Арматэк: отзывы от сотрудников и партнеров

Арматэк: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург
Условия работы
27

Напишите отзыв про Арматэк


16.04.2021
0
Условия работы

красивый фасад , флагштоки.

Досих пор набирают сотрудников , потому что даже гастрбайтерам не могут ничего предложить. Бизнес построен по схеме ВАШИ УБЫТКИ - НАША ПРИБЫЛЬ. Само предприятие это отжатый в 90е эксперементальный цех ВНИИ Гидротехники им. Б. Е. Веденеева. Пухтёнов обычный бандюган от интеллигенции 90х. Его дочка глупая девочка из 90х. Закулисные игры это полная брехня , игра там одна это всеми способами обсчитать, ободрать и не доплатить чтобы своим нарисовать красивую зарплату.
Повторюсь предприятие крайне токсичное работать там долго просто опасно для здоровья.
Им бы пора уже общагу для гастриков строить да хрен они пойдут за 40 тыщ туда.
Вобщем мёртвая шарага , кормушка для дочки и друзей бандюка из 90х. Ходит вся такая деловая "кидала" из себя бизнес леди изображает , вертикаль власти строит , смешно смотреть. Любит молодёж они же тупые пока их мамка кормит платить нинада ))). Старается окружить себя успешными людьми , теми у которых уже как бы всё есть , Догадайтесь для чего ? Да им просто можно не платить. Всё от родителей досталось , пока они прочухают что больше теряют в этой дыре она себе в карман положит их лучшие годы.Или лучшие годы их детей. ОПАСНОЕ МЕСТО. ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ ТАМ ЗАДЕРЖИТЕСЬ ТЕМ БОЛЬШЕ ПОТЕРЯЕТЕ. И НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА КРАСИВЫЙ ФАСАД И ФЛАГИ.
И если вы на производство идёте то к вам это не относится , вас как бы просто нет , вы просто зверушка издающая звуки , вас не поймут и не услышат. Вам нужен только корм.

07.06.2016
0
Условия работы

Хорошая переговорная комната с помещением.смешные охранники,секретарь в образе.Хорошая анкета для соискателей.Зарплата белая,но меньше средней по городу.

Знания и навыки сотрудников организации.Было ощущение как будто пригласили их обучить,а не на работу..По зарплате молчат, законов боятся.Руководитель коммерческого отдела очень слабая,что она вообще там делает?Не опыта,не денег !

07.06.2016
0

Уважаемый Илья Владимирович, я смотрю Вы все не можете принять то, что в Вас не увидели супер специалиста и решили об этом написать везде, где только возможно ). Откровенно говоря, я не стала рассказывать Вам про мотивацию и принципы работы, потому что не хотела тратить драгоценное время, т.к. сразу поняла, что Вы не тот сотрудник, которого мы ищем. Сотрудники АРМАТЭК должны, как минимум, иметь грамотную устную и письменную речь.
У Вас все обязательно получится в другой компании.
Успехов Вам.

29.05.2014
0
Условия работы

Белая зарплата

Давится любая инициатива, не пересматриваются расценки на работы, нынешний руководитель "исполнительный директор" не обладает знаниями необходимыми для элементарного руководства компанией.

02.08.2014
0

уважаемый Вячеслав а вы не могли бы написать инициалы тех людей которые рассекают на тачках стоимостью более миллиона. Менеджеров по продажам 7-8 человек. Значит подавляющие большинство это 5-6. Напишите их инициалы, или признайте то о чем тут уже многие написали- вы тупо трепитесь не по делу.И ваши слова-и факты это как небо и земля. Пишите инициалы или угомонитесь! Любые отмазки и продолжения вашего словоблудия будут восприняты как признания факта несостоятельности вашего мнения.

24.07.2014
0

......"автотранспортными средствами нового поколения начиная от 1,0 - 1,8 млн рублей")))))))))) Вячеслав, это как понимать?)

06.06.2014
0

Вячеслав, спасибо, Ваш "прогиб" засчитан!))

05.06.2014
0

Real total war has become information war, it is being fought now...



Дорогой товарищ "Сочуствующий"



Я вижу, что вам всё не успокоиться. Тактика ведения информационных войн не нова в современном мире как в нынешней России так и на постсоветском пространстве, но мой вам совет:



1) Перестаньте быть как ОНО, то есть человеком без лица.

2) Согласуйте время встречи с исполнительным директором и приведите ваши доводы и пожелания в виде служебной записки. Поверьте, он не оставит вас без ответа.

3) Мне честно верится с трудом, что менеджер по продажам нашей компании имеет заработную плату в 5-7 сотен USD. У меня сразу возникает перед глазами характеристика о вашей личности как о бездельнике, так как абсолютное большинство менеджеров нашей компании, зарабатывают и обладают автотранспортными средствами нового поколения начиная от 1,0 - 1,8 млн рублей. То есть их достаток гораздо больше того, что вы указываете.



Вопрос и ответ:



"Давится любая инициатива" - абсолютная неправда, наоборот только поддерживается и поощряется. Это мой личный опыт в котором я убеждался не раз.



"Не пересматриваются расценки на работы" - наверно вам следует сменить место работы или как в английской пословице - you can't bring blood from stone!



"Исполнительный директор не обладает знаниями необходимыми для элементарного руководства компанией" - Ересь!!! Мой совет, вам следует обратиться по адресу: Фермское шоссе, дом 36, корпус 21, вам там помогут вылечить ваш недуг.

03.06.2014
0

плюсуюсь

30.05.2014
0

Вас заставили работать!

18.05.2014
0
Условия работы

Обычно я не пишу на публику, но тут позвонили, рассказали. Прочла и удивилась. Славик, ты давай, брось уже этот Ваш, сам знаешь с кем конфликт, а то как малыши в песочнице ))) Ты же сам знаешь на что способен, будь уважителен к себе. "Сама знаешь кто" - ты сильный специалист, иди вверх, все будет. Дальше всегда интересней )))

Достоинством компании является 24 года работы и это огромный срок. Продукция, которую выпускает компания, является серьезным конкурентом на рынке РФ и ближнего зарубежья. История предприятия описана на сайте компании и нет смысла её пересказывать. Редкий производитель имеет собственную территорию и это говорит о многом. Нюансы связанные с отношениями внутри компании и перспективы Вы можете уточнить на собеседовании (для этого и существует интервью с работодателем, вы готовите свои вопросы и основные ответы по предлагаемой вакансии, идете и спрашиваете), все предельно просто. Удивительно, что кто-то поражается наличию средств наблюдения на предприятии. Есть, ну и что? Тот кто сталкивался с промышленным шпионажем, структурой снабжения и сбыта не станет этому удивляться. Слушают и смотрят во всех компаниях без исключения (кроме тех кому нечего терять). Радуйтесь - это дополнительный шанс сказать своему руководству то, что Вы о нем думаете ))) (Где Ваша самоирония, господа?))))

Вдумайтесь, ребята писавшие более ранние отзывы, что Вы рассказываете и пишите о нашей промышленности и лишаете ее шанса на дальнейшее развитие, не давая возможности учиться тем, кто только начинает свой трудовой путь. Арматуростроение - отрасль не для слабонервных, да и в целом вся Российская промышленность ))) Можно ненавидеть своих руководителей, но необходимо оценивать окружающую действительность соразмерно собственным силам. Пытаясь рассказать правду, надо помнить, что это Ваша личная правда и что она многим не особо нужна и важна. Те кому захочется услышать совет, найдут способ его получить. Уходя из компании, необходимо уходить (даже в тех случаях, когда уход не является Вашим желанием). Каждый из нас, ушедших, продолжил свой путь вверх по промышленности, кто-то в сторону, решив, что подобный труд не для него, а кое кто вообще уехал из страны, осуществив давнюю мечту))). Задаваться вопросами о компании, в которой работал не нужно тут (на сайте), потому что остались коллеги, с некоторыми из них, лично я, общаюсь посредством мобильной связи. Устраивать чаты на сомнительных сайтах, странная тенденция, зародившаяся в наше неспокойное время )))) И странно, что кто-то пишет сюда вопросы к генеральному директору, у нее есть личная почта, пишите туда. Сочтет необходимым, примет к сведению.

О себе - у меня была отличная команда. Одни из самых сильных специалистов, мы делали то, что казалось невозможным. Лично я получила колоссальный опыт (не только положительный, естественно, но без отрицательного не бывает), который не измеришь окладами, ДМС и прочей ерундой. Естественно грустно и где-то обидно было оставлять то, во что выкладываешься по полной.

Не стану кривить душой, мой уход был предсказуем, потому что интересы компании и то какой я видела свою работу стали противоположными. Аналогичная ситуация была и с некоторыми из моих коллег. Ну тут, как говорится, каждый сам за себя. Один человек мне как-то сказал, что на работе жизнь не заканчивается. И это верно, она не заканчивается на одной работе, как правило их бывает много ;-)))

Чтобы кто-то про "клуб бывших жен" чего нить нелицеприятного не написал, скажу, что он похоже тут на сайте.

В реальной жизни существуют редкие, но довольно веселые встречи с хорошими людьми, которых мне посчастливилось обрести на работе, ведь промышленность в России такова, держится на идейных, а идейным сложно оторваться друг от друга навсегда )))



P.S.: Если нужен опыт в промышленности тут его предостаточно. Удачи на собеседовании молодым специалистам, за нами будущее!!! ))))

Общая проблема всех промышленных предприятий - не избавиться от закулисных игр!

24.07.2014
0

о как менегер по снабжению разошёлся!!!



не с помощью ли тех самых закулисных Вы так прошлись по карьерной?:))) а потом " интересы разошлись".....забавно читать...





"Промышленоое предприятие" звучит гордо"""- Арматэк?

Вообще то это тупая сборка.



Минусы: тупейшая система штрафов, низкие зп.

Кто- то писал, что сотрудники на авто по 1-2 ляма купили, ну ребята Вы даёте!!!!





контора так себе, средняя, з/п чётко и белая.

14.05.2014
0
Условия работы

Господа ораторы! Благодарю всех писателей за отзывы, было забавно почитать. Лично меня вы развеселили, спасибо. Тем, кто умел и умеет видеть не только плохое, но и хорошее, хочу сказать отдельное спасибо. Оставляете надежду, что способны осознавать, что мир состоит не только из белого и черного, есть еще тона между. Так же хочу оставить свой комментарий: ни одного сотрудника с фамилией Аноним или Анонимка на предприятии нет и никогда не было. Так что не очень понятно кто вы есть на самом деле. Считаю, что публичное обсуждение других при том, что не хватает духа написать под своими словами свое собственное имя - это низко и плохо пахнет. Чувствуете запах? Ваши слова ни стоят и выеденного яйца, если вы даже стыдитесь себя назвать.

А вообще, у вас тут прямо клуб обиженных, такой, знаете, клуб бывших жен.

Например, менеджеры отдела продаж пишут, что у них низкая зарплата, но не секрет что все менеджеры по продажам во всех компаниях всегда получают зарплату от продаж. Если нет продаж у конкретного человека - нет и зарплаты. И не надо искать причину в руководителе или цвете стен в кабинете. Плохому танцору, как известно, и ноги мешают. Поищите причину в себе. И вполне закономерно, что менеджер по продажам, который не продает, будет рано или поздно уволен. Пассажиры никому не нужны.

Вообще могу сказать, что за годы моей работы я не видела ни одного подчиненного (и я говорю не только об АРМАТЭКе), который был бы доволен своим руководителем. Всем могу порекомендовать представить себя на месте своего начальника. Какими были бы вы? Хороший начальник, вероятно, тот, который выполняет всю работу за подчиненного сам, с дисциплиной не пристает (т.е. приходи во сколько хочешь, уходи во сколько хочешь, а раз уж пришел, то топай сразу в буфет, там и работай), и главное - платит огромную зарплату. Если найдете работу, где ничего не надо делать, но за это много платят - дайте знать, мне будет приятно осознавать, что рай на земле все-таки существует.

А соискателям, которые возможно будут это читать, могу сказать следующее: в АРМАТЭКе работало и работает множество очень достойных, интелегентных, порядочных и уважаемых, в том числе мной лично, людей. Жаль что Анонимы этого не заметили. И особым уважением пользуются те, кто работает в компании давно. И не стоит думать, что они в компании только по тому, что им некуда пойти. Всегда есть куда пойти, но не всегда можно найти место лучше.

Если кого-то интересуют отзывы тех, кого попросили покинуть компанию - то, конечно, пользуйтесь тем что написали господа Анонимы и Анонимки. Если хотите реальную информацию - рекомендую спрашивать у тех, кто в компании работает,

например, когда проходите собеседование, в любом случае информация будет более объективной.

По поводу того, что на должности назначаются люди, которые не имеют необходимого в представлении Анонимов образования и опыта: да, назначаются и будут назначаться. Т.к. люди выбираются не по формальному наличию и них тех или иных бумаг, а по их реальным качествам и желанию работать и развиваться. И это очень хорошо! И мы будем это делать и дальше! Это дает шанс сотрудникам себя попробовать, получить новый опыт. И большинство людей успешно справляются! Складывается впечатление, что некоторые просто завидуют, что такой шанс не выпал им! Что же, значит не заслужили. А завидовать всегда нужно с достоинством, ну или хотя-бы молча, если с достоинством не получается.

Резюмируя, могу сказать, что компания АРМАТЭК (которая, кстати, существует уже 24 года - это к вопросу о стратегиях (кстати, рекомендую не рассуждать на темы, в которых ничего не понимаете, господа "маркетологи" и "стратеги", вспомните пословицу: молчи - за умного сойдешь)) всегда делала ставку на инициативных и ответственных сотрудников, и всегда ценила и ценит таковых. Только для таких людей двери компании всегда открыты. Если вы как раз такой человек, то можете смело направлять резюме в кадровую службу, гарантирую, что оно будет рассмотрено.

Если же ищете теплое место (как говориться подальше от начальства - поближе к кухне), не стоит беспокоиться. Если даже каким-то образом выдержите отбор и найдете желаемое место, через какое-то время вам зададут неудобный для вас вопрос, а там от обиды и в "Анонимы" недолго записаться.

За сим прощаюсь, всем желаю найти идеальную работу ( с жильем, санаториями на средиземном море и тп., и, главное, где не нужно работать). Хочу предупредить, что больше комментариев с моей стороны на этом сайте не будет, так что не стоит беспокоиться и писать "ответы". Диалог не состоится.

Но если кто-то все-таки не удержится, то, господа, имейте смелость хотя-бы подписываться ;)

А если серьезно, то еще раз хочу повторить то, что говорю многим сотрудникам: уважайте других, уважайте себя. Учитесь видеть вокруг себя людей, тогда научитесь и себя уважать, но не путайте уважение к себе с самооценкой, это абсолютно разные вещи (к сожалению, причиной постов всех Анонимов, как раз и явилось несовпадение их высокой самооценки с оценкой их окружающими).

Никого не хотела обидеть, напротив, хочу отметить, что коллектив в АРМАТЭКе всегда был и остается! К сожалению, бывали случаи, когда компанию покидали не только те, кого "попросили", но и те сотрудники, о которых я до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарна им за работу на предприятии. А сегодня у нас молодой и перспективный коллектив, с которым интересно работать!

Всем успехов!

Пухтенкова Е.В.




К сожалению, никогда не удавалось создать коллектив, состоящий на 100% только из позитивно настроенных сотрудников.

А еще у нас нет ведомственного жилья. Да у нас и ведомства, собственно, нет...

19.03.2020
0

Написано хорошо, но не рядом с реальностью. Еще Владимир Яковлевич довел до состояния добровольного увольнения всех, с кем когда-то строил предприятие. А Елена Владимировна в моральном плане весьма достойна своего отца. О каком коллективе речь? Тупо семейное предприятие (в смысле, для своей семьи). Все остальные - расходники. Независимо от опыта работы и заслуг. Зла не держу, меня не уволили, но обидно за других. И уж слишком лицемерный отклик руководителя.

28.04.2016
0

А с чего это генеральный директор оправдывается?

01.08.2014
0

Уважаемая генеральный директор заговорила об уважении к людям. Очень интересно!)

24.07.2014
0

Елена, окружение Ваше оставляет желать...Многие вспоминают Вашего папу как отличного руководителя, и не зря.... В те времена и коллектив был. А сейчас помойка.

29.05.2014
0

К сожалению, генеральный директор не разбирается в людях. Достойные люди уходят, а паразиты остаются и паразитируют на предприятии.

14.05.2014
0
Условия работы

Официальная з/п без задержек, поздравления и подарки ко всем праздникам, премия по итогам года, премирование по результатам работы, поздравления и подарки к д/р)

Сотрудники не мотивированы на получение результатов, много не нужных "обсуждений и разговоров" не касающихся работы.


24.07.2014
0

подарки дарили на свои друг-другу)))) на цветочки сбрасывались ( имею в виду 8 марта всегда сами)...не надо лукавить....



нет в этой конторе соцблаг сврхмеры

16.05.2014
0

Уважаемый Николай! Сама идея ставить в плюсы компании бутылку водки и коробку конфет в пакете на НГ, а также выезд 1 раз в год в Комарово на несколько часов-абсурдна! Неужели Вы думаете, что тем ,кто захочет попробовать свои силы в этой компании, будут важны эти "бонусы"?

16.05.2014
0

Уважаемый Даздрасен!Во время моей работы в Арматэке, я лично получал Подарочные пакеты на Новый год,также праздновал Новый Года в ресторане. На мой юбилей получил денежную премию.На день рождения фирмы - весь коллектив выезжал на природу ( шашлыки, алкоголь, сувениры, танцы, волейбол и т.д). На 23 февраля- поздравления в стихах и подарочные наборы! Мало??????

15.05.2014
0

Подарки ко всем праздникам? Поздравления и подарки к д/р? Вы точно в АРМАТЭКе работали? Подарки на д/р приобретались и приобретаются на ЛИЧНЫЕ средства сотрудников. Компания никогда не разорялась на подарки, да и просто купить тортики на 8 марта и 23 февраля. На Новый год тоже не припомню подарков. Все подарки сотрудникам покупаются до сих пор на собранные по 100 рубликов с каждого. Вот только премии годовые были, и то далеко не всем. Единственное, что приобреталось за счет компании - это букет на д/р. Но это всегда считалось нормой культуры, мы ведь всё-таки не в Зимбабве живём. Давайте ещё в "Плюсы" напишем, что в работу предоставляются бесплатные ручки и не надо оплачивать потраченную за день электроэнергию.

02.04.2014
0
Условия работы

Белая зарплата без задержек. Условия работы в офисе(Порядок, чистота и т.д)

Во многом соглашусь с предыдущими писавшими. И про "странную" работу службы безопасности, в которой самую непосредственную роль "играет" исполнительный директор . И про кадровую политику компании. Особенно напрягает так называемая "дисциплина" в компании. Доходит до смешного. Если говорить утрированно, то за минутное опоздание человеку могут пол- часа "полоскать мозги" по этому поводу.

Что касается генерального директора , то при всем моем к ней уважении, как к человеку очень неординарного ума, в её действиях не хватает последовательности( Взгляд на казалось бы один и тот же вопрос может поменяться на противоположный в течении нескольких дней). А иногда и логики(что бывает очень редко). Иначе для себя я не могу объяснить, КАК???, руководство организацией практически целиком передано в руки исполнительного директора(сама генеральный директор, к сожалению, участвует в жизни предприятия всё меньше и меньше ( за последние 2 года) И как ёй преподносится действительная картина дел -мне не понятно.) И очень печально наблюдать за тем- куда смещается направление деятельности компании.

02.07.2014
0

зарплата белая и день в день( но небольшая и особенно у рабочих), условия работы приличные, вообще же мало что ( в плохом ) изменилось....тупые штрафы за опоздание на несколько минут и , мания преследования высшего рук-ва... при "папе" было лучше, при дочке .... очень много хороших специалистов ушли помню за год.... а ещё по пятницам рабочий день до 12 был, но потом стал до 15....тоже плюс - справедливости ради....работать можно....достаточно стабильно ( но непродолжительно)

15.05.2014
0

Ольга, обратите внимание на кавычки в которые поставлено это слово( "дисциплина").

14.05.2014
0

Насчет дисциплины! Если это завод, и есть требования приходить вовремя, почему это плохо? Вы ведь работаете со всей Россией? И зачастую на утренние звонки не отвечают менеджеры отдела заказов! И эти менеджеры не отвечают на вопросы по существу! Пыталась общаться с ген директором ТД Арматэк- ощущение такое, что принять решение в пользу клиента она не уполномочена, или не хочет! Или хотя бы правильно понять ситуацию. Вот это жаль...

15.03.2014
0
Условия работы

Сейчас их совсем мало. Офис хороший, производство современное. Есть несколько старожилов (в основном пенсионного и предпенсионного возраста), рассказывают о хороших временах, которые были еще полтора года назад

АРМАТЭК для поиска сотрудников использует имя МАШПРОМКОМП

Есть в предыдущем отзыве доля правды, но и доля не правды тоже есть, Аноним наврал о дате своего увольнения, так как начальником РМЦ, мальчик с 9ю классами образования, стал совсем недавно (но он умеет читать чертежи, так как был контролером ОТК, вопрос о том может ли он быть начальником, то есть управлять цехом в экономическо-стратегическом смысле) если быть точным в феврале 2014 года.

Прошу не очернять генерального директора, она достаточно мудрый и грамотный руководитель. Вопрос, который висит в воздухе зачем борозды управления отданы исполнительному директору (который кстати никакой не военный, а вполне себе гражданский начальник СБ и бывший работник автосалона), не связанному с промышленностью, вполне объективен. Что такое стратегия предприятия и какие у него перспективы, этому руководителю не дано знать. Почему? Потому что АРМАТЭК уникальная компания, существующая на рынке вне всяких стратегий, потому строить стратегию развития предприятия там у исполнительного директора не принято. Человек с фантазией - он же руководитель кадровой службы - имеет место быть, функции данного органа административного управления докладывать о каждом, кто недоброжелательно относится к исполнительному директору (самое ужасное, что этот тип еще и преподает психологию бедным студентам одного из ВУЗа СПб) Этот кадровик был бы прекрасным сотрудником Обуховского завода, так как некоторых молодых специалистов, уходящих с АРМАТЭКА, он поставляет туда (может быть он сотрудник конкурентов?), кадры оставляют желать лучшего на всех уровнях. Кстати этот сомнительный управленец (исполнительный директор), странный лидер, своими речами в адрес руководства компании, разрушает всю этику предприятия. Лжет всем и допускает нелицеприятные реплики в адрес собственного руководителя среди непосредственных подчиненных, а все помнят, что она хоть и генеральный директор - но в первую очередь женщина.

Рабочее место и условия работы там на твердую пятерочку. И перспективы работы тоже есть, если не думать о морали и иных принципах, и быть готовым сотрудничать с неструктурированной компанией (то есть исполнять любые задачи, которые будут предложены, естественно за бесплатно) без стратегии развития.

Полный социальный пакет. Камеры есть и прослушка наверняка тоже, но вы не забывайте, что это предприятие, элемент безопасности подобного рода должен присутствовать. Если девушка, которая писала этот пост менеджер отдела и вероятней всего отдела заказов, то у них свой генеральный директор торгового дома и вопросы о ЗП необходимо обсуждать с ней. И поднимать на высшем уровне вопрос того, как структурировать и систематизировать продажи, а не сидеть до лучших времен (или худших), ожидая обстоятельств, которые вынудят покинуть данную компанию.

У меня вопрос к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК": "Зачем Вы, мудрый и грамотный управленец, ведете руками некомпетентных лиц у руля производства и торгового дома, предприятие к падению производственной мощности, прекращению модернизации линейки продукции и отсутствию развития продаж? Почему Ваше "объединяй и направляй" вдруг стало "разделяй и властвуй"? Почему подчиненные, которых Вы воспитывали в лучших традициях управления командой, перестают быть сотрудниками Вашей компании на глазах у тех, кто еще остался? И почему Вас нет так долго на предприятии когда Вы ему крайне необходимы?"

Еще раз поясню, что манера управления генерального директора "объединяй и направляй", вторая (он правда вряд ли это знает) исполнительного "разделяй и властвуй" (в его случае выгоняй всех кто умней, набирай тех кто готов мыть полы правой рукой, а левой красить забор) и больше никакой науки. Вот это катастрофа, АРМАТЭК - это предприятие, которое занималось исследованиями в области арматуростроения, таким знают его прежние сотрудники (даже те кто управлялся нынешним генеральным директором). И вот тот пост выше, первый пример новой манеры управления в условии не производственного предприятия, а очередной лавочки режима рыночной экономики.

Есть три мысли на этот счет:

1. Генеральный директор строит планы по реализации бизнеса, тому для кого он интересен;

2. Генеральный директор строит планы по сворачиванию производства и исключительной перепродажной деятельности под раскрученной маркой (тут не все вяжется, так как продажи отсутствуют тоже)

3. Из разряда фантастики - она ничего не знает, информация преподносится искаженная (сам пишу и не верю, что такое может быть возможно, так как тот кто общался с ней лично, знает, что она имеет фантастический дальновидный и развитый ум)

Обращусь к тем кто планирует работать на данном предприятии, старайтесь попасть на собеседование к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК" и задавайте ей вопросы. Остальные управленцы будут Вам врать.

18.12.2014
0

Потому и уволился

16.05.2014
0

Уважаемый Вячеслав!

Вам не кажется, что высказывать такие реплики девушке- не совсем красиво с Вашей стороны? Даже если эта девушка не права в отношении Вас. Не так ли?

15.05.2014
0

Уважаемая Анонимка,

Зачем столько злобы и агрессии?

Я точно знаю, кто ТЫ и с чем тебя едят! Ты лучше бы нашла себе работу вместо того чтобы поливать грязью «за глаза» меня и моих коллег. Мне очень приятно, какого ты на самом деле обо мне мнения! Как в Русской пословице «На смелого собака лает, а трусливого рвёт», только ты труслива как ОНО, в глаза, испугалась бы сказать. Потому как у тебя есть на памяти пример, о котором ты помнишь, в несоблюдении субординации.

Особенно меня порадовал тезис «отсутствие помощи в приобретении жилья». Ты что не из Ленинграда? Потому как, только у людей из глухой периферии остались мысли с коммунистической идеологией, переданные родителями к потомству, рожденных в перестройку.

Поверь мне, что компания стала только сильнее после твоего ухода!

14.05.2014
0

Ощущение такое, что пишут очень озлобленные сотрудники, которых уволили и которые работают и по сей день! Но хотят "отомстить" руководителям, которые заставляют их работать))

Работал в Арматэке, хорошая компания!Во время кризисов з/п не сокращали.. Не слушайте сплетни! И если вас будут брать на работу- идите смело!

08.04.2014
0

Полный социальный пакет. А что входит в ПСП на данном предприятии?

ДМС?-Нет.

Спортзал-а что надо?

Льготное питание?-Не про это не слышали.

Размещение специалистов в ведомственном желье?-Да ну зачем.

ЧТО ВХОДИТ В ПОЛНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ???

17.02.2014
0
Условия работы

Было и много, в самом начале, когда компанией управлял сам учредитель (сейчас там его дочь).Но, к сожалению, не застала это время. В принципе прозрачная систему оплаты труда, полностью белая, без задержек, хотя в расчете есть свои огромные минусы.

Воссоздание концлагеря в наши времена. Главное - это з/п, её просто там нет!!!! Менеджеры отдела заказов - просто мясо, причем временное! Премиальные такие маленькие,что у уборщиц помещений з/п выше получалась, чем у менеджеров. Директор завода - женщина с маниакальным страхом преследования. Везде висят камеры, почта просматривается, телефон прослушивается. Установлены перерывы для перекура/перекуса. И только попробуй выйти налить водички в ненадлежащий перерыв, сразу начнется допрос! За опоздание (причем даже на 3сек) - объяснительная, а раньше и вообще вычитали из з/п (причем в расчетном листе никакой графы не упоминалось). Самый убойные отделы - это отдел персонала и отдел по безопасности (хочу отметить, что слово "убойные" не в переносном смысле). Руководитель отдела по безопасности занимается, чем угодно, только не своими прямыми обязанностями. Например, опозданиями (забавно?), подписанием увольнительных, смотрением в камеры, копанием в прошлом сотрудников. Никакой тебе, заинтересованности во внешней безопасности, а ведь компания отгружает продукцию на миллионы рублей, не взяв ни копейки предоплаты. Рук. отдела по персоналу - человек с фантазией! Факты: начальник сборочного участка - учитель по литературе, нач. ремонтно-механического цеха- мальчик с 9-ю классами образования (чертежи не умеет читать явно)и т.д. Т.е. от самых низов - полный шлак. Кстати, исп. директором поставили человека, который раньше занимал должность нач-ка отдела по безопасности (как вам? до АРМАТЭКа отставной полувоенный). Он, наверное, имеет огромный опыт в рук-ве промышленных предприятий)) Премиальные меняли чуть ли не каждые 3-4 месяца, причем сказать могли об этом 27-28 числа месяца (мол, данный месяц рассчитывается вот так!). И каждый раз з/п становилась всё меньше и меньше. В данный момент в компании "текучка" кадров и сокращение. Остались одни пенсионеры (т.е. те кому просто деваться некуда). Можно много чего ещё написать, вывод один - не теряйте зря времени здесь, ребята! И не обращайте внимания, что отзыв пока один, это мало о чем говорит.

28.07.2014
0

подпишусь под каждым словом- объективно и по существу.

15.03.2014
0

Есть в отзыве доля правды, но и доля не правды тоже есть, Аноним наврал о дате своего увольнения, так как начальником РМЦ, мальчик с 9ю классами образования, стал совсем недавно (но он умеет читать чертежи, так как был контролером ОТК, вопрос о том может ли он быть начальником, то есть управлять цехом в экономическо-стратегическом смысле) если быть точным в феврале 2014 года.

Прошу не очернять генерального директора, она достаточно мудрый и грамотный руководитель. Вопрос, который висит в воздухе зачем борозды управления отданы исполнительному директору (который кстати никакой не военный, а вполне себе гражданский начальник СБ и бывший работник автосалона), не связанному с промышленностью, вполне объективен. Что такое стратегия предприятия и какие у него перспективы, этому руководителю не дано знать. Почему? Потому что АРМАТЭК уникальная компания, существующая на рынке вне всяких стратегий, потому строить стратегию развития предприятия там у исполнительного директора не принято. Человек с фантазией - он же руководитель кадровой службы - имеет место быть, функции данного органа административного управления докладывать о каждом, кто недоброжелательно относится к исполнительному директору (самое ужасное, что этот тип еще и преподает психологию бедным студентам одного из ВУЗа СПб) Этот кадровик был бы прекрасным сотрудником Обуховского завода, так как некоторых молодых специалистов, уходящих с АРМАТЭКА, он поставляет туда (может быть он сотрудник конкурентов?), кадры оставляют желать лучшего на всех уровнях. Кстати этот сомнительный управленец (исполнительный директор), странный лидер, своими речами в адрес руководства компании, разрушает всю этику предприятия. Лжет всем и допускает нелицеприятные реплики в адрес собственного руководителя среди непосредственных подчиненных, а все помнят, что она хоть и генеральный директор - но в первую очередь женщина.

Рабочее место и условия работы там на твердую пятерочку. И перспективы работы тоже есть, если не думать о морали и иных принципах, и быть готовым сотрудничать с неструктурированной компанией (то есть исполнять любые задачи, которые будут предложены, естественно за бесплатно) без стратегии развития.

Полный социальный пакет. Камеры есть и прослушка наверняка тоже, но вы не забывайте, что это предприятие, элемент безопасности подобного рода должен присутствовать. Если девушка, которая писала этот пост менеджер отдела и вероятней всего отдела заказов, то у них свой генеральный директор торгового дома и вопросы о ЗП необходимо обсуждать с ней. И поднимать на высшем уровне вопрос того, как структурировать и систематизировать продажи, а не сидеть до лучших времен (или худших), ожидая обстоятельств, которые вынудят покинуть данную компанию.

У меня вопрос к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК": "Зачем Вы, мудрый и грамотный управленец, ведете руками некомпетентных лиц у руля производства и торгового дома, предприятие к падению производственной мощности, прекращению модернизации линейки продукции и отсутствию развития продаж? Почему Ваше "объединяй и направляй" вдруг стало "разделяй и властвуй"? Почему подчиненные, которых Вы воспитывали в лучших традициях управления командой, перестают быть сотрудниками Вашей компании на глазах у тех, кто еще остался? И почему Вас нет так долго на предприятии когда Вы ему крайне необходимы?"

Еще раз поясню, что манера управления генерального директора "объединяй и направляй", вторая (он правда вряд ли это знает) исполнительного "разделяй и властвуй" (в его случае выгоняй всех кто умней, набирай тех кто готов мыть полы правой рукой, а левой красить забор) и больше никакой науки. Вот это катастрофа, АРМАТЭК - это предприятие, которое занималось исследованиями в области арматуростроения, таким знают его прежние сотрудники (даже те кто управлялся нынешним генеральным директором). И вот тот пост выше, первый пример новой манеры управления в условии не производственного предприятия, а очередной лавочки режима рыночной экономики.

Есть три мысли на этот счет:

1. Генеральный директор строит планы по реализации бизнеса, тому для кого он интересен;

2. Генеральный директор строит планы по сворачиванию производства и исключительной перепродажной деятельности под раскрученной маркой (тут не все вяжется, так как продажи отсутствуют тоже)

3. Из разряда фантастики - она ничего не знает, информация преподносится искаженная (сам пишу и не верю, что такое может быть возможно, так как тот кто общался с ней лично, знает, что она имеет фантастический дальновидный и развитый ум)

Обращусь к тем кто планирует работать на данном предприятии, старайтесь попасть на собеседование к генеральному директору ЗАО "АРМАТЭК" и задавайте ей вопросы. Остальные управленцы будут Вам врать.