не нужны продажи, нужна красивая отчетность. Все, начиная с Казакова, "сосут" деньги из компании и ничего не делают. Точнее, создают вид бурной работы. Да и торговые новые, которые с ФУДа пришли, обалдели от увиденного. В ужасе, куда попали и что делать. Многие опять работу ищут усердно, ожидая конца. Тем более, что зарплата здесь мизерная стала.

16.10.2012
0

А у нас все хорошо....Выпихиваем Медком с полок и не жалуемся. И у нас это хорошо получается.

04.10.2012
0

Товарищ "!!!" если вы думаете что пишет тут один Медком, то вы глубоко ошибаетесь. Тут написана правда!!! Да, региональные торговые бегут и это факт!!! Т.к. не видят смысла дальше работать!!! Кампания с каждым месяцем сдает позиции!!!

04.10.2012
0

сразу видно медком пишет!!!!

09.08.2012
0
Условия работы

Белая з/п (даже на испытательный срок), своевременные выплаты.

С КПК всегда можно "договориться" (если вы понимаете о чем я), если ты работаешь и показываешь свою работу, именно для этого тебе выдали КПК (а не для того чтоб следить, как думают некоторые), именно для этого новая форма отчета (в которой ты видишь свою работу и можешь доказать, что работаешь и есть результат). Есть люди которые стараются, и работают, и глядя на них даже в трудные времена совестно, и идешь и работаешь.

Обратная связь "человек в полях" - "человек принимающий решение" ооочень медленная, хотя в последнее время наблюдается положительная динамика. Ситуация кажется меняется, но хорошо это или плохо не понятно, сегодня работаешь, а завтра вдруг нет. Если есть вопросы, а "те кто выше" тебе их не осветил значит не важно, и можно делать как удобно, а если что не так, то тебе скажут, это лучше чем задавать глупые вопросы. Потому что не хочется, чтоб с тобой разговаривали так же, как с тем торговым представителем, который звонил менеджеру во время вашей последней встречи. Даже удивительно, что можно так грубо разговаривать со своими коллегами.

25.04.2013
0

Вопрос а как в КПК увидеть работу представителя ,мля очень интересно.ну выкладку ну то что был на работе по времени ,а работу как переписанными феисами ?

25.04.2013
0

Кто в компе шарит тот и в КПК договориться с чем угодно

16.10.2012
0

Мотивация нужна не только для сотрудников , но и для аптек ( т.к им позолоти ручку и они твои , что хочешь возьмут ,и что надо сделают.)

На Медком внимание обращать не надо. Его просто нужно выпихивать и растаптывать.


05.10.2012
0

Я на данный момент работаю в БМ и то что говорит Интузиаст-чистая правда.При чем тут медком-понятия не имею.Если рыба тухнет,все начинается с головы,а не с обычных сотрудников.А задача начальства-не критиковать написанное тут,а признать поражение и не допустить бегства работников!!!!

п.с.Попробуйте для начала поднять з/п на должный уровень и мотивация торговых увеличится :)

04.10.2012
0

Господин "!!!!!" мне на Медком как то по хер!!! А в Болеаре я работал!!! А вы кажется даже общаться нормально не можете, вот поэтому сейчас в Болеаре и набирают таких культурных как ВЫ!!!

03.10.2012
0

Вы господин Интузиаст ,достали писать херню!!!! вы даже не работали в компании. а скорее всего ,Ты медкомоская подстилка распускаеш тут слухи.

02.10.2012
0

Да! Позиции Болеара на витринах аптек , с каждым месяцем тают на глазах. А вот Медком благодаря этому расширяет представленность. Не хочу обидеть нынешнее руководство, но ребята ОГЛЯНИТЕСЬ!!! Поэтому и правильно сделал, что ушел из Болеара!!! Дальнейшего развития в этой кампании нет, да и кампания к развитию не больно хочет стремится!!! А новые торговые просто жуть!!!!

13.08.2012
0

Недождетесь. Скорее Медком развалится.

12.08.2012
0

А, что? Болеар еще не развалился ?

10.08.2012
0

Как то все мутно написано,По сути,расхвалила компанию,себя,а всем тройки поставила,что как минимум странно....

п.с.Про "договориться" можно поподробней?

09.08.2012
0

Хорошо написала, а главное правду. Но чем всё кончится для "полевых" сотрудников не понятно, видимо грядёт великая перетрубация кадров!?!?

05.06.2012
0
Условия работы

Не знаю как в Болеаре было раньше, пишу как дела обстоят на данный момент.

Зарплата и премия полностью белая, что редко в наше время. Каждый год повышают з\п. Деньги выплачивают всегда своевременно 2 раза в месяц, в начале и в конце месяца. Возможность карьерного роста. При необходимости могут направить на дополнительное обучение за счёт компании. В конце года проходит аттестация с участием руководства компании, по итогам которой можно повысить процент ежегодного повышения з\п. Есть собственная столовая и бесплатное питание для всех сотрудников фирмы.

Так как руководство плохо относится к курению, всего 4 перекура в день, и те по 5 минут, короче курильщикам тяжко. Неудобная и несовременная мебель, шкафы, кресла, столы. Да и ещё косяк с интернетом. Для того чтобы зайти в интернет приходится выходить из основного сеанса и переходить в сеанс «Интернет». Очень раздражает, а особенно тогда, когда нужно что-то быстро посмотреть. Приходится пользоваться телефоном или как делают некоторые, планшетником. Древние компы да и программное обеспечение на них стоит не первой свежести.

20.05.2013
0

А мне резона нет триолить и врать людям. Я не пытаюсь опустить новое рук но и не восхваляю его пишу как есть. Лучше так

27.04.2013
0

Ъъъъъъъъъъъъ - вот это ты грамотно, такая-же хрень не видел, не давали, не слышал. единственное 2 раза в месяц и во время, но "итого" не предсказуемый.

25.04.2013
0

Да за белая ну про редкость это зря.про ежегодно повышения что то пока там работал при смене руководства не слушал это лож по крайней мере для регионов.карьерный рос ну блин не было там такого а если и было то рееееедко. Аттестация это тема. Как только почувствуют вашу ненадобность то через нее и сольют были примеры как хорошим людям не процент к жалованию , а трудовую книжку на руки давали. И не надо писать что они были не настолько хорошими если убрали были так сказать идейные и преданные компании.

04.07.2012
0

А вы, товарищ |=) пишите в стиле Казакова и Скварцова. Да в Болеаре сейчас фишка- один работник должен пахать за пятерых.

26.06.2012
0

Всем Привет, ничего плохого писать не хочу.

Имени своего не пишу в целях безопасности.

----в целях какой безопасности, вас бьют, или вы просто трус?

Хочу сказать плюсы компании в белой зарплате и теперь кажется все.

----всё что пишешь выше, там действительно нет ни чего плохого, а дальше пошло в стиле интузиаста, григория, и всех остальных...

Прочитал все отзывы,

----или написал?

1. кто то пишет что на корпоративной машине на рынок ездить нельзя - извините, но это работа, по регионам все катаются на своих авто и не отечественных.

----это вообще о чём?

2. Что Казаков "нехороший человек" - не знаю лично, ничего не скажу...

----всё уже сказал!

3. То что потеряли всех "ЗНАЧИМЫХ" манагеров - это точно, люди могли и знали как продвигать нашу продукцию -но.... их уже не вернуть они ушли в конкурирующие фирмы. Одно могу сказать, на данный момент, продажи падают, представленность 10% от рынка, а это минимум. Руководство пусть делают выводы....

----"ЗНАЧИМЫХ" для кого? Для них самих? В отдел vip взяли двух новых, которые делают объём работы, которую до них делали 5 человек. Взяли профи, что тут скажешь. А на счёт продаж вы по ходу не в курсе что, ПРОДАЖИ РАСТУТ!

4. А по поводу З/П - она падает, теперь столько получают многие Т.П. Я не вижу особого смысла держаться за эту работу. К примеру в МЕДКОМе РМ набирают с фарм рынка, а у нас не знаю..... Делайте выводы господа.....

----Про З/П вообще бред полоумного. И ещё в этом пункте вы противоречите сами себе. Начали за здравие кончили за упокой! Хорош писать хрень.

21.06.2012
0

Всем Привет, ничего плохого писать не хочу. Имени своего не пишу в целях безопасности. Хочу сказать плюсы компании в белой зарплате и теперь кажется все. Прочитал все отзывы, 1. кто то пишет что на корпоративной машине на рынок ездить нельзя - извините, но это работа, по регионам все катаются на своих авто и не отечественных. 2. Что Казаков "нехороший человек" - не знаю лично, ничего не скажу, но все возможно. 3. То что потеряли всех "ЗНАЧИМЫХ" манагеров - это точно, люди могли и знали как продвигать нашу продукцию -но.... их уже не вернуть они ушли в конкурирующие фирмы. Одно могу сказать, на данный момент, продажи падают, представленность 10% от рынка, а это минимум. Руководство пусть делают выводы.... 4. А по поводу З/П - она падает, теперь столько получают многие Т.П. Я не вижу особого смысла держаться за эту работу. К примеру в МЕДКОМе РМ набирают с фарм рынка, а у нас не знаю..... Делайте выводы господа.....

20.06.2012
0

Работать можно.

20.06.2012
0

Интузиаст - вы пишите ни чем не обоснованную ахинею! Возможно Григорий и энтузиаст одно и тоже лицо.

Анонимы! Ответьте пожалуйста на вопрос.

1) Если Болеар катится к развалу, почему при этом ежемесячно продажи растут и выполняет план?

2) Если вас не устраивает З/П, почему вы не подойдёте и не обоснуете начальнику почему он вам её должен повысить?

3) Для чего вы жалобы здесь пишите, а не генеральному (пусть и с левой почты).



Попробую ответить.

1) Я не работаю в компании, и не знаю что там происходит.

2) Я не работаю в компании, ...

3) Меня обидели :( и я хочу испортить репутацию болеару.


18.06.2012
0

Правильно пишут, что в Болеаре все течет к развалу!!! И что тут написал " ещё сотрудник"( наверно Казаков или Скворцов) то половина из этого - хрень. Зарплату не повышали с февраля 2011 г. И то повысили из-за того, что юбилей фирмы был.

13.06.2012
0

Кстати!

Сушок и Першин были на хорошем счету.

13.06.2012
0

Да Гриша ))))

Вы походу давно уже не работаете в БОЛЕАРе, или вам кто-то конкретно насолил, и семя обиды проросло в вас, и росток этого семени вырвался из вас на этот сайт через вашу муладхара-чакру (в простонародье - через жо*у)

1) Зарплату у нас каждый год индексируют, всё зависит от того как себя покажешь на аттестации. Ну если конечно вы не смогли ответить на элементарные вопросы которые вам за ранее дают, или вы в течении всего года план не выполняете, за что вам повышать оклад?

2) Пример зам. мос. отдела., ну и торгпредов в менеджеры повышают (кто работает в болеаре, тот в курсе). И многие другие примеры.

3) В этом году уже обучение прошли Регионалы, в планах все остальные.

4) Про аттестацию отдельная песня. Если вы не знаете своих обязанностей, обвиняете в своих неудачах бездельников торговых, из за которых не смогли выполнить план, или тирана и диктатора Казакова, который своей манерой общения сбивает вас с пути самурая, и тем самым мешает постичь дзен, то 99 процентов вы аттестацию не пройдёте. Кстати в прошлом году из 100 человек проходивших атт-цию не прошли 5 человек, по итогам переаттестации 2 уволили. Двух из ста!!!

Ну а если вам что-то не нравится, и вы знаете что вы найдёте себе место с лучшими условиями то все двери открыты. Яркими примерами являются сотрудники из М. отдела, Сушок и Першин. Не понравилось, сказали Болеару до свидания и ушли.

12.06.2012
0

Сам ты Медком............Попробуй опровергни

12.06.2012
0

хватит писать всякую херь!!! один медком пишет.... достали

12.06.2012
0

1)Каждый год повышают з\п - когда? За последние 3 года з/п не повышали.По крайней мере у торговиков точно.Наоборот-сняли представительские,сделали ограничения по бензину.

2)Возможность карьерного роста-куда расти?Из менеджера в менеджеры?

3)При необходимости могут направить на дополнительное обучение за счёт компании-пруф в студию-кого отправляли?

4)В конце года проходит аттестация с участием руководства компании, по итогам которой можно повысить процент ежегодного повышения з\п- "или иметь шанс быть уволенным ни за что аляБашмакофффф и другие не без известные личности

ИМХО :

В БМ не все так радужно как Вы описываете и систему надо менять на корню ( #казаковтыктотакой)

Я еще помню болеар молодой супер перспективной компанией,где каждый мог выразить собственное мнение ,а сейчас весь негатив выносится в курилки-столовые,так как по телефону нас слушают,по камерам наблюдают,курящих презирают

сделайте менеджерам нормальные условия труда,дайте механизмы достижения цели,уберите тотальный контроль т и все будет!!!




08.04.2012
0
Условия работы

Читаю тут ваши отзывы и думаю что все вы обсирающие Казакова -просто нытики!Вас просто выбили из привычного русла сонной работы и вам сразу стало плохо!Если Казаков разворовывает компанию,то каким образом за год она ещё не развалилась и почему совет директоров не обратил внимание на падение прибыли?Кто этого не знает-тот просто лошара,который не любит и не хочет работать!Поясняю: если директор по продажам не выполняет поставленные ему руководством задачи(а они напрямую связаны с получением прибыли),то директору очень быстро указывают на некомпетентность и выпроваживают!В моей компании за 1 год поменяли 3-х директоров по продажам!!!Вот там реальные идиоты с постоянным показателем падения продаж!Ну не будет "хозяин" компании держать директора по продажам ,который не приносит ему прибыль!Уж тем более больше года!

Не работал,не знаю.

10.07.2013
0

В его компании поменяли за год трех директоров. Да гадить всем что в твоей компании. Люди хотят работать в спокойной обстановке и быть уверенными в завтрашнем дне. А получается все по настроению барина.ворует или свои докладывает не пойман не вор, а способов увести деньги что хозяин не заметит ой как много. И по трачены они будут официально по документам. И доход компании можно показать. И как то не красиво считать чужие деньги создайте что нибудь свое и ведите подсчет

25.01.2013
0

Интересно, а динозавр с фамилией Митин еще работает?

25.01.2013
0

А я работал в этой компании, но до Казакова. Не знаю, кто такой и никак его не оцениваю. Совета директоров никакого там нет. Весь совет, по сути, 2 человека, но решения принимает, как правило один. У второго рабочий день ненормированный, и если и бывает на работе, то на обед домой всегда успевает. В общем молодец, успевает и финансами поуправлять и отдохнуть. Решения и мотивация второго вообще трезвому человеку часто непонятны. В принципе, чувак чего-то добился. (Надо заметить, что был некоторый изначально ресурс - папа генерал) . Но рядом с ним находиться реально невозможно. Все разговоры "через губу", везде демонстрация его величия и ничтожества остальных. Одно время у ген. директора его портрет висел. В общем гoвнo компания. (Кстати, против хохлов в целом, ничего не имею.:))

21.12.2012
0

Уже декабрь 2012 года))) Кто-то жидко обосрался,утверждая что Казакову осталось работать максимум до ноября 2012 года)))Думаю дальнейшие споры бессмыслены...

06.06.2012
0

Меня в компании все устраивает. КПК иногда надыйдает , а так все ОК.

02.06.2012
0

хватит писать всякую херню.такое ощущение что пишет только медком. тк. большинство пишет сообщений ересь. компания живет и работает.и благополучно давит конкурентов продажами.и отличной работой своих сотрудников.

01.06.2012
0

Блин! Вы всё ещё ни как не успокоитесь. Займитесь делом!!!

29.05.2012
0

Конечно не будет держать такого директора по продажам!!! Вот и Казачку осталось не долго. Максимум до ноября 2012. Так же пусть с собой заберет своих ЖОПОЛИЗОВ. Не буду уж фамилии писать, в офисе и так все знают!!!

29.05.2012
0

Читаю тут ваши отзывы и думаю что все вы обсирающие Казакова -просто нытики!Вас просто выбили из привычного русла сонной работы и вам сразу стало плохо!Если Казаков разворовывает компанию,то каким образом за год она ещё не развалилась и почему совет директоров не обратил внимание на падение прибыли?Кто этого не знает-тот просто лошара,который не любит и не хочет работать!Поясняю: если директор по продажам не выполняет поставленные ему руководством задачи(а они напрямую связаны с получением прибыли),то директору очень быстро указывают на некомпетентность и выпроваживают!В моей компании за 1 год поменяли 3-х директоров по продажам!!!Вот там реальные идиоты с постоянным показателем падения продаж!Ну не будет "хозяин" компании держать директора по продажам ,который не приносит ему прибыль!Уж тем более больше года!

21.05.2012
0

Да!!!! Недолго осталось Медкому жить с таким управление ( эх, .......). Фирма через 1 год точно сдохнет. Так что увольте такое руководство пока не поздно!!! Болеару не надо даже пыжится. Они сидят и потирают руки. Медком сам себя сожрет!!! А всем походу пофигу, что фирма скоро загнется.

P.S. Эти слова товарищ "ИНТУАЗИСТ"можно написать и так.....А вот Медкому точно осталось жить немного....

20.05.2012
0

Да!!!! Недолго осталось Болеару жить с таким управление ( эх, Казачек). Фирма через 1 год точно сдохнет. Так что увольте такое руководство пока не поздно!!! Медкому не надо даже пыжится. Они сидят и потирают руки. Болеар сам себя сожрет!!! А Буберенко походу пофигу, что фирма скоро загнется. Он своим "ЦСКА" больше занимается.

13.05.2012
0

Наталия , прогиб засчитан, +100500 к зарплате)))

11.05.2012
0

Презы Болеара не забыли! Так как "Медком" везде проплатил, то в аптеках на витринах выставлены только проплаченные позиции, а бренды "Болеар" покупатели спрашивают и заведующие их всегда (!) имеют в запасе, т.к. все работают на прибыль.Объективнов команда в "Болеар" очень хорошая.

13.04.2012
0

В Медкоме свои тараканы.......И там тоже не все так гладко...Компания после перекупа начинает потихоньку сдавать свои позиции....Держиться только на том , что раскидывается % на лево и на право, лишь бы удержаться в торговых точках.

Медком не дорожит своими кадрами......Ему по сути дело все равно....Так как нет той сплоченной команды ,как была раньше..Каждый работает сам на себя.....Все те люди , которые держали пакет акций их продали и давно покинули компанию.....Медком круто поднял свои цены ...Аптеки жалуются , кто то начинает сам или с помощью Болеара брать богом забытые презервативы Визит , Сико...и ОНИ ИДУТ , не так быстро как Контекс , но ИДУТ....

БОЛЕАРУ НАДО НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И ОНИ ЗАЙМУТ СВОЮ НИШУ В АПТЕКАХ. И презы , которые почти забыли ВОЗРОДЯТСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ.

12.04.2012
0

Медком ликует! Медком грамотно относится теперь в подборе кадров. Набирает в верхушку научных людей с медобразованием и связями. А вот мерчи и прочие торговые просто слой рабочих. Правильная стратегия! Поддерживаю. Болеар в аморфном состоянии и казаков реально не рулит, а просто делает пижонский дешевый понт профи ))))) Гыыыыы!

12.04.2012
0

Конечно казаков. Вы посмотрите стилистику текста ))) очевидно! Просто чувак умеет лапшу кидать на втором этаже у руководства, обсерая своих менеджеров.

09.04.2012
0

Да это сам Казаков пишет!

08.04.2012
0

Интересно!!! Откуда такой умный появился!!! Если не работал в Болеаре!!! А если не работал, то тогда свое мнение оставь при себе!!!

30.01.2012
0
Условия работы

Шаброву - респект!!! Очень позитивный человек.

Работала в этой компании года три назад. Очень сложно работать. Кругом камеры, компьютер просматривается, телефоны прослушиваются. Очень сложно психологически, что постоянно за тобой следят, и противно. Продержалась почти год. Уволившись испытала такой кайф!

08.07.2013
0

Камеры камеры а теперь еще и принцип курятника повыше сесть на гадить на ниже сидящего. В регионах сико шмико только в тандерах В фарме в аптеках стали появляться вообще нон лей былы видимо народ наелся болеаром и медкомом

09.06.2012
0

Я тоже отработал в БМ шесть лет, болото, перспектив ни каких, единственный позитивный человек в компании это Олег Шабров.

06.06.2012
0

Вы сомневаетесь в моей правоте . Я действительно бывший работник Медкома. Из компании меня ни кто не выгонял. Решение покинуть компанию было обдуманным и для всех это было большим шоком.т.к.стаж работы более 5 лет. Мы просто гнобили Болеар. Не давали ему очухаться. У нас была команда. А с приходом нового руководства все изменилось. Команды больше нет. Все ушли по собственной воле. А кого то уволило новое руководство. За то теперь они кусают логти.т.к потеряли ценных сотрудников(от ЛПУ до ФАРМ).

В Медкоме не все стабильно . Вы лучше не отзывы почитайте , а вакансии посмотрите . Там просто сплошная тякучка.

И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС . Смогу ли я работать в Ваших рядах?

06.06.2012
0

Последняя фраза "Бывший работник Медкома" очень верна.

Судить о компании (будь то болеар или медком) по отзывам ОБИЖЕННЫХ не стоит, по тому что человек которого всё устраивает, не будет идти на сайт и писать гневные отзывы, а тот которого обидели напишет да ещё и не один. Получается так, что если отзывы пишут, то в основном плохие, даже если компания нормальная.

А, вот ещё что. Очень интересна активность конкурентов на данном сайте =)

Всем понятно что медкому нахрен не нужно писать какие-то отзывы о своём конкуренте. С какого вообще? Вы хотябы подписывайтесь аноним или что нибудь такое поинтереснее придумайте.

17.05.2012
0

Медком -М уже давно не существует........есть Медком -МП......и там не всЁ так стабильно как Вы говорите.......если Вы судите только по отзывам , то это не правильно.......

16.05.2012
0

Да в Медком-М всегда всё стабильно. Почитайте отзывы :-)

04.04.2012
0

В Медкоме свои тараканы.......И там тоже не все так гладко...Компания после перекупа начинает потихоньку сдавать свои позиции....Держиться только на том , что раскидывается % на лево и на право, лишь бы удержаться в торговых точках.

03.04.2012
0

Приходите все в Мед Ком ,там все всегда стабильно и без проблем))))

02.04.2012
0

Да, ситуция складывается негативная, недолго еще так протянет фирма. Рано или поздно, но чаша переполниться и ситуация разрешиться. Фирма никакого замаха на перспективу не делает.

26.03.2012
0

Писец БОЛЕАРУ!!!!

20.03.2012
0

За Башмакова особенно обидно, он всей душой за компанию болел. Кто следующий?

10.03.2012
0

Дык! Да ты |=) неучь! )))) Гы!

В попку не долбишься? А то по тексту явные симптомы! Чей ты, козел и у кого отсасываешь?

10.03.2012
0

Кто ты сцуко |=)

Чей ты жополиз?

Че-то нет от тебя внятных комментов, качели качаешь и ничего конкретного.

29.02.2012
0

Тоесть-искренний

29.02.2012
0

Да искренних человек в болеаре редкость =(

28.02.2012
0

Товарищ "Сотрудник" да вы правы, есть еще честные люди в Болеаре!!! Но с такой ново поставленной работой и они долго не выдержат и уйдут. И наберут бездарностей, с пантами и без мозгов (хотя такие уже есть) и тогда неизвестно что еще будет!!!

27.02.2012
0

Искорка!

Проблемы есть всегда, нет их только у покойников =)

В болеаре кроме внутренних проблем есть и внешние такие как "Неупокоенные Души Уволненых Работников" (далее-НДУРа). Так вот, эти НДУРы и НДУРаки постят всякую херню про про болеар, не задумаваясь о последствиях, или наоборот зная что они своими сочинениями делают.



Во первых:

Занимаются порождением ни чем подкреплённых слухов, типа "закупки воруют"...

Ну и конечно показывают на ошибки отделов, например отд. Кадров, который принял на работу таких типов как тот, что подписывается красным текстом. Это конечно упущение болеара. А про Казакова те кому надо и так всё знают, так что засорять эфир комментариями про косяки нового директора не вижу смысла.



Присоединяюсь к коменту "Сотрудника", и хочу добавить следующие:



Господа НДУРы и те кто то хочет стать ими!

Подумайте НЕ ТОЛЬКО О СВОЁМ уязвлённом самолюбии, и не сбывшихся мечтах о больших зарплатах, БОНУСАХ, продвижении по карьерной леснице... Тут ещё работают люди, которых всё пока устраивает, ваши бывшие коллеги между почим. Не мешайте людям зарабатывать деньги!

Ну и конечно мат вас не красит, господин "Х-коммент" |=P

А ну и для особо доверчивых, господин "Х-коммент" в компании не работает.

Таких у нас не держат ;-)




26.02.2012
0

Все что тут пишут (негатив) это лажа, есть честные сотрудники, которые реально работают, и в трудный момент компанию не подведут!!! А те кто чем то не доволен, пусть валят!!!

23.02.2012
0

|=) По вашему мнению в Болеаре все отлично!!! Нет!!! Болеару скоро придет Писец!!! И с такой работой они окончательно потеряют свои позиции на рынке. И Медкому даже пыжится не придется!!!

22.02.2012
0

|=) Хорошо,а как по Вашему обстоят дела в БМ?Нет никаких проблем?Казаков хороший начальник?Менеджеры работают на износ?Торговые продают ?

22.02.2012
0

Как все наверно догадались этот отзыв тоже "fake" впрочем как и большинство отзывов здесь. Если посмотреть дату увольнения, то в дате увольнения стоит 2012, а вот в тексте письма "года три назад". Походу на дворе 2015 или 2016 год. Это нужно иметь настолько дырявую голову что-бы сделать такую логическую ошибку. Да и ещё вопрос. Как вы думаете, будет человек уволившийся 3 года назад писать сейчас отзыв. Он (она) спал(а) что-ли, а потом проснулась, и сказала; О напишу-ка я отзыв о БОЛЕАРЕ, или повесть "Как мне не дают работать камеры наблюдения" или "КТО ЗДЕСЬ???". Шиза какая-то :-0

Когда же вы успокоитесь?

22.02.2012
0

Антифутболист +1

12.02.2012
0

Дорогой футболист!

Спешу заверить Вас, что футбольный клуб - это хобби, которое существует и процветает (тренер из Португалии) только благодаря тому, что есть Болеар! И не 25% у него, а 60%. "Зад рвать" он не умеет:-) Он работает и Болеар приносит ему не менее 40 лямов в месяц, плюс столько же приносит Строймаркет (марка "Боларс"). Плюс десятка лямов от Альпины.

Этих денег хватает и на португальского тренера, и на бразильских игроков.

Не понимаю, зачем Вы завели разговор о доходах ОА, если ничего не понимаете - играйте в футбол!

Написал не для того, чтобы защитить ОА, а для того, чтобы все, в том числе и конкуренты поняли главное, что бизнес Болеара, при всех минусах, крепко стоит на ногах. А то, что ноют бывшие и нынешние работники, это мелочи жизни. Покажите мне компанию, которую в интернете не ругают работники, а тем более бывшие работники...

11.02.2012
0

Дорогие друзья! Разве Вам не понятно ещё, что для господина Б. это компания нужна поскольку постольку. Доля его в ней, не больше 25%. А зад рвать ради других учредителей он не хочет. Основной доход у него совершенно в другом месте. А тут как его штаб квартира с кабинетом и прислугой за счёт Болеара. Главное- это футбол в который вливаются астрономические суммы. Даже тренера привезли из Португалии!!! И всё ради удовлетворения своих амбиций. Для Б. люди это мусор через которых он перешагнет и не вспомнит добрым словом. Даже своих бывших футболистов вспоминает только с насмешкой, а ведь когда то восхищался ими. А что уж говорить про сотрудников Болеара и прочих придворных компаний. Вообще похоже он готов продать компанию и ждет предложения. Но их пока нет. Время покажет.

07.02.2012
0

"Не с глаголами пишется РАЗДЕЛЬНО"!!!!

Грамотей

06.02.2012
0

Это точно!!! Раньше была классная компания!!! Были нормальные, адекватные руководители, а что сейчас ? Теперь полный трындец!!! Менеджеры нехрена работать нехотят, договора сами незаполняют, на переговоры с торговыми неездеют. В общем фирме скоро придет........!!!

01.02.2012
0

Полностью согласна с вами. Противно. Вместо того чтобы тратить деньги на оборудование для слежки, лучше бы думали о мотивации сотрудников. Они даже рабочее место не могут нормально оборудовать. Компьютеры древние, от некачественных мониторов глаза устают. Жаба их конкретно душит. Обидно конечно за компанию, а я ведь раньше гордилась, что работала в Болеаре.

26.12.2011
0
Условия работы

Все положительные люди уже ушли из компании))

Мотивация у торговых-0! Знаю, потому что один из них. Более неумного управления не приходилось встречать. Руководство Московского отдела, если ничего не изменится в системе мотивации у "работяг в полях", то скорее всего после НГ начнется оху....ная текучка. А нормальный Торговый представитель на такую зарплату не придет никогда. Будете набирать таджиков (ничего личного), которым много не надо.

10.07.2013
0

Пора валить теперь и отрицательным героям)))))))

26.06.2013
0

А ты не положительный чел. если говоришь ,что положительные все ушли ???

07.02.2012
0

Ага дождались, только не в лучшую сторону((((((( Вообще пипец твориться в организации.

02.02.2012
0

Торговые ждали перемен?Дождались?

11.01.2012
0

Торговые ждут перемен, и не увольняются только потому что надеяться на лучшее после нг. Стимула работать нет… Работы прибавилось ,а премия уменьшилась.

Где справедливость? Начальник Московского отдела не опытный, работать не хочет, а сидит на шее у других.

30.12.2011
0

на основании данного отзыва понимаю речь идёт именно о торговых,

интересно тогда с кем вы сравниваете зп???? торговые в FMСG работают на небольшом окладе, остальное проценты от продаж, классические медпреды - высокий оклад и (не всегда) некоторые проценты от прдаж, но медпреды работают с врачами, а если рассматривать регионы то и с дистрибьюторами притом вплотную (от закупок до обеспечения стока) зачастую и маркетинговая часть по акциям и всем вытекающим отсюда последствиям.



Наверное стоит разобраться кто же такой торговый представитель в Болеаре???

29.12.2011
0

конечно интересовались. Именно в сравнении можно оценить насколько непроиндексированна з.п. Давно не были на super job? Советую заглянуть.

29.12.2011
0

А вы интересовались об условиях в других компаниях?

28.12.2011
0

Согласен на счет з.п.-её надо пересматривать иначе...

25.12.2011
0
Условия работы

Их нет

Г-н Шабров, обратите внимание, Казаков и его молодцы (зелюкин и тому подобные) обдирают Вашу компанию!!!

27.12.2011
0

Слушайте, если есть что на Казакова, пишите конкретнее. Шабров прочитал Ваш отзыв, и что? За что брать Казакова?

Это всё равно, что написать: Лапин ворует! Понятно, что "закупщики воруют", но где доказательства?

26.12.2011
0

Полностью согласен

25.12.2011
0
Условия работы

Раньше, когда Вы работали были нам конкурентами. За что Вам респект!

Об отрицательных сторонах Болеара могу Вам сказать, только одно. Реальных бойцов Вы просрали (простите за это слово). У Вас действительно были умные ребята манагеры (регионалы)!. Но нам, если честно, уже легче без матерых, поскольку знаем слабые места Ваши без них. Да и они ушли тихо, без возможности работать на нас. Медком рулил и рулит! Ребята, те кто раньше боролись с нами, ничего личного. Вам просто уважение, наслышаны и начитаны о вас!!!

22.04.2012
0

В Медкоме свои тараканы.......И там тоже не все так гладко...Компания после перекупа начинает потихоньку сдавать свои позиции....Держиться только на том , что раскидывается % на лево и на право, лишь бы удержаться в торговых точках.

Медком не дорожит своими кадрами......Ему по сути дело все равно....Так как нет той сплоченной команды ,как была раньше..Каждый работает сам на себя.....Все те люди , которые держали пакет акций их продали и давно покинули компанию.....Медком круто поднял свои цены ...Аптеки жалуются , кто то начинает сам или с помощью Болеара брать богом забытые презервативы Визит , Сико...и ОНИ ИДУТ , не так быстро как Контекс , но ИДУТ....

БОЛЕАРУ НАДО НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И ОНИ ЗАЙМУТ СВОЮ НИШУ В АПТЕКАХ. И презы , которые почти забыли ВОЗРОДЯТСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ

20.01.2012
0

Да ладно, Медком, вот именно купили все аптеки!!!!! Я валяюсь, даже за вхождение платят за эксклюзив, боятся, что их говно вообще брать не будут если Болеар появится рядом. Презы сделаны где попало. Дюрексы в Индии, офигеть, да еще и рвутся. Аптеки запугали своими штрафами, не дай бог где проскользнет Фрау. А их аптеки все равно брали, берут и будут брать даже на вашем эксклюзиве.

30.12.2011
0

товарищ, медком мп, вы прежде чем что то писать, добейтесь чего нибудь сами.

А медкому давно можно присвоить лозунг:

ПРОДАВАЙТЕ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ И МЫ ВАМ ЗАПЛАТИМ БОЛШЕ ЧЕМ ВЫ НА НИХ ЗАТРАТИЛИ!!!

У всех компаний бывают не очень удачные времена, но всё циклично!

29.12.2011
0

Ага!!!

Смотрите надпись под автором!

Какие классные конкуренты =)



Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании.

Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка.

16.11.2011
0
Условия работы

Оформление по трудовому кодексу

Белая зарплата

Бесплатный обед в офисе (спасибо поварам)

Отношение со стороны хозяина, как к мебели:

карьерный тупик, кем тебя взяли в 98% тебя и уволят с этой должности, зарплата небольшая и меет тенденцию к уменьшению (с годами индексация меньше чем инфляция),

много болеть нельзя, опаздывать строго нельзя, из кабинета и здания выходить нельзя(гемарой обеспечен), есть 4 пятиминутных перерыва для курящих только они могут выйти и покурить, перерыва на обед нет(так как столовая в здании, минут 20 можно покушать), в 2011 уволили всех мудрых руководителей, оставили одних начальников, у торговых представителей текучка, с годами в компании отчетливо прослеживается явная деградация, я это могу только связать с возрастом хозяина (климакс)


02.06.2016
0

Если хотите поработать тп, то не советую. Если ты новичок, то тебя некому будет правильно обучить. Теории вообще никакой нет. Элементарно про этапы визита, смарт цели там даже не слышали. Вернее теорией обладает начальник отдела и зам, но они никак не передают её менеджерам, те в свою очередь торговым. Платят, конечно, вовремя, но кроме оклада ничего не увидишь. Про учебный отпуск можешь забыть. Это потерянное время,т.к. после этой компании в др. фарм компанию не возьмут, а на др. направление тяжело будет попасть. Начальника только орёт, а как сделать не может сказать. Сам ездит в поля с большими откатами, а потом в офисе гордится какой он молодца, и сколько там не паханного. Почему руководство не считает моржу, пдз это вопрос. Если внезапно устроить аттестацию для тп э то будет веселуха. Можно на камеру снимать и в инет выкладывать. Её менеджеры то не пройдут. А кто больше всех не компетентен? Тот кто больше всего говорит на повышенных тонах, строят из себя начальство. А таких двое в отделе. Я, думаю, определить можно без ошибок. Как можно держать в отделе людей, которые даже на прежнем уровне не могут удержать показатели, не говоря уже про рост. Мотивация тп это отдельный случай. Все вышеописанные это .... Правильно, тот самый отдел

30.12.2011
0

ЛОЛ а вы кто? Александр?

29.12.2011
0

|=) а вы кто?Казаков?

29.12.2011
0

Уважаемый Александр!!!

Интересно, если вы работали с 2005 по 2009 г. от куда вам известно что сейчас творится в компании в последнее время? В том что вы болеете за БОЛЕАР или за сотрудников, у меня сомнения!

Так что если ПИЗ*ИТЕ, ПИЗ*ИТЕ правдоподобнее.

Удачи.

29.12.2011
0

Ужас!!!

Что-же с нами со всеми будет?

Уволят?

Нет не уволят, выкупит медком и там уволят =(

А перед этим Казаков обматерит, а хозяин как в мебель забьёт гвоздь.

И что самое страшное не сократят перекуры сделают по 4 мин. вместо 5, и вместо 4 сделают 3 перекура в день. АААААААААААА!!!!!!!!

24.12.2011
0

Казаков непрофессионал который убил компанию, в этом году ей было 20 лет, на этом и закончится она...

21.12.2011
0

Это я,если такие мастодонты как вы уйдут,кто тогда компанию тянуть будет.......Новые манагеры?

21.12.2011
0

Медком вообще празднует победу. С приходом Казакова все контракты летят, все лучшие менеджеры уволились, осталось нам старичкам, отработавшим по несколько лет, уйти и все. Наша компания в 2012 году начнет пожинать плоды "эпохи Казакова" - когда все рухнет и последние ключевые клиенты от нас уйдут, а мы все будем пыжаться со входом на фудовый рынок!!!

20.12.2011
0

все нормальные топы ушли.А жаль все было так хорошо

20.12.2011
0

Все виноваты в сложившейся ситуации и сотрудники, и руководство. Руководство не ставит правильные задачи сотрудникам, а сотрудники работают как могут, зачастую совершая ошибки.

Нет корпоративного духа, он уничтожен, хотя когда-то было его жалкое подобие, но все же было.

Руководство злится на сложившуюся ситуацию, но ничего не делает, только бабла хочет слупить побольше

А сотрудники думают "пусть идет как идет, а там поглядим". Основной принцип - лучше не работаь за копейки, чем работать за нормальные деньги. Синдром бедности, характерен для всего нашего совка.

Но самое обидное, что те, кто хочет работать и делает это - ничего не получают, даже уважения, плюют и уходят. И правильно делают.

Руководство - слишком далеко от коллектива, отгородило себя идиотами, которые считают, что чем больше очернят сотрудников в глазах руководства,тем лучше свой хлеб отработают. А людей нужно ценить и благодарить, за то, что денег на новую семеру БМВ и на брюлики жене помогают заработать, тратя свою личную жизнь ВПУСТУЮ!

20.12.2011
0

Уже развалено все что только можно!Медком ликует!

16.12.2011
0

Скорее не климакс а импотенция. сидит на препаратах от неё и злится на всех остальных. А климакс у его дубовой супруги, которую надо на полиграфе прокатать как проверяют всех :-))) Вот тут всё и встанет на свои места.

15.12.2011
0

Я умею матом крыть,

В командировке водку пить.

Я работать не люблю,

Лучше я лохов найму!

На приеме у гендира,

Расскажу, что лохи все.

Я уволю и приму,

Нахер фирму развалю.

А потом пойду в медком,

Вот такой вот я кондом,

И рекламы тут не надо,

Ведь уже и так все знают!

14.12.2011
0

Я директор в Болеаре

Только контексы пиарю

тем что главных увольняю

недовольных презираю

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

05.12.2011
0

Как общается Казаков-таких поискать(на стройке и то с трудом...),сколько толковых людей ушло за последние месяцы...если так пойдёт дальше....чем думают или есть ли чем...

05.12.2011
0

Полностью согласен с автором комментария. Добавлю, после прихода директора по продажам Казакова, с его матерными криками и сменой толковых манагеров и торговых представителей, в городах пропала продукция с витрин аптек и касс.

10.10.2011
0
Условия работы

нет

беруши Silans полная херня за что берут такие деньги?в ухо вставить невозможно , наверное это беруши для задницы. Компания производитель пусть отсосёт)

29.12.2011
0

Вы можете их просто не покупать, вот и всё. :-)

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

09.06.2011
0
Условия работы

Работал сначала в отделе по работе с ВИП клиентами. Все благополучно.

1. Отличный директор по продажам.

2. Хороший начальник отдела - Шевелев Анатолий

3. Дружный коллектив.

4. Своевременная ЗП.

в 2011 году перешел в Региональный отдел, точнее нас переименовали и поменяли функционал. Год конечно не задался с самого начала. Ушел прежний директор - Чирков, а с ним и нач.отд. маркетинга - Попов. Взамен пришел новый директор - странный товарищ, странная манера общаться с помощью мата.

Поменялся начальник, стал - Карпычев Роман. В отделе полный порядок. Работы конечно прибавилось, отчетов разных, но хотябы понятно зачем это все происходит. Коллектив пополнился моими саратниками - менеджерами. Не без идиотов конечно, тот кто не хочет работать или откровенно забивает - начальник провожает за порог организации. Планы по продажам у всех менеджеров большие, так что тянуть на себе неудачников - неохота.

Если бы не переезд в другой город, остался бы и работал, благо отношение хорошее - нужно с женой в больницу или просто хреново со здоровьем и надо отлежаться - с начальником без проблем.

Буду скучать...

1. Новый директор.

2. Замы у начальника регионального отдела.

3. некоторые менеджеры - новички.

4. индексация ЗП

5. ОЧЕНЬ далеко от метро.

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

24.05.2011
0
Условия работы

Бесплатные обеды

К 2011 году разбежалась почти вся команда ключевых топ-менеджеров. Осталось двое самых стойких, думаю максимум на год. Хотите понять причину - придите поработайте.

24.12.2011
0

Казака фтопку

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

07.11.2011
0

Да, остались только новобранцы, которые вообще тупые. Расхерили всех ключевых клиентов, которых поднимали годами. Пришел пан атаман Казаков и пытался провести реорганизацию, поставив "своих фаворитов". Успехов ноль. Авторитета тоже. Представленности и продаж продукции свелся к минимуму.

27.02.2011
0
Условия работы

1. Стабильная оплата труда.

2. Индексация зарплаты.

3. Корректное управление отделом, руководителем отдела (работала в отделе - торговые сети).

4. Заинтересованность руководства в сотрудниках.


1. Расположение офиса очень удалено от метро.

2. Нет возможности отлучиться из офиса в обед.

3. Не согласованная работа между отделами продаж.

4. Коллектив торговых представителей, нуждается в "чистке" и обучении.

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

22.10.2010
0
Условия работы

компания действительно не плохая есть много хорших сотрудников и людей

но встречаются и полные критины такие как Карпычев Роман начальник отдела торговых сетей который вынуждает увольнятсься хороших сотрудников и набирает к себе в отдел не компетентных сотрудников атеперь подробнее о Карпычеве Романе-не спровляетстся со своими руководящими обязоностями пыжится а не получается постоянно тянет все до последнего момента вместо того чтобы зделать вовремя из-зачего вовсем обвиняет своих торговых предстовителей

13.12.2011
0

Я директор в Болеаре! Всех нормальных я уволю. Наберу своих людей. И компашку развалю, от Медкома нал возьму.

07.11.2011
0

Господа читатели, обратите внимание, что пишут негатив лишь необразованные не знающий русский язык напрочь и при этом окончившие ВУЗы (непонятно каким образом) торговые представители.

10.06.2011
0

Зря вы так,я работаю региональным представителем и меня абсолютно все устраивает,ну разве кроме КПК)))за время работы меня нм разу ни обманули,платили всегда достойно.отношение со всеми великолепное!