Все официально. И все зависит на 90% от тебя. Продаешь, зарабатываешь, и живешь. Клиенты всегда разные и у каждого своя история. Это тоже надо понимать. Лично я работаю в удовольствие и нарабатываю и стаж и зарплату и карьерные отметки в трудовой. Так что дерзайте, не бойтесь.
Плавающий график. Хотя к этому спустя какое то время привыкаешь
Отработав 3 месяца могу сказать, что место достойное! Руководство лояльно и уважительно относится к сотрудникам, график составляется наперед, поэтому получается даже совмещать с учебой, если сильно постараться. З/п немало зависит от самой себя, так что мотивация работать есть! И главное, что все официально с первого дня!
Сначала не понимала систему выплаты зарплаты, но со второго месяца влилась. Не стесняйтесь этот вопрос детально уточнять.
Трудоустроился недавно в Связной.
В голове тысяча мыслей касаемо всего процесса трудоустройтсва.
Пюсы
Всему обучают. Реально всему. В продажах до этого не был, но в учебном центре меня переварили так, что ну если не профи стал, то уж точно не делетантом в этом деле
Оплата за обучение. Когда была стажировка в течении двух недель - за нее мне платили. 660 рублей за день. Можно конечно и больше. Значительно больше. А могли бы вообще не платить.
Официальное трудоустройтсво. С предыдущей работы уходил из за неофициалки. Бесили конверты. То там недополучил, то тут непонятно за что. И претензий никому не предъявишь...кстати об этом надо отдельный отзыв оставить.
Коллектив - блин, на обучении очень сдроужлись с ребятами, да и с теми, кто нас обучал. Хотя долго не мог привыкнуть к тому, что на ты к ним обращаться надо...
Еще люс - уверенность. Закончив обучение - я стал гораздо увереннее при общении с людьми. Где мне это поможет, еще не понял, поживем увидим.
Стажировочные увеличить))
я к счастью в этой компании не работал но столкнулся серьезно.НЕ ЗНАЮ как но создается впечатление ,что весь их товар -это китайское подполье а не официальные производители. А принцип работы-продать,а остальное сделает сервисный центр.как я не пытался вернуть им телефон но все безуспешно.доброжилательный сервис заканчивается с получением чека с товаром на руки
как не придешь к вам в салон вечно встретишь очередь на возврат мобильников.