Плюсы и минусы работы в City-call
Условия работы
349
101
Стерлитамак (26)
Челябинск (12)
Златоуст (8)
Орск (7)
Москва (7)
Санкт-Петербург (3)
Миасс (3)
Екатеринбург (1)
Новороссийск (1)
Напишите отзыв про City-call
Ну это же не прямо только звонки. Просто, основная работа. Я уже больше году тружусь, стараюсь ответственно к этому подходить и недавно мне доверили мой первый личный проект. То есть меня прикрепили к определенной организации. Выполняю их заказы, делаю отчеты. Работа-то интересная, можно узнать много нового, узнать механизмы продаж и так далее. И бонусы лично мне платят хорошие.
Недостатков нет, но как и любой труд, работа требует полной отдачи.
Как же не оставить отзыв о своей любимой компании, в благодарность за то, что есть работа, есть забота о своих сотрудниках. Работа очень удобная со свободным графиком, спокойно можно работать до позднего вечера, имеется развоз сотрудников. В нашем филиале даже есть массажист, что спасает спину. От разговора целыми днями по телефону устаешь, но нет такой работы, где легко.
нет
Проработала в Сити Колл почти 2 года. До сих пор вспоминаю нашу команду с теплотой, со многими коллегами до сих пор общаюсь. Да, было тяжело, особенно по началу: работа сидячая, клиенты не всегда дружелюбны и надо проявить изобретательность, чтобы погасить их гнев, ночные смены...много подводных камней, но мне такая работа по душе. Зарплата меня устраивала, к ней всегда начисляли бонусы и премии. Корпоративная культура на пятерку. Ушла потому, что закончила ВУЗ и решила строить карьеру по основной специальности.
В принципе, всё вполне на достойном уровне.
Работаю примерно год в колл-центре. Работа, конечно не для слабых духом, сами понимаете, весь день сидеть на телефоне и клиенты не всегда адекватные попадаются, могут и матом послать. Ну и тяжело это к тому же чисто физически, но зато в штате есть массажист. В остальном одни плюсы, не зря я работаю так долго. Зарплата строится на окладе плюс бонусы и сверхурочные, если бывают. Сейчас всех перевели на удаленку, за что большая благодарность руководству, заботится о нашем здоровье.
Особо не заметила.
Раньше я вечно боялась общаться по телефону и вздрагивала от каждого звонка на мой телефон, даже если звонил просто оператор. Я решила, что больше так не могу и поэтому решила пойти на работу в контакт – центр. Сначала мне было очень тяжело, так как мой страх мешал мне убедительно общаться с клиентами, но через пару недель я смогла его перебороть и начать хорошо справляться со своей работой. Я очень благодарю своих дружелюбных коллег, они мне первое время всё рассказывали, показывали и давали советы по специальной технике общения что помогла мне побороть свои страхи и стать приемным сотрудником. Из минусов хотела бы отметить отсутствие кухни. Я работаю в компании пол года и первые несколько месяцев приходилось либо кушать в коридоре на окне, либо ходить в кафешку в 200 метрах от офиса. Сейчас уже поставили новую, хорошо оборудованную. Это радует, а-то каждый день бегать в кафе мне как-то не сильно хотелось, тем более что цены там высокие
Нету
В Сити-колл-центре тружусь почти полгода, занятость стабильная и платят белую зарплату, без обмана, как нередко у частников. Я планирую поступать в институт и считаю, что практика в контакт-центре мне полезна для развития навыков общения. Я чувствую себя более раскованным и в то же время собранным. Даже друзья отмечают, что я стал увереннее и не стесняюсь что-то спрашивать у незнакомых людей.
Не нашел
Работаю в Сити колл консультантом. Довольно неплохая зарплата, которую выдают без задержек. Существует возможность карьерного роста, официальное трудоустройство.
Есть и но, это система штрафов. Но так сейчас везде, вот такая пичалька☹