История сотрудника
Работа в колл-центре.Плюсы - наша команда, которая рассыпалась.Интересный проект. (Был)Руководство, которое было разделено, на компанию А и компанию ЦУМ, зп, от одной компании 13 000 и от другой 13 000, итого 26, минус 3 ка = 23 000. + премии, 2к,5к,9к. Прилетит жалоба от клиента - обнуление премии за весь месяц и ой как обидно, если прилетает в последний день месяца, это было у меня 2 раза, по причине, что программа, которую на НАС тестируют, просто указывала неверные адреса клиента и пр. Разбираться в этом никто не хотел или не умел, я нашла доказательства сама, но естественно, кто ж мне платить то захочет, никто и пальцем не дернул! Бежали все потихоньку, проекты закрывались в некоторых городах, а начальство и знать не знает почему, а потому что у Вас работают совершенно некомпетентные и неорганизованные сотрудники, начиная с КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Продажи - это вообще смешно, продашь грубо говоря на 100 к, а получишь 1000 рублей, такие вот жлобы. Почему никто не задумывается, почему началась текучка с 2022 года? Почему никто не прислушивается к сотрудникам? Почему у ВАС НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, кроме поддержки клиентов? Мы принимаем весь удар на себя, мы решаем главные задачи, а в итоге, получаем (…). Почему ВЫ не нанимаете тестировщиков программ, почему МЫ должны тестировать и дрожать за свою зарплату? А обеды, а перерывы? Люди, вы Люди? Обед ставят как хотят, вот к примеру - Обед в 11:00 - 30 мин, смешно, далее время 13:00 и у тебя уже перерыв в 15 минут, потом , время 15:00 ужин и последний 15 минутный перерыв в 17:00, а работать остается еще 4-5 часов! И ведь в туалет не отпросишься, начали выгонять в готов и даже не давали время решить проблему клиента! Все у вас пошло по одному месту, кто у вас принял там такие изменения - УВОЛЬНЯЙТЕ!