Страница 4. Star-staff: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 4. Star-staff: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Ростов-на-Дону
Условия работы
151
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Star-staff


15.12.2014
0
Условия работы

-для глупых буратин, только закончивших институт.

-есть кофе-машина

Даже и не знаю с чего начать.

Берут всех, кроме совсем конченных. Рассказывают какие они классные, позитивные и тд. В целом иллюзию этого пытаются создать. Но иллюзия есть иллюзия.

Вы приходите на стажировку. Длится она 5 дней (или как захочет ЕЕ).

Вам действительно будут отвечать на все ваши вопросы, но для того, чтобы вас приняли на работу, их должно быть 100500 в час. Иначе "вы не готовы учиться" или "не уточняете делаете ли вы все правильно".

То есть, если вы тупенькая девочка с Украины и у вас действительно никакого понимания нет - вы в фаворе.

Создается впечатление, что у ЕЕ недореализован материнский инстинкт и она собирает вокруг себя "детей своих", которые заглядывают ей в рот и жаждут быть под крылом. Самостоятельных людей там нет и не будет.

Если Вы адекватны, умны и хотите быть самостоятельным квалифицированным сотрудником - вам не туда.



Для работодателей - ваших кандидатов ресёчат зеленые стажеры, они же порою и отправляют представления.

Для кандидатов - люди, которые вам звонят вообще ничего в вашей специфике не понимают.



Аркадию - Ваш "голубой океан" с заметным коричневым отливом.

13.07.2015
0

Ужасная компания, вообще нулевые сотрудники и совершенно неадекватный отдел кадров. Особенно перчикова которая без мозгов и каким то местом отработала у кого то чтобы вершить судьбы людей.

08.01.2015
0

Всё в точку

18.12.2014
0

у меня примерно такое же ощущение сложилось. все это агентство прежде всего держится на комплексах и нереализованных желаниях руководства властвовать и чувствовать свое значение. поэтому там так много непрофессионализма.

22.11.2014
0
Условия работы

Пришла в стар-стаф сразу после института, без какого бы то ни было опыта работы, через год мне хватило знаний, умений и навыков, чтобы пойти работать во внутренний HR в крупную IT-компанию. Я очень благодарна стар-стаффу за все, чему я там научилась, за навыки рекрутмента, клиентоориентированности, понимание в целом IT-рынка. Также мне удалось попробовать себя в руководстве, это тоже весьма полезный опыт. По совокупности факторов, я ни разу не пожалела, что начала свой профессиональный путь именно с этой компании.

Мне очень не хватало стабильности и уверенности в завтрашнем дне из-за отсутствия фикса.

28.10.2014
0
Условия работы

Пробовался на должность рекрутера. После стажировки ушел, поняв, что в данной области себя пока не вижу. Соответственно, видел и знаю не всё, но то, что видел, понравилось. За стажерами следят пристально, объясняют азы. Основная задача во время прохождения стажировки - задавать много вопросов. И на эти вопросы вам действительно ответят, подробно и профессионально.

С однозначными минусами за эти несколько дней не столкнулся

Нужно быстро усваивать большие объемы информации - успешность этого зависит от ваших желаний и способностей.

Корпоративная культура специфичная, довольно неформальная - может быть как плюсом, так и минусом.

07.11.2014
0

очень забавно тут видеть отзывы Аркаши и его команды

не отмоетесь уже, ребят

как бы не прикрывались

03.11.2014
0

+1к отзыву

03.11.2014
0

согласен с отзывом, у меня похожая ситуация



Мне очень понравилось у них в команде, но рекрутмент всё таки не моё



анониму: и охота тебе нормальных людей грязью поливать? Если тебе отказали это не повод так себя вести

31.10.2014
0

хорошо что не успел столкнуться с минусами в этой компании

шарашкина контора! люди, не тратьте свое время и нервы, все что они делают- это показуха!

27.10.2014
0

нет

Спасибо за отзывы. Не скрою, кейсы о которых они писали - выполнила, и ждала ответа. Кейс писала 3 часа, а ответ пришел через 10 минут...вот такой :

Лена, привет!

Спасибо за решение кейса!

Переслал твоё решение коллегам, мы совместно посмотрели - есть интересные мысли, но, к сожалению, чувствуется недостаток опыта подобных проектов :(

Мы ещё раз всё взвесили и, учитывая твой кейс и резюме, пришли к мысли, что сейчас все таки мы не можем в наших текущих проектах предложить тебе задачи уровня бизнес-технолога так чтобы они удачно ложились в твой бекграунд и сильные стороны. Но с другой стороны, не хотелось бы терять с тобой контакт, так как заметно, что в тебе есть потенциал.

Поэтому хочу предложить тебе вакансию Любимый рекрутер (это предшествующая ступень вакансии ассистент бизнес-технолога)

В качестве КМБ (курса молодого бойца) все ассистенты-бизтехи сначала попадают в наш центр подготовки будущих бизнес-технологов - отдел рекрутмента. И для начала обучаются «грамотному подходу к рекрутменту (http://blog.klimovsky.ru/2013/03/it.htmlр)» в Star-staff. Плюс, что не менее важно — обучаются базису в IТ, т.к. большинство проектов по оптимизации HR-процессов в Orange-Skyman так или иначе касаются автоматизации и внедрения различного программного HR-инструментария.



Сколько по времени займет обучение спрогнозировать точно не возможно, все будет зависеть от твоего предыдущего опыта и резульатов, которые ты покажешь.

Некоторые за месяц успевают хорошо все освоить и двигаться дальше, некоторым требуется существенно больше времени. Соответственно, по ходу работы в рекрутменте и прохождения КМБ мы курируем процесс твоего развития и начинаем подключать тебя к проектам, давать задачи из арсенала бизнес-технологов. По мере твоего роста их процент постепенно увеличивается (тут опять же все зависит от скорости твоего прогресса).

Ну что, после всего вышенаписанного, ты еще хочешь к нам?

Если да, то пиши, в какое время сможешь приехать на собеседование?



Аркадий



Расстроена,что потратила время ((((

15.11.2014
0

слово в слово та же самая ситуация, видимо, это супер-новомодный способ набирать рекрутеров, тк по закону сохранения энергии, человек, потративший силы и время на достижение цели, не готов от нее просто отказаться, а уже готов согласиться на меньшее. Очень обидно!

28.10.2014
0

Стандартная отписка-автоответ для набора сотрудников. Не жалейте, что потратили время, зато теперь Вы точно знаете, что это за контора и что с такими нет смысла связываться.

22.10.2014
0

------

Сегодня пришло приглашение на собеседования от этого "чудо-человека" Аркашки.

Начну с того,что меня насторожило:

1. Марина, привет!

(если не возражаешь, предлагаю сразу "на ты" - у нас в команде принят неформальный стиль общения). я во многих компаниях поработала, и что бы сразу переходили на "ты"-такого не было. Это банальное правило этикета. Как я поняла у Аркашки с этим беда.

2.1.) Спасибо за отклик на нашу вакансию - http://blog.star-staff.ru/2014/08/hr-25-000-60-000.html

Меня заинтересовало твоё резюме, в связи с этим хочу продолжить общение более плотно.

Отклик я оставляла на HH, если бы сразу узнала, что это за контора, никогда бы не отправила отзыв.

3.2.) Перед тем, как нам начать взаимодействовать плотнее и тратить твои силы и наше время друг на друга, давай поймем, насколько тебе с нами по пути.



Для этого решил отправить тебе ссылку на оригинальное (полное) описание вакансии и доку, которую когда-то написал для команды - про то, куда летит наш космолёт:

http://blog.star-staff.ru/2013/11/kosmolet.html - Куда летит наш Космолет

http://blog.klimovsky.ru/2013/02/saint-valentine-vacancy.html

Первую ссылку прочитай, пожалуйста, целиком, чтобы понять насколько тебе это близко (Вторую ссылку можешь прочитать по диагонали, там довольно много "воды").



И еще предлагаю посмотреть наше живое описание вакансии и попробовать ее "на вкус" вот здесь - http://kacheli.star-staff.ru/#start. Это наш уникальный продукт в рамках проекта КаЧеЛи.

По моему, слишком много букв, и не связного между собой текста, пока я читала, думала взорвется мозг, как будто нечем другим эта шарашка не может даже заинтересовать.



4. В общем, после всего прочитанного тебе еще интересно продолжить общение? )

(Просто, если ты для себя вдруг понимаешь "ну... эээ... если честно эти ребята кажется не очень мой формат..." - то смело не трать на нас время, просто напиши нам об этом - мы не расстроимся :)

Потому что и у нас куча других желающих, и у тебя, уверен, куча других предложений)



--

Сейчас на работе? Подними голову и улыбнись =),



Аркадий Климовский,

HRD / CHO (Chief Happiness Officer) [джедай 5-го уровня]

Доставляю счастье будущим сотрудникам



не пойму, как этот несчастный джедай может доставлять счастье, когда более 90 % отзывов негативные.

итог: я сразу заподозрила неладное, и мне ясно на кого это все рассчитано: на людей, которые очень доверчивые и веруют каждому слову, которых никогда не обманывали, ну или умственнотсталому человеку. Адекватные люди я думаю не пойдут туда работать. и заметила, что в каждом плохом отзыве, везде лезет шестерка Стар СТааааФФФФфф Юлия. я думаю ей тоже хорошо прополоскали мозги, ибо не понимаю, как такое Г можно так защищать. Аркаша, повысь Юльке зарплату, а то она бедная скоро тут разорвется.

22.09.2016
0

Согласен с Мариной. Во-первых обращение на ты агрессивное, ни когда в жаркой ругани не скажут люди, ВЫ полная какашка, а всегда говорят ТЫ. Во-вторых мне пришло похожее письмо, но Аркадий пишет - + интуиция подсказывает, что вакансия тебе подойдет :). Я уверен что тебе подойдёт. Вот интересно, человек ищет вакансию водителя, ему говорят, а ты не хочешь в магазин продавцом в зал или на кассу, простите я ищу вакансию водителя, ну да брось ты в магазине так нештяково, будешь воровать продукты, брать доморй просрочку, з/п у нас 20 000, а подумаешь какой-то атм водитель с з/п 50 000, деньги не важны. Так вот - когда я ищу вакансию садовод, а тут письмо счастья,а ты садовод, давай к нам будешь менеджером, будешь в офисе сидеть. Спасибо что Аркадий не позвонил, а письмо прислал.

03.12.2014
0

А я не понимаю как можно писать гадости о человеке, который лично вам ничего плохого не сделал и которого вы практически не знаете. А то что вас так удивляют шаблонные сообщения, говорит лишь о том, что вы не знакомы с технологиями массподбора.



И, кстати, я не работаю уже в стар стаффе, но по-прежнему в хороших отношениях с бывшими коллегами и ни разу не пожалела, что начала свой профессиональный путь в HR именно в этой компании.

28.11.2014
0

Нашел данный отзыв очень полезным, так как писала его неадекватный человек, претендующий на осознанность.



Очень хорошо что, тебе в этой компании не понравилось, действительно полезный отзыв - показывает каких "адекватных" людей не берут в компанию.



Справочно у ЛАНИТа все сотрудники тоже на ты. Не знаю в насколько крупных компаниях ты работала, но этикет везде разный.



Вам совок - нам капитал.

Мы в отель - вам в подвал;)

28.10.2014
0

Гербалайф 80 лвл, что тут говорить....

03.10.2014
0
Условия работы

Они разве есть?

Как ни странно, но плохого мы запоминаем больше, чем хорошего.

Отзыв я решил написать, просмотрев отзыв Максима Кузьмина, не смог остаться равнодушным.

Начнем.

1. Нет ТК. Вечное переоформление стажировки. От тебя захотят избавиться? От тебя избавятся.

2. ЗП черная, конверт. Тебе не дали всю сумму? Смирись. Я закрыл одну из вакансий первым же кандидатом, работал по нему только я и никого в дело не пускал. Как разделили сумму за него? Мне дали около 50%. Почему? Потому что ты слишком зеленый. ЕЕ вы тот человек, который настоял на таком проценте, вы не справедливый человек и никогда им не будете. Шахова просто радовалось и улыбалась, когда ей на халяву отвалили деньги, а такая вещь, как уважение к коллеге для нее простой звук. За нее я сделал всю работу, именно я, и я закрыл вакансию. В общем, готовьтесь к тому, что вас будут обдирать.

3. КА подразделяется на IT, позиционируют себя, как профессионалов своего дело, так ли это? Я смеялся. Вам нужен пример? Да вот он, это я, и все там такие. Я не был силен в IT, но как-то продал 6-7 вакансий и был одним из лучших. Как так? Грамотный наеб. Сотрудники компаний, которые читают отзыв, передаю вам горячий привет!

4. Начальство. Представьте половой коврик и о него вытирают ноги, представили? Так вот, коврик это вы, а ноги - это начальство.

5. Хочешь работать 8 часов в день? Забудь, здесь работают 10-11 часов, если не больше. Нет, ты конечно можешь работать 8 часов, как все нормальные люди, только см. пункт 1

6. Коллектив? Вы в это верите? Весь офис пропитан конкуренцией, даже телевизор поставили, где идет подсчет эффективности работников за день.



Самое большое разочарование - Аркадий. С виду хороший руководитель, идейный, добрый, рассудительный. Запомните, это только с виду.

Мне противно знать, что есть такой человек, как ты, Аркадий. Спасибо за этот опыт.



И еще, привет вам от Максима ;)

09.10.2014
0

Привет, Никит! Рад был с тобой повидаться!

Круто, что тоже решил написать отзыв - за это тоже отдельное спасибо!

Вот про рейтинги, которые выводятся на экран - это я совсем призабыл. Да, было такое. Про Олю ничего плохого сказать не могу, там больше "справедливое" разделение денег начальством сыграло роль.

Мой отзыв сейчас на второй странице или по вот этой ссылке, если кому-либо ещё будет интересно, а то он затерялся в дублированных отзывах представителей СС - orabote.net/feedback/show/id/229699

Рад, что он помогает многим обходить эту компашку стороной.

04.09.2014
0
Условия работы

Йа проходила стажировку в Стар-Стафф, у меня все ни как у людей, она у меня длилась 7 дней вместо 5.

Прежде чем прийти на собеседование, я внимательно проштудировала их сайт, перечитала все статьи и блоги, и ожидала на входе увидеть мракобесие, дурдом и медведя с бас-гитарой, но увидела серьезных, трудолюбивых, многоранных и действительно очень умных ребят. Когда я прочитала на сайте, дескать, вот нас любого за рукав останови, любой будет рад тебе помочь..я подумала, что это едкое и ванильное преувеличение. Но это не преувеличение. Я могла подойти к любому сотруднику и попросить мне 15-ый раз рассказать, чем вот это отличается от вон того. Особые лучи благодарности - Насте Глушко, Юле Перчиковой, Саше Потаповой и Жене Повалишину за мое обучение, за их терпение, дипломатичность, юмор и такт. Директор Елена Евгеньевна, для меня стало большим откровением, что она принимает непосредственное участие в общих заботах и отвечает на малейшие вопросы. Мне было неудобно и стыдно задавать вопросы относительно разных мелочей - директору. Но она категорично их приветствует, ждет, и отвечает. Я такое вижу первый раз. Большое ей спасибо, я ее увидела как очень мудрого, спокойного, адекватного и объективного человека.

Атмосфера в офисе - абсолютно моя, все что я могла желать, все есть. Но я человек неприхотливый, мне много не надо, чтоб стол, стул, и чтоб заходить через дверь.

Есть вода, кофе в зернах, чай в чаинках, холодильник на кухне.

Ребята. Я не со всеми успела познакомиться и пообщаться, но о каждом, с кем пришлось поработать - могу написать о них развернутый отзыв. Я могу сказать, что впечатлена ими - каждый специалист в своем деле, в своей технологии. Каждый - интересная личность, от каждого можно безгранично перенимать сильные стороны и учиться на их примере.

Там нет места тоске, праздности, сплетням и безделию, как во многих офисах и прочих бухгалтериях. Там абсолютно иная атмосфера - отрезвляющая, рабочая, ты в нее окунаешься и понимаешь, как же ты многое не знаешь.

По поводу заработной платы - ничего не могу сказать, я не за ней шла, и не интересовалась что там и как.

После стажировки меня пригласили работать, но я отказалась. Отказалась только потому, что мне не подходит IT-сфера, решительно и категорично в ней ничего не понимаю. А без понимания я не смогу работать с вакансиями и кандидатами - я элементарно не понимаю о чем они говорят. Я слышу их диалоги как "Тверь Барсук Егор Двенадцать Нано-метр Чехов Йод Треугольник Насосная Станция, ответьте как слышишь меня".

За 7 дней стажировки я научилась не бояться телефон и говорить с незнакомыми людьми, задавать им в том числе неудобные вопросы и не чувствовать себя при этом меркантильным негодяем. А какая у вас зарплата? А почему уволились?

Если бы агентство "Стар-Стафф" занималось подбором не IT-персонала, а какого-нибудь другого, лучшего места для себя мне было бы найти сложно. (отзыв нифига не проплачен)))

Сейчас я работаю в другом кадровом агентстве, счастлива, довольна, подбираю эндокринологов, проектировщиков, консультантов в аптеку и руководителей направления "Полимерные полы") ну это для меня оказалось понятнее, интереснее и менее абстрактнее чем С++ например.

Очень благодарна ребятам из Стар-Стафф.

Мне кажется, там будет очень комфортно работать людям, которые понимают сферу IT, понимают все ее перспективы, и адекватно оценивают правило работы в агентствах "Волка ноги кормят".

Вечер ностальгии какой-то:)

я живу на Тульской и мне абсолютно не было возможности почитать книжку в транспорте - до офиса совсем недалеко. Случайно так получилось)

Из минусов...

мне не очень понравились переговорные комнаты, в которых кандидатов при собеседовании разделяет только тоненькая ширмочка и можно слышать о чем говорят. Некоторые кандидаты, особенно на ТОПовые позиции, не любят такой анти-приватной обстановки. Но это излечимо и не критично.

03.11.2014
0

Всем пишушим в комментах: странные вы, неужели думаете кто-то вам поверит, а тем более что это якобы Аркадий



Автору поста - яро плюсую

31.10.2014
0

люди, не ходите в эту контору, не тратьте свое время

01.10.2014
0

я тоже проходила стажировку 7 дней, поэтому думаю, что это скорее правила, а не исключение. Вы ж как никак нарабатываете им базу. Обычно люди после 3-4 дня убегают

22.09.2014
0

Вы мне просто все завидуете за такой высокий фикс, который не зависит от закрытых вами вакансий!!! Даже у лучших джедаев столько никогда не будет!!!

20.09.2014
0

ты глуп настолько, что тратишь время на такие отзывы о стар-стаффе... как же это печально, смотреть на забитого маминькиного сынка, который даже пукнуть без разрешения мамы не может, жалкое создание....

18.09.2014
0

После слов "Йа проходила" не стал читать

16.09.2014
0

+1 аркадий)) пытайся дальше

13.09.2014
0

Был на собесе, +1 про переговорки.

Но атмосфера - да, классная, это чувствуется

08.09.2014
0

Не думал, что Аркадий и Денис смогут жениться :)



Не повезло их женам!!!!!!

30.08.2014
0

не работал

Спасибо всем тем, кто пишет подобные отзывы о данной компании.

С недавнего времени нас стали прозванивать и пытаться схантить сотрудники КА Стар-Стафф. Смешно же. Мы работаем в компании с именем, где все по-белому, высокий фикс и не менее высокие премии. И вы думаете, Аркаша, что мы придем к вам работать, когда у нас не будет никаких гарантий? Смех да и только. Опытный HR никогда не купится на это.

28.08.2014
0
Условия работы

Не работала, не знаю

Взаимодействовала когда-то с этой компанией в качестве заказчика.

Компания занимается только линейными вакансиями. Все что там наговорили продажники про "собственную базу и рекрутеров-программистов" оказалось полным бредом. Резюме только с хх, за время работы сменилось 3 человека, с которыми мы взаимодействовали. Чувствовалось, что эти рекрутеры абсолютно зеленые, в области не разбираются, искать умеют только по хх.



По-моему для чего нужны кадровые агенства - когда компания своими силами не может закрыть какую-то сложную вакансию. А тут они скинули несколько откровенно слабых резюме на позицию тех руководителя и пропали.

17.09.2014
0

Екатерина, спасибо за отзыв. Печально слышать такое о нас, но и полезно. Хотел у вас узнать, какую компанию вы представляете и понять, почему у вас сложилось такое впечатление о нас. Надеюсь, для вас не проблема обозначить компанию, но если все же проблема, укажите просто имена сотрудников, с которыми общались и вакансию.

Мы объективно оцениваем свою работу и всегда рады критике, но только, если она по делу.

Я представляю отдел развития бизнеса, ваш отзыв - камень и в мой огород.

Буду очень признателен за подробности!

21.08.2014
0
Условия работы

Работаю в компании второй месяц. Да, не так много, чтобы делать объективные выводы, но всё же решила поделиться тем, что имею. Мне нравится Стар-стафф за идейность, и речь не только о классном коллективе, корпоративных мероприятиях, символике, свободном стиле одежды и многих других плюшках. Главное и уникальное на российском рынке труда, что является большим плюсом команды, это приверженность принципам: "Каждому человеку - любимую работу!" и "Не человек под вакансию, а вакансия под человека". В моём случае это было так: я пришла на стажировку на вакансию рекрутера, 2 дней хватило, чтобы понять, что с учётом моей занятости (могу работать парт-тайм) я вряд ли смогу закрыть много вакансий, да и не совсем это моё по духу. Жаль было уходить и, поговорив с внутренним эйчаром Юлей и Аркадием, вместе подобрали мне любимую работу - сейчас я проджект-менеджер и занимаюсь запуском нового hr-продукта. Кстати, многие из коллег успешно сочетают рекрутмент с участием в других проектах компании, всё гибко, и никто не скучает. Здорово, что есть такие компании, где подбирают вакансию под человека.

Работа не для всех и каждого. Отсутствие жёстких инструкций и фиксированной ЗП.

13.09.2014
0

Зашла почитать соседние отзывы и теперь понятно что это везде за странные посты-спам от якобы Анастасии.

Для тех кому интересно, вот тут про это рассказано:

blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

22.08.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! У Дениса - ЗП: фикс - 150 000р (не зависит от закрытых вакансий). Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

22.08.2014
0

Аркадий - Аркадий ты не исправим... думал, что никто и не догадается, что это ты написал? Потерял чувство реальности??

22.08.2014
0

аркадий)) те занятся нечем??

19.08.2014
0
Условия работы

Готовьтесь к большому отзыву "ибо накипело"!

Работаю в Star-Staff уже второй год. За мою трудовую деятельность - это лучшее место работы не только где я работала, а среди тех компаний о которых даже слышала. Я не знаю и не слышала ни об одной компании, где ещё есть столько "плюшек" - супер-много командных выездов, постоянный позитив, куча "подарков" от руководства (=старших товарищей), самостоятельное распределение времени работы, возможность легко болеть дома (никто тебе и слова не скажет), классный офис и КОМАНДА!!! О Команде отдельно... Это Команда с большой буквы. У меня язык не поворачивается назвать их коллегами.

ЕЕ (НК-мама) - человек Мудрый, Добрый, Самый лучший, Наставник научивший меня всему, всегда поможет, всегда подскажет, практически ни разу не сказала "подойди позже", твоя проблема - это её проблема (причем не только рабочая, но и личная).

Аркадий (директор по счастью=) - самый главный идейный вдохновитель всего и вся! Рыжее солнце каждого рабочего дня! Я никогда в жизни не генерировала столько идей как в работе с ним! Мой Вдохновитель с большой буквы!

Денис (IT и финансовый гуру=) - искренне добрый, веселый и душа компании! Человек-IT, человек-гитара, человек-иллюзионист=) Даже exp лишает "с душой"=))))) Всегда поможет и проявит искреннее сочувствие.

И ещё много искренне любимых мной людей:

Оля В. - душа и улыбка!

Серёженька - творец и проггер (уникальное сочетание) и мой хороший друг!

Настя - на кого можно положиться, всегда все понятно и структурировано объяснит!

Женя Е. - гений сисадмин, который вытерпит любого юзера-лузера=)

Машенька - мой добрый друг и самый душевный человек. Всегда порядок и организация=)

Саша - человек близкий по духу и семейным ценностям!

Вовочка - мой друган и боевой товарищ!

Сонечка - человек-добро и взаимопомощь!

Катенька Н.- мега-рекрутер!

Женёк П. - супер-человек, душевный, ответственный, умный, целеустремленный и очень веселый! С ним в разведку бы пошла=)

Рома - добрый, веселый, творческий приколист! Всегда поднимет настроение и подающий надежды рекрутер!

Ксюша - добрый, искренний, веселый человечек!

И молодые ребята, с которыми ещё по-работать не удалось, но если они останутся надолго - уверена, что они прекрасные люди, т.к. плохие у нас не приживаются. И именно такие люди писали отвратительные отзывы ниже, которые больно читать! Что можно сказать о людях, которые у нас уже не работают, но пишут мерзкие отзывы анонимно - вы малодушны! И не удивительно, что они у нас не прижились, т.к. таким людям всегда плохо в команде с добрыми и хорошими трудоголиками=))

Насчет денег - почему вам кто-то должен их "дарить"? Те кто хорошо работают действительно хорошо получают! И тем, кто много сделал для команды никогда не жалеют средств - я помню, что как-то получала столько премий, что даже уже запуталась за что и премии были иногда даже больше зарплаты потому что я люблю эту команду и много для неё делала! И так хорошо поработала, что сейчас, находясь в декретном отпуске уже 4-й месяц, до сих пор получаю деньги ещё за ту выполненную работу - так что отзывы про "мало получаю" оставляют лодыри и те, кому не дано работать ректрутером (а это действительно сложно!).

Фух, высказалась... Вообщем ребята, если кто-то читает этот отзыв, что бы решить пойти туда работать или нет - приходите! Мы всегда рады хорошим людям! Если вы любите жизнь и любите работать - вы точно НАШ ЧЕЛОВЕК и вам не захочется от нас уходить!

А ещё вот ссылка на неформальный фильм, который мы сняли про нашу команду - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=alWsKnD_gkY!

Нет. Для тех, кому важен соц пакет - его нет, но его компенсирует с избытком все остальное=)

13.09.2014
0

Зашла почитать соседние отзывы и теперь понятно что это везде за странные посты-спам от якобы Анастасии.

Для тех кому интересно, вот тут про это рассказано:

blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

24.08.2014
0

Танечка, ты лучше расскажи, как ты своего "друга" и "боевого товарища"- Вовочку крыла, когда вскрылась известная ситуация )))) Смешно, ей богу! Господа,вы хоть потрудитесь новые отзывы писать, а то, копируете старые... Совсем уже обленились!

22.08.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! У Дениса - ЗП: фикс - 150 000р (не зависит от закрытых вакансий). Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

22.08.2014
0

У Дениса - ЗП: фикс 150 000руб. ЗП не зависит от закрытых компанией вакансий. К сожалению, что мама отдает Аркадию - никто не знает.

22.08.2014
0

Юля, я вижу, что вы целенаправленно лжете под каждым отзывом про оформление по ТК и рассказываете прочие небылицы. А это не смешно!

22.08.2014
0

а я вижу что вы ( ты аркадий ) целенаправлено пытаетесь отмыть то что отмыть никак уже нельзя!!!

21.08.2014
0

Секта, я вижу вы целенаправленно копируете свои комментарии под каждым отзывом :)))

21.08.2014
0

Аркадий (директор по счастью=) на этом уже можно заканчивать споры ))))) ппц нет слов ))

19.08.2014
0

Ищите "причину множества гневных отзывов" прежде всего в себе и внутри своей сектантской компании, в промывании мозгов соискателям и сотрудникам вместо выплачивания адекватной белой зарплаты и соц.пакета, в несоблюдении компанией ТК РФ.

19.08.2014
0

Для тех кому интересна причина множества гневных отзывов здесь, я написала пост в блог blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

19.08.2014
0

А вы думаете, что после вашего комментария адекватный человек будет на вашей стороне? :)

19.08.2014
0

Вы думаете, что после этой сектантской хуиты к вам пойдут адекватные сотрудники или будут сотрудничать серьезные компании? В этой секте мозги засирают с одной единственной целью - вырвать вас из своей жизни, семьи, увлечений, чтобы вы денно и нощно жили в этой секте и приносили ей бабло, а как только вы заебетесь вкалывать на них, вам тут же найдут замену в виде новых лохов-адептов джедайского культа. Сектансткий конвеер, новое слово в псевдорекрутменте!

19.08.2014
0
Условия работы

Ни кто тебя тут не держит :)

Хочешь работать - вперед, вот те все необходимые инструменты.

Не хочешь - дверь там ==>

Да, оклада нет, но есть система заменяющая его и по сути оклад в 10к (как в большинстве агентств) заработать можно, надо только работу работать а не части тела пинать.

Любишь рекрутмент, но вот беда - не можешь выстроить свой день, приходишь сонным и кандидатам не можешь сказать нет? Пожалуйста, тренер в помощь. Приглашенный тренер по развитию самоэффективности, приходи и прокачивайся.

Не знаешь IT? Вперед на IT семинары по разработчикам, програмистам, админа и вообще всем кто есть на рынке. Чего то не знаешь - идешь к тимлиду или глав спецу по технологии, дергаешь его за что нибудь и задаешь свой вопрос. Не разу не отказали, даже если заняты были - все равно отвечали.

Нет соц пакета и оплаты больничного? - это да и спорить на эту тему можно сколько угодно, но их нет и все тут. Хочешь соц пакет hh тебе в помощь. А пока болеешь, можно работать сидя в тапочках и грелкой дома, благо компания ITшная и все это реализовано :)

Вы, мон синьер, в собачий экскремент наступили - Сказал Поль Бежуа (ген директор некого КА) и поправив пенсне пошел на послеобеденный чай.

Команда молодая, общение на "ты" самое, что ни на есть сплачивающее, не нравится - скажи об этом: "Эй хамло, мы с вами не спали, что бы вы мне тут тыкали" и все. Народ то не с гор спустился, все понимает. А то чего за пережитки советского прошлого - мне не понравилось, затаю ка я лютую ненависть и нагажу на него с дерева когда он будет под ним проходить - детский сад.

Про корпоративы вообще отдельная песнь. Вспомнить только как проходил день рекрутера, как посвещались, ездили за грибами и ходили на ММБ :) Не со всеми друзьями так можно отдохнуть, не говоря уже о компании с работы.

Соцпакет.

Не хочется отсюда уходить.

22.12.2014
0

про 10 к оклад в каждом агентстве бред.

как минимум могу назвать 3-5 , где человеку без опыта дают 20-30 на руки(как бы за ресеч в первые 3 месяца), плюс потом проц от закрытия.

человеку с опытом 1+ уже можно давать 35-40, да в 2012 еще у меня в ка был оклад 45+проц., хоть в том ка человек 10 и трудилось

18.09.2014
0

Мамочка сказала написать отзыв, детишки пошли писать.

КА днище

22.08.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! У Дениса - ЗП: фикс - 150 000р (не зависит от закрытых вакансий). Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

22.08.2014
0

адекватные люди могут и сами понять! вам такие в вашей компании не нужны)) так что все тут правильно )))

21.08.2014
0

Это понятно, что грязи на просторах интернета всегда будет больше.

Это отзывы для адекватных людей, которые хотят и могут увидеть другую сторону.

21.08.2014
0

Б Р Е Д ,))) вы че опять за свое взялись)))) идиотизм вам же на каждую вашу попытку отмытся от дерьма! будет в 100 раз больше выливаться!))

19.08.2014
0

Ищите "причину множества гневных отзывов" прежде всего в себе и внутри вашей сектантской компании, в промывании мозгов соискателям и сотрудникам вместо выплачивания адекватной белой зарплаты и соц.пакета, в несоблюдении компанией ТК РФ.

19.08.2014
0

Для тех кому интересна причина множества гневных отзывов здесь, я написала пост в блог blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

19.08.2014
0

Сектантская бредятина! Как же вам там мозги промывают, идиотам!

30.07.2014
0

Грамотность написания письма. И на том спасибо!

Видела данное агенство, но пока не получило от них письмо, не верила, что серьезная контора может заниматься такой чушью. Для начала гляньте их сайт star-staff.ru. ЧТО ЗА ДЖЕДАЙСКИЙ МЕЧ? Я на сайт онлайн игры зашла или деньги хочу заработать.

А вот и текст их письма:



Анастасия, день добрый!



Сегодня на hh.ru наткнулся на ваше резюме и решил написать. Меня зовут Климовский Аркадий - HRD агентства Star-staff.



Хочу предложить вам интереснейшую вакансию. Она не совсем по вашему профилю, но, думаю, сможет вас заинтересовать.



Это стартовая позиция в банке Тинькофф Кредитные Системы - хорошая возможность попасть в банк (тем более такой необычный, как ТКС). Есть перспективы горизонтального и вертикального роста + хорошие деньги на старте (совокупно можно получать до 70-80 т.р.). Сейчас как раз один руководитель (мой знакомый еще со времен университета) находится в поиске людей в команду.



Если вкратце, здесь есть все положительные моменты работы в крупном банке (но без дресс-кода и ужасной бюрократии, хороший коллектив и прозрачные перспективы роста)



Вот более подробное описание этой вакансии:

https://www.tcsbank.ru/about/jobs/credit_verification_inspector/



Если вакансия интересна -- надо заполнить анкету в конце страницы, чтобы с вами связались уже напрямую. Можете написать в сопроводиловке, что от меня, там поймут :)

Если не трудно, напишите, что думаете о вакансии. Интересно, верно ли было мое предположение? :)



Аркадий--

С улыбкой =),



Аркадий Климовский,

HR-директор [джедай 5-го уровня] Как я дошёл до жизни такой:)

Доставляю счастье будущим сотрудникам



1. Я работала (ушла из-за рождения сына) в данном банке и могу сразу сказать, что никаких "знакомых со времен университета" там нет. Да, многие приходят по совету друзей и знакомых, но такой наглой лжи нет и в помине. Руководители групп себе подчиненных не ищут. Попасть в данный банк можно лишь пройдя первичное собеседование и 2х недельное обучение с экзаменами(!). Это происходит совсем другим отделом и они сами определяют куда кто пойдет дальше в банке.

2. "от меня, там поймут"... Аркадий, а вы хоть в курсе, что там большой штат и таких шарашкиных контор у них может быть уйма. Братуетесь вы...

3. Что за нафиг джедай 5го уровня? Вы руководитель или задрот ММОРГП?

Есть ещё куча НО касательно данного письма и лжи, но и так достаточно. Ребят, может Вы будете искать более статусную компанию, а не доверять игрушечному агенству? Всем удачи!

17.08.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

07.08.2014
0

Давно заметил, что у Аркадия детство играет)))) И далеко не каждому понятен его "юмор", особенно когда дело касается трудоустройства. А ТКС - так себе банк, хотя может кому-то и подойдёт.

04.08.2014
0

Хорошо что есть люди которые пишут отзывы. Звали из этого тинькоф миллион раз так и не пошел и уже понятно что за шарашка

23.07.2014
0

Даже не была на собеседовании, уже на письме всё с ними понятно. Посмеялась от туши, но отзыв побудило написать чувство оскорблённости.

Я понимаю, что Вам нужны выпускники или студенты, которые не имеют опыта и им легко навешать лапшу на уши, но Вы б не на возраст смотрели, а на опыт. То, что мне нет 25 лет ещё не значит, что я не опытный желторотик. Опыт только в HR и рекрутменте у меня уже больше 3 лет в приличных компаниях. Никаких агентств и никаких шараг.



Хоть смотрите кого пытаетесь нае**. Если рекрутер не может отличить нормальную вакансию от Вашей - Вам ещё долго-дооолго придётся плавать в кале. Это некомпетентность.

Так вот, дорогие "коллеги":



1. уважающая себя компания никогда не будет слать письма от имени руководителя с адреса prosnis-i-poy@iconsultants.ru . Проснись и пой? Вы серьёзно? С Вами кто-то ещё работает после писем с таких адресов?



2. "если не возражаешь, предлагаю сразу "на ты" - ещё со времен работы в Яндексе привык" возражаю. Я не ханжа и запросто могу (и практикую) общение с коллегами на "ты", только мы пока не коллеги. Посторонние люди - "Вы" всегда. Это норма делового этикета. Даже на просветлённом западе (чей опыт многие пытаются перенять) - если в языке есть разделение на аналогичные нашим "ты и "Вы" (как в итальянском) - мы друг для друга "Вы".

А известные бренды, как-бы невзначай вставленные в текст письма, впечатлят, разве что, школьниц.



3. Вы правда думаете, что поставив подпись в почте "[джедай 5-го уровня] " Вы выглядите вменяемым человеком, хорошим деловым партнером? Не надо путать неформальный подход с откровенным бредом. Неформальный подход - это то, что создаёт ощущение комфорта и доверия, а не заставляет задумываться о вменяемости оппонента.



4. Давая ссылки на вакансии - даёте свой блог http://blog.klimovsky.ru/ и написанное там было разной степени несвежести. Например прошлогодняя вакансия "любимого рекрутера"



5. вакансии - отдельная тема. Например вот - http://hh.ru/vacancy/7362991 это, по вашему, вакансия??? Этот рулон текста, состоящий из предложений типа "солнышко светит! Птички поют! " просто невозможно читать.

Из всего потока словесного поноса понятно только, что "Сколько вакансий закрыл, столько денег получил. Но сколько у тебя получится закрыть в месяц, одну, две, три или пять, никто заранее сказать не сможет. " всё остальное - просто похоже на записанный бред психически больного.



И, в конце, особо отмечу: недобросовестные работодатели часто пытаются брать на понт, рассказывая, что только ленивые балбесы хотят хорошие оклады, а профи - всегда работают на процент.

Есть доля правды, процент - нужен, да только это не означает отсутствие оклада или оклад размеров в прожиточный минимум. Оклад быть ОБЯЗАН, а хороший оклад - показатель уважения к своим сотрудникам.

Людям много денег никогда не будет. За хорошими барышами люди будут гнаться не смотря на оклады, и на такие вакансии будет очередь стоять, люди будут пахать. А с теми, кто не хочет можно адекватно расстаться. Только вот случись что, будт то отпуск или больничный, от оклада ой как много зависит.

ТК РФ никто не отменял. Это не просто право социальные гарантии для человека, это Ваша ОБЯЗАННОСТЬ - оформить трудовые отношения по всем правилам с тем, кто допущен к работе. И не бумажечки о прохождении стажировки и не договора ГПХ. Все эти бумажки можно вмело нести в трудинспекцию, заявлять о том, что фактические трудовые отношения маскируются писульками. ДЛя любого оформления отношений кроме труд.договора должно быть ОБОСНОВАНИЕ. Трудинспекция обожает такие конторы. Если те, кто приходят к Вам работать рекрутерами и HR-ами не в курсе этого - Вы в полной ж с таким персоналом.



Нормальный компетентный в своём труде человек никогда себя под удар не поставит, согласившись на неофициальную. Любой может заболеть, сломать ногу и т.п. - и когда Вы никто и звать Вас никак в компании по документам, никаких окладов Вы не получаете - Вам свои гарантии придётся выгрызать зубами через суды.

21.06.2016
0

Спасибо за отзыв! Вчера пришло письмо от Аркадия, мне после прочтения представился паренек в желтых носках и синих ботинках, с петушиной причёской и обнюханный в щепки...

11.11.2014
0

Спасибо за отзыв, желание там работать сразу отпало!

01.11.2014
0

Рекрутинг и продажи две СОВЕРШЕННО разные сферы. И нормальный человек об этом знает. Но это не про Вас, так и быть, некомпетентность не редкость в наше время.

По порядку:



1. "опять же побольше чем у тех же комментаторов" 5 лет - это по-вашему большой опыт? Я разочарую, но нынче этот опыт у людей примерно от 23 до 27 лет в наличии. Большой опыт - это более 10 лет. За первые 5 лет люди только уверенно становятся на ноги в своей профессии и к 5 годам это уже неплохой специалист, но ещё очень хреновый ПРОФИ.



"Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям." нормальные человеческие отношения - это к друзьям и родственникам. На работе люди работают. Никто не говорит, что между коллегами дружба исключается, однако переходить с людьми, которых Вы ещё не видели, на ТЫ - это не признак дружбы и человеческих отношений. Это признак показной неформальности, которая далеко не означает, что у компании и коллектива всё хорошо и конфетно. Или Вы про другие человеческие отношения, по которым могут страдать пьяненькие женщины?)) Таких набираете?))



3. " Оклад и должен быть прожиточным минимумом" - если Вам это рассказывают в шарагах, в которых Вы работали, то спешу разрушить Ваш стереотип - оклад, это оклад. Это сумма, на которую ДОСТОЙНЫЙ специалист сможет ДОСТОЙНО жить. Если компания Вас на столько не ценит, что Вы живёте с окладом в 25 тысяч + % - ну, такой Вы специалист. Хорошему ценному сотруднику много предложат, но и много спросят. Именно по этому он и хороший. И такой себе будет знать цену и на развод с минимальным окладом от шараг, которые платить не хотят и берут малолеток на понт, что "оклад это прожиточный минимум, а остальное надо зарабатывать! Кто не хочет - тот мос... ой, простите, лошара" - не поведётся. И, говоря Вашими словами "и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает". )

"Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад" я работаю с одним из ненормальных руководителей одной из крупных структур (штат более 20 тысяч человек, 230 филиалов по России и СНГ) и у меня мой оклад - составляет 60 тысяч 900 рублей на руки, при этом бонусная система прозрачная и зависит от конкретных показателей, играет роль поощрения и стимуляции, а не заменяет мне оклад. Я вкладывалась в себя, изучая языки и совершенствуясь в навыках рекрутмента и КДП, теперь за это я получаю ДОСТОЙНЫЕ деньги за работу. И я не руководитель и даже не ведущий специалист, а рядовой сотрудник, один из 300 человек в службе.



Хотите проверить? - а Вы сделайте мониторинг рынка труда по иностранному крупняку. ;) Посмотрите что они предлагают.

31.10.2014
0

"3. Лично вам если это не нравится - так идите в любую мегаофициальную и строгую структуру, уж с этим-то проблем нет. Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям. "



Я работаю в белой компании со штатом 11 тысяч человек, где у меня с отделом и коллегами из офиса прекрасные отношения, приятельские, но не панибратские. Я на работу работать прихожу, а друзей для неформальных отношений я выберу по своему усмотрению. И у нас корпоративы,а не пьянки и я не ужираюсь до состояния, когда надо кому-то чужому душу излить. Как-то мне моя репутация дорога.





"Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад, чтоб вы сидели на опе и изображали деятельность. Оклад и должен быть прожиточным минимумом, а бабки должны с процентов идти, и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает"



У меня оклад на данный момент 50 тысяч + процент от закрытых вакансий. Значит у нас ненормальная контора и все мы некомпетентные, но у нас нормальные деньги ;)

29.10.2014
0

"Спасибо тем, кто дочитал" хммм... Где то я уже это слышала! Аркадий, привет ;) твой слог узнаваем, пора собственную книгу писать! ;)

24.10.2014
0

Честно, даже писать не планировал, но начитавшись такого бреда не смог удержаться! Очень кратко, по пунктам: 1. бред сивой кобылы по поводу больших окладов у продажников и рекрутеров. Ни один нормальный руководитель вам не даст огромный оклад, чтоб вы сидели на опе и изображали деятельность. Оклад и должен быть прожиточным минимумом, а бабки должны с процентов идти, и мне странно, что якобы опытный специалист этого не понимает. Руководящей позиции вы изнутри ни разу не видели, это точно. 2. Неформальность не нужна в банке, и то в традиционном, а многие типа Лето (дочка ВТБ,кстати) инновации пускают, и такие в том числе, тока в путь. 3. Лично вам если это не нравится - так идите в любую мегаофициальную и строгую структуру, уж с этим-то проблем нет. Только на первой же пьянке/скандале/корпоративе итд вы первая же полезете в душу, исстрадавшись по нормальным человеческим отношениям. 4. Стыдно, по моему сугубо личному мнению, поливать грязью все вам непонятное или далекое. Так делат некрасиво даже если вы с этим знакомы близко, ну а уж если вы ни на собеседовании не были, ни вообще толком с компанией не работали, то это еще и крайне непрофессионально и некорректно.

Отдельно хочу отметить, я не даю оценку самой организации, да я и не имею объективных причин это делать (в отличие от многих комментаторов), но в силу своего опыта (опять же побольше чем у тех же комментаторов) мне она стала интереснее, чем даже после прочтения письма с приглашением. В основном, особенно данный отзыв, только доказал, что это нормальный, жесткий где-то, а где-то наоборот супер лояльный бизнес. Не факт, что он подойдет мне, но со многими вещами просто невозможно быть равнодушным.

Спасибо тем, кто дочитал, у меня откипело)

21.10.2014
0

Спасибо за отзывы, не обращусь в эту шарагу!!!!

13.10.2014
0

Ну прям, до каждой буквы согласен. Ничтожны в своих делах, ничтожны в мыслях. Не ходите дети в Африку гулять))).

18.09.2014
0

+ коммент

Жрите говна старстаф

19.08.2014
0

"Оформление у нас по ТК, зарплата серая. " Все, дальше уже можно не продолжать, одной фразой Юля дискредитировала и себя, и свою лохотронскую контору!

17.08.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).

Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

07.08.2014
0

Поддерживаю. Аркадий производит впечатление человека, который немного не в себе. Поэтому и контора подобающая.

24.07.2014
0

Сегодня прислали такое же письмо, решил проверить, что пишут про данную компанию, не зря зашел. Спасибо за комментарий, даже не буду тратить ни секунды своего времени, на эту контору.

23.07.2014
0

Опечатка смешная))) не "от туши", а "от души")))))))

23.05.2014
0

Стажировалась в этой компании 6 дней. потрясающий коллектив! все оч доброжелательные и дружелюбные. все объясняли и показывали. через 6 дней поняла что не хочу работать в кадровом агенстве.

нет

03.10.2014
0

А я ушла от них посреди 7(!!!) дня стажировки...из 5!

Жалею, что изначально не прочитала все отзывы - теперь то первым делом.

13.09.2014
0

Была только на стажировке, могу с вероятностью 90% сказать что Анастасия врёт (кроме цвета зп).



А ребята реально классные, жаль что не оставили

19.08.2014
0

Что же Анастасия такая, которая "вкурсе" всех наших дел? :) Может представишься? :)

04.06.2014
0

Для заказчиков/клиентов: 1) Работать над вакансиями будут рекрутеры с опытом работы в подборе 1-2 месяца, т.к. текучка страшная. 2) НДС могут включить 2 раза - при первоначальной цене + потом. 3) Резюме будут высылать только с HH и SJ (по ключевым словам) - разве такая работа должна вообще оплачиваться? (секретаря можно научить за 1 день).



Для кандидатов/соискателей 1) Все - в черную (ЗП в конверте / без оформления в штат / без соц пакета / без оплаты больничных и отпускных / нет роста) 2) Придется выполнять все требования этой секты 3) Устраиваются туда на работу только те, кто не читал здесь отзывы 4) 40% от всей ЗП придется отдавать ТимЛиду 5) Уволить могут одним днем, не выплатив ничего 6) После увольнения - рекомендации при звонке нового работодателя дают такие, что вас не возьмут ни на одну работу 7) Работать надо с 9 до 21.00, чтобы не уволили. 8) Нет нормальных условий для работы. 9) Всегда будут упрекать во всем, даже, если ты прав, то все-равно надо делать по-другому 10) Руководство смотрит на всех и думает - "Как же нам повезло, что получилось собрать такое стадо неудачников!!! Вот мы - молодцы!!! Главное, чтобы они не догадались, что в другом агентстве будут зарабатывать значительно больше!!!"

30.05.2014
0

Это подтверждает вашу далекость от HR, аноним. Как не рассказывай о работе и ее особенностях, не поймешь пока не попробуешь сам. И лучше это понять через 6 дней, чем 6 месяцев.

Для всех интересующихся написала пост причинах негативных отзывов на подобных сайтах blog.star-staff.ru/2014/05/blog-post_29.html

25.05.2014
0

Это все говорит об ужасном отборе сотрудников в этом КА - вопросы мотивации работы должны проясняться еще на этапе собеседования. А если так они набирают себе сотрудников, то как они могут искать персонал для компаний??? Думаю, что ответ напрашивается.

23.05.2014
0

Стажировка у нас обычно 5 дней. 6 дней бывает, если есть сомнения у какой-то из сторон.