Страница 2. Группа компаний Гэндальф: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Группа компаний Гэндальф: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону
Условия работы
81
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Группа компаний Гэндальф


19.04.2016
0
Условия работы

Нет

Я работаю уже больше полугода в гэндальфе. Работаю по холодным обзвонам , работа не из простых ( привлечь клиентов , которые о нас никогда не слышали и нафиг им от нас ничего не надо). Работы много , платят мало)))). +много стресса , клиенты очень нервные , иногда попадаются реально психи , которые и наорать могут.
И самое "классное" , что если даже ты выполнишь план по встречам и электронкам , твоя зарплата будет мизирной))). Чтобы получить хотя бы 15 тыс ( это в лучшем случае , если ты ещё и не опаздывала ни разу и работала весь месяц без пропусков), нужно ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ ПЛАН В ПОЛТОРА РАЗА. Тогда только ты получишь сумму , на которую и так сложно прожить. Ещё из минусов считаю то , что проценты отделу и сотруднику проставляются не честно!!! Говорят , что отдел получает денег с продажи меньше , чем сотрудник ( я имею в виду копилку отдела), а выходит так , что с 40 тыс продаж, в отдел идёт 4000тыс, а сотруднику 70 рублей))) ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВО))). Я иногда о***еваю от того , что процент с продаж может и 10 рублей составить ! Это просто детский сад!
И ещё , когда ты болеешь и даже не можешь с кровати встать с температурой 37,7, по правилам одного из отделов , ты ОБЯЗАНА прийти на работу и РАЬОТАТЬ , если не хочешь идти на работу , или к врачу за больничным ! Так было со мной , я не могла просто встать с кровати и мне нужно было просто два дня отлежаться и вылечиться , на что мне поступали вечные звонки от руководителя и разговоры типа " ну ты же понимаешь , что у нас план горит , ты же завтра придёшь ? План надо выполнять " . Полное безразличие к здоровью сотрудников! А больничный смысла нет брать , максимум 500 рублей выдадут , это ещё в лучшем случае!
И самое угарное , ужасное прививание корпоративных ценностей , их заставляют учить наизусть и рассказывать. Отдел персонала повёрнутый на западных методах работы как и отдел ,в котором я работаю. Прививают какие -то идиотские техники прохождения секретаря и разговор с клиентом и как его убедить и тд, полный маразм. Самое ужасное , что твоё мнение -это никакое мнение. Если ты высказываешься о том , что тебе что-то не нравится , тебе сразу предлагают уволиться. Я попала в такую ситуацию , что моё объявление о поиске работы висело на одном из сайтов , так меня ЗАСТАВИЛИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ его удалить под предлогом моего увольнения. Никакого личного пространства!!! Карьерный рост- полная хрень , просто повышают задачи и зарплату на пару тысяч. А по сути все одно и тоже!
Итог, если нет опыта работы и хочешь побыть лошадью -тебе сюда. В скором времени я уволюсь , надоело быть лошадью!

28.01.2016
0
Условия работы

Бесценный опыт собеседования ))) (сарказм)

Так вот. С чего начать) Наверное с того что вас встречает отдел персонала в количестве 6ти (да, да, 6 специалистов по подбору кадров), для чего такой огромный отдел для фирмы с штатом в 500 человек в 14 филиалах (посчитать сколько работает у них в Ростове не сложно) мне так и не ответили. Ну то ладно) Приступим.
Стандартных пару вопросов "почему именно мы", "почему ит среда" и т.д., ну и пару вопросов в стиле "как вы выйдите из ситуации" и т.д. (при чем в одном из вопросов после очередной переформулировки спросили на прямую как обмануть клиента, но потом уточнили "что мы честная компания").
А вот далее самое интересное, пошли вопросы мои к ним.
Во первых было видно что их там задают очень редко, так как подбирают не опытных соискателей, которые просто кивают головой и хотят хоть как то попасть на работу.
Во вторых на четко поставленные вопросы, ответы так и не дали, а если и давали то потом оказалась что это лож (об этом ниже). Пришлось переспрашивать по нескольку раз, делить один вопрос на несколько маленьких. И потом на прямую уже говорить "вы не даёте ответ на мой вопрос" и останавливать монолог "специалиста".
В третьих , да и в общем, все фразы заученны и воспроизводились "накатано", но без толковые и не отвечающие на конкретный вопрос.
По сути ответы находились в подтексте вот этого всего монолога, и зачастую не соответствовали тому что было сказано раньше.
!!!!!!!!!!!!!!А теперь внимание!!!!!!!!!
- Ненормированный рабочий день (всё таки под конец мне проболтались что рабочий день может закончится не в 18.00, а на много позже)
- Как проводится обучения, и как оно заканчивается (экзамены, тесты и т.д.) мне так и не ответили. Услышал только общие заученные фразы.
- Нарушают трудовой кодекс РФ и не отрицают это (заставляют пользоваться только "своим" банком). На что мне ответили такая позиция компании. Перефразирую: позиция компании - нарушение трудового кодекса РФ.
Ну собственно это вот то что лично для меня было критично и что я хоть как то смог узнать.
Итого: "шарашкина" контора в красивой обложке, рассчитана на "недалёких" выпускников, с большой текучкой кадров; обогащения на дешевой рабочей силе которая ещё не встречала иной работы, нарушая трудовой кодекс рф (и это вот только то что я смог узнать).
Моё мнение - из-за таких горе фирм, пол страны в опе!

15.11.2015
0
Условия работы

Коллектив

-офисная техника в малом количестве, при этом кандидатов почти каждый день человек 2-3;
-задрипанный офис;
-не верьте обещаниям, врут нагло, подработаете у них пару месяцев или меньше, потом в тайне увольняют, просят накатать заявление от собственного лица и наврать всем, типо сам захотел.
При этом, прикрываются, что честная компания и ценит сотрудников.
Сразу говорю, что лично моё мнение, проверяйте сами-но будте вооружены!

30.10.2014
0
Условия работы

карьерный рост, лояльное руководство, развитая корпоративная культура

маленькая зарплата на испытательном сроке

21.12.2014
0

Интересный комментарий.

Неужели в компании действительно настолько ценят безграмотных хамов, что они даже "не плохо" зарабатывают? Или автор ставит под сомнения кадровую политику, утверждая, что в компанию набирают тунеядцев? Г-ну Шеремету стоит серьезно задуматься над этими тезисами, а также над моральным духом в коллективе, если некоторые работники публично называют своих товарищей слабоумными.

А кто, интересно, авторы всех положительных отзывов (условно, включая и этот)? Почему анонимно? Боитесь, что "прогиб" не очень оценит руководство или слабоумные тунеядцы-коллеги?

12.12.2014
0

Почитал отзывы, и могу сказать только одно. Тунеядцы, люди которые не умеют зарабатывать (в силу слабоумия и иных факторов) только такие и могут писать похожие отзывы. Лично я зарабатываю в компании не плохо. Да приходится работать и показывать результат. Но сейчас деньги просто так (за просиживание штанов на работе) не платят. Я не верю что Вас беременную прямо уничтожают в компании, такого нет.

25.08.2014
0

Нет их.

Текучка с таким отношением к людям там большая) На момент этого отзыва 98(!) вакансий в г. Ростов-на-Дону. Отдел кадродрочеров действительно впечатляет. На собеседовании 90% вопросов - психологические. Сами на меня вышли и затем спрашивают: "Почему вы выбрали нашу контору, ведь на бирже много подобных вакансий". Сказала сразу что готова учиться, развиваться в других смежных сферах, была в общем настроена положительно и открыто, и по необходимости перерабатывать(в разумных пределах), (опыт мой ~ 10 лет, и работу я эту знаю) не подумайте что я ленивая, выплёскивающая негатив на контору. Собеселовал не специалист моего направления а девочка-психолог, в предметной области разбирающаяся как я в скрещивании бабочек. Быстро наскучило. Если знаете ТК и не собираетесь прогибаться - лучше туда похоже не идти. Не сомневаюсь, что часть положительных отзывов тут - фейк для поднятия привлекательности конторы. З\п мизерна и условия подойдут только для вчерашних студентов для стажа и опыта. Стадо кадровиков для огромной текучки. В общем, если Вы из себя представляете что-то как специалист лучше поищите другую организацию, где к людям нормальное отношение.

07.10.2014
0

Официальным комментаторам от Гэндальфа:

Вы позор России, и РО в частности. С такими зарплатами, как у вас, молодым людям невозможно прожить. Идут к вам от безысходности. Мне кажется, что назрела необходимость подробнейшего освещения подобных конторок как в интернете, так и в региональных СМИ. Не мешало бы отправить официальный запрос в трудовую инспекцию на предмет проверки соблюдения трудового кодекса.

03.09.2014
0

Ну на здоровье - плодитесь и развивайтесь в том же духе и дальше на радость конкурентам!

02.09.2014
0

Главная причина набора сотрудников в нашу компанию – это ее расширение и развитие. Динамика роста численности сотрудников: 2010 год – 257 человек, 2014 год – 425 человек (данные приведены в обоих периодах на конец июня).



Мы не утверждаем, что из нашей компании никто не уходит. Как и в любой компании есть сотрудники, которым мы не подходим или которые не подходят нам. Однозначно нам бы хотелось, чтобы больше сотрудников находили свое развитие и рост в компании и оставались работать на более продолжительный период.



Профессионализм — это одна из ключевых ценностей нашей компании, он выявляется на всех этапах собеседования.

31.08.2014
0

Больший бред, чем оф.комментарий, трудно придумать. Получается, что из этой конторы никто и никогда не уходит, а она только ширится и прирастает новыми кадрами и сотрудниками прям как Земля русская. Отсюда и вакансий столько. И вопросы такие тонкие, чтоб ворог случайно не внедрился в эту компанию и не нанес ущерб непоправимый ценностям корпоративным. Тем самым подписываясь под тем, что идеология в этой компании превыше профессионализма (см. порядок прохождения собеседований в комментарии от работодателя), что и требовалось доказать.

29.08.2014
0

Все верно написано. А hr-служба занервничала что-то, раз уже официально подписывается. Сменили тактику?

27.08.2014
0

Нам очень жаль, что собеседование в нашей компании вызвало у Вас столько негативных эмоций.



Наша компания развивается и растет, мы открываем новые направления, расширяем существующие отделы. Каждый месяц мы обслуживаем около 2000 компаний и для того, чтобы качественно и в срок выполнять свою работу нам требуются дополнительные сотрудники. На данный момент в нашей компании открыто 22 вакансии.



Да, действительно, большинство вопросов носят психологический характер. На первом этапе собеседования сотрудники отдела персонала пытаются понять, насколько личные ценности кандидата близки корпоративным ценностям компании. На втором этапе, с непосредственным руководителем, проверяются знания в профессиональной области.



Зарплата при приеме на работу начальная, это точка старта. Предлагаемые суммы зависят от опыта и навыков соискателя. В нашей компании существуют большие возможности карьерного роста, и если сотрудник проявляет себя, то он может переходить на следующие категории и зарплата будет увеличиваться. Так 80 %начальников отделов компании начинали с обычных специалистов.



Желаем Вам удачи в поиске работы.

30.06.2014
0
Условия работы

Комфортный офис в центре города, корпоративные обеды (за это отдельное спасибо), лояльное отношение непосредственного руководства и доброжелательный коллектив, очень грамотно построены коммуникации между сотрудниками и отделами, много различных тренингов. вообще хочу сказать что это компания энтузиастов. сотрудники, в основной массе очень любят свою работу (что при таком уровне оплаты меня очень удивило)

Проработала в компании совсем не долго, но уволилась по семейным обстоятельствам. Сразу скажу, начитавшись здесь отзывов, идти в компанию опасалась, но была не очень благоприятная ситуация с вакансиями, поэтому решила все-таки принять предложение. Из отрицательного:1) з/п довольно маленькая (но она оговаривается на собеседовании, так что я знала на что иду - в этом плане не обманули); 2) З/П не вся белая!!! (о чем предупреждают только в последний момент - лично я узнала об этом в момент подписания соглашения и была очень удивлена)

3) те самые обучения, которые проводятся постоянно. о том, что обучения иногда проходят по субботам меня предупредили, а вот о том, что они почти каждый день проводятся после работы! предупредить забыли, а жаль т.к фактически рабочий день получался не до 18.00 а до 19 -20, что не очень радует

4) публичные презентации для повышения категории или окончания испытательного срока (нужно готовить презентацию о том что ты делал и что планируешь делать в дальнейшем, свои достижения и т.д - приглашать на эту презентацию коллег и руководство, выступать и отвечать на вопросы) довольно сложная и не для всех приемлемая процедура

в общем, решать конечно вам, для молодежи очень полезный опыт, особенно, если материальная сторона вопроса не очень беспокоит

30.10.2014
0

Ну обучения -это минус для ленивых))) Обучения проводятся бесплатно, в большинстве своем очень познавательные и интересные. Публичная защита конечно волнительные момент, но для тех кто не боится вступлений и имеет лидерские качества, является скорее приятным моментом. способом показать себя и подружиться с коллективом.Отличная компания для выпускников без опыта работы, но никто не мешает доработать и до руководящих постов)))))

17.04.2014
0
Условия работы

Пришел в компанию совсем без опыта. Обучали с "0" и научили делать работу не просто хорошо а отлично.

Работа всегда меняла направления, и мне это нравилось. Задачи не заставляли заскучать. Познания всего нового.

Руководитель всегда был внимателен и личным проблемам и к развитию как сотрудника, а такого мало где найдешь.

Конечно было бы идеально если б все выглядело как офис на Оул-Стрит, но такие стены- это не страшно по сравнению с тем теплом и вниманием к каждому сотруднику, которое было на рабочем месте.

18.04.2014
0

А хуле ж ты так быстро уволился?

03.04.2014
0
Условия работы

Уважаемые коллеги!

Негативные отзывы заставляют усомниться в степени ответственности и вменяемости тех,

кто из пишет, в способности принимать верные решения, быть причиной, а не идти на поводу.

Ваше отношение к Компании, судя по всему, носит исключительно материальные цели.

Удивляют все эти нытики, для которых Компания - всего лишь место работы.

А по-моему, это большая и теплая семья, где все, от ГД и до стажера,

должны следовать одной общей цели, жить одной общей идеей - сделать Компанию сильнее.

Чтобы гордиться общими достижениями, а не искать личной выгоды. Делать вклад, а не "получать".

Надо мыслить продуктом, а не собственными желаниями и амбициями.

А разве эта идея не стоит того, чтобы ради нее пойти и на "переработки" и на тренинги по выходным?

Ведь общий успех складывается из достижений каждого, не так ли:)

История успеха у каждого своя. И чтобы быть успешным - не обязательно иметь большие знания и опыт,

можно ведь быть высококлассным специалистом, но безответственным человеком, т.е. не любить свою Компанию

и своего работодателя. И таким людям здесь не место.

Нет

23.03.2020
0

Хороший монолог от сотрудника сетевого маркетинга! Не нужно быть умнее Одесского Раввина, тут все не дураки собрались и речевки будете у себя в компании кричать!!!
Работа ради работы?)))) Нужно убить свое здоровье ради нинансового успеха учредителя, что правда?

25.07.2014
0

Мнение никчемного сотрудничка никчемной "компании", продающей по завышенным ценам софт таким же никчемным специалистам, которые боятся пукнуть без разрешения хозяина. На дворе уже давно не 98-ой год. Везде широкополосный доступ в интернет, облачные сервисы, бесплатные аналоги платного софта, а если нужно, то лицензии можно приобретать напрямую у производителя и без покупки коробочки с диском. Очнитесь, ребята, на рынке ВЫ явно уже лишние.

05.04.2014
0

Очередной высер от отдела персонала.

19.03.2014
0
Условия работы

Можно устроиться после института. Однако, о дальнейшем развитии речи не пойдет.

Проработала там довольно долго. Грустно, конечно, коллектив моего отдела был хороший. Но это единственное, что было хорошего во всей компании. Обещали золотые горы, развитие, зарплату. В итоге зарплата оказалась гораздо ниже, за переработки не доплачивали и когда встал вопрос, сказали "А тебе что, обещали доплату за переработки?". Для того, чтобы защититься на категорию повыше, нужно готовить презентацию, приглашать пол-компании, ГД, отдел персонала. Все это затягивается часа на 2-3 (естественно, после работы), уж не говоря о том, что при подготовке к этой презентации всю душу вынут. Для защиты также нужно пройти кучу тренингов, проводящихся, как правило, по субботам. Приход на работу в субботу, естественно, не оплачивался и когда возник вопрос, мне ясно донесли, что если я не хочу развиваться дальше, то мне лучше уволиться, ведь тренинги - это часть развития и работать я должна в рабочее время, а развиваться в личное. Постоянное навязывание корпоративной культуры и корпоративных развлечений. Если отказывалась - начинались вопросы, почему не хочу ехать? Семья и друзья считаться не должны. В жизни каждого из сотрудников должен быть только Гэндальф. А когда увольнялась - вообще смех. Доблестный отдел персонала вел себя так, будто они меня уволили. В общем, если нужен опыт - эта компания для вас! Клиенты почти все проблемные и скандальные, не все сотрудники выполняют свою работу качественно и в срок.

23.10.2014
0

Уважаемая А.М. компания не может быть семьей и не должна заменять семью. Что за промывка мозгов - работать за идею, компания - семья? Нужно работать в первую очередь для удовольствия. Если хочешь сделать карьеру, то можно какое-то время поработать и сверхурочно и за бесплатно. Когда ты уже специалист с опытом, то можешь так распланировать свой рабочий день, что у останется время и на выполнение непосредственных обязанностей и на саморазвитие. Все что считает нужным компания для развития компетенций своих сотрудников должно также оплачиваться, тем более в субботу и в воскресенье.

А у вас А.М., видимо, личной жизни никакой (((

09.04.2014
0

так же и у меня было!!когда увольнялась было ощущение что меня уволили!

30.03.2014
0

А.М. - вы наивны и смешны. Есть простая истина - наемный работник работает за деньги, а за идею работали во времена коммунизма. Платите лучше и, возможно, ваши переработки и тренинги будут лучше восприниматься.

23.03.2014
0

Уважаемая Аноним!

Ваш отзыв заставляет усомниться в степени Вашей Ответственности, в способности принимать верные решения, быть причиной, а не идти на поводу. Ваше отношение к Компании, судя по всему, носит исключительно материальные цели. А разве развитие, о котором Вы вскользь упомянули, не стоит того, чтобы ради этого пойти и на "переработки" и на тренинги?

Удивляют все эти нытики, для которых Компания - всего лишь место работы. А по-моему, это большая и теплая семья, где все, от ГД и до стажера, должны следовать одной общей Цели, жить одной общей Идеей - сделать Компанию сильнее. Чтобы гордиться своими достижениями, а не искать личной выгоды. Делать вклад, а не "получать". Надо мыслить продуктом, а не собственными амбициями.

А безответственным людям здесь не место. Удачи Вам!

01.02.2014
0

так классно зимой таскаться по городу

Потратила на них впустую полмесяца! Сегодня собеседование с кадровиком, завтра - с начальником, послезавтра - с другим начальником, потом - ждите, мы подумаем. После этого неоплачиваемая стажировка и еще несколько дней раздумий... Итог которых - "мы выбрали другого кандидата"!

10.03.2014
0

А зачем постоянно висит куча вакансий на НН? Ребята из Гэндальфа - с такими смешными зарплатами и шикарными отзывами вас ждем неминуемый успех. Мега-спецы так и ждут вашего звонка с предлодением зп в 15-20 тысяч рублей. Оглянитесь вокруг -21 век за окном, я промоутеров не могу найти толковых за 25-30 тыс рублей, а вы хотите спеца заинтересовать смешной зп. Наивные...

26.02.2014
0

Аноним, поверьте вы немного потеряли! Раз вы прошли много уровней фильтра собеседований - значит скорее всего вы реально хороший сотрудник. И компания точно также тратит свои ресурсы на все эти собеседования как и вы. Неприятно конечно, что истинную причину почему не взяли не говорят. Может вы просто не понравились какому-нибудь ведущему сотруднику отдела. Обычно за такой формулировкой стоят какие-то ваши конкретные личные качества, которые вскрылись на собеседовании/пробном дне и вызвали опасения у работодателя. В Гэндальфе повышенный риск текучки кадров и мало кто хочет нести ответственность за ещё одного сотрудника, который уйдёт через 3 месяца.

24.02.2014
0

Да, работал в Гэндальфе в 2012-м году. Эта "компашка" с годами не меняется:))

13.02.2014
0

Дорогая аноним, я думаю, что Вы человек адекватный и понимаете, что не только соискатель выбирает компанию, но и компания выбирает себе сотрудника и абсолютно во всех компания есть конкурсы на должность. На первой встрече со всеми соискателями оговариваются условия и этапы приема.

Что касается бесплатной стажировки... Я не знаю о какой именно стажировке Вы говорите и в каком отделе, но если таковая и была, то это пробный день, целью которого является посмотреть, как вы будете справляться с задачами и взаимодействовать с коллективом и Вам оценить насколько интересно работать у нас. Надеюсь, что сейчас у Вас все хорошо и Вы нашли подходящую для себя работу.

06.02.2014
0

Интересно, на что такие мутные конторы рассчитывают? Неужели они всерьёз думают, что к ним всегда будут идти лохи и бесплатно работать? когда-то это закончится всё равно!

15.01.2014
0
Условия работы

Ну что сказать?

Г эндальф - это

О бучение

В недрение

Н астройка

О бслуживание.

Нет

25.07.2014
0

Ахахах, ребята, ну вы жжооооте)))))) енто пять!!))

15.01.2014
0

Точно. И, главное, полностью соответствует логической последовательности оказываемых услуг.

От себя добавлю, что Шеремет - Порядочный И Достаточно Адекватный Руководитель!

01.12.2013
0
Условия работы

Удобная транспортная развязка

С чего ж начать??! Столько всего хочется поведать.

Ну, не будем хламить эффир, желающих высказаться, как я посмотрю, много)

Постоянная текучка персонала, руководство не может удержать свои кадры, целый сарафан кадровиков им в помощь!.

з.п . просто позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ув руководителя компании, чтоб ваши детки столько ПОЛУЧАЛИ.

01.12.2013
0

по поводу з/п категорически согласна!

это не нормально столько платить мы же все-таки в Ростове живем, уровень должен быть соответствующий!

16.10.2013
0
Условия работы

Не понимаю всех этих страдальцев, которым хватает времени и желания писать негатив. Да, компания большая, да в ней все четко и строго контролируется. Не понимаю только, чем это плохо? Все мы люди и всегда есть моменты, когда мы позволяем себе лениться. А грамотная система контроля, которая есть в организации. это скорее плюс. Конечно только в том случае, если вы не являетесь заядлым лентяем. Сама уже долго проработала, пришла еще студенткой, компания тогда помогла написать и защитить красный диплом. Потом вышла замуж, а теперь могу себе позволить быть мамой двоих детей и работать по удобному мне графику. Всегда отпустят и поймут. При этом моя зарплата достаточно высока. Для всех кто пишет негатив - не стоит этого делать, какой бы ни был опыт, нужно уметь видеть в нем сильные и полезные для себя стороны. Поверьте, здесь можно комфортно работать с большой перспективой и для своей профессиональной и личной сферы жизни. Ни какая это не секта, в любой организации есть своя идеология, свои правила, если, вы их разделяете, значит вам будет проще добиваться хороших результатов, если не разделяете, то либо уходите, либо стараетесь придерживаться основных принципов, при этом позволяя себе сохранять свое личное мнение и трезвость ума.

Лично я советую идти работать в компанию. Сразу предупреждаю, работать здесь смогут только люди любящие свое дело и готовые в нем расти, развиваться, постоянно совершенствоваться. Не получиться отсиживаться в статичном состоянии.

22.10.2013
0

Сколько можно вести бесконечную дискуссию о борьбе добра со злом?

У каждой фирмы есть хозяин, и у себя дома может делать все, что угодно, если это не противоречит действующему законодательству. Не нравится - уходите.

А вот мода на психологов действительно напрягает. Это как-то веяние времени, что ли. Как 10 лет назад было модно быть геем, так сейчас - иметь в своем штате армию психологов. Но на геев мода прошла, даже Боря Моисеев говорит, что он нормальный, а вот на психологов - увы, в самом разгаре.

Отдел персонала. Во многих компаниях мы с ним сталкиваемся еще на этапе собеседования. И зачастую, именно на этом этапе отсеиваются многие нормальные спецы. То ли сами, то ли по понятным одним HR-менеджерам причинам. Даже мнение руководителя подразделения порой не является решающим при отборе кандидатов.

Вот вы говорите - мы работаем. Не поспоришь - приходите раньше всех, уходите позже всех, на выходных тоже работате, вот только в чем смысл вашей работы? Офисный планктон, который разрастается в благодатной среде до неимоверных размеров, замещает все здравое и приводит к мутациям подобных компаний. Так офисный планктон хоть бесполезен, а от вас один вред. Сколько людей поуходило благодаря вашей деятельности за последние несколько лет? И их заслуги в развитие компании, о котором вы так печетесь, несравнимы с вашими. Если у вас они вообще имеются. Зато зарплаты ваши больше, чем зарплаты подавляющего большинства IT-специалистов. Это нормально в фирме, позиционирующей себя на рынке как IT-компания?

Самое печальное, что эта зараза лезет во все сферы нашей современной жизни - в науку, образование, медицину, культуру. Вот, в ЮФУ докторам, профессорам, тоже начали прививать корп.культуру. Аж страшно представить, чему их научат вчерашние выпускники их собственного психфака. Но это, как говориться, уже совсем другая история.

18.10.2013
0

Юлия, это кто же, по-Вашему, заядлые лентяи? Перечислить поименно можете?

И почему Вы не упомянули, что являетесь одним из руководителей отдела персонала?

К счастью, большинство сотрудников - действительно вменяемые и адекватные люди. Некоторые пришли набраться опыта, и им до лампы все эти тренинги и ценности. Некоторые делают вид, что все устраивает, ходят на собрания, пишут отчеты, планы. Немало ушло - и что, они все были безответственными и лентяями?!

И что, наконец, важнее для программиста - грамотно писать код или "делать вклад"?

В любой организации есть идеология, но не в каждой она на первом месте.

Я даже не знаю, плюсовать или минусовать - ведь явной неправды, вроде, нет.

26.09.2013
0
Условия работы

Из положительных моментов могу назвать только то что получила опыт, узнала что такое на самом деле "корп. обучения" , стаж

Секта саентологов!

Огромный отдел по работе с персоналом, сотрудники которого недавние выпускники психфака и конечно очень много знают о жизни и могут дать кучу дельных советов. Отдел этот решает проблему огромной текучки кадров в компании, хотя по сути если этот отдел распустить и просто поднять зарплату сотрудникам эта проблема была бы решена.

Зарплата это вообще отдельная тема. Меньше просто некуда, да и вообще мотивация деньгами в компании считается "плохим тоном" , про социальные гарантии вообще молчу! Отпускных хватит на поездку в деревню к бабушке и дедушке, а больничных на покупку аскорбинок, о пенсии нужно позаботится заранее, так как зарплата серая, придумать грустную история о нелегкой жизни для прохожих в переходе.

Обучения и тренинги. В основном по выходным, весь день, конечно не оплачиваемые). Пара тренингов конечно по делу, о сфере деятельности и продуктах которые будете продавать, но большинство обучений это промыв мозга на западный манер(почитайте о саентологии ). Вам будут вбивать что это честь работать в подобной компании и вы должны жить только мыслями о ней, какая семья? какие друзья? В конце спросят скажи как понравилось и вся жизнь до этого тренинге была бессмысленной, а теперь у тебя появилась цель! Цель: работать в компании как конь за идею.

Перспективы. Может через годик если забыть обо всем кроме работы станешь старшим менеджером и будешь получать 20 000. Ох уж эта разбитие по ступеням, категориям ))))опять же почитай о саентологии.

Короче если решил идти на собеседование подумай еще раз!

08.08.2018
0

MeOl я решил обратиться к вам. Вы, мягко говоря, лукавите.
Я в компании не работал и на собеседование не пошёл. Очень много странностей в вашей компании Гэндальф.
1-я Странность - В понедельник около 19:00, мне звонок, неизвестный код, я на собеседовании, человек который мне звонил, перезвонил мне два раза, хотя я отправил предупреждающую смс, сей час ответить не могу, перезвоните через час, я был на собеседовании.
2-я Странность - Человек не перезвонил на следующий день, ни утром, ни днём, ни вечером, а перезвонил в среду 8 августа, 2018 года, в 12:10 минут.
3-я Странность - Звонили с ростового номере, я проживаю в Москве, и зачем из Ростова звонить в Москву, в Москве нет менеджеров по набору персонала?
4-тая Странность - В разговоре с Викторией, она сказала, что если вам не подойдёт вакансия, напишите мне на почту, что бы я на вас не надеялась.
Я прочитал много отзывов, понял нет смысла ехать, тратить время и деньги на проезд, написал ей на почту: Уважаемая Виктория, прошу меня извинить, но я не приеду к вам на собеседование, через две минуты она мне перезвонила и начала уговаривать, какая цель?
Уважающая себя компания не будут названивать после того как соискатель не взял трубку.
Тут же, почти через двое суток звонят и начинают уговаривать, придите в нашу компанию, наша компания очень хорошая, а получив отказ, начинают звонить и интересоваться, почему вы отказались, вы даже не были у нас на собеседовании.
Серьёзная компания так себя не ведёт, и вы лукавите, что вы нашли другую работу, и вы счастливы, работать на новой работе.
Если бы вы работали на новой работе, у вас не было бы причин заходить на данный сайт и писать в защиту компании.
Если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

01.03.2014
0

Держитесь подальше от этой конторы, свои обязательства не исполняют, при первой же сложной ситуации подставят своего сотрудника.

24.10.2013
0

Дорогой (ая)-тыпытаешься меня спровоцировать, что-ли?

Где в моих коментах пиар или тем более, черный пиар?

Или ты невнимательно читал мои комменты? Ответишь ли за свои слова, что все эти отзывы мои? Если да - то прошу представиться, для начала. Если нет- то это все как раз и есть троллинг. Потому что в отличии от тебя - я как раз не так называемый, а вполне реальный. И мне авторитет завоевывать ни к чему, т.к. с ним все в порядке и в вашей компании и в нашей.

Мне что, действительно, по-вашему заняться больше нечем? Еще раз повторяю - подписываюсь только своим ником. А если меня цитируют - то это не мои проблемы.

22.10.2013
0

Очень странный комментарий...уже почти год работаю в компании,а о том, что у нас тут занимаются саентологией узнаю через левых и довольно подозрительных людей. смахивает все на чистый троллинг! Из всего отдела псих фак у нас закончил только один менеджер. Да и что такого плохого и страшного в псих факе, что вы за него цепляетесь? Может вас в детстве обидел выпускник психфака и у вас теперь с этим проблемы? а популярный посетитетль этого сайта, так называемый MeOl просто занимается черным пиаром, чтобы подорвать авторитет компании в каторой работал, в пользу другой компании. Это читается во всех его отзвах. Дорогой MeOl, вам, что, заняться больше нечем??? работайте честно и зарабатывайте авторитет и не прийдется самоутверждаться такими приемами.

в любой компании есть плюсы и минусы, для каждого свое вкусное и красивое, то же можно сказать и о работе - у каждого свои потребности и способности и если ваши ценности не совпали с ценностями компании, это не значит что вы или компания плохие. компания же не пишет грубых комментарии к вашим резюме, что вы такие плохие ушли... Пора вводить здесь регистрацию, для антитроллинга!

05.10.2013
0

Бред. Большинство в компании счастливо женатые люди, множество детишек, для которых организуются праздники. По моим данным прямо сейчас больше 10 девочек в интересном положении и радостно сочетают личную жизнь и хорошую работу.

"Вам не нравятся кошки?! - Вы просто не умеете их готовить!"

29.09.2013
0

Кстати, минусую. Человек работал, судя по оставленным сведениям, меньше года. За этот срок подобного мнения не сложишь. И если уволился - то почему анонимно? Чего бояться-то? Троллинг это. С какой целью?

29.09.2013
0

Марина, если Вы имеете в виду меня - то могу поклясться на Библии (или на Конституции), что данный мессадж - не мой! Читаю с удовольствием, а чтоб писать - много чести.

У меня все благополучно на новой работе, поверьте мне. И времени, чтоб менять адреса и явки (ведь здесь легко вычислить по IP, если уж на то пошло, не так ли?) - у меня нет. Я не пишу анонимно, а пишу под своим ником все, что думаю. А это - детский сад. Мне что, по-Вашему, делать больше нечего?

PS. Уважаемые последователи! Просьба: подписывайтесь своим ником, если цитируете мои высказывания.

С уважением - Межерицкий Олег, компания "Лемма".

28.09.2013
0

интересно наблюдать, как один и тот же человек в каждом блоке пишет все эти негативные комментарии. Видимо обида на компанию глубоко засела у Вас в душе, очень грустно за Вас..

27.09.2013
0

Я предлагаю эту тему развивать! Такой способ зарабатывать выглядит отвратительно, очень жаль что компании строят свою политику на подобной монипуляции, навязывании идеалов и трактовании как нужно жить. А ведь большинство сотрудников которых принимают в такие компании без опыта работы, им не с чем сравнить, нет жизненного опыта.....грустно

27.09.2013
0

В точку все.

Идея создания большой и дружной семьи выгодна прежде всего работодателю - ведь зомбированные сотрудники будут больше работать и меньше зарабатывать. Подчеркиваю - именно больше работать, а не лучше, т..к. при такой кадровой политике лучшие специалисты уходят в поисках лучшей доли.

26.09.2013
0

Совершенно согласна, меня хватило на 1,5 месяца...

13.08.2013
0
Условия работы

Коллектив, лояльное руководство, обучения.

попала в компанию, проходя практику от университета, предложили остаться, и я не пожалела, что осталась работать. Во первых, кто взял бы неопытного специалиста 4 курса, которого нужно всему учить, отпускать на сессии, итд. Ты своим трудом приходишь ко всему сам, просто рядом коллеги, которые подскажут и адекватное руководство, которое поймет и направит в правильное русло. Есть много обучений, корпоративные выезды. Я сама по себе вижу как выросла за время работы там.

Глобальных нет, много работы, порой устаешь..жаль было расставаться, очень привязалась к коллективу и атмосфере.

15.04.2014
0

Согласна

22.10.2013
0

Очень странный комментарий...уже почти год работаю в компании,а о том, что у нас тут занимаются саентологией узнаю через левых и довольно подозрительных людей. смахивает все на чистый троллинг! Из всего отдела псих фак у нас закончил только один менеджер. Да и что такого плохого и страшного в псих факе, что вы за него цепляетесь? Может вас в детстве обидел выпускник психфака и у вас теперь с этим проблемы? а популярный посетитетль этого сайта, так называемый MeOl просто занимается черным пиаром, чтобы подорвать авторитет компании в каторой работал, в пользу другой компании. Это читается во всех его отзвах. Дорогой MeOl, вам, что, заняться больше нечем??? работайте честно и зарабатывайте авторитет и не прийдется самоутверждаться такими приемами.

в любой компании есть плюсы и минусы, для каждого свое вкусное и красивое, то же можно сказать и о работе - у каждого свои потребности и способности и если ваши ценности не совпали с ценностями компании, это не значит что вы или компания плохие. компания же не пишет грубых комментарии к вашим резюме, что вы такие плохие ушли...