Достоинства
Удобное расположение бутика, хорошая проходимость
Недостатки
Давно засматривалась на их вакансию, но кто же знал)0
Увидев объявление, звонить предварительно не стала, сразу пришла заполнять анкету соискателя, пока писала, девочка, которая меня "собеседовала", пугала как у них всё строго и суперответственно. Пригласили на бесплатную стажировку, длится она 2-3 дня. В первый день меня провожали со словами " Всё отлично, но ты сегодня никому ничего не продала" - и это в первый день, когда ты пришёл на ознакомительные 3-4 часа. Причём на мой вопрос, есть ли у них обучение, ответ был утвердительный. Позже на тот же вопрос мне отвечают "сейчас рынок приходит в себя после санкций, поэтому обучения на данный момент нет". Вы видите связь? Я тоже нет. Затем добавили, что " есть онлайн тренинги, но они редкие, и то, одно название, ещё есть папка с информацией по продуктам, потом как начнёшь работать, почитаешь". Так это нужно сейчас, чтобы знать, что продавать! Но сейчас её не покажут, потому что потому.
Целый день смотрят на твою "активность", если клиент спрашивает о чём-то, что ты не знаешь, спросить не у кого, т. к. остальные сотрудники всегда заняты и отвлекаться не могут.
Каждый месяц тайник, не прошёл - штраф, плохой отзыв - штраф, работаешь не по стандартам в самых мелочах - штраф+отчихвостит начальство, также предусмотрено регулярное капанье на мозг по поводу и без в целях профилактики. Низкий средний чек - не умеешь продавать, не впаял человеку у которого 500р в кармане косметики на 7371819918191 - тоже не умеешь продавать. Мой опыт работы в продажах на данный момент 3 года, такого не встречала ни разу, и век бы ещё не встречать.
Все 3 стажировочных дня от, руководства тишина, сами ничего не рассказывают и не показывают, если спросить, отвечают через раз и так, будто делают одолжение, по продуктам информации дают минимум, к кассе не подпустили вообще, в конце третьего дня на вопрос об оформлении/не оформлении от начальства тишина, только благодарю другой девочке-консультанту узнала, что для них это нормальная практика - сначала молчат, потом звонят. Причём звонят даже в случае отказа просто, чтобы уведомить о решении, однако в моём случае просто никто не позвонил.
Конечно, очень многое зависит от директора конкретного магазина, и в отдельно взятом бутике может нормальный коллектив, график, и руководство, но в одной массе, видимо, картина противоположная. После посещения остался неприятный осадок, впечатление о сети испорчено