Плюсы и минусы работы в Дом.ru
Условия работы
530
297
Санкт-Петербург (20)
Омск (12)
Ульяновск (11)
Пермь (11)
Рязань (9)
Уфа (7)
Екатеринбург (6)
Ростов-на-Дону (6)
Челябинск (5)
Красноярск (5)
Ижевск (5)
Самара (4)
Москва (4)
Нижний Новгород (4)
Волгоград (3)
Воронеж (3)
Курган (2)
Набережные Челны (2)
Тверь (2)
Брянск (2)
Саратов (2)
Новосибирск (2)
Тула (1)
Казань (1)
Магнитогорск (1)
Чебоксары (1)
Сызрань (1)
Липецк (1)
Киров (1)
Напишите отзыв про Дом.ru
Давно работаю.
Слушайте, руководство дом ру. Вы когда нибудь займетесь уже нведением порядка в Курганском филиале?
У на с каких на должность супеивайзера назначается непонятный товарищ, который за свою жизнь ничего не продал? Или в некоторых филиалаз вылищывпние ануса начальнику отдела продаж является единственным полезным для этой должности качеством?
Он что, выполнял планы личных продаж из месяца в месяц, и может претендовать быть супервайзером? Мне и коллегам такой супер не нужен. Куда смотрит отдел кадров непонятно, авторитета и влияния у такого супер нет и не предвидится.
Крупный холдинг
В Перми вообще имеют представление, что и кто делает в филиалах? Ну как так может быть, чтобы такие экономные менеджеры, как в эр телеком которые так пекут я об акционерах допускают содержание в Курганском филиале двух лоботрясов в должностях территориальных менеджеров?
Никто не может сказать где они в рабочее время, работают ли они вообще и работают ли положенное время. Никто никогда не видел реальные результаты их работы-ни одного согласованного дома, ни одного проданного домофона. А их зарплата зарабатывает я несчастными агентами по продажам-она не зависит от их труда. Притом никто не может сподвигнуть этих трутней реально сделать что-то-и в тает вопрос о дееспособности руководителя отдела продаж и руководителя филиала. Это очень, очень все странно. Разберитесь уже, где в рабочее время территориальные менеджеры, на диване или на территории, где результаты их работы в измеримых показателях.
Дело том отделе не только в том, что сотрудники лоботрясы. Само отношение руководства к должностям, которые подразумевают согласование доступов в жилфонд очень легкомысленное. Бывает, что берут людей не компетентных, которые являются просто знакомыми или родственниками одного из директоров (например), и не желающих испытывать лишний стресс избегая выполнения своих должностных обязанностей.
При мне взяли такого "помощника", которому все старались обеспечить максимальный комфорт и позволяли ему выполнять ту работу, которую он сам выберет. В итоге всё свалилось на меня и я просто, в связи с тем, что выполнял основную договорную работу (а эта работа далеко не спокойная и не лёгкая и которая предостаточно требует убеждения контрагента и также занимает много времени и разъездов) и дополнительно с этим старался успеть обеспечить все доступы и со всеми договориться,, и просто начал не успевать. Столкнулся с претензиями от колег по этому поводу. Мне это было обидно, но меня никто не слышал. В этой компании каждый отдел беспокоят только свои проблемы т.к. в то время было тяжёлое время в филиале связанное со слиянием с другим крупным местным провайдером.
Я пытался ссылаться, что есть другой менеджер, к которым тоже стоит обращаться, но ото тоже не слышалось. С улыбкой говорили: "Ведь ты у нас самый лучший", а у него опыта нет и нечего с него взять. Хотя зарплата у него было такаяже, как у меня. Он еще умудрялся так обнаглеть, что позволял себе пытаться на меня наезжать и подгонять, и был недоволен, что я требую его беспокойства.
В итоге накопился против меня негатив. Я плюнул и уволишся заниматься другой работой.
Непосредственный мой руководитель понимал мою ситуацию защитить меня у него не вышло.
Вот такая история.
Если бы к данной должности относились серьезно и брали туда активных и серьезных людей, то проблем у всех былобы меньше. Но проблема в том, что большинство не имеет представления о самом процессе данной работы и менеджеры предоставлены сами себе.