Волгоградский Керамический завод: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

Волгоградский Керамический завод: отзывы от сотрудников и партнеров в Волгограде

  • Регионы присутствия: Волгоград, Грозный
Условия работы
68
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Волгоградский Керамический завод


15.10.2014
0
Условия работы

Добрые люди.

Турнуть Ежова,ВЕРНУТЬ Зобкова!!!!!!

20.11.2014
0

Ежов отличный специалист. А Зобков некомпетентный вор. И непорядочная свинка

26.10.2014
0

Ой! Ой! Какой Возмутитель! Сразу видно, что в Керамике не работает или уже не работает. Не знает мнения коллектива. Ежов замечательный человек! "Возмутитель" и "работница" в одном лице, пишите комментарии и отзывы от себя, а не от нашего коллектива.

26.10.2014
0

Ну зачем же возвращать МП? Он хорошо устроился, доволен. Всех благ! Пусть не грустит. Работать будет Ежов Евгений Васильевич. Молодой, энергичный, симпатичный и в коллективе отличный!!! Так что успокойся возмутитель :-)))

22.10.2014
0

мадам Зобкова! Успокойтесь уже! Хватит писать тут всякую ересь! Ну, понятно, что МП такую кормушку потерял, но зачем на другого человека наговаривать!

15.10.2014
0

Да,видимо на самом деле вы "гость" если такое пишите.

15.10.2014
0

Я бы поспорила,на счет нормального руководителя. Работала и с одним и с другим.

И ни когда не соглашусь,что Ежов руководитель,работник- да,руководитель - НЕТ.И не лгите о М.П.Честный,порядочный руководитель.Жаль,что ушел.

15.10.2014
0

Ежов нормальный руководитель, а Зобков работал только на свой карман

31.08.2014
0
Условия работы

Производство.

Дорогие руководители нашего предприятия(хозяева и их ставленники) , вы вполне можете оказаться жертвой взаимного обмана, когда вы обманываете сами себя верой в то, что вы сильны в своей работе. Но если бы вы действительно знали, что чувствуют те, кто работает на вас, то были бы потрясены, узнав, что вас считают или задницей, или некомпетентным, или некомпетентной задницей. Задумайтесь над этим. Прежде,чем назначать кого либо директором и отдавать ему в руки свое предприятие и власть над людьми,присмотритесь к этому человеку.

24.08.2014
0
Условия работы

Надо кормить семью.Хотя на такую з\плату это сделать очень трудно..

Интересный у нас директор Керамики.Ни чего ни требует,ни чего не объясняет. Какие у нас цели ,какие задачи....?? Ни чего незнаем.Работает как-то вне коллектива. Все у нас тихо как в болоте.Становиться все хуже и хуже.Страшно за наше будущее.

Я вот думаю читают ли наши отклики нашу руками водящие или нет? Надо бы чтоб прочли...может что -то тогда изменилось!??

05.08.2014
0
Условия работы

Хочется уверенности в завтрашнем дне!!!!

На свете нет ужаснее напасти,

Чем идиот,дорвавшийся до ВЛАСТИ!(идиотка)

Нам нужен труп в одежде короля,

А не живой придурок у руля!


22.08.2014
0

Корпоративные интересы — это когда чьё-то самодурство выдается за истину в последней инстанции.

В данный момент это у нас и происходит на предприятии.Выражения " мы команда,работаем на одно дело" только работаем по разному и оплачивается наш труд далеко не одинаково.

30.07.2014
0
Условия работы

Любимый завод.

Хочется чтобы наше предприятие росло и развивалось. Выпускаемая продукция становилась более востребованной.Работники ,как завода так и сбытовых структур, получали достойное вознаграждение за свой труд.Ведь заводчане работают,выпускают не плохую плитку.

Очень хочется достучаться до нашего руководства(отца и сына).

Посмотрите по внимательней,как раньше,на свое детище ЗАВОД!!!

Хорошие ,добросовестные работники,патриоты уходят.Сейчас у руля случайные люди(главное набить карман и по больше)им на плевать на то,что будет после них. Произвести хорошую продукцию пол дела,самое главное ее реализовать,а вот здесь у нас БЕДА .Смена генерального директор ТД -человек "без года неделя" на предприятии.Что будет стоит только догадываться... к концу года плана НЕТ ,срочно ищем нового "руководителя" .

Посмотрел бы В.Ю. кто сейчас тянет торговлю завода. Региональные директора работают не больше 1 года,да и то в это же время находятся в поиске новой работы .

Представительства в постоянном поиске новых директоров,а зачем ?!!Не уже ли в Воронеже теперь продажи в 2 раза вырастут? А может в три...? Человек 11 лет добросовестно работал ,выполнял планы, приносил прибыль и в один день стал плохим руководителем.

Разогнать всех работающих специалистов"людишек" и набрать "перспективных,амбициозных ", беспринципных- это и есть стратегическое развитие нашего предприятия?

ООО Керамика небольшое подразделение нашего завода,но и там сейчас бардак.Руководитель новый "со старыми дырками",если 4 года назад результата от работы ноль,чего же ждать теперь?! Зачем брали этого руководителя если уже знали,что он не поднимет планку,а только налаженное развалит .Это уже сейчас видно после двух месяцев его работы.Ведь нет у человека потенциала (опт для него вообще новая стезя).Начальник отдела продаж- Тарасенко А. по нему клиенты судят о предприятии. А у него одно где и с кого бы побольше "откатик" получить.Мерзкий и безграмотный.Если такие люди у руля мы далеко заплывем.

Много отрицательного можно сказать о отделе маркетинга(это все что угодно ,но не отдел МАРКЕТИНГА) но написано про это и так значительно.Директора менялись с периодичностью раз в год не успевая что либо менять в работе отдела.

В.М. вернитесь на предприятие, не отдавайте все в чужие руки. Москва нам не помощница в развитии,если только в банкротстве.. то ДА!

Хочется видеть свой завод процветающим. Таким его могут сделать люди которые на нем работают.Говорится: "Кадры решают ВСЕ", но как видно не те сейчас кадры у нас на предприятии. И что они решат известно только......

22.08.2014
0

Репрессии — излюбленный метод некомпетентных руководителей отвлекать внимание от ими же созданного хаоса.Что и делает Паршина С.

15.08.2014
0

А господин Медведев А. тоже утратил ДОВЕРИЕ...???

15.08.2014
0

О,да! С такой формулировкой кого угодно можно "убрать".А сколько за последнее время ушло квалифицированный руководителей.... они тоже все утратили доверие?

Или еще что-то.........

15.08.2014
0

Насколько я слышал, убирают директора представительства в Воронеже не просто так. По какой-то причине господин С....ный утратил доверие руководства.

28.07.2014
0
Условия работы

Предприятие,которое пока работает.

SOS!!!!! С 2012 года на нашем предприятии началась жуткая текучка. Постоянно видишь новые лица-руководители представительств,рег.директора меняются меняются с такой быстротой,что не успеваешь запомнить Ф.И,О . Ну наверно это для бизнеса "это очень хорошо" новая кровь,новые мысли,свежие идеи.Только где все это?????

Директор по стратегическому развитию завода видимо саму стратегию потеряла,не а пока ищет усердно меняет сотрудников. А вдруг что-то из этого получится,да и линия развития нарисуется.Вперед!!!,.........а в впереди ?????

21.05.2014
0
Условия работы

Мы почти шесть лет работали с М.П. (директор) было все и хорошее и плохое. Но мы всегда старались находить общий язык.Трудностей много в нашей организации,низкая з\плата,условия труда тоже желают лучшего и др, но М.П. всегда пытался сгладить все углы и шероховатости в вашей работе.Всегда поздравит и с праздником и с днем рождения (до него этого никто не делал) мелочь,а приятно.

Никогда голос на подчиненного не повысит,а если все таки и отчитает за какие либо" косяки",то сделает это корректно.

Наша фирменная розничная сеть работала хорошо.Торговали в розницу, выполняли планы .

Но пришла "беда от куда не ждали" - ставят нам нового директора. Нас конечно ни кто ни спросит,нужно это делать или нет. А жаль!!!!

Лучше бы турнули нашего " ГЛАВНОГО НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ" Тарасенко А. редкостный хам и негодяй.Вот кому не место в нашей фирме. ГДЕ у начальства ГЛАЗА.

Крик души!!!!!!!!!!!!

21.10.2014
0

А Ежов то наверняка "понимает куда и как продвигать продукцию", не то что высшее руководство.Только почему то ждет от него(от высшего руководства)помощи а сам то ни чего не делает.

15.10.2014
0

Можно узнать,что-же такого делает Ежов?Мы с ним работаем и нам очень интересно про это узнать.Нам наверно не видно его дел.Что изменилось с его приходом? Выросла з\плата,улучшились условия труда или что-то еще? Ему высшее руководство мешает, не помогает-вот беда!! Ну если он такой "классный" руководитель ему ИХ помощь и не нужна.

15.10.2014
0

Ежов делает много из того что не делал предыдущий руководитель. А вот помощи со стороны Высшего руководства нет. Я знаю точно что люди руководящие данным предприятием очень смутно представляют что необходимо для развития. Мало умного выражения лица! Необходимо хотя бы понимать куда и как продвигать продукцию!

03.10.2014
0

Правильно сделали!!!! Очень рады этому событию.Теперь нужно обратить внимание на директора розницы Ежова. Пришел молчком,работает молчком.Вот классный директор. Изменений в компании ни каких. Опт - взяли развивать-результатов..ноль,розница потихоньку гибнет.С.В. если приняли руководителя так,хоть контролируйте его деятельность,обращайте внимание куда идет компания,выполняет ли руководитель возложенные на него обязанности.Или это ни кому не интересно?

01.10.2014
0

Тарасенко турнули!!!!!

15.07.2014
0

А можно узнать у "одного из руководителей" .."людишки отсиживающие свою з\п" ушли ,остались амбициозные и перспективные- А КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?!!!!

Продажи,прибыль,новые проекты...что?!!!

Амбициозный ВЫ наш.

14.07.2014
0

С начала не хотела писать свое мнение о нашей компании,но после отзыва "одного из руководителей" решила надо писать. Таких как Вы "уважаемый один из руководителей"(хотя могли бы и подписаться,и так ясно ,что в нашей фирме только один работник может бросаться такими словами в адрес других сотрудников.."людишки,я бы вас всех уволил ,бездельники "и и т.д.- Тарасенко А.) амбициозных и перспективных, руками водящих и беспринципных пруд пруди.

А вот о таких руководителях и сотрудниках которые "ушли" за последнее время с нашего завода( ТД ,Керамика и др. подразделения) еще придется пожалеть.И уж точно не вам судить о их работе.

Конечно ужасно когда бездарность,посредственность и хам лезет управлять людьми!!!!

10.07.2014
0

Очень интересно узнать как можно " отсидеть свою ЗП", да еще 2-3 года? Видимо тот,кто писал этот отзыв уж очень "амбициозный и перспективный руководитель".

Правда не очень понятно какой рукой водит и куда заведет?!!!....но ясно только,что скоро на заводе только такие РУКО..ВОДИТЕЛИ и останутся.

10.07.2014
0

Да просто ни кому не нужны те люди, которые сидят на месте по 2-3 года.

Всем нужны амбициозные и перспективные работники, а не людишки, отсиживающие свою ЗП!

04.06.2014
0

Может кто-то объяснит,что происходит !!!!!! Почему работников завода,ТД Керамика-Волга,ООО "Керамика" вышвыривают ,как ненужный хлам.Люди отработавшие на предприятии по 5-10 лет (специалисты,профессионалы своего дела) стали не нужны. Парадокс.... Ужас....

22.04.2014
0
Условия работы

Плитка-ВКЗ.

Наше предприятие -это телега ,у которой всего три колеса.Ни как не можем решить кому и когда придется ее отремонтировать. Каждый перекладывает это на ближнего своего, с умным видом, подкрепив тяжеловесными обоснованиями отписаться руководству с множеством копий (это уж как положено).Работа ведется огромная,а КОЛЕСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!!

Фамилии "великих" сослуживцев не буду ,но как противно работать рядом.

22.04.2014
0
Условия работы

Завод работает и выпускает нормальную продукцию.Зарплату платят вовремя,ни разу не было задержки.

Много отрицательного написано в предыдущих отзывах,по большей части всё это клевета.Выгоняют с завода тех, кто не чист на руку, либо тех работников, квалификация которых оставляет желать лучшего.Вот эти обиженные тут собрались и пишут гадости.Бог им судья.Как говорится:"Собаки лают-караван идёт."

Низкая зарплата.

28.04.2014
0

"Ну ВЫ то правду пишИте,почему же не подписаться?!"



Глагол "писать" первого спряжения и поэтому в безударных окончаниях пишЕтся Е.Грамотность свою подтвердили.

23.04.2014
0

Специалист! А что же имя свое не написал? Нам ворам и безграмотным понятно не резон свои писать ведь все ВРЕМ! Ну ВЫ то правду пишите,почему же не подписаться?! Опять же вдруг руководство прочтет,ВАМ же большой вымпел вручат.Что же ВЫ,теряетесь

03.04.2014
0
Условия работы

Положительный момент ,выпускается плитка которая еще пользуется спросом.И это хорошо!!!

В.М. обратите свой взор на Ваше предприятие.Вы думаете,что все решит ОНА?НЕТ.Это не В.Ю. который все держал под контролем и во все вникал.Жил заводом и ТД. Действительно жаль,что сейчас у руля компании такие люди.Полностью согласен с другими комментариями.Повторяться не буду.Только скажу,что уровень компетенции и грамотности руководства ТД Керамика-Волга низковат. И все таки текучка на предприятии говорит далеко не о положительной обстановке.

Удачи тем кто еще работает. И совет кто ищет работу- Эта компания ....

24.03.2014
0
Условия работы

Только то,что завод пока еще работает!!!!!

Оборудование современное.

Люди хорошие на заводе,в Керамике да и ТД есть ,но их очень мало.И с каждым месяцем все меньше.

Предприятие "сказка". Жил-был т.Ш-о работал ,работал и вдруг стал он г-ном и стал он жить поживать и добра наживать.А помогать в этом ему стали "лягушки царевны".Много их было ,да и будет еще.

Если серьезно работать просто невозможно на данном предприятии. Главное" болотистое место" это отдел маркетинга.

Все вопросы,предложения и вся работа вязнет ,а потом окончательно гибнет в болотной топи. "Лягушонки " там сидят знатные,с гонором и амбициями.

Бухгалтерия- тоже аномальное место.Крик,гам "на нас весь завод держится!!!" "И не мешайте работать ...."Гав.бух "Звезда" большой величины. Ну а теперь ТД Керамика-Волга- руководство то есть ген.директор : бюрократ,очковтиратель,лизоблюд и хам.

В фирме не здоровая обстановка,регионалов меняют каждые три-четыре месяца,директоров представительств и того чаще.Всеми работниками всегда не довольны.Что-бы выглядеть как можно лучше,нужно писать письма о своей любой деятельности и ставить в копию нужных "боссов".Тогда может быть еще по работаешь,а если выполнять свои обязанности добросовестно и не подставлять" ближнего своего",не строчить "писюльки" с множеством копий в адресной строке,не искать отмазки почему не смог выполнить (абсурдный план или какой либо пункт "стратегического развития" спущенный с московской высотки),считай ,что ты уже кандидат на выход. С каждым годом в грамотных и компетентных работников становится все меньше. Если посмотреть на сайты по поиску работы то,почти каждый сотрудник ТД ищет работу.Это же о чем-то говорит.

Корпоративной культуры НЕТ.Уважения к подчиненным НЕТ.

Жаль,что все это происходит.

PS.Если захотите откликнуться на вакансию ВКЗ подумайте прежде чем жать на кнопку"хочу у вас работать".

01.10.2014
0

101% правды

25.03.2014
0

Нечаянно наткнулся на этот сайт.И был очень рад,что хоть так работники нашего завода высказываются.Это уже хорошо. Прочел все отзывы и согласен со всем,что написано!!!! Работаю давно на данном предприятии и могу сказать,что с каждым годом становится все хуже и хуже. То что специалистов как в продажах так и на производстве стало намного меньше.А те которые еще пытаются работать тоже смотрят на сторону.

Медведева Д.А. долой с ТД.Редкостный бюрократ,руководить людьми не умеет.Отдел маркетинга-все верно- гадюшник (Яна Полывода).Не буду перечислять дальше.Я согласен на все 100 тем,что здесь пишут.!!!!!!

31.01.2014
0
Условия работы

Здравствуйте! Даже не знаю,что можно написать в этом блоке.Работает завод и это уже хорошо.Хотя не так все ХОРОШО!!!

А вот здесь есть поле для разбега.Куда не обрати свой взгляд везде

ж...а.А ведь стратегию и развитие завода в "надежных руках" москвичи нам помогут.Приезжает раз месяц дает советы ни за что при этом не отвечая.(а свое вознаграждение получает полностью,в отличии от всех остальных работниках,которые сейчас переведены на сокращенную рабочею неделю,зарплата в 2 раза меньше ,а объем работы тот же.) С.В. была руководителем Завода Гусь Хрустальный,который после этого руководства был обанкрочен.Теперь на нашем заводе творится,что-то не понятное.

Про воровство отдельный разговор.Вот только не давно уволили руководителя проекта по развитию розницы.Красиво звучит?!Только что такое заводская розница она так и не поняла.

Человек просидел год в своем кабинете,чем занимался не знает наверно никто.А вот на карман себе наработала.И таких примеров полно.Про руководство ТД "Керамика-Волга" можно писать романы.Моральный урод которому доверили власть.Руководителей представительств и рег.директоров постоянно принимают новых,затем обвиняют в не компетенции ,неблагонадежности и увольняют. И так постоянно.Нормальные,добросовестные работники на заводе конечно есть,Иначе бы не было бы завода.Только им очень сложно работать в атмосфере которая царит на предприятии.Хозяева стараются сейчас на всем,кроме своих запросов.Младший Ш.полностью полагается на мнение "московской Леди" Что будет дальше ?????

24.01.2014
0
Условия работы

Ну что сказать положительного про данный завод: он практически единственный в Волгограде (из работающих предприятий)!!

Это точка. То есть рабочих мест не так много, поэтому за него и держаться.

По качеству продукции могу сказать, они конечно стараются, но не средств, не квалифицированных людей нет!!! Поэтому много брака, а если и выходят новинки востребованные у покупателя, то нет денег качественно их исполнить.

Считаю, что поговорка "Рыба гниет с головы" нашим народом придумана не случайно.

все что написано в предыдущих комментариях, тот воровал этот воровал, да там сам хозяин не чист на руку во времена когда был Гл.Инженером данного завода, он настолько параноик в вопросе что у него все воруют, что весь коллектив заточен не на то чтобы работать и как то решать текущие вопросы, а бегать на верх "к богу" и стучать на своего коллегу!!! Поэтому не кто и не задерживается.

На совещаниях не решаются вопросы, а М.В. орет, что все воры и он их выведет на чистую воду. Возьми службу безопасности и вопрос решен!!!

По поводу девушки "из Москвы" думаю у нее свои цели и задачи и нам земным ее не понять, жаль только, что к развитию и процветанию единственного завода оно не какого отношения не имеет! Совет: если вам ваша карьера дорога, это не то место, где вы наберетесь опыта или будете получать хорошие деньги. Это место где вам будут регулярно говорить, что вы "Вор" " бездельник", вы будете пытаться работать в коллективе ГЛУПЫХ, не грамотных ДАМ (Надежда Алексеевна Гаврилова и т.д.) и вам нужно все время что то всем доказывать.

29.08.2013
0
Условия работы

Значимое предприятие города Завод производит неплохую керамическую плитку.Работяги работаю добросовестно.Очень хотелось бы ,чтобы наш завод работал и процветал.Но есть масса проблем,а именно кадровые.Хотя есть на ВКЗ много профессионалов своего дела .Как на производстве так и в торговле.

Самое жуткое место в структуре завода это сбытовая структура" ТД Керамика-Волга".С руководством не везет.Один рулил два года "за воровался"уволили.Теперь поставили его зама(он видимо был не придала х"бывшего"Этот самодур,буквоед мыслящий узко и не перспективно.Главное не дело которое ему поручено,а премия.И надо сделать все чтобы ее получить. Не уважает и подчиненных ни высшее руководство.

Болезнь руководства завода это необдуманная кадровая политика."Принимаем" на ключевые посты "посторонних людей",которые пришли только "срубить бабла".В некоторых случаях придумываются для них должности :"Руководитель проекта розничных продаж.." человек (Крюкова Е.Ю.) год просидел в кабинете,не за что не отвечал и понятно ,что делал, получал отличные деньги за" свой труд".Результата ноль-затрат миллион.Еще есть бизнес леди(Москва) дел невидно, амбиций горы.

Отдел маркетинга- еще одно заводское" болото".Девушки сидят сами собой довольные.Добиться от них решения какого-либо вопроса НЕВОЗМОЖНО.

17.05.2013
0
Условия работы

О самом заводе плохого ничего сказать не могу(работает себе "совдеповское" предприятия с вытекающими бюрократическими издержками и работает). Тем более, что работают там очень много, действительно хороших людей-человеков. И даже некоторая противоречивость самого руководителя предприятия в своих изречениях, рассматриваемые в некотором отрезке времени, не мешает ощущать хорошую, дружескую атмосферу рабочего класса. Но подчёркиваю, именно рабочего класса. Когда доходит речь до главной , по моему мнению, части любого предприятия - "отдела продаж"( это ТД Керамика Волга) и бухгалтерии ВКЗ, то вся моя писанина сразу переходит в другую колонку - "отрицательные стороны работы в компании"...переходим туда.

... сначала про бухгалтерию...сотрудникам этого отдела на всё "насрать"(извиняюсь за свой французкий), а точнее на всех, кроме себя, т.к. по их мнению, они перелопачивают такую гору информации за такую мизерную з.п., что они должны действовать как в анекдоте(...немножечко вредить...). Отделу кадров вообще не охота двигать своей попой....и они только и делают, что молят бога, что бы небыло никакой движухи по персоналу...

А движуха есть и ещё какая!!! особенно в ТД Керамика Волга. Все бегут "антудова", а кто смирился и хотел работать в этой конторе, его необходимо убрать по необъяснимым внутренним причинам....

Думаю мои Коментарии не закончатся в этом сообщении, т.к. написал много, а сказал пока очень мало....

...но частями.

все сотрудники только и думают о том. что бы иметь какую - либо отмазку на случай нагоняя от начальника и никто не думает о основной цели любого предприятия - продажи.

Очень плачевно и жалко смотреть, когда на месте руководителя основного "паровоза" ТД стоит человек, не совсем компетентный в вопросах, которые напрямую касаются этой должности. И это не в его огород камень, т.к. его место ранее занимаемое его персоной было именно его. А сейчас он несёт бремя с которым не может справиться, а присущая любому человеку черта - гордость, не может ему позволить признаться в этом даже себе.

Единственный человек - руководитель, который на своём месте и заслуживает уважение - это Мягков Сергей Петрович. Но его так же обязывают заниматься не своим делом, т.к. "стране" необходимо заткнуть "дырку" в отношениях с сетями...

Про "серых кардиналов" ТД, вообще отдельная тема. Это надо же, найти такое предприятие, в котором можно рулить всем процессом продаж и ни за что не отвечать, получая хорошее вознаграждение...

...нам, глупцам так не жить....

На сегодня, думаю, хватит, но это не всё...

основоное:

текучка нереальная

в сайте про з/п - не правда

про корпаративную дружбу и этику - вообще нету(никто не поможет, за исключением некоторых хороших людей)

руководство - не компетентно во многих вопросах.

Я бы не хотел, что бы нормальные люди испытали на себе работу в этой компании...

Спасибо

02.07.2014
0

Я являлся сотрудником ОАО ВКЗ честно скажу отношение руководства к рабочим без различное.И В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я РАБОТАЮ В г.МОСКВА И ПРИЗОВУ КОМИССИЮ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЕ И НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ РАБОЧИХ,А ТАК ЖЕ ПОКАЖУ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ КАК РАБОТАЮ ЛИНИИ,КОТОРЫЕ НА МЕТАЛЛ СДАТЬ ПОРА.А ЖЕНЩИНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕНЫ РВУТ ИЗ-ЗА ТЯЖОСТИ

18.06.2013
0

Гнать руководство ТД в шею!!! Куда смотрит М.В ,директор завода.Почему-то честным и ответственным работникам там работается очень трудно?!