Плюсы и минусы работы в Л'Этуаль
Условия работы
1484
1326
Москва (221)
Тюмень (35)
Санкт-Петербург (35)
Краснодар (31)
Ростов-на-Дону (17)
Екатеринбург (15)
Нижний Новгород (10)
Нальчик (10)
Новосибирск (9)
Воронеж (6)
Ставрополь (6)
Казань (6)
Липецк (5)
Челябинск (4)
Уфа (4)
Оренбург (4)
Вологда (3)
Астрахань (3)
Саратов (3)
Томск (3)
Рязань (3)
Самара (3)
Подольск (3)
Тверь (2)
Сочи (2)
Архангельск (2)
Улан-Удэ (2)
Владимир (2)
Ульяновск (2)
Курск (2)
Пятигорск (2)
Калининград (2)
Карелия (2)
Сыктывкар (2)
Омск (1)
Новокузнецк (1)
Череповец (1)
Иркутск (1)
Владивосток (1)
Магадан (1)
Белгород (1)
г. Магадан (1)
Смоленск (1)
Брянск (1)
Ижевск (1)
Посёлок Афипский (1)
Хабаровск (1)
Балаково (1)
Мурманск (1)
Нижневартовск (1)
Курган (1)
Тула (1)
Севастополь (1)
Тамбов (1)
Ялта (1)
Ессентуки (1)
Красноярск (1)
Южно-Сахалинск (1)
Великие Луки (1)
Орск (1)
Набережные Челны (1)
Невинномысск (1)
Кисловодск (1)
Татарстан (1)
Напишите отзыв про Л'Этуаль
нет
Во-первых ,собеседования не было!Сказали сразу идти стажироваться, обещали хорошую зарплату от 10000 т.р. и выше ,но уверяю вас это ерунда ,так как получают около 3000 т.р. в месяц (узнала у продавцов старшей смены).Светлана Владимировна заведующая этого магазина обманщица так как стажировались больше двух недель и после с улыбкой на лице сказали что можете идти ( ещё и курят часто ,весь магазин пропах сигаретами и именно от заведующий) ! Продукция просрочена в магазине ,бардак и персонал не роботал у них не было времени ведь они чай всё время пили ,а стажёры делали за них работу и ведь даже не объясняли и не ознакомили с магазином! Такого ужаса я не видела ни где !!!
ДЕВОЧКИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗА 3000 ТЫСЯЧИ РАБОТАТЬ ТО ЭТО В ЛЕТУАЛЬ И ПОКУПАТЬ ПРОСРОЧКУ ЗАСТАВЛЯЮТ ЕСЛИ ЕЕ НЕ ПРОДАШ И ПЛЮС ЕЩЕ 5000 ТЫСЯЧ ШТРАФЫ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ УЖАС
отрицательные все затмили
здравствуйте, я попала на собеседование, чему была очень рада, так как хотела работать в этой сети, думала очень познавательно, выгодно и тд , на собеседовании мне сообщили о графике 2/2, о 3-х первых стажеровочных( бесплатных) днях, затем о испытательном сроке - 3 месяца, которые оплачиваются не более 14000 т р, а после , аттестации и оклад 7000 премиальные 8000 и проценты от продаж))) очень меня это порадовало, и я с нетерпением ждала назначенного дня стажировки . Вышла . График с 10:00 до 22:00. Первое что сделала зав магазином, познакомила меня с коллективом , очень мило), но за тем мне дали тряпочку и чистик для стекол и отправили мыть полки, шкафы, тюбики, бутылочки, разбирать кучи валяющейся декор косметики под резиночки, и конечно же расставлять ценники, на товар, который валяется вперемешку . Все сотрудники от безделия стояли по разным углам зала и мило беседовали ( покупателей почти не было) а я усердно и очень старательно выполняла задание, надеясь что покажу себя с очень хорошей стороны. Прервалась на обед, и мне сообщили что вместо обучения на стажировке , мне необходимо еще много чего привести в порядок и отмыть, а учебное пособие мне выдали после трудового дня, что бы в оставшееся свободное время( а как вы уже поняли его при таком графике, час до сна) я могла изучить литературу самостоятельно))) а как буду готова, пройти тестирование через три, семь дней,да хоть через меся( такие там кстати " работаю") и все это называется стажировка , мытье запущенных стеллажей и прочего, а учитесь как хотите сами , теряйте время, силы обсалютно бесплатно. И это с очень серьезными лицами мне объясняли два управляющих магазинами. В общем о том что меня хотят обмануть я поняла только в конце рабочего дня. Я рассчитывала что стажировка это обучение, подготовка продавца, а оказывается им просто полки и шкафы не кому помыть
всё точно так и есть!!только оклада нет!!У меня было что за целый день набивала 200руб. ,народу не было!!в общем эти 200руб и проедала!!мотивации нет абсолютно,вычеты из з/п за всё!!!рейтинги дурацкие,ну как можно ставить маленький закрытый городок в рейтинг с Москвой!!!а когда увольняешься,то 2недели ждёшь когда вернут трудовую книжку!!!а когда люди уже работают на другой работе,то начинают с угрозами названивать или письма присылать,чтобы обяз-но явился на учёт,иначе будет акт составлен.При чём эти письма приходят уже после учёта!!!в общем мафия настоящая!!кстате некоторые сотрудники в отпуск за свой счёт сходили и на обучение съездили в другой город за свой счёт!
Ну есть такое)и кстати никакого оклада нет)сколько набил столько и получил еще и штрафанут на пару рублей
Работа в крупной компании,где как работаешь и продаешь, так и будет результат твоей зп.Желание работать-отличная зп...Плюс интереснейшая работа для девушки в компании красоты,знания о уходе-нет ничего лучшего.
Смена регионального руководителя на М.Ю. повлияла на магазин.Она набирает со своей бывшей работы сотрудников("магнитовское нашествие",которые не умея и не пытаются научиться,зная то,что она их покровитель,она повышает им должности,которые они не соответствуют своими знаниями.А другие сотрудники должны за этих "незнаек" выполнять работу,за которую им положены надбавки, а "незнайкам" доплачивают.А те люди,которые давно и долго работают, и всю работу знают,достойные повышения, и те,которые стремятся работать и стараются,не ценятся и не уважаются этим руководителем,подвергаются с её стороны постоянным упрёкам и "криками при покупателях",вот так и увольняются сотрудники,хоть и приносят самые высокие доходы магазину и вкладывают в него душу.Здесь уважаются сплетни,стучание(неважно "правда или неправда"),преобладает правило "если моешь витрины"-не подходи к людям и игнорируй их,пока не домоешь".А как же выручка,а как же сервис?Нет его,тк региональный руководитель не знает "бизнесс процессы":первое-продажи ,на которых и развивается магазин,принося доход;второе-настоящий руководитель должен вести себя достойно и не орать с выпученными глазами на сотрудников при покупателей по всякой мелочи;не ругаться с покупателями,после чего менять книгу" жалоб и предложений"(в которой именно о ней написали негативные отзывы от покупателей), настоящий руководитель должен соблюдать субординацию в компании и не пугать своим поведением посетителей;третье-продавцы и их продажи-эти люди,от их сервиса и продаж зависит статус магазина и компании и зп даже регионального руководителя;руководитель должен ценить людей,которые приносят максимальный доход компании, а не потыкать :"у тебя и так самая большая заработная плата-на тебе дополнительно работы,помой чужие полки, не продавай-у моих низкая зп,пусть заработают,-как будто им не дают продавать,а до этого они не думали, прятались за витринами,нехотя передавая эстафету-"иди подойди",а в конце месяца пересуд "как это у неё такая зп"... Сидят постоянно на больничных,по десять раз обедают,пока посплетничают-покупатели не выдерживают в ожидании,уходят.А в конце месяца причину ищат,а причина в их желании работать."Летуаль"-это не "магнитовские продукты",которые люди сами покупают,в этом магазине нужен сервис.Покупатели жалуются о плохом качестве обслуживания,именно оно и зависит от руководителя.Пока такие региональные руководители как МЮ будут:всегда будет текучесть кадров,отвратительный сервис и накаленная обстановка в коллективе,такой руководитель демативирует сотрудников,разводя интриги,в магазине творится хаос и несправедливость.Отвратительный пример руководителя в "Астраханском ЦУМе" и как она влияет на своих сотрудников...
Девочки,те,кто защищает М.Ю -пришли вместе с ней с Магнита!!!!! Набирает весь Магнит....завед.поменяла,кстати,открывает дверь в ЦУМ уже ногой,т.к.работает там ее подруга ,и они меджду собой делят тестеры!!!! Так же "свои люди" у нее вГ.ривере,Ярмарке.....и там происходит делёжка " общага")))))))А ведь М.Ю с виду такая скромная,но такая хитрая)))скоро будет И.П. КНЯЗЕВА М.Ю)))))
Сколько ж**о лизов)))
гость,полистайте учебник русского языка на досуге
Хочется ответить Мордвинкиной Анне!!!! С появлением такого руководителя как МЮ,коллектив поменялся сразу же на 100% в хорошую сторону,так как в "старом" было вообще не возможно работать.Астраханский ЦУМ"Лэтуаль" стал приоброжаться,нет такого беспорядка на полках,на тестер стендах, как при старой заведующей. МЮ хоть и пришла с магнита,но сразу же влилась в незнакомый коллектив.Ни кокого "магнитовского нашествия"в Лэтуале нет и сотрудников которых она повысела соответсвуют своим знаниям.Видимо тебе очень хотелось повышения,а из-за того что тебя не повысели ты решила накотать жалобу на хорошего человека,и не важно откуда она пришла!!!!!!!
хочется ответить анониму на его письмо.Надо набраться смелости и подписаться своим настоящим именем, А имя анонима Мордвинкина Анна, интриганка, неумеха. Да и проработала Аня в л,етуале всего 3 месяца, как впрочем и во всех других организациях до этого.Просто не понятно, считая себя отличным специалистом,не задерживаться ни где,А может есть причина?