Сеть магазинов "Кораблик": отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Сеть магазинов "Кораблик": отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владимир, Тверь, Калуга, Тула, Воронеж, Рязань, Ярославль, Белгород, Орел, Иваново, Липецк, Тамбов, Клин, Курск, Вологда, Кострома, Смоленск, Саранск, Старый Оскол, Брянск, Егорьевск
Условия работы
450

Напишите отзыв про Сеть магазинов "Кораблик"


13.05.2020
0
Условия работы

ЗП белая

Очень ценятся директора,которые умеют врать и выкручиваться из любой ситуации , это и называется наверное коммуникабельностью . АСМ делает акцент на развитие замов,якобы они являются руководителями не отрицаю.А зачем директора составить график и потом сидеть целыми днями корректировать его,забывать про сотрудников и отправлять в отпуск с недельными отсрочками .Так же АСМ не в курсе что многое по работе директор узнает у замов ,а если директору задать вопрос, то в ответ можно услышать: Ну да,ну наверное. Очень не приятно когда при посещении АСМ, задав, директору вопрос о какой-то проделанной работе в ответ слышишь как она складно врет, а АСМ это устраивает и в тот же момент унижает замов ,говоря о низком развитии.Очень хотелось бы поработать с компетентным директором в своей работе

18.09.2018
0
Условия работы

нет.

17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???

12.10.2018
0

Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за отзыв.
Ситуация, описанная Вами, была решена сразу в день вашего обращения. Сотрудники кадровой службы Центрального офиса поддерживают с Вами постоянную связь по телефону и готовы проконсультировать при возникновении вопросов в дальнейшем. В данный момент произведены все необходимые выплаты, все последующие будут производиться своевременно.
Мы приносим извинения за возникшее недопонимание, в дальнейшем руководство региона будет уделять больше внимания данному магазину и осуществлять помощь коллегам во всех вопросах.
Если у Вас будут еще комментарии и вопросы, пожалуйста, направьте их на электронный адрес people@korablik.ru

Нам важно, что вы пишете.
Спасибо за ваш отзыв.

11.10.2018
0

Мария, здравствуйте!
Мы провели детальный разбор описанных Вами ситуаций. Некорректных действий со стороны сотрудника выявлено не было. Если у Вас остались вопросы, присылайте их на нашу почту people@korablik.ru.

Желаем Вам успехов!
Спасибо!

15.09.2018
0
Условия работы

официальное трудоустройство

директор магазина не соответствует занимаемой должности.вынуждает писать заявление на увольнение,заболел ребенок -директор магазина была предупреждена и поставлена в известность,находясь на больничном директор звонит и говорит приходи писать заявление по собственному желанию,а вообще это как бы незаконно(но ей плевать на всех и на все).придя за расчетом в магазин директор решила лично меня перерасчитать за бухгалтерией и забрала 2200 говоря о том что я не работала какие то дни...я нахожусь на больничном с 6 сентября и до сих пор.на каком основании она забирает деньги??на день работника торговли организация перевела деньги на коллектив(это было озвучено и больше ничего...денюжки остались у директора...)девочки не успели пройти обучающие тесты(как сказала директор за это ее лишили премии). наш магазин стал лучшим за какое то время,на магазин выделели 50.000(на всех сотрудников)так как в магазине должна была быть ревизия нас собрала директор и сказала давайте скинемся и выкупим то что у нас украдено(какую то часть),что бы в дальнейшем нормально работать с премией и т.д.в итоге деньги были ей отданы(что и как было выкуплено нам так и не показали и не рассказали...)после ревизии сумму недостачи нам тоже ни кто не озвучил,но в итоге магазин посчитался плохо и все работают без премий...где же деньги?отношение директора к продавцам и кассирам мягко говоря неуважительное,рабочий процесс зависит от настроения директора...вообщем писать можно долго...(воронеж 20 лет октября)

12.10.2018
0

Камила, здравствуйте!
Мы всегда готовы обсуждать и разбираться во всех ситуациях, связанных с работой в нашей Компании. Чтобы устранить те недочеты, на которые Вы указываете, нам необходимо знать, в каком именно магазине произошла описываемая Вами ситуация. Поэтому мы очень ждем Вашего ответа с детальной информацией в письме на почту people@korablik.ru.

Нам важно что вы пишете.
Спасибо!

12.10.2018
0

Мария, здравствуйте!
Мы провели детальный разбор описанных Вами ситуаций. Некорректных действий со стороны сотрудника выявлено не было. Если у Вас остались вопросы, присылайте их на нашу почту people@korablik.ru.

Желаем Вам успехов!
Спасибо!

12.10.2018
0

Ужасное начальство, пришла на собеседование, директор или кто там ,управляющая, кстати не представилась ,начала собеседование сразу с претензии

12.09.2018
0
Условия работы

Белая, но УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Неоправданный контроль регионального управляющего, ущимление прав все сотрудников магазина (выходы в выходные дни на работу !!!без права табелирования; отпуск за свой счёт, только по согласованию с ней(с ним) - на каком основании? Есть директор в магазине и его заместители, чтобы выполнять подобные функции!)! Ежемесячное уменьшение заработной платы, при увеличении требований от руководства- следовательно : текучка кадров, бардак в магазине, постоянные недовольства покупателей - несоответствием цен, скандалы в коллективе.

————————-
Будте добры -Примите меры !
Для плодотворной работы требуется: ответственный коллектив ( такой был изначально) и отличный Региональный Руководитель ( такого сейчас нет!!! Человек придумывает глупые задания и поручения, (например, как оформить доску с объявлениями в кабинете, несогласовывает уценку на товар, заставляет ремонтировать игрушки и выставлять на продажу в зал ( без уценки)!!!!

16.01.2018
0

не увидела

Добрый день, магазин "Кораблик" г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 90 , ТЦ "Солнечный Рай", 3 этаж. Гуляя с ребенком по ТЦ решила зайти в Кораблик, который не так давно открылся. (Я не работаю, как раз искала работу). Никогда ничего там не покупала, по внешнему виду магазин неплохой, мы с дочкой пошли смотреть игрушки. Выбрали все , что нам нужно было и пошли к кассе, на кассе я как раз хотела спросить про работу у них. На кассе была небольшая очередь, все было спокойно, но потом пришла женщина (блондинка с короткими волосами, небольшого роста)как я поняла, что это была директор (была одета не по форме, как другие продавцы с бейджем, имя не смогла прочитать) и начала кричать на сотрудника, именно кричать, а не говорить спокойно и нормально. Ее абсолютно не смущали люди , которые обслуживались на кассе, которые все слышат, что она выкрикивает, причем она использовала нецензурные слова!!! Как это понимать вообще?! Это детский магазин, куда приходят люди с детьми! Я просто пришла в шок от увиденного и услышанного! Какая некомпетентная женщина, еще и директор детского магазина! От магазина остались только отрицательные впечатления, я даже не стала спрашивать про работу, от увиденного отпало всякое желание! Прошу руководство разобраться с такой ситуацией!!!
С Уважением, Анастасия

08.12.2017
0
Условия работы

Их просто нет.

Бешенный ритм работы, физически не возможно все успеть. Еще когда директор толком ничего не знает, короче полная з....ца.

15.03.2018
0

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень жаль, что по завершению сотрудничества с нашей Компанией у Вас остались негативные впечатления.
Если у Вас есть предложения по улучшению работы или остались вопросы, пожалуйста, направьте их на нашу почту people@korablik.ru

Желаем Вам успехов!
Спасибо!

11.01.2018
0

Здравствуйте Тося! Подскажите пожалуйста в каком магазине ВЫ работали???Я сама тоже из Воронежа и на данный момент в поиске работы.Буквально на днях вылезло мне объявление о приёме на работу в кораблик. По поробнее можете написать мне на почту о магазине и в каком вы работали. Заранее СПАСИБО!!!