Детский Мир: отзывы от сотрудников и партнеров в Обнинске

Детский Мир: отзывы от сотрудников и партнеров в Обнинске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Казань, Красноярск, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Волгоград, Владивосток, Барнаул, Липецк
Условия работы
1855
Отзывы по городу
Москва (278)
Уфа (10)
Тула (4)
Чита (2)
Орск (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Детский Мир


01.03.2021
0
Условия работы

Нет

Работала месяц менеджером по интернет-заказам. Выйдя в свой первый рабочий день, я узнала, что иногда буду работать без пары, так как одна из менеджеров ушла на больничный (сразу после того как я оформилась) и потом собирается в декрет. Я была немного в шоке, потому что знала, что она уйдёт, но, по её словам, через месяц и к тому моменту, понадеялась, буду нормально всё собирать. В обед директор упрекнула меня за низкую скорость сборки заказов (при условии, что это первый день, я одна и их много). Я попыталась оправдать себя описанием своей стажировки (занималась торцами стеллажей вместо поиска товара и запоминанием где что лежит), уточнила что по заваленному складу и не поправляемому сотрудниками залу трудно что найти. На это мне ответили, что я сама буду виновата, когда получу плохую премию. Там руководству на всё плевать, главное результат.
Зал и склад. В данном магазине работников, полноценно занимающихся ими, нет. На складе всё хранится кое как: коробки навалены по разным углам, тяжелые коробки с зимней одеждой закидываются на верхние полки стеллажей и одежда практически не выставляется в зал. Игрушки и другое хоть и не в коробах, но очень трудно найти, потому что при приёмке товар просто кидается на любую полку. Про углы с автом. креслами и портфелями я даже писать не хочу. В этих местах трудно было поставить стремянку, приходилось лезть по стеллажам и коробкам (техника безопасности равна 0). Таким образом я пару раз падала с высоты и потом стояла и ждала, когда тело успокоится.
Большое количество претензий покупателей – не полностью собранный товар, даже когда отмечаешь в программе что ты что-то не собрал. Они могут ходить за тобой по залу и заставлять искать его, и все твои объяснения что ты искал почти две смены… Руководство так же любит закрывать утренние заказы как собранные, не сказав тебе или потеряв бумажку с заказом. И да, люди любят покричать, перейти на «ты», ведь это очень поможет товар найти по коробкам.
В день увольнения мне ничего не выдали. После выходных подъехала и забрала документы, но подписала всё задним числом (сглупила). Про деньги сказали, что придут на карту, хотя их выдавали весь месяц на руки даже после заявления для перевода. Через несколько дней деньги получила лично, документы так же были с задним числом. Я уточнила что по ТК если не выдали всё в срок, начисляются пенни и т.д. На что мне зам. директора ответила «пффф, ты о чём».
Про карьерный рост - когда я уходила увольнялись кассир и кладовщик. И кассиру (только школу окончила) предложили должность кладовщика, в то время как я уходила почти с дипломом логиста.
Основные минусы: ужасное состояние склада и торгового зала магазина, дефицит кадров (хотя по графику в моём не хватало 1-2 человек), руководство которое не решает проблемы магазина и просто не выходит к покупателям с претензиями. По словам сотрудников, такая же ситуация во многих магазинах сети. Так же уточню что были случаи, когда человек пришёл донести какие-то документы во время больничного…и его очень сильно попросили остаться и поработать. Конечно сказав, что потом дадут выходные, но у них с этим всё очень плохо.

02.10.2020
0
Условия работы

неплохая зарплата

сжирают сотрудников, не ценят, долго не продержатся.
Слежка, прослушка, сбор компромата, истерики, стервозная обстановка.

10.04.2021
0

Сервис по-русски.так и живем

07.10.2020
0

Хочу поделится историей похода в магазин в ТРЦ МАЛИНА Детский мир От хамства продавцов работников магазина , а так же от ДИРЕКТОРА я была в шоке! Пришла в магазин за игрушкой , спросила как оказалось у директора магазина где находятся все для лошадок , затем через минуты 2 подхожу к ней спрашиваю где находится Лего, она развернулась куда то пошла со словами «Вы же рядом с этим отделом находились что вы не видели что ли???» Далее я взяла игрушку за 1199 по акции пошла пробивать на кассу и пробилась она 2999 хотя ЦЕННИКА ТАКОГО ДАЖЕ НЕ БЫЛО НИ НА 1 из 3 полок! Под игрушкой была цена 1199 Далее я еле нашла сотрудника магазина ( их там в зале вообще не бывает всегда приходится искать , ждать) говорю об этом всем женщине, а она начала кричать что посмотрите этот товар даже не выглядит на 2999 р. я была в шоке попросила вызвать администратора подошла на стойку , сидела там девушка и сказала администратор отошла подождите тут , я стою минут 5 выходит девушка в далеке , я спрашиваю у этого продавца это администратор идёт? На что был мне ответ «у меня глаз на затылке нет!» я в шоке подхожу к администратору которая выше написано ( Когда я спросила на счёт Лего ) подхожу и говорю это что за отношение к клиентам у вас это Детский магазин! Она не слушая пошла узнавать на счёт ценника, мы подходим к стойке женщина поменяла ценник на 2999! Я говорю что вот она уже заменила а она начала кричать я вообще тут не работаю ( она была в форме) между собой при мне начали ругаться , я думала что за дур дом , я говорю на фоне всех моих потраченных нервов продайте по цене 1199 , на что ответ я ничего вам делать не буду все ошибаются ! Сказала администратор, я сказала я покупатель я прав по закону! Она мне отвечает «у нас тут свои законы» Я была в шоке от данной ситуации , женщина на кассе так же мне грубила. На след день я пришла за другой игрушкой на кассе попросила оплатить картой и наличкой женщина ошиблась и вылез чек хотя оплата картой не прошла , собралась очередь Я ОПАЗДЫВАЛА СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦУ ИЛИ АДМИНИСТРАТОРУ МУЖЧИНЕ на что он мне сказал ждите , я ещё раз сказала что мне надо идти что у вас тут происходит я напишу на вас жалобу, на что мне был ответ «МНЕ ПЛЕВАТЬ ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ» На след день я позвонила написала жалобу на горячую линию детского мира , там девушка от услышанной ситуации была в шоке , она направила письмо , на письмо мне никакого ответа не пришло и не позвонили , я пошла в Детский мир попросила позвать директора , а оказалось та девушка не администратор а директор! Я сказала я в шоке вы директор и так разговариваете с покупателями , можно мне вашу имя и фамилию? На что она сказала никакие свои данные я говорить НЕ БУДУ в грубой форме я записала это все на видео! Я разнесу эту информацию по всем городам и людям! Директора зовут Юлия Х. При походе следующем выясню все имена и фамилии! УЖАСНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН УЖАСНЫЙ «ДИРЕКТОР» МАГАЗИНА!

12.01.2020
0

не обнаружено

Мой опыт общения с "Детским миром" остался детским, к счастью (территориально - складской комплекс д.Бекасово). Дальше конвейерного заполнения анкет, шаблонных "собеседований" (не дальше сотрудницы отдела подбора персонала) и странных телефонных обещаний дело не пошло (а дело затянулось на пару месяцев и состояло из нескольких сцен). Но и этого достаточно для яркой демонстрации глубокой незаинтересованности в вас как в потенциальном сотруднике в частности и банального наплевательского отношения к вам как человеку вообще. Отдел персонала - это сплошь ничего не знающие и кормящие вас завтраками девочки (набранные на толкучке по рубь за десяток), главная задача которых, - собрать как можно больше человеко-часов в одной точке для создания иллюзии кипучей деятельности, чем спровоцировать за освоение средств положительный фидбек от пофигистичного руководства. Но это как бы неочевидно. А очевидна иная цель этого столпотворения - заполнение АНКЕТЫ! Она есть самоцель, она необходимый ресурс, который должен и будет посчитан и принесён в жертву очередной горящей Отчётности. Ты заполняешь, передаёшь, получаешь обещание о звонке, с привкусом лохотрона, - и уходишь на все четыре стороны, а точнее, в поле складов. Напоминает игру в игры ради игры от волшебника на голубом вертолете из мира детства.
И всё... тишина. Ни да, ни нет, ничего. Чапаев и пустота. Неделя, вторая, месяц минул... Ядовитое чувство, что ожидание того самого звонка может занять голодную вечность, провоцирует тебя на действия. И вот, в попытке прояснить судьбу желанной вакансии и своей дражайшей анкеты, ты сталкиваешься с неоднократным эффективным, но неоригинальным проявлением "вежливого" хамства. Девочка номер штрих с дипломом кулинара из отдела персонала, пытаясь изобразить из себя HR-специалиста с дипломом MBA, повторяет тот же куплет, той же песни, но теперь уже "строго и деловито", голосом несколько дрожащим, видимо, от негодования за ваши торопливость и нетерпение: "Мы вам перезвоним. Анкета рассматривается руководителем. Мы вам позвоним на следующей неделе. Руководитель заинтересовался вашей анкетой. Ждите ответа... Ждите ответа..." Ну, что сказать, ситуация тупиковая и других реплик уже не будет. Но в итоге опыт скорее положительный, чем отрицательный. Думаю, не стоит связывать себя узами брака с компанией, которая постоянно зовет в ресторан, все съедает сама, а тебе приходится оплачивать счет. Будет неприятно, когда пустые обещания станут твоей зарплатой.

02.03.2018
0
Условия работы

вовремя зарплата

Как говорится рыбы гнеет с головы.Начну с директора.Дама которая любит себя и терпеть не может критики в свой адрес.Работу всю скидывает на замок,а сама все время ходит курить и сидит на кухне пьет кофе и собирает сплетни.Манагазин в полном хаусе.График для сотрудников составляет бездумно,всегда удивляло как его утверждает региональный.Если ты ей не нравился,то могла и подставить ,настроить против человека коллектив.Была у нас сотрудница так директор всем ходила и говорила что она подкладывает просрочку в холодильник,хотя доказательств 0.Порядок наводила только перед тем как сообщат о приезде регионального.если не предупредит заранее кто нибудь то проверку не проходили.Махинации с подарочными картами чтобы выполнить план.Коллектив хороший,есть конечно пару жопализов за счет этого и держутся.Но в целом коллектив хороший.Есть девочка которая вполне заменила директора.И сделала так чтоб магазин расцвел и цвел.А не собирал плохие отзовы по нашему городу.Среди знакомых даже стыдно говорить что там работала.График не плохой.но переработки не оплачиваются.не стоит та работа которую ты выполняешь тех денег которые платят.Премии лишаются все кроме директора.А ведь она должна подавать пример как хороший руководитель.А единственный пример который может подать работникам это как скурить пачку сигарет за день.Как говорили девочки которые работали,прошлый директор был лучше ,а та что пришла с апреля 2017 года портит магазин не дает ему расти.