Emex.ru: отзывы от сотрудников и партнеров

Emex.ru: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Ростов-на-Дону, Москва, Пермь
Условия работы
36
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Emex.ru


01.04.2021
0

Чуть дешевле и быстрее экзиста, но это уже в прошлом.

Деталь в наличие. Оплатил. Жду. Еа след. день еë снимают и письмо на эл. почту что сняли заказ. Возврат денег т. к. ждань по новым срокам эмекс это почти в два раза дольше чем экзист. Возврат денег-деньги где то застряли. Эмекс всë типо вернул и вмерват сбербанк, сбербанк говорит что деньги не поступали... Ппц

14.08.2019
0

отсутствуют

сотрудники некомпетентны, хамы и вруны. Не советую иметь ничего общего с этой "компанией"

25.01.2019
0
Условия работы

Нет

Полный развод. Дают объявление о вакансиях с одними условиями, предлагают выйти на работу на совершенно других. Официально не трудоустраивают. Между сотрудником и работодателем менеджер по персоналу, который набирает людей на работу в график 5/2 с 8 до 20:00. На кого работаешь не понятно, кто должен платить заработную плату, соответсвоенно тоже не понятно. Платить ее видимо никто не собирается. Не связывайтесь с ними потратите время зря.

30.01.2014
0
Условия работы

Для поддержания статусса надо работать с ответственными фирмами

Работают с аферистами ооо"Ланкс" которые производят отправку товара без оплаты и получив все сопровождаюшие документы и не оплачивают всю оплату начинают перерасчёт делать.

07.08.2013
0
Условия работы

нету

заказал первый раз подвеку всю пришла потом заказал запчасть на генератор пришла да не та а по вину пробилась она нащел тут каторую надо хотел обменять та которая пришла не вкакую принемать не хотят магазин отстой если так буду работать с клиентами есть закон в течении 14 дней я могу обменять обратно на деньги они не хотят

29.01.2014
0

ты, олень, это сайт с отзывами о работодателях

10.08.2013
0

Вы бы сначала говорить научились, если Вы так проблему излагали, как пишите, то не удивительно, что Вас не поняли.

30.06.2013
0
Условия работы

Человек, имеющий минимальное образование, создал неплохой по масштабам бизнес, хотя и примитивный по свое сути.

По сути дела, эта компания посредник, который держится на "параллельном" импорте, вернее, на пробелах российского законодательства. Следовательно, они ничего не производят, ничего не изобретают, лишь продают запчасти, произведенные за рубежом.

20.05.2013
0
Условия работы

Специально для Натальи.

Наталья, скажите где Вы нашли зарплаты о которых пишите.

И насколько они реальные?. Дайте хоть одну ссылку о вакансии коммерсанта от 70.000 рубликов.





[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/v4YG.jpg[/IMG][/URL]

Пока ещё нет:

снятия барьеров общения, улучшение коммуникаций;

обмен профессиональными знаниями и опытом;

получения опыта совместной работы на общую цель;

повышения эффективности коммуникаций на уровне горизонтальных и вертикальных связей.





[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/v4YG.jpg[/IMG][/URL]

06.07.2013
0

Научу вас пользоваться поиском в интернете.

Заходите на сайт HH.RU

Вводите в поиске вакансий "менеджер автозапчасти".

Слева в фильтре ставите ограничение "от 70000р" и регион "Москва".

Смотрите на список.

5 страниц вакансий по состоянию на 06/07/2013.

18.05.2013
0
Условия работы

Полностью белая заработная плата, поступающая на карточку без задержек.

Речь будет о работе в офисе. Про склад тут написано более чем достаточно.

На какую бы должность в данную компанию вас не взяли, условия труда у вас будут следующие:

1. Оклад от 30 тысяч рублей у рядовых сотрудников до 50 тысяч у руководителя управления.

2. К окладу будет куча надбавок, за счет которых у вас будет поднята ежемесячная заработная плата.

Надбавки следующие:

а) За участие в формировании прибыли: от 10 до 30% к окладу

б) За количество единиц в подчинении: от 10 до 30% к окладу

в) За важность должности в технологическом процессе: от 10 до 30% к окладу

г) За совмещение функций: 10% к окладу

д) За секретность: от 5 до 10% к окладу

е) За материальную ответственность: от 5 до 10% к окладу

ж) За ненормированный рабочий день: от 5 до 10% к окладу

з) За уникальность: от 10 до 30% к окладу

3. У менеджеров есть еще премиальные от оборота по их контрагентам, у программистов оставили премию с процентом от прибыли компании. От прибыли еще вроде есть премия у бухгалтерии, но ее либо уже отменили (судя по тому что там все разбежались), либо вот-вот отменят.

4. Больничные листы вам оплатят строго по закону, то есть в полном объеме свою заработную плату не увидите.

5. В отпуск ходить строго в соответствии с утвержденным приказом графиком отпусков. В другое время вас ни в учебный, ни по семейным в отпуск не отправят. Если будете требовать - уволят.

6. В офисе есть кофемашина, чай, печенье всякое бесплатно. Нормальных столовых рядом не особо много, в основном из дома носят.

7. Рабочий день с 8 до 17 часов. Есть прецеденты переноса рабочего дня, но это скорее исключения. За опоздания и несоблюдение графика рабочего дня вас ждет выговор и увольнение по статье.

8. Офис находится очень неудобно с точки зрения транспортной доступности. Есть корпоративный транспорт от нескольких станций метро. Но так как на МКАД в этой районе постоянные пробки, то добираться крайне неудобно. А за опоздание вас ожидает выговор.

9. Перспектив роста никаких. То есть вообще никаких. Просто некуда расти.

10. Лучший способ просидеть в конторе долго, держаться подальше от Кулябина (собственник) и всевозможных директоров, которых меняют каждый год в полном составе.

11. Если вы чем-то не угодили начальству (а это может быть что угодно) и на вас нет выговоров (опоздания на работу, звонки с рабочего телефона на сотовый мужа/мамы/папы и т.д., переписка личная по электронной почте или еще что-то, что противоречит куче подписанных вами бумаг о неразглашении и прочем), то вам вручат уведомление об изменении условий труда. Они будут заключаться в том, что вам через два месяца убирают все надбавки и остается голый оклад. Дальше еще какое-то время может попробовать проработать в конторе.



Как итого:

1. В компании процветает стукачество. Неосторожная формулировка в письме, СМС сообщение или еще-что такое может послужить поводом к увольнению в один день.

2. Никакой стабильности и перспектив роста нет.

3. Никакого социального пакета нет.

4. Ситуация с отпусками близка к маразму. График утверждают, но потом никто не меняет его. Попробуйте спланировать турпоездку большой семьей на год вперед.

5. Хоть раз заикнетесь о своих правах - вам начнут в письменном виде давать заранее невыполнимые поручения. Несколько раз не выполнили, получите увольнение по статье.

6. В офисе более ли менее стабильно себя чувствуют только программисты. Никто за кадры не держится и текучка персонала бешеная. Обычно больше года не работают.

7. Даже если вы о чем-то договорились при устройстве на работу, то это не имеет никакого значения. Каждая новая метла ваши договоренности выкинет в помойку, а договоренности с Кулябиным вообще ничего не стоят. Он соврет вам в глаза и в спину плюнуть не забудет. Примеров более чем достаточно. Для него сотрудники - это скот, который и на мясо пустить не жалко.





А так конечно контора полностью "белая" и всё по закону.

Только заработная плата не рыночная абсолютно, а условия труда и отношение ублюдочные.



Можно было бы пофамильно перечислить за прошедшие несколько лет всех, кого уволили описанным ваше способом. Несколько десятков человек наберется.



А уж о профессионалах в управление данной конторой рассказывать можно бесконечно. Чего только стоит бывшая официантка, которая пришла в контору на управляющую должность в коммерцию, учится на MBA и чем только не управляла за последние несколько лет. Ее в других отзывах очень легко узнать по нику Lina. Другие "специалисты" в управлении от нее не далеко по опыту ушли. Все грамотные специалисты давным-давно на новых местах работают, в конторе остался самый шлак.

21.02.2019
0

Спасибо за отзыв. Резюме на вакансию ведущего бухгалтера по расчету зп отправлять им не буду..

30.10.2017
0

Спасибо всем, что предупредили.

10.10.2014
0

Я полностью поддерживаю всех оппонентов

16.04.2014
0

Я конечно не работал в этой конторе, но сотрудничал с ними, отзыв соответствует))) Там видимо все руководство еблан.в!

29.12.2013
0

Очередная смена власти. Новые директора. Новые идеи.

Всё типа круто. Уже который год подряд Кулябин меняет команду управления. Все ждет чуда.

Из старых только несколько непотопляемых руководителей.

Все остальное полная хрень!



Кто с головой дружит уже давно свалил на большие зарплаты и лучшие условия!

27.11.2013
0

Посмотрим что будет через пол года. Ну поменяется название конторы,а толку то что с этого? Как не было адекватного отношения к сотрудникам,так и не будет. Руководители плевать хотели на мнение работников, а не нравиться - на ваше место придут другие!

Вместо того, что бы растить свои собственные кадры,их выбрасывают на помойку.Вот это топ менеджеры!!!

Абсурд.

30.07.2013
0

EMEX Group - компания стабильная, динамично развивающаяся, ориентированная на активное развитие.

Коллектив в компании - это команда единомышленников. Среди сотрудников компании мы хотели бы видеть тех, для кого важен профессиональный рост и развитие. В компании дружественная атмосфера и взаимовыручка.



Это цитата с HH.RU

Можно над каждой строчкой смеяться очень громко.

Не позорились бы гражданки из кадров.

Правильнее заменить на такой текст.



EMEX Group - компания нестабильная, стагнирующая, ориентированная на отжимание идей у постоянно меняющихся сотрудников.

Коллектив в компании - это команда подхалимов и завистников. Среди сотрудников компании мы хотели бы видеть тех, кому безразличен профессиональный рост и развитие. В компании вас оболгут, нахамят и подставят под увольнение по статье.

06.07.2013
0

Ну в целом всё так.

Кроме того, что у ИТ свои заработные платы.

Директор по ИТ Кузнецов получает 220 тысяч, у его зама Салахутдинова 180 тысяч, у остальных поменьше, но порядок понятный.



Плюс иногда у Кулябина что-то в голове замыкает и он берет каких-то левых людей на большие оклады. Например, в БКК в прошлом году барышню взяли на оклад 150 тысяч. То есть вообще без надбавок, оклад такой.

Из новой волны "руководителей" тоже есть такие прецеденты. Но это явно исключения.



Вообще в конторе работать морально тяжело очень. Почти никого не осталось, кто работает уже очень давно (от 2-3 лет и больше).

29.04.2013
0
Условия работы

А кто пишет что бы тешить свой ..... , то у Вас с ним всё в порядке успокойтесь.





[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/PBAG.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/PBAG.jpg[/IMG][/URL]

24.04.2013
0
Условия работы

Много.

Давайте каждый начнём с себя. "Корень зла ищи в себе" говорил один авторитетный господин. Искать соринку в глазах других, а у себя не видеть иногда бревна это по Русски. И пусть каждый представит, что он руководитель и собственник. Своё оно и есть своё и хрен кому его наверно отдадите, так будьте до конца честные хотя бы перед собой. Скажите кто позволит залезть себе в карман? А почему собственник должен терпеть воров, лодырей, прогульщиков, обманщиков и т.д. Они все лезут ему в карман. Вы попробуйте поработать в Европе, США с такими привычками и принципами. А кого обидели и они считают, что не справедливо, то нужно пережить. Ведь всё проходит и это пройдёт.



[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/PBAG.jpg[/IMG][/URL]

Нет команды, духа. надо завести слоников и посадить гранатовое дерево.

[URL=http://iplogger.ru][IMG]http://iplogger.ru/PBAG.jpg[/IMG][/URL]

18.05.2013
0

Катерина, не смешите публику.

В компании сменился собственник? Перестали увольнять людей по надуманным поводам и изменять им условия труда?

Скольким людям будет с 1 июля изменен оклад в меньшую сторону?

На складе как? Наладилось? И завалов нет? Не задумывались почему?



Ничего в компании не изменилось и не изменится.

А вы там поработайте больше годика, а потом хвалите это гнильё.



Мой вам совет. Как только в очередной раз с Кулябиным будете что-то обсуждать и увидите как он маникюр себе делает во время разговора, то начинайте искать работу. Это верный признак того, что вас скоро выгонят.

29.04.2013
0

Наталья, видимо вы уже давно не работаете в этой компании. Сейчас всё изменилось. Зачем вводить в заблуждения людей?!

25.04.2013
0

Пример.

1. Ряд руководителей создали учебный центр. Неэффективный и никому не нужный. Потратили на это кучу денег.

2. Люди, которые организовали этот учебный центр, стали чувствовать свою безнаказанность и вести себя соответствующе.

3. Один из других руководителей обратил внимание собственника, что это беспредел и так нельзя.

4. Человека, который обратил внимание собственника, собственник уволил в один день с формулировкой: "Не оправдала доверия и клевещет на людей".

5. Спустя месяц собственник разгоняет в жесткой форме весь учебный центр. При этом в выражениях не стеснялся, как эти нехорошие руководители учебного центра его обманывали.



Второй пример.

1. Собственник собственноручно подписывает уведомление нескольким сотрудникам об изменении условий оплаты труда. Конкретно заработную плату уменьшали в 2 раза.

2. Официально этим документом уведомляют сотрудника, который на тот момент проработал уже длительное время в компании (несколько лет).

3. Сотрудник идет к собственнику с вопросом: "Почему и как мне к этому относиться, если до этого претензий ко мне не было?". Собственник отвечает: "А не надо серьезно относиться ко всякой ерунде."

4. Сотрудник еще какое-то время работает и уходит.



Для собственника компании свойственно:

1. Уволить в один день.

2. Изменить условия и оплату труда без каких-либо внятных обоснований. Просто потому что так захотелось.

Есть еще и другие моменты, но эти ключевые.

Каждый год меняется всё руководство компании. Наверное не просто так. Либо Кулябин не умеет подбирать людей и набирает на работу одних идиотов. Ну тогда вопрос к его квалификации как руководителя. Либо он так управляет этими людьми, что они бегут от него. И тогда опять же вопрос к Кулябину о его квалификации.



Есть еще очень замечательный пример. Как он тех людей, которые ему помогали бизнес поднимать, кинул и растоптал вместе с Селигерской бандой. Не забыв обозвать всех попутно ворами и подлецами.



Ну и т.д. Для тех кто отработал в компании длительное время даже стараться не надо, чтобы вспомнить все эти случаи.



Предлагаемая заработная плата в компании на сегодняшний день совершенно не рыночная. Посмотрите такие же вакансии у других компаний.

Например, ищут менеджера по работе с поставщиками. Заработную плату предлагают от 40 до 50 тысяч рублей. Это к начислению. То есть надо отнять 13% и получаем заработную плату от 34800р. до 43500р. При этом никаких социальных благ нет, кроме тех, что обязаны и так по трудовому кодексу предоставлять. А дальше на superjob сами посмотрите вакансии менеджеров. 50-60-70 тысяч на руки. Ну идите, работайте за такие деньги.

У директоров заработные платы на руки 130 тысяч. У руководителей управлений по 90 тысяч. На том же superjob посмотрите вакансии и заработные платы на них. Какой уважающий себя специалист пойдет на заработную плату заведомо ниже рынка?

С остальными подразделениями ситуация идентичная.



Кому-то нравится и он продолжает работать в этом гадюшнике. А кому-то не нравится и он ушел и уже давно зарабатывает нормальные деньги и работает в адекватных условиях.

25.04.2013
0

Из того, что Вы написали видно что вы не работали в компании, либо материал заказной.

К Кулябину в карман хрен залезешь, а вот он к рабочим в карман залазит постоянно. Главный вор - он, он обворовывает своих работников!

06.03.2013
0
Условия работы

Все привет! Мой отзыв не в тему, но может кто-нибудь подскажет :) Кто знает какая WMS установлена в компании EmEx?

Нет

07.03.2013
0

Полностью самописная.

Ничего особо уникального нет. Обычная адресная система хранения с штрих кодированием. Из интересного только реализовали пик-бай-войс самостоятельно и внедрили его в процесс сортировки мелкого товара по клиентам. Все остальное уже устарело сильно.

Сейчас предпринимаются попытки ее переписать так же с нуля. Что вряд ли увенчается успехом (некому прорабатывать требования и внедрять тоже некому). Кулябин хочет изобрести супер уникальный велосипед и фактически весь его бизнес зависит от ИТ службы, которой он вынужден платить и немало.

Регулярные простои системы, зависания, ошибки и т.д.

Значительно дешевле купить готовую систему и доработать ее под себя.

27.07.2012
0
Условия работы

Бесплатный чай и печеньки )))

Проблема компании в неправильно подобранной команде. Top-менеджером становится тот кто обладает искусством аннилингуса. Такое ощущение что в руководстве сборище случайных людей, непонимающих ничего в бизнесе. Как они могут управлять, если с трудом могут составить свою должностную инструкцию. У компании есть возможности, но бездарное руководство. Руководство оценивает деятельность сотрудников по количеству отработанных часов, ни о каком результате речь не идет. Также в компании очень развито лоббировании интересов любимчиков, ну это тех кто владеет искусством аннилингуса)))

06.05.2013
0

Привет Емексу. Как там поживают веб-разработчики? Дядь Юра жив-здоров?

25.04.2013
0

Поставили новую кофе-машину.

25.04.2013
0

Интересно кто там вообще еще работает....

Нормальных-то специалистов там уже давно не должно остаться....

Это ГУЛАГ какой-то, а не компания ...

04.03.2013
0

Офис вообще пустой стоит. Настроение жуткое у людей. Депрессуха и разруха какая-то. Никто и ничего не хочет. Лишь бы жопу прикрыть, чтобы завтра в один день не выкинули на улицу.

Из всех только ИТшники себя чувствуют хорошо. Им с 1 февраля где-то 10-15% зарплату накинули и премиальные оставили. Плюс за запуск нового склада чистыми на карточку накинули приблизительно по 300 тысяч.

Кулябин врет не стесняясь. И про других людей, и про свои обещаний, и что все вокруг его бедного обманывают все время. Короче бедный он и несчастный. 13-ую заработную плату пообещал на склад, но платить теперь не хочет. Жадность не позволяет. Но смекалка у него отличная. Всем руководителям на складе включил (от рук. участков и выше) штрафы за потери и вообще в итоге на 30-40% заработную плату сократил всем, кто выше оператора.



Уже и Спутники не стесняются мимо ЕМЕХ работать. Что не удивительно вообщем-то. Ценники запредельные. Склад в январе завалился, в итоге подняли цены и обороты сейчас на уровне ноября прошлого года. А это не очень хороший показатель. В феврале всегда подъем был каждый год. Хотя контора сейчас ощущает очень неплохо. Кулябин расходы очень сильно сократил, так что прибыль наверное будет близка к рекордной.

Но есть все основания полагать, что в марте склад постигнет участь прошлого года - тотальные и катастрофические завалы. Головы на складе сейчас нет и всем на все наплевать.



Сейчас с подачи Федерякина еще тотальные расстрелы за нарушения трудового распорядка дня вводить пытаются. Типа 3 минуты опоздание - расстрел, пропуск забыл - расстрел. Ну видно, что мальчик пытается угодить Кулябину и всячески себя "проявляет". В отпуск теперь ходить можно только по графику отпусков, переносить не разрешают, уходить надо не меньше чем на 7 дней подряд.

За учебные отпуска - увольняют теперь. Если хочешь пойти в учебный - можешь с рабочим местом распрощаться.

03.03.2013
0

А компания еще жива?

Слышал что Кулябин в погоне за деньгами всех руководителей разогнал, а работягам зарплату урезал прилично...

Учитывая что из Кулябина бизнесмен никакой удивляюсь что компания еще пока жива...

29.12.2012
0

Lina, а вы собственно что хотели этим сказать? Это просто мысли вслух ни о чем?

Не портите здесь больше воздух, пожалуйста!

Тут люди конструктив пишут, а если вам нечего написать кроме пустых бессмысленных фраз - не пишите!

22.12.2012
0

Степан, прочитав ваш отзыв, не удержалась с ответом. Напрашивается вопрос, как человек некомпетентный в управлении персоналом и бизнесом, может давать подобные заключения и резюме? Судя по вашей специальности, вы не сведущи в стезе менеджмента, тем более высшего. Легко смотреть снизу вверх, давая негативные характеристики, при этом отвергая стиль управления топов. А за 2 года работы в компании, какой вклад вы внесли в этом направлении? или вы из разряда тех людей, что сидят и возмущаются, понося верхушку на чем свет стоит, не предлагая никаких рациональных решений?

12.11.2012
0

Да, премия в 17 тысяч, это замечательно, но мало правдоподобно.

Даже с такой премией зарплата у большинства не поднимается выше уровня 23-25 тысяч.

Вы готовы работать за такие деньги?

Я нет! Поэтому там и не работаю!

Удачи, стахановцы! )))

09.11.2012
0

Ну компания как компания. Не хуже и не лучше других.

Есть некоторые позитивные сдвиги на складе.

Стали возмещать операторам расходы на учебу, лечение. В том числе и за их детей компенсации платить стали. Выплачивается материальная помощь при свадьбе, рождении ребенка и смерти близкого родственника.

Текучка так и осталась. Но ушли в основном старые сотрудники, которым все было плохо. Оставшиеся старые создали профсоюз и пытаются шантажировать руководство. В итоге сами не работают и другим мешают. Премии сами за себя говорят. Все работают в одинаковых условиях. Но у одной смены с этим профсоюзом премия 11 тысяч рублей. У другой 17 тысяч. Это за октябрь, вот только что увидел в расчетном листе.

Посмотреть выработку смены можно легко на любом компьютере на складе. Там же видна детализация по каждой фамилии, кто и сколько сделал. Если кто не знает как смотреть, так можно всегда к руководству подойти и спросить. Меня за такой вопрос не съели и не обидели, а спокойно все показали.

Регулярно стали обновлять индивидуальную выработку. Никто за это не платит, но лоботрясов стало видно. Непонятно правда как ее считают, но вроде похоже на жизнь.

Сейчас еще стали давать возможность работать большее количество смен тем, кто реально лучший или близок к этому. Правда ну её нахрен такую нагрузку. Кто-то соглашается и говорят, что платят им заметно больше чем остальным.

Что там в офисе происходит никто не знает. Судя по всему сидит там куча народу, которые занимаются чем-то непонятным. Во всяком случае на складе они ходят задрав носы и растопырив пальцы. Особенно бывшие складские.

09.08.2012
0

Да согласна , хотите жить с урезанными з\п идите туда работать

09.08.2012
0

полностью подтверждаю слова "Степана". ХОтите жить с урезанными зарплатами -вперед в "Автологистику"

30.07.2012
0

Степан, ты или не работал или сделал себе псевдоним. Я в компании в ИТ отделе с 2006 года по текущее время, но тебя не помню... Тебя также нет в Мегаплане в разделе уволенные. Ты в воздухе был 2 года? Поясни.

19.05.2012
0
Условия работы

Компания легальная, все по ТК, доставка от м. Кузьминки транспортом компании, для работников склада бесплатное питание, спец одежда отличного качества, защитная обувь. Руководство заботиться о безопасности сотрудников, все время что-то улучшает. Уровень зарплат на складе выше того, на который здесь жалуются обиженные и " уволенные".

Считаю, что тупо жалуются здесь те, кто просто обижен и поэтому не объективен. Если бы действительно увольняли противозаконно пошли бы в суд вместо того чтобы тут анонимно гадить. Если не пошли в суд, значит нарушений трудового законодательства не было.

Я работаю в офисе, но несколько раз в день бываю на складе, отработала недавно смену стажером на складе - условия нормальные, никакие не ужасные. Каждый день разговариваю с рядовыми операторами, старшими смен. Да, всем тяжело потому что работы много, но деньги платят как обещают, гарантированно и вовремя. Есть система премирования. В том числе за рац. предложения и наставничество.

Владелец компании честный человек, патриот, честно платит налоги и строит легальный российский бизнес. Много хорошего в компании.Любой кому что-то не понятно в системе оплаты может подойти к любому директору задать вопрос и получить ответ.Руководители компании регулярно бывают на складе - все нормальные вменяемые люди.

Никто не поручал писать мне положительные отзывы. Я сама знаю, где в компании проблемы и каждый день работаю над тем, чтобы их становилось меньше. Потому что мне тоже надо семью кормить, а для этого надо не в обиды впадать, а пахать, тогда и не уволят по соглашению сторон.

Есть некоторая неразбериха и недостаток информации, но она связана с бурным ростом компании. Да, где-то руководство не последовательно в своих действиях, иногда принимаются не самые лучшие решения, но это не фатально, ситуация всегда выправляется. Пока ничего страшного для себя и своего будущего в этой компании не вижу. Если увижу - честно напишу и подпись поставлю.

24.01.2014
0

Олю то выперли. А вот пускай Жорика Сивачева попробуют завалить!!!

идиоты

Прошлая команда хотя бы не так топорно работала, а сейчас взяли аж целую Оглоблю в кадры. Допрыгаются.

30.11.2013
0

Ну вот под зад ногой выпихнули в один день Олю из конторы. В один день.

Недостаточно лояльная была.

Очень показательный случай. Для конторы получился даже неплохой стаж у нее - 1,5 года умудрилась проработать.

Было бы смешно, если бы не было так печально.

25.04.2013
0

Какой собственник, такое и отношение!

31.12.2012
0

Да какая разница сколько и кто получает?

Вокруг большое количество других организаций с нормальными условиями.

Чего свое время на этот отстойник тратить?

Кулябин вырастил корову и доит её. Корова наверное скоро сдохнет только.

В январе складские получат свою 13-ую заработную плату и потянутся на выход оставшиеся ветераны. Не удивлюсь, если и руководители смен на выход уже начнут выходить. Им деньги тоже обрубили с декабря. Видно как они поникли. И очередная метла на складе появилась. Каждые полгода руководителей меняют.

Из старших операторов почти никого из старых не осталось. Предыдущий начальник им хоть как то накидывал, а что там новый сможет у генерального отжать на премии - большой вопрос.

Так что можно сидеть и ждать чуда, а можно не тратить свое время и нервы. В Москве не найти работу на 40-50 тысяч - это надо быть вообще деревянным.

30.12.2012
0

Еще какой....

разница в его зарплате и в зарплате складского работника больше 10 раз

А что он собственно делает? Целыми днями сидит и ногти грызет?

Урод!

29.12.2012
0

Ахренеть

Нам и 30 тысяч не платит, а сам бабло лопатой гребет.

Ну не ган**н ли?

29.12.2012
0

Да ладно!!!!

У Кулябина зарплат под 400 тысяч.....

Тут кто-то возмущался о том, где взяли данные по показателям работы компании и штатку - да все в компьютерах компании.

Есть лазейки в информ. системе.

А вы думали только работники фин службы эти данные видят?

Вы полные лохи, если так думаете ))))

Вы еще сделайте большие удивленные глаза задавая вопрос как ваша коммерческая информация по поставщикам и потребителям у конкурентов оказалась ))))

После того как у коммерсантов забрали зарплату люди начали мстить!

Вот вам результат.

Может теперь Кулябин задумается о том, что он НИКТО, без своего персонала.

Просто ООО, имеющая эмиратский канал и не более того!

Ни технологии на складе, ни каких-либо других преимуществ!

Даже информационная система уже полный ацтой!!!!!

На что вы рассчитываете - незнаю....

14.12.2012
0

Потому что хозяин компании такой. Странный мягко говоря.

Потому что людей берет на работу на одних условиях, а спустя несколько месяцев эти условия меняет.

И заработных плат в 250 тысяч ни у кого нет. Может только кому-то из этой банды попечительского (или как он там назывался) совета платили во главе с Соколовым и его соколятами. А сейчас Царь решил видимо отжать все розданное ранее у оставшихся работяг.

Вот и HR директор сбежал уже. Скоро и остальные видимо потянутся. Потому что за копейки работать не хочет никто.

13.12.2012
0

Елена, почему же у Вас так часто руководство в офисе и на складе меняется?

13.12.2012
0

Ваша "осведомленность" поражает. Скажите, где Вы ознакомились с финансовыми показателями за 2009-2012 года? И с данными о выплаченных зарплатах? И со штатным расписанием?

Ваш комментарий содержит заведомо ложную информацию с явной целью дискредитировать компанию.

И, да, стагнация не может быть бесповоротной. Это оксюморон.

16.11.2012
0

любой труд должен оплачиваться достойно!

12.11.2012
0

Ну вот... дождались... волевым решением генерального директора Кулябина все сотрудники коммерческой службы остались без половины зарплаты.

В прошедший четверг он провел собрание где все сказал что они говно и поэтому оклады в 50 и 60 тысяч, по волшебству превращаются в 30 тысяч.

А в пятницу заставили доп. соглашения подписывать.

Налицо нарушение норм ТК о двухмесячном уведомлении об изменении условий оплаты труду.

Такого свинства даже в Экзисте и Автодоке нет.

13.09.2012
0

Знаю я эту Ольгу приходила к нам на склад, ну мб она получает норм поэтому и патриотка, когда за упадет с от 40 т.р. до 23 т.р. тогда пускай и пишет какая вся компания чудесная расчудесная.



Все меняют технологию обработки груза (хотят больше и качественнее за меньшие деньги), ждут чуда, ха толстый бородач в очках там какой-то очередной начальник (лица постоянно на линейках меняются, устаешь запоминать) придумал фишку "гнезда"...ну в двух словах корзинки переставили с места на место и снизив зп оператору, то случится чудо и оператор будет им выдавать 300% выработки...ну не кретинизм???



Ну да проблемы решаются, "что вы все на обувь жалуетесь? Отличная обувь, я вот в ней всю смену ПРОХОДИЛА и норм" Да только уважаемая Ольга в ней не ходить надо а БЕГАТЬ чтобы обработать 1200-1800 деталей, через несколько смен она тупо протухает это расчудесная обувь не помогают ни стельки ни присыпки...Заходишь с раздевалку там вонь как-будто бомжи живут, прет этими чудесными ботинками....



Вот так вот решаются проблемы уважаемой Ольгой. Еще она выдавала перлы типо ну вы операторы должны следить за стажерами и коллегами и их погонять, а начальник смены ей поддакивает, да говорит а кто плохо работает того выводите за угол и бейте)))) Посмеялся я от души на линейке тогда вообщем...



Ах да, единственное что так это речи на линейках Ольге удаются на ура, лозунги и призывы. Бла бла бла вообщем...

30.06.2012
0

Ольга, Вы больше говорите, чем делаете.

Бегаете, а как не было у нас нормальной и честной зарплаты так и нет. Одни обещания. Четвертый месяц обещаете, все ваши "завтраки" уже протухли, а денег как небыло так и нет.

22.06.2012
0

Мои подчиненные не жалуются и не гадят, они и компанией и работой довольны. Нет проблем, которые нельзя решить. Можно не хотеть, так это другое дело. Рынок труда безграничен, каждый может найти дело и место по-душе. Есть проблемы, мы их признаем и решаем.

22.06.2012
0

В компании работает много грамотных и конструктивных людей, владельцы компании критику слышат, улучшения есть. И будут продолжаться. Только надо работать и добиваться результатов, а не на кухне или в курилке кости начальству перемывать. А где подписи тех кто так искренне и не тупо и не гадит, но компанию, платившую ему честную белую рыночную зарплату, и выполнявшую все обязательства, не любит?

21.06.2012
0

Показателем того, что за компания "emex" служит как раз отзыв Ольги, руководителя по качеству: если подчиненному хоть что-то не понятно, или же подчиненный видит недостатки в работе - значит он "тупо жалуется" , "просто обижен", и поэтому "гадит".

10.06.2012
0

Есть есть проблемкки, но вроде много меняется и есть ощущение, что те кому не нужны активные и талантливые, сами скоро пойдут на выход

05.06.2012
0

Компания пытается быть белой, но не секрет, что автологистика-это далеко не весь emex. Настоящие двигатели бизнеса в тени, причем не российской. Но это не важно, здесь иное обсуждается.



С компанией судятся прежние работники-это есть.

Руководство- самое обычное, им не нужны лидеры, помимо них самих-это тоже есть.

Если вы придете и НЕ будете пытаться что-то изменить, а всего лишь будете исполнять приказы, пусть моментами совершенно непоследовательные и ведущие к провалу- шансы проработать здесь больше трех месяцев значительно увеличатся.



Помните: неудачников любят. Особенно здесь.

29.05.2012
0

Ужас какой-то...ничего не меняется в компании, видимо..Хотя не удивительно, вспомните истоки компании - чем она занималась еще три года назад? Тоже законным бизнесом?

27.05.2012
0

Я никого переубеждать в своей искренности не собираюсь. Вы подходите ко мне на складе я помогу найти ответы на все вопросы. Еще никто не жаловался что спросил меня и я не помогла. А то что перемен много это не так уж и плохо. Они ведь все к лучшему. Поработаю подольше напишу еще.

20.05.2012
0

А я считаю,что пишут хорошие отзывы по просьбе руководства те, кто хочет показать себя.

Ольга, Вы хотя бы пару-тройку месяцев поработайте в компании, тогда и уж пишите, когда узнаете как что на самом деле. На первый взгляд все фантастически - и транспорт есть, и столовка для нас. А попробуйте поработать и расчет получить - все настолько запутано, что даже бухгалтерия не в состоянии ответить за что заплатили. У нас на складе начальники смены и операторы старшие меняются чаще, чем вода в унитазе - тоже ничего не узнать. О смене директора узнали почти случайно - кого спрашивать и о чем?? Зато на регаты всякие денег не жалеют.

20.05.2012
0

Спасибо интересно и если человек подписался значит отвечает за свои слова

14.05.2012
0
Условия работы

Не каких

1) Самая ужасная компания из тех которых знаю.

2) Работать на складе не возможно требования ужасные: Курить можно не более 3 раз в день (тоесть три раза по 5-10 минут в течении 12 часов). Рабочий день 12 часовой хотя по трудовой идет меньше, а остальное время идет как подработка. Но если ты на час раньше уйдешь то снимут весь день.

3) Что касается зарплатыто лучше работать в магазине, оклад наскладе неподнимается выше 20тысяч.Это текто приходит нузавыработкулеттебя могут перевести с 3 разряда на 2 и тыпудешь получать тысяч на 5 больше. И то если касячить не будешь..... Тоскать приходится все от мелких до крупных размеров некотрые вообще поднять не возможно. Да и обращаются по свински.

4) У начальства вообще не чего узнать не возвожно, вечно язвят. За вче деньги дерут. Так же начальство меняется практическу каждую неделю и узнать кто главный в твоей смене практически не возможно, так же и не возможно узнть почему так платят.... Услышать можно только то что все они делают правильно.

5) О бухгалтерии вообще не чего зарекаться. Они все под статью уголовную идут и не страшатся деньги в корман к себе. А несут всякий бред. Расчитывают коэфицент работы так что даже сами удивляются почему не чего не сходится....

6) О еде можно говорить часами кормят не пойми чем. не бывает по праздникам магазинное завозят (соки тортики эклеры), но остальные дни еду привозят что подешевле, у того у кого больная поджелудочная можно забыть о столовой.

7) Недавно у метро видел как раздают бумашки с приглашением на работу. Оклад от 25 до 40 тысяч. ВРАНЬЕ!!! расчитывают они в день 88рублей. вот и посчитайте а работать два через два (день-ночь) хотя ночь по закону обязана оплачиваться больше ( но тут все через ж). Да и еще меня удивило приглашают строго граждан РФ. Придешь на склад, а там не русских уйма. Некотрые работают без выходных так как жить им не где.

8) У каждого свои обязанности но если рук не хватает заставляют делать всякое что и не должен. По техники безопасности вообще не каких соблюдений. Целый день ходишь в каске которая жмет ( новую не выдают -дают какая еть), обувь тяжелая с железными носками первые дни разтирал до крови. Теперь по несколько пар насок одеваю. Ноги после пару часов болеть начинают. У пожарников одежка и то легче.

06.06.2013
0

emex отстой, чуваки которые играют в руководителей обычные птушники, их глупость не знает границ)))) ахахахахах

12.11.2012
0

Так он больше всех почему зарабатывает? Правильно! Потому что умеет общий язык с руководством найти... Где надо вовремя подлизать :)

А еще у Леши Сергунова замечательная особенность есть - он как борец за правду - всегда и везде орет о том, чем не доволен. Ему бы в выборах участвовать, потому как на другое он не годится... Как продажная девка.

07.09.2012
0

Ухты, уволенные сотрудники не столь обиженные и настроенные как сотрудники, которые еще работают. Надо- же).

Странно сотрудники компании, которые весь негатив тут сливают, а сами продолжают работать в организации, для меня ниже плинтуса. На мой взгляд, это слабые личности и неудачники, которых больше нигде не берут на работу. Это люди, которые других рабочих мест и условий в жизни не видели.



Обидно конечно за тех, кто приходит с улицы и обратно уходит. Сотни трудовых книг зря портятся. Глупо, сотрудники даже и не понимают, что по стилистике написанного руководство всех обиженных давно распознала.

Судя по кол-во статей, Алексей Сергунов тут самый обиженный).



Хотя на сегодняшний день говорят больше всех на складе зарабатывает.

17.08.2012
0

Да уж, читаешь и диву даешься...Где законный час на обед? А кто не курит, работают в этой компании более 11 часов в смену...? Квитки, судя по отзывам - вообще какая то особая наука. Спасибо за отзывы!

15.08.2012
0

Н-да, человек писавший это - либо ТК не знает а только словами бросается, либо вообще не понял за 2 года работы ничего: курить можно не более 3 раз в день (тоесть три раза по 5-10 минут в течении 12 часов) - а ты работать пришел или перекуры устраивать?; Рабочий день 12 часовой хотя по трудовой идет меньше, а остальное время идет как подработка - за 12 часов минус 30 минут обед минус 3 выхода по 10 минут итого - 11 часов.; расчитывают они в день 88рублей. вот и посчитайте а работать два через два (день-ночь) хотя ночь по закону обязана оплачиваться больше - после каждой з\п ВСЕ выдаются квитки расчета з\п - прочитай книгу как расчитывается з\п и научись правильно читать квиток - любая ночная смена уплачиваается в соответствии с ТК с повышающим%.

09.08.2012
0

Ольга :"Владелец компании честный человек, патриот, честно платит налоги и строит легальный российский бизнес"....- патриот, живший в эмиратах и свалил оттуда в 90-е ,-что-то новое!!! Судиться с вами бестолку , сборище бестолковых людей в том числе и Ольга , такое ощущение , что выучила и сидит по кнопкам давит! Подлизывает , чтоб повыше пробраться и на 250 рублей больше получать. Навариваются на партнерах и кидают их после бесплатной рекламы . тоже самое и с сотрудниками-вылетают после испытательного срока .Скорее бы вы развалились буду в лодоши хлопать !от Вас все ушли , что скрываете.вот и заманиваете печеньками и униформой. Скоро Таджики у вас откажутся работать. .

28.07.2012
0

Со всем полностью согласен! (за исключением грамматических ошибок)

30.06.2012
0

Ольга, Вы больше говорите, чем делаете.

Не позорьтесь хотя бы здесь. Ни от вас ни от руководства склада толку нет. Как индюки напущенные бегаете, а как не было у нас нормальной и честной зарплаты так и нет. Одни обещания. Четвертый месяц обещаете, все ваши "завтраки" уже протухли, а денег как небыло так и нет.

14.05.2012
0

Компания не соблюдает нормы ТК, хотя орет об их соблюдении при устройстве на работу! Не верьте им! Даже не стесняются напрямую запугивать и угрожать и лепить бумажонки прошедшими датами, о каких СЛОВАХ от руководства вы хотите услышать! Они сами в А*УЕ - бегают в поисках лучшей доли!!!

12.12.2011
0

Отсутствуют.

1. От метро Кузьминки добираться дико далеко - на автобусе ещё час по пробкам ехать. Работать надо в городе Дзерджинске.

2.Зарплата нищенская - 40 000 рублей на руки + 20 000 рублей премия (которую, естественно, не платят).

3. Требования к программисту - на 4 листа. Чтобы столько технологий изучить - надо прожить 3 жизни!

4. Руководство - жадное, злое.

5. Придётся разбираться с чужим говнокодом. Много кусков кода просто не компилируется! Да ещё руководство будет подгонять, постоянно сжимая сроки, будет клевать мозги. Потому что руководству хочется хорошо жить здесь и сейчас, а то, что нужно перед этим хоть что-то хорошее сделать - ему плевать!

6. Ни о какой честности, порядочности в отношениях с руководством и говорить нельзя!



В такую конуру пойдёт работать разве что дегенерат!

29.03.2014
0

Ничего не заказывайте в этом магазине. НИКОГДА не привозят в срок! СРОКИ в заказе взяты с потолка! К примеру поршневые кольца, обещанные в срок 4 дня - 5 ДНЕЙ будут висеть в заказе, потом неделю идти до их склада, а не до вас, и еще столько же до вас! Это если еще не будет ОТКАЗА на 4-5 дне как он провисе в статусе - в заказе.

100 раз пожалел, что заказал, т.к. вопрос не в деньгах а в сроках((

08.08.2013
0

отвратительный магазин купил запчать не подошла срок 14 дней не истек принемпть менять и темболие вернуть деньги напрочь отказываются при покупки не каких бумаг не дают

20.04.2013
0

Последнее подтверждение "белизны" компании - это увольнение в один день очередного начальника на складе. Причем в этот раз вообще молодцы. Уволили сразу всех руководителей там.

Из бухгалтерии девочки побежали. Нового технолога тоже уже нет. Из коммерции народ ушел. Один из системных администратор уволился.

Ничего в конторе не меняется и не изменится. Рыба с головы гниет.

Судя по предыдущему опыту новые начальники наверное и до нового года не доработают.

11.03.2013
0

По поводу "белой" компании - абсолютно верно. Вся эта "белизна" шита белыми нитками. Например, секретаря уволили за то, что она хотела в учебный отпуск пойти как положено по закону. На что было сказано, что типа у нас таких благ не было и у тебя не будет. Вали на улицу. До этого так же и в такой же форме была уволена сотрудница отдела обучения.

Кроме учебных отпусков и других примеров хватает. У Кулябина свои понятия о законе.

По заработной плате у него свои понятия. Новому технологу непонятно за что он заплатил больше 500 тысяч за три месяца работы. За какую-то непонятную безопасность каждый месяц платит по 100 и более тысяч консультанту своему. А как воровали со склада, так и воруют.

Вся система дырявая. Любой оператор с мозгами на складе может увидеть любой платеж. Вплоть до ведомостей на заработную плату видно.

Все кто с головой был, давно уже свалили и работают в других местах.

03.03.2013
0

Дак так нормальных спецов уже не осталось.

Эмекс это одно название.

Технологии на складе нет, парни-профи, которые на складе реально работали уже в автодоке.

Ну и что толку что Кулябин кичится тем, что у него компани "белая"? Она белая только потому, что ему в свое время в эмиратской тюрьме сидеть пришлось за махинации с налогами. И только из-за страха опять оказаться за решеткой у него компания вроде как платит все налоги.

Зато людям платит по 20-25 тысяч.

Да и фиг с ним что Экзист и Автодок не все налоги платят, зато зарплата работников на порядок выше. Меньше 50 тысяч на руки никто не получает.

Так что делайте выводы, коллеги!!!

27.02.2013
0

Так так вроде уже и исполнительного давно нет и других директоров тоже. Они все еще в конце прошлого года уволились.

А нет потому, что как раз нормальные специалисты с идиотом Кулябиным работать долго не смогли!

А ваши "знающие и грамотные" тоже от Кулябина далеко не ушли в своем умственном развитии, если за гроши работают!

Те кто были действительно знающие и грамотные уже давно в нормальных компаниях работают!

А вы так и будете скулить что кругом все плохо. Ваша судьба в ваших руках! Распорядитесь ею правильно!

18.02.2013
0

Крайне некомпетентное руководство, набранное в основном из приезжих, которое постепенно "подвигают", гендир - непрофессионал, жадный провинциал, отношение руководства к персоналу соответственное. Знающие и грамотные занимают низкооплачиваемые должности и получают гроши, а тупые и неграмотные - сплошь исполнительные директора да руководители проектов. "Замечательная" компания!)))

02.01.2013
0

Вот и держится ИТ Эмекса на 2-3 программерах в финансовой кабале кулябина.

О том и речь, что нет нормальной информационной системы, нет технологии, удивляюсь что компания до сих пор на рынке.

Одно радует, что это смогут конкуренты Эмекса прочитать и сделать соответствующие выводы о том, как не надо управлять компанией!

31.12.2012
0

Разработчики-самоучки из 90-ых. Вот что такое ИТ в Emex.

Накатывать каждую сборку без внятного тестирования на продуктив - это суперсовременно.

Ни одного внятного тестового стенда. Что такое trunk и branch - даже не знают. А про непрерывную интеграцию и слышать ничего не слышали.

Вы разбработчик из 90-ых? Вы не умеете работать на современных средствах разработки? Вы хотите плодить некачественный код и не отвечать за его работоспособность? Вы хотите через 1-2-3 года такой работы окончательно потерять свою стоимость на рынке?

Тогда вы безусловно должны устроиться в Автологистику.

Все кормили обещаниями, что будут платформу покупать современную. Что будут нормальный продукт внедрять. Ага. Внедрили. С нуля опять складскую программу переписывают.

В конторе останутся только те, кто имел глупость у Кулябина в долг взять. У разработчиков некоторых машины в кредит через Emex куплены, вот они и пашут на него. Долги то отдавать еще долго.

27.07.2012
0

Работаю сейчас в этой компании (выходит дегенерат). Есть богатый опыт работы в других ("ВГТРК", "Сбербанк", "CompTek International " и менее известные).

Теперь по делу:

1. город называется Дзержинский, а не Дзержинск, можно варьировать график, чтобы добираться с меньшим количеством пробок;

2. минимальная зарплата у программиста 84 000 (40 000 базовая и 44 премия), эту премию платят всегда + после прохождения испытательного срока появляются дополнительные выплаты по результатам работы;

3. требования адекватны рынку, детализировать бы не плохо;

4. руководство нормальное;

5. работать приходится только с кодом, который компилируется (так как в основном ПО используется), говнокод есть везде (более того, ты сам его пишешь наверняка), сроки больная тема - но можно бесконечно улучшать что-то, что бизнесу не нужно;

6. см. пункт 4.

27.07.2012
0

Олег. Ты был только на собеседовании. О каких некомпилируемых кусках "говнокода" идет речь? Если ты был только на собеседовании, у тебя не было допуска к исходникам.

Никто не требует невозможного. Всем понятно что все знать нельзя. Руководство не жадное. Но может (МОЖЕТ!) быть злым.

10.07.2012
0

Ну вот,теперь у нас новая система оплаты труда.

Теперь средняя заработная плата будет около 30 000 рублей.

Это очень хороший результат.

Приходите к нам. Мы вас ждем.

14.05.2012
0

Руководство не злое, оно некомпетентное - как посчитать рентабельность бизнеса - недостижимая для них задача.

И такого количества ИТ специалистов нет даже в Apple - нахрена оно столько никто не знает. Да, и чтобы эти ИТ гении хоть чего-то делали, к ним приставлены специальные переводчики с человеческого языка - тюхнологи зовутся. Нахрена?

Желание удержать стул, свою зарплату и кабинет, в котором сидят непонятно как попавшие на эти места руководители, превалирует над всем остальным, поэтому выживают как получается - где кляузой, где подлогом, Где враньем, где постращать малек не погнушаются.

Где уж тут до нужд простых работяжек...

14.05.2012
0

1) Самая ужасная компания из тех которых знаю.

2) Работать на складе не возможно требования ужасные: Курить можно не более 3 раз в день (тоесть три раза по 5-10 минут в течении 12 часов). Рабочий день 12 часовой хотя по трудовой идет меньше, а остальное время идет как подработка. Но если ты на час раньше уйдешь то снимут весь день.

3) Что касается зарплатыто лучше работать в магазине, оклад наскладе неподнимается выше 20тысяч.Это текто приходит нузавыработкулеттебя могут перевести с 3 разряда на 2 и тыпудешь получать тысяч на 5 больше. И то если касячить не будешь..... Тоскать приходится все от мелких до крупных размеров некотрые вообще поднять не возможно. Да и обращаются по свински.

4) У начальства вообще не чего узнать не возвожно, вечно язвят. За вче деньги дерут. Так же начальство меняется практическу каждую неделю и узнать кто главный в твоей смене практически не возможно, так же и не возможно узнть почему так платят.... Услышать можно только то что все они делают правильно.

5) О бухгалтерии вообще не чего зарекаться. Они все под статью уголовную идут и не страшатся деньги в корман к себе. А несут всякий бред. Расчитывают коэфицент работы так что даже сами удивляются почему не чего не сходится....

6) О еде можно говорить часами кормят не пойми чем. не бывает по праздникам магазинное завозят (соки тортики эклеры), но остальные дни еду привозят что подешевле, у того у кого больная поджелудочная можно забыть о столовой.

7) Недавно у метро видел как раздают бумашки с приглашением на работу. Оклад от 25 до 40 тысяч. ВРАНЬЕ!!! расчитывают они в день 88рублей. вот и посчитайте а работать два через два (день-ночь) хотя ночь по закону обязана оплачиваться больше ( но тут все через ж). Да и еще меня удивило приглашают строго граждан РФ. Придешь на склад, а там не русских уйма. Некотрые работают без выходных так как жить им не где.

8) У каждого свои обязанности но если рук не хватает заставляют делать всякое что и не должен. По техники безопасности вообще не каких соблюдений. Целый день ходишь в каске которая жмет ( новую не выдают -дают какая еть), обувь тяжелая с железными носками первые дни разтирал до крови. Теперь по несколько пар насок одеваю. Ноги после пару часов болеть начинают. У пожарников одежка и то легче.


11.05.2012
0

слава богу, больше там не работаю, удивительно на что оставшиеся там надеются, уже не верю в легенду, что собственник не понимает пока, что происходит. Такого неуважения к людям, в моей практике, не встречалось ни где. Есть группа сотрудников, которые правда пытаются работать, но группа "своих", надёжных, заведённых в компанию на придуманные должности, управляющим комитетом, постоянно плетёт интриги, провоцирует конфликты, портит атмосферу и просто мешает работать, и последних всё больше... вряд ли можно говорить о великом будущем компании..

20.04.2012
0

Компания жадная, совет директоров - бывшие сами знаете кто, его обворовывают. Сотрудников запугивают. То учебный центр себе выпросят, то денег на долгий проект. Зато при делах и любовницы их тоже. Владелец - телок, сам их боится.