Проезд и питание
Обман по зарплате, общение хуже не куда, вечно штрафы, а чтобы уволиться нужно пройти семь кругов ада
Не успела заметить.
Чудесное путешествие длиною в три недели. Оставила отклик на HH.ru на вакансию продавец-кассир, мне сразу же перезвонили и предложили заполнить анкету в ближайшем магазине. Анкета внушающая. На вопрос зачем им нужны контакты ВСЕХ родственников человека, который ещё у них не работает, никто не ответил. Думала это не законно, ну да ладно… Побеседовала с администратором, который уведомил что мне перезвонят в ЛЮБОМ случае через пару дней. Прошло 2 недели. Я решила связаться с ними сама оставив повторный отклик, но уже через Авито. Мне сразу же перезвонили и предложили приехать по адресу Алексеева 21 для встречи с супервайзером в 9 утра на следующий день. Окей, я согласилась. К 9 утра я встречаюсь с супервайзером, приехав на такси, где мне за 1-2 минуты беседы сообщают, что роста у них нет, тк их администраторы никуда не собираются и что надо ехать ОБРАТНО, в ближайший Бристоль к моему дому, тк вакансия открыта там. Разворачиваюсь, еду обратно на Шумяцкого 9, там меня собеседует приятный администратор наверно минут 40.
Нет
Г Красноярск Супервайзер отвратительный не умеет с персоналом идти на компромисс хамит и угрожает своему персоналу св Анастасия лукаева , привет тебе ты даже как женщина не опрятная засаленая голова не опрятный вид . Увольнение без предупреждения сотрудника наказуема с.т рф
зарплата ВЫШЕ чем в других продуктовых сетях. Есть возможность хорошо заработать (т.к. з/п зависит от продаж). Достаточно удобный график работы. Оформление полностью белое.
переработки, бывают смены по 14 часов. Требуют выходить на доп. смены, если кто заболеет или уволится. Клиенты попадаются неадекватные, крадут, надо следить за залом и проверять записи с камер.
Только белая зарплата
Вся работа в данной организации один сплошной недостаток.
Начну с отдела персонала. Абсолютно не грамотный менеджер по подбору персонала, не знает ничего. Не может ответить на элементарные вопросы.
Руководство совершенно не ценит и не дорожит опытными сотрудниками. Им проще набрать, тех кто с торговлей не знаком вообще, чтобы потом вешать на них недостачи.
Не любят сотрудников, которые задают вопросы, пытаются разобраться в возникшей недостаче.
Сама работа- это конечно жесть. Ты - продавец- кассир- грузчик- уборщица- охранник. Ты же принимаешь товар, вставляешь.короче делаешь всё.
В магазине есть администратор, который за весь день попу свою со стула не поднимает и вообще никак не шевелится.
И вот ты работаешь- работаешь, что-то делаешь, как тебе сказали, а потом бац и оказывается ты все делаешь не правильно, и тебя просят уволиться.
Вот такая работа в магазинах Бристоль.
Может если изменить отношение руководства к подчинённым, что-то изменится.
А пока все очень печально.