Компания Иль де Ботэ получила оценку 3.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 32 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Крупная международная компания , возможность языкового обмена
Хотелось бы обратить внимание руководителя отдела по работе с персоналом на сотрудника Камышникова Анна… столько негатива, озлобленности , непрофессионализма в лице данной дамы, давно не видела на собеседование. В таких крупных, международных компаниях, позиционирующих открытость, толерантность таких сотрудников просто не должно быть !!!
Соцпакет, зарплата вовремя, Бухгалтерия быстро Работает если нужны будут какие то справки.
Вы будете как Проклятые вкалывать за 10 человек, текучка, умные люди сразу уходят на марки или увольняются, нет четких обязанностей, нет выходных в сб и вс, если и есть то редко, компанию купили Французы и убрали все надбавки которые были раньше, планы ставят месяц выполнимые, а через месяц невыполнимые.
Царит красота во всем ❤️
Не нашла
Нет.
Наслышана что от покупателей даже что сеть Иль де боте давно прогнила. Захожу как покупатель бывает. Продавцы, особенно от брендов смотрят на тебя как на говно, простите. И да, судя по отзывам директора там все оторвы на своих сотрудниках. Как говориться из грязи в князи. Уважаемые, успокойтесь. Подниматься всегда легко и приятно. А вот падать можно и отбить зад)))Удачи))
их нет
Работала в компании не так долго, но и не мало . Ничего хорошего там нет. Зарплата стала меньше, требований больше. Работать не на зарплату , а на мотивации брендов, которые жестко требуют . Планы стоят нереальные. Сплошная нервотрепка, сотрудников не слышат и не хотят услышать. Отношение как к скоту .
Оформление по ТК. Ставка за час выше, чем в некоторых других магазинах косметики. Лояльны к внешнему виду.
По телефону Анна Камышникова говорила одно, а на деле оказалось другое. На очном собеседовании выяснилось, что график будет не такой, как ожидалось, да и зарплата тоже. Сами работайте за копейки, лучше получать пособие по безработице, чем тратить кучу времени и денег на проезд на такую работу.
Во время всегда платят
Отработала более года в одном магазине в Москве
Вначале все прекрасно было. За исключением того, что есть сотрудники которые убить готовы за клиента( хоть личных продаж нет)
Директору вы всегда что-то должны, заболела доказать ещё нужно. Одним словом дедавщина, а директор ничего не может поделать сколько к ней не подходи.
Красивый магазин как таковой
Пригласили в данную компанию на работу, должность продавец -кассир в Хабаровске. Открыто было большое количество вакансий так как старые сотрудники ушли в новый магазин "золотое яблоко".
Устраивали меня на работу 2 недели, потрачено мной было личных средств порядка 6 тысяч на медкижку и мед комиссию и ещё 7 на форму.
Отработав полный первый рабочий день совершила даже несколько продаж и консультаций, хотя стажёр и не обязан, в итоге к концу дня со мной не заключили трудовой договор, после рабочего дня поставили сразу 3 выходных по графику, на 2 выходной директор магазина позвонила и сообщила, что я работать у них не буду так как брали меня на время дикрета ( на 1 день????).
На hh.ru и при собеседовании не про какой дикрет речи не шло.
Когда я явилась забрать свои документы директор уже выдумала другую версию, что старого сотрудника бросил муж и она слёзно просится обратно а мной просто подтерлись и выгоняют.
При этом предложила сделать запись в трудовой что вчера меня приняли на работу а сегодня уволили по собственному желанию.
Дальше я сама узнала что просто старый сотрудник наработался в "золотом яблоке" и хочет обратно, естественно ее оценили выше чем меня сотрудника которого надо обучать с 0.
В итоге была клиентом данного магазина многие годы, всегда было хорошее впечатление, собственно поэтому и решила трудоустроиться, не взярая на тяжёлые условия труда, 8-10 часов на ногах не присидая, обед 30 минут и не какого телефона даже в кармане и все это в среднем за 20к.
Не ожидала такого свинства и полного принебрежения к трудовому кодексу.
В итоге потрачено 2 недели времени, больше 10 тысяч личных средств, ужасное моральное состояние и отказ другим работодателям.
График кстати первый месяц обещают 3/1 или 3/2, но видела у других сотрудников 4/1 и 5/1.
Не кому не советую, ищите до последнего возможные варианты, здесь вы потратите свое время и последние деньги но ничего не заработаете, и в душу вам плюнуть не забудут
Коллектив
Пришла на работу в Сефора, оформили в ИДБ, оказывается это одна и та же компания. До сих пор жалею что связалась. Вас ждут танцы и пляски на собеседовании, которые будут продолжаться на протяжении всего обучения. Я визажист, а не танцор, но у компании на это своё виденье. Вы обязаны прыгать, хлопать и скакать по команде, вилять задницей лишь бы развлекать народ, который естественно будет от Вас шарахаться, крутить у виска и смотреть как на дуру. Обучать вас будут не только танцам, но и ещё куче всего. Я учиться люблю, но смотря у кого. Первые тренинги были ужасны, их вела какая-то приезжая девушка, вставляя отборный мат через каждое слово. Было мерзко слушать. Потом поменялись тренеры и стало интересно. Но из 14 дней обучения можно спокойно оставить 5, слишком много воды, глупых игр и кончено же танцев. Кстати подарков на обучении не дарят, зато претензий как ты себя ведёшь, как сидишь, как стоишь, как говоришь с лихвой. Оказавшись в магазине с тебя резко спадают розовые очки, которые пол месяца навешивали в офисе.
не обнаружила
Назначили собеседование, пришла, продавец-консультант сказала, что директор Галина Владимировна в отпуске, придите через неделю... ладно пришла во второй раз, опять сказали что директора сегодня нет... вот прикол??!! Я просто опешила от такой дерзости! Консультант слышала разговор и чуть не заржала! Самой хотелось то ли плакать то ли смеяться! Просто хардкор! Я была очень зла! Разумеется я в третий раз не пойду, ибо себя не буду уважать. Адекватные работодатели так не поступают!
Считаю данную ситуацию НЕНОРМАЛЬНОЙ!!!
Больше туда ни ногой!
Раньше была неплохой компанией. За последние полтора два года условия работы стали намного хуже. Много людей ушли. И клиенты ушли в другие сети, потому что там выгоднее и подарков больше
Когда я приехала за трудовой книжкой в офис, директор по персоналу пыталась заставить меня написать жалобу на директора моего магазина и второго администратора. Я отказалась. Тогда директор по персоналу начала своим писклявым голосом мне угрожать, что напишет мне другую статью увольнения и даст мне плохие рекомендации будущему работодателю. Помог только звонок мужу, он юрист, который быстро ей разъяснил ее обязанности и мои права. ..Я в шоке. Не ожидала, что компания так скатится
1)Белая зп, своевременные выплаты
2)дружный коллектив(когда оценивала коллектив включала и директора тоже! м.Алексеевская ❤️)
3)интересные и познавательные тренинги
1)"мы строим наши взаимоотношения на честности и доверии"-гласит компания, а в свою очередь не честно высчитывают ЗП(если работники выполнили 80% плана, получат как будто выполнили 60%, т.е.20% вы дарите компании просто так)))
2)требования растут ни по дням, а по часам, в свою очередь зарплата наоборот)
3)смена регионального директора вышла магазину боком
4)когда устраиваешься на работу, рассчитываешь что будут какие-нибудь хоть скидки, тестеры- Н И Ч Е Г О ! Даже карту Иль Де Ботэ нам нельзя иметь))
Французский бульвар в Санкт-Петербурге! Директор Татьяна. Так воровать в магазине тестеры и продукцию ни кто не может! Каждый день по большому пакету выносит и ни кто ни чего не говорит! И ведь уже хорошо налажен сбыт, уже не стесняясь приезжают прямо в магазин к ней за тестерами! А после инвентаризации за не достаток товара мы компенсируем поделив штраф на всех! Где справедливость????
Если хотите купить все с большой скидкой от50-80% обращайтесь к директору Татьяне на прямую! Она вам поможет из под полы!!
Рядом с домом. Стабильная зп.дружный коллектив.
Невменяемый директор . Выжила почти всех! Доводит всех до истерики. Неадекватные реакции в сторону коллектива. Стачки 25
все в прошлом
отвратительная компания. рыба здесь гниет с головы. набрали тупоголовых менеджериц из ив роше и пятерочки вместо старых нормальных сотрудников. местная hrюша это отдельный разговор. непрофессионал с большой буквы. правильно ее из икеи пнули. вобщем все понимают, что для ильде ботэ это начало конца
белая зарплата, хороший коллектив у нас в магазине
Региональный директор Шпак Ольга когда приезжает в магазин кричит матом на сотрудников. В последний раз ей не понравилось как выставлен товар на кассе, тогда Шпак схватила товар- это был лак для ногтей и бросила в кассира. У девочки кассира остался синяк на лице. Вот такое руководство в иль де боте. Хуже фашистки эта Шпак! мы подошли к нашему директору магазина, и она сказала молчать про этот случай потому что региональный директор Шпак О. подруга генерального директора, а мы просто продавцы, обслуга...
Белая ЗП!
Руководство гнать в шею.
Отвратно осознавать, что магазин совершенно не клиентоориентирован, и тем более неклиентоцентричен. Ничего не стоило пойти магазину навстречу по претензии. Но нет. Что же ... Больше ни ногой туда, и всем посоветую держаться подальше. Удачи в наживе.
Отсутствие ориентира на клиента
Зарплата хорошая,коллектив тоже
Я работала недолго в Иль де боте,но остались хорошие впечатления,ушла по семейным обстоятельствам. По началу было тяжело,меня прессовали не по божески,начиная с директора,кончая обычными консультантами,но знаете,я выдержала прессинг,и через месяц все пошло хорошо,хотя я оооочень хотела уволиться,директор оказалась очень справедливой,всегда премировала за хорошую работу,не всех конечно,её за глаза называли стерва,ведьма и т.д А ко мне лично она отнеслась хорошо,потому как жополизов вообще любит начальство,но я никогда не была такой,просто я никогда не отдаю свои продажи,и всех консультантов от различных марок просто ставила на место,моё это значит моё,этот девиз чм был у директора,слабых она просто уничтожала,коллектив тоже одни стервы были но я нашла контакт с ними тоже,главное знать уже слабые стороны,а они есть у всех,так что условия в компании хорошие действительно,для тех кто хочет работать. Да,тяжело,целый день на ногах,людей куча,постоянно в зале,вечное спаривание,но...это же система такая,я знала куда я шла.В других сетевых магазинах во много раз хуже,уж поверьте,мне есть с чем сравнивать,главное терпение,у нас девочки вообще по пять,восемь лет там работали
нет
Директор на Первомайке жаба ходит по залу торговому и ничего не делает только на девченок орет при покупателях !!!!!!!!!!!!!!