Дом.ru: отзывы от сотрудников и партнеров в Кургане

Дом.ru: отзывы от сотрудников и партнеров в Кургане

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Ярославль, Волгоград, Барнаул, Липецк, Ижевск
Условия работы
297

Напишите отзыв про Дом.ru


17.04.2020
0
Условия работы

Давно работаю.

Слушайте, руководство дом ру. Вы когда нибудь займетесь уже нведением порядка в Курганском филиале?
У на с каких на должность супеивайзера назначается непонятный товарищ, который за свою жизнь ничего не продал? Или в некоторых филиалаз вылищывпние ануса начальнику отдела продаж является единственным полезным для этой должности качеством?
Он что, выполнял планы личных продаж из месяца в месяц, и может претендовать быть супервайзером? Мне и коллегам такой супер не нужен. Куда смотрит отдел кадров непонятно, авторитета и влияния у такого супер нет и не предвидится.

02.07.2019
0
Условия работы

Крупный холдинг

В Перми вообще имеют представление, что и кто делает в филиалах? Ну как так может быть, чтобы такие экономные менеджеры, как в эр телеком которые так пекут я об акционерах допускают содержание в Курганском филиале двух лоботрясов в должностях территориальных менеджеров?
Никто не может сказать где они в рабочее время, работают ли они вообще и работают ли положенное время. Никто никогда не видел реальные результаты их работы-ни одного согласованного дома, ни одного проданного домофона. А их зарплата зарабатывает я несчастными агентами по продажам-она не зависит от их труда. Притом никто не может сподвигнуть этих трутней реально сделать что-то-и в тает вопрос о дееспособности руководителя отдела продаж и руководителя филиала. Это очень, очень все странно. Разберитесь уже, где в рабочее время территориальные менеджеры, на диване или на территории, где результаты их работы в измеримых показателях.

05.11.2019
0

Дело том отделе не только в том, что сотрудники лоботрясы. Само отношение руководства к должностям, которые подразумевают согласование доступов в жилфонд очень легкомысленное. Бывает, что берут людей не компетентных, которые являются просто знакомыми или родственниками одного из директоров (например), и не желающих испытывать лишний стресс избегая выполнения своих должностных обязанностей.
При мне взяли такого "помощника", которому все старались обеспечить максимальный комфорт и позволяли ему выполнять ту работу, которую он сам выберет. В итоге всё свалилось на меня и я просто, в связи с тем, что выполнял основную договорную работу (а эта работа далеко не спокойная и не лёгкая и которая предостаточно требует убеждения контрагента и также занимает много времени и разъездов) и дополнительно с этим старался успеть обеспечить все доступы и со всеми договориться,, и просто начал не успевать. Столкнулся с претензиями от колег по этому поводу. Мне это было обидно, но меня никто не слышал. В этой компании каждый отдел беспокоят только свои проблемы т.к. в то время было тяжёлое время в филиале связанное со слиянием с другим крупным местным провайдером.
Я пытался ссылаться, что есть другой менеджер, к которым тоже стоит обращаться, но ото тоже не слышалось. С улыбкой говорили: "Ведь ты у нас самый лучший", а у него опыта нет и нечего с него взять. Хотя зарплата у него было такаяже, как у меня. Он еще умудрялся так обнаглеть, что позволял себе пытаться на меня наезжать и подгонять, и был недоволен, что я требую его беспокойства.
В итоге накопился против меня негатив. Я плюнул и уволишся заниматься другой работой.
Непосредственный мой руководитель понимал мою ситуацию защитить меня у него не вышло.
Вот такая история.
Если бы к данной должности относились серьезно и брали туда активных и серьезных людей, то проблем у всех былобы меньше. Но проблема в том, что большинство не имеет представления о самом процессе данной работы и менеджеры предоставлены сами себе.