Skyeng: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Skyeng: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Казань, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Волгоград, Белгород, Владивосток, Киев
Условия работы
479

Напишите отзыв про Skyeng


11.09.2022
0
Условия работы

Всё отлично, особенно удаленка. И задачи. И команда аналитиков. И общая атмосфера.

Всё отлично, особенно удаленка. И задачи. И команда аналитиков. И общая атмосфера.

19.10.2022
0

Мы будем и дальше радовать вас подходящими условиями!

08.04.2020
0
Условия работы

Удаленная работа

Самый главный недостаток, который показывает отношение компании к сотрудникам - после увольнения не выплатили з/п практически за целый месяц. Мои попытки связаться и выяснить, в чем же дело, бывший руководитель просто проигнорировал. Хотя, во время работы, особых претензий к руководителю у меня не было, казалось, что ко мне отношение было также неплохим. К другим руководителям, справедливости системы оплаты труда, отношению компании к сотрудникам и до этого были претензии. В последнее время компания решила просто по максимуму выжимать соки из сотрудников (отдел методистов), не предоставляя для этого необходимых ресурсов. Работа стала предполагать невозможность общаться не по скрипту, с таким же успехом вместо методиста можно было бы просто показывать видео и ничего бы не изменилось. Но видео нельзя отчитывать за плохие продажи.

13.04.2020
0

Анастасия, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о проблемах. Нам очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, так не должно быть, простите нас. Мы хотим разобраться в случившемся и починить процесс. Давайте перейдём в личные сообщения, для детального обсуждения и решения ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте на jobfeedback@skyeng.ru. Ваши контакты нам, к сожалению, не доступны.

21.12.2018
1
Условия работы

Ну что, Skyeng, вот я и добрался до отзыва о том, какой ты работодатель. Работал менеджером по продажам, только нас ещё красиво, дабы бросить пыль в глаза, называли (и называют) "методистами" или "менеджерами" вводного урока. Проработал без пары месяцев год. Начну, конечно, с положительных сторон - они, несомненно, есть.
Во-первых, это карьерный рост. Он в Скайенг есть, весьма прозрачный, если будете показывать хорошие результаты, то вам это обязательно аукнется, пускай и не финансово, зато по лесенке чуть продвинетесь. Как вертикально, так и горизонтально - компания в принципе достаточно гибкая, везде обучат, покажут что делать. Есть уникальный случай, когда девушка спустя три месяца стала руководителем группы методистов, но это скорей исключение из правил. Тем не менее сотрудница заслужила продвижение, так как уже в первые месяцы работы показала себя как первоклассный специалист. Так может произойти с каждым рядовым, если приложить к этому усилия и запастись вдобавок мешком кроличьих лапок и скрестить пальцы на всех конечностях. Это такая отсылка к минусам.
Конечно, радовала удалёнка и все сопутствующие ей преимущества. Только не стоит воспринимать работу в Skyeng как фриланс - у вас будет чёткий график с часом обеда и строгим регламентом в рабочее время, но иначе работу такого огромного количества сотрудников, раскиданных по всей России и СНГ не выстроить, так что грех жаловаться.
ЗП всегда выплачивалась в срок, а то и немного раньше, ни одной задержки за почти год работы не было.
Плюсы закончились.

Занимаясь поисками отзывов о Skyeng, вы не найдёте ни одного положительного отзыва от сотрудника, который проработал там больше полугода. Все только прошли испытательный срок или даже только вышли в работу. Поначалу всех просят написать отзыв о том, как всё хорошо. Пока ещё висит лапша на ушах.
Первый недостаток я заметил уже когда прошёл испытательный срок. В те времена у "зелёных", новеньких работников к окладу в 20 тыс добавляли бонусные 5 тыс рублей так как единицы делали план в первые 2 месяца. Так вот на третий месяц работы я не досчитался 5 тысяч рублей. Почему? А это вычли тот самый бонус, который мне давали до этого в качестве подушки безопасности.
Тогда смысл этих "подстраховочных" пяти тысяч? Признаться честно, все мои коллеги-новички были тогда в недоумении, и это стало для всех первым подозрительным звоночком. А сейчас никаких таких 5 тысяч для новичков вообще нет.
Компания постоянно придумывает, как сэкономить на своих сотрудниках. Опоздал на минуту прозванивать следующего ученика? Штраф! Не заполнил вовремя отчёт? Получай нагоняй от начальника. Не рассказал про акцию в конце урока? Накажем монетой. При этом вам нужно качественно успеть провести урок за 50 минут, успеть при этом отработать все возможные возражения ученика и про акции лапши навешать, и, в конце концов, продать пакет уроков. Забыли что-то рассказать по ходу урока? В скайенге есть великолепная команда ассесоров, которые послушают ваши уроки и помогут компании ещё немножко заработать на ваших ошибках.
С каждым месяцем работы в Skyeng таких пунктиков становилось всё больше и больше. Под конец уходили рядовые методисты с отличными показателями продаж, руководители групп открыто и между собой негодовали касаемо изменений, а на их места вставали неопытные сотрудники, которые работают в компании меньше полугода (своего рода плюс для некоторых). В последний месяц настолько кардинально поменяли систему премирования, что методисты начали открыто высказывать недовольство в рабочих чатах, требуя справедливости.
Знаете, что нам отвечало руководство?
"Ваше мнение никому не интересно!"
И в уже завуалированной форме указывали на дверь.
С таким хамством я не сталкивался ни на одном рабочем месте. Если в реальной жизни не все люди способны показать своё хамское нутро даже на руководящей должности, то дистанционно это проще простого.
Методистов используют как пушечное мясо, заставляя день за днём проговаривать одни и те же фразы, а взамен ищут способы, как сэкономить на самом прибыльном для компании отделе - отделе продаж.
Никаких больничных. Заболели? Лечитесь, но потом каждый часик отработайте. Возможно даже в двойном объёме. В последнее время появилась практика, что если, например, у вас отключили электричество и вы на 2 часа выпали из работы, вам придётся отрабатывать не 2, а 4 часа.
Всё это прикрывается лицемерными улыбками руководителей групп, секторов и отделов, якобы все такие добрые и заботливые. Но это во время созвона по скайпу. А перейдёшь в чат - сразу какой-то раздражённый тон и наплевательское отношение. Если вы методист и вам написал руководитель, не дай бог долго отвечать будете. Но если вы стучитесь с вопросом к вышестоящим - отвечать вам будут или долго, или в таком тоне, что и спрашивать не стоило. Передо мной руководитель оправдывался тем, что "работы много". Да ладно? А у меня не много что ли?
Эйчар на собеседовании расскажет вам, что в работе есть элемент продаж, но продажи мягкие, это не самое главное. Конечно самое главное на этой должности - это продажи! Только вот тут мало быть хорошим оратором и хорошо знать английский. Последнее, кстати, вот совсем необязательно. Здесь как нигде важно то, как вам везёт. Приведу банальный пример.
Семидесятилетней бабушке гугл кинул рекламу на фейсбуке с яркой надписью:"ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО". Незадачливая бабуля с мыслью:"Так если бесплатно, чего ж не попробовать", запишется на урок, попадёт к вам и... испортит вам настроение на пару часиков уж точно. Почему? Да потому что ей бы на квартплату накопить в нашей-то стране, а потом уже про какой-то английский на старости лет думать. Есть ещё баннер "УЧИТЕСЬ БЕСПЛАТНО", на него тоже хорошо клюют. Клиентов в Skyeng обманывают так же красиво, как сотрудников, но это заслуживает отдельного отзыва, если уж на то пошло.
Домохозяйки, которые лезут на стены от скуки. Школьники, которые увидели рекламу Люди, которым позвонили из отдела телемаркетинга, согласившиеся на вводный урок только для того, чтобы от них уже отстали с бесконечными звонками и предложениями (такие тоже часто встречаются). Не видать вам и мизерного бонуса, если вам будут выпадать такие ученики. А к таким надо быть готовым. Такой он. Маркетинг.
Средняя "продолжительность жизни" методиста вводного урока в Skyeng по закрытой информации составляет около двух-трёх месяцев. Отработал 4 месяца - уже опытный сотрудник. Полгода - старичок. Больше года - "динозавр".
Пожалуй первое большое разочарование почувствовал, когда мне написала одна девушка, которой я проводил вводный урок. Мы с ней очень мило пообщались, было приятно и чувствовалось, что это было взаимно. Спустя два месяца обучения, я получил от неё гневное письмо, в котором она обвиняла меня во лжи и приукрашивании всего, с чем ей пришлось столкнуться в процессе. Она ушла из школы и осудила меня за то, что за искренним общением скрывалось желание сделать деньги. Мне стало стыдно за себя и за компанию, в которой я работал. Только вот стыдно должно быть не мне, а голове, с которой сгнила эта рыба.

31.10.2018
0
Условия работы

Работаю в компании более 3 месяцев. Занимаю очень интересную должность - ищу людей. Часто разбираем с соискателями отзывы с этого сайта, иногда смеемся, иногда не очень. Но решила добавить сюда чуть больше ЧЕСТНОЙ информации о компании. Скажу сразу мне заплатили - много, очень много, неприлично много. Ведь есть мнение - что только негатив на этом сайте написан самостоятельно, а остальные отзывы куплены.
Давайте разложим все по полочкам:
1. Нас много. Объемы штата в Skyeng огромны. На данный момент работают более 4500 тыс. сотрудников. И когда вы находите здесь 10 негативных отзывов от Соискателя - (прим. авт. этот человек даже не сотрудник, он просто пробовал свои силы и не попал в компанию) подумайте о том какой процент сотрудников прошли и успешно работают. Для сравнения посмотрите отзывы сотрудников больших компаний (Яндекс - да да, uber, авиакомпании, крупнейшие стартапы) и вы увидите там - недовольных, которых не взяли на работу. Потому что - это нормально, что мы не подошли друг другу.
2. Честность. На первом разговоре с сотрудником вы можете спросить сколько я буду получать - и Вам ответят честную информацию, скажут оклад и бонус, дадут реальную информацию о выполнении плана - Вам не станут врать. Почему? Потому что в первую неделю обучения Вы уже увидите компанию изнутри и реальные цифры отделов. Так для чего же нам Вам врать? Что бы пригласить на 1 неделю обучения и потерять?
3. Удаленка, это однозначно достоинство этой компании. НО из-за неправильного отношения и множества иллюзий на выходе мы получаем сотрудника не готового работать из дома. Поэтому отбор в несколько этапов помогает нам и вам понять - все ок? Вы готовы работать? Отлично! Все бизнес процессы выстроены так, что Вы быстро погружаетесь в работу и легко адаптируетесь и даже с коллегами будет общение в достаточном количестве.
4. Карьера ЕСТЬ возможность роста. Главное ваше стремление, показатели и инициатива - все получится.
5. Почитайте упоминание в СМИ о компании, посмотрите рейтинги онлайн школ и образовательных проектов, найдите наших сотрудников в соц. сетях и спросите себя как там этот лохотрон? Ребят мы больше 6 лет делаем свое дело, давайте не будем о таких глупостях, ок?

Хочешь к нам, но начитался отзывов? Если с тобой действительно поступили нечестно и тебе есть что сказать. Откликайся на любую нашу вакансию на любом работном сайте и в сопроводительном письме пиши: нужна Людмила с сайта отзывов (кодовое слово)
Поговорим и поймем, что пошло не так в твоей карьерной истории Skyeng, а главное что можно сделать.

- Оформление по договору подряда, запись в труд.книжке не сюда.
- ЗП на некоторых должностях ниже рынка
- Не все подходят нам, и не всем подходим мы: увы.
- Компания берет ориентиры на KPI, а это значит требуются результаты от сотрудников - для адекватного сотрудника это плюс, но отнесем к недостаткам, потому что не дают штаны просиживать на своем диване - а ведь удаленная работа именно такая, да?