CulinaryOn: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

CulinaryOn: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва
Условия работы
32
Отзывы по городу

Напишите отзыв про CulinaryOn


03.02.2020
0
Условия работы

Кулинарион - это настоящий Диснейленд не только для гостей, но и для сотрудников. Каждый день был полон улыбок, шуток и оптимизма. Другого похожего места по энергетике вы просто не найдёте. Кажется, что оно притягивает всех самых творческих и интересных людей) Проработала около 6 месяцев, из плюсов - шикарные обеды, хороший персонал, hr и бухгалтер с чудесным чувствам юмора, своевременные выплаты, а также возможность работать в международной компании в самом красивом здании города)

Так как удалось застать "сезон", видела не очень приятные случаи с временным персоналом. Не хватало людей, которые могли бы их всему обучить и рассказать про условия работы до конца, из-за этого создавался небольшой хаос. Искренне верю, что со временем ситуация улучшится.

22.01.2019
0
Условия работы

-Уютная студия в центре города
-Бесплатные обеды

-Зарплата серая, ниже средней по городау за такой объём работы
-Огромная текучка кадров
-Бездарное руководство, экономящее на всём. По факту сотрудников мало, а задач много, вследствие чего постоянные переработки, отсутствие полноценных выходных, необходимость быть на связи 24 часа в сутки. Выполнение огромного ряда поручений изначально не входящих в обязанности
-Космический пафос и сектанство (мы - "лучшая компания", "дрим тим", что далеко от реальности)
-Гнилой коллектив (улыбаются в лицо и обливают грязью за спиной). Спихивание своих косяков на других сотрудников дабы отбелить себя перед руководством
-Бестолковый hr-менеджер, халтурно исполняющая часть своих обязанностей, а другую часть перекладывающая на коллег дабы подольше посидеть в инстаграме в рабочее время
-Каждый первый со своим царём в голове, которого нужно уважать, холить и лелеять. Улыбаться всегда! Быть обаятельным и общительным постоянно
-Отсутствие полноценного обучения при приёме на работу
-Огромное количество диалогов в которых нужно всегда сидеть и давать обратную связь

Категорически не рекомендую данное место в силу царящего в нём хаоса, эксплуатации людей, ядовитой атмосферы и неуважения к достойным сотрудникам.

07.12.2018
0
Условия работы

-официальное трудоустройство, белая зарплата, после увольнения зп выплатили сразу, без задержек
-студия в центре города
-бесплатные вкусные обеды от су-шефов студии

Вот что вас ждёт за зарплату 40 000:
-в компании нет никакой структуры,полный хаос среди отделов и работников, текучка кадров за год около 80%
-обучения по выходу на работу не будет, в первые дни все сотрудники просто орут на вас, злятся, смешивают с грязью, через унижения опытным путем, вы понимаете, что нужно делать (никому не будет до вас дела, все будут заняты, ваш руководитель тоже, хотя в случае проблемы - спрос с вас)
-ужасная атмосфера "каждый сам за себя", за обеденным столом все едят молча (кстати, 20 минут максимум), если кто-то осмелится сказать что-то громко, сразу получит язвительный комментарий в свой адрес, многие предпочитают отсесть в соседнее помещение и уткнуться в телефон
-в компании отсутствуют слова "пожалуйста", "спасибо", вместо этого вас ждёт: сделай, принеси, а вместо благодарности: ну наконец-то, ок, можно было и побыстрее, в случае оплошности, вас ждёт Я ЖЕ ГОВОРИЛА КАК НАДО, НУ КАК ТАК МОЖНО, ГОСПОДИ, ПОНАБРАЛИ, кстати, к клинингу обращение только на ТЫ, УБЕРИ, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ (работницам 45+)
- если вы обращаетесь к кому-либо за помощью, вас просто посылают "У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, РАЗБЕРИСЬ САМ, МНЕ ПЛЕВАТЬ, ИДИ К ТОМУ-ТО"
-на собеседовании оговариваются одни обязанности, по выходу на работу оказывается, что их в два, а то и в три раза больше (график 5 через два по девять часов с 20 минутным обедом -вам будет этого нехватать, будут переработки, которые не оплачиваются)
-круглосуточное общение с сотрудниками (общение с фрилансерами, ответы на вопросы руководства, обязательное отслеживание информации в бесполезных чатах, которых сотни, про выходные вообще забудьте, постоянные звонки и переписки вам обеспечены)
-ваша обязанность - раз в неделю ходить на почту и стоять в очереди по 1,5,-2 часа
-руководитель отдела маркетинга Екатерина будет подходить к вам на ресепшен 2-3 раза в день (без преувеличения), поправлять на ВАШЕМ рабочем месте вещи, передвигая на полмиллиметра и выставлять тейблтенты ПРЯМО у вашего лица, хотя места для них полно (на вопросы: зачем ты это делаешь, мне же ничего не видно, ответ один - ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ)
-вы будете ОЧЕНЬ много говорить по телефону, будьте внимательны, ваши звонки будут регулярно прослушиваться
-вы будете ОЧЕНЬ много работать с бухгалтерией, отправлять сканы, сортировать документы по датам, а после отправлять документы в Москву
-будьте внимательны с тем, какие документы вы имеете право подписывать, а какие нет, вам об этом никто не расскажет заранее (например, привезли ковры на замену, такую накладную подписывать можно, а если привезли перчатки, об этом нужно писать в общий чат компании, и вот так во всём, подписал не зная - виновата, не подписала не зная, дура что ли?)

Есть ещё много подводных камней, однако, вывод: если вы многозадачны, знаете английский язык и уважаете себя, ищите другое место. Здесь вас растопчут, унизят и в лучшем случае вы уйдете сами, а в худшем - просто будете уволены по собственному.

22.11.2018
0
Условия работы

-официальное трудоустройство, белая зарплата, после увольнения зп выплатили сразу, без задержек
-студия в центре города
-бесплатные вкусные обеды от су-шефов студии

Вот что вас ждёт за зарплату 40 000 (администратор):
-в компании нет никакой структуры,полный хаос среди отделов и работников, текучка кадров за год около 80%
-обучения по выходу на работу не будет, в первые дни все сотрудники просто орут на вас, злятся, смешивают с грязью, через унижения опытным путем, вы понимаете, что нужно делать (никому не будет до вас дела, все будут заняты, ваш руководитель тоже, хотя в случае проблемы - спрос с вас)
-ужасная атмосфера "каждый сам за себя", за обеденным столом все едят молча (кстати, 20 минут максимум), если кто-то осмелится сказать что-то громко, сразу получит язвительный комментарий в свой адрес, многие предпочитают отсесть в соседнее помещение и уткнуться в телефон
-в компании отсутствуют слова "пожалуйста", "спасибо", вместо этого вас ждёт: сделай, принеси, а вместо благодарности: ну наконец-то, ок, можно было и побыстрее, в случае оплошности, вас ждёт Я ЖЕ ГОВОРИЛА КАК НАДО, НУ КАК ТАК МОЖНО, ГОСПОДИ, ПОНАБРАЛИ, кстати, к клинингу обращение только на ТЫ, УБЕРИ, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ (работницам 45+)
- если вы обращаетесь к кому-либо за помощью, вас просто посылают "У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, РАЗБЕРИСЬ САМ, МНЕ ПЛЕВАТЬ, ИДИ К ТОМУ-ТО"
-на собеседовании оговариваются одни обязанности, по выходу на работу оказывается, что их в два, а то и в три раза больше (график 5 через два по девять часов с 20 минутным обедом -вам будет этого нехватать, будут переработки, которые не оплачиваются)
-круглосуточное общение с сотрудниками (общение с фрилансерами, ответы на вопросы руководства, обязательное отслеживание информации в бесполезных чатах, которых сотни, про выходные вообще забудьте, постоянные звонки и переписки вам обеспечены)
-ваша обязанность - раз в неделю ходить на почту и стоять в очереди по 1,5,-2 часа
-руководитель отдела маркетинга Екатерина будет подходить к вам на ресепшен 2-3 раза в день (без преувеличения), поправлять на ВАШЕМ рабочем месте вещи, передвигая на полмиллиметра и выставлять тейблтенты ПРЯМО у вашего лица, хотя места для них полно (на вопросы: зачем ты это делаешь, мне же ничего не видно, ответ один - ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ)
-вы будете ОЧЕНЬ много говорить по телефону, будьте внимательны, ваши звонки будут регулярно прослушиваться
-вы будете ОЧЕНЬ много работать с бухгалтерией, отправлять сканы, сортировать документы по датам, а после отправлять документы в Москву
-будьте внимательны с тем, какие документы вы имеете право подписывать, а какие нет, вам об этом никто не расскажет заранее (например, привезли ковры на замену, такую накладную подписывать можно, а если привезли перчатки, об этом нужно писать в общий чат компании, и вот так во всём, подписал не зная - виновата, не подписала не зная, дура что ли?)

Есть ещё много подводных камней (сальные похабные шутки сотрудников Кухни, постоянные понты отдела продаж и проч), однако, вывод: если вы многозадачны, знаете английский язык и уважаете себя, ищите другое место. Здесь вас растопчут, унизят и в лучшем случае вы уйдете сами, а в худшем - просто будете уволены по собственному.

30.03.2018
0

Хорошее место на мойке, нет привязки к офису, наверно вкусный обед, не пробовали.

(ФИО) задержала встречу не 30 минут.
Пришла уткнулась в инстаграм. Кто читает отзыв порекомендуйте ей Mamba или сменить должность. На HH пишут зарплату Ложь! Надо пройти 3 собеседование.Не тратьте на них время.