Улыбка Радуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

Улыбка Радуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Уфе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Пермь, Уфа, Ярославль, Иваново, Великий Новгород, Клин, Кострома, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Стерлитамак, Череповец, Салават, Мытищи, Златоуст, Печора, Димитровград, Альметьевск, Кириши
Условия работы
712

Напишите отзыв про Улыбка Радуги


03.11.2022
0
Условия работы

Я студентка, искала по городу подходящие вакансии, и нашла самую подходящую в данной компании. Очень рада, что устроилась именно в эту сеть «Улыбка радуги».
Удобный график, белая зарплата, хороший коллектив. Обучение отличное, всему обучают, каждый сотрудник и директор поможет и всё объяснит, в любой ситуации можно обратиться. Никто тебя не осудит и не будет ругать.
Мне всё устраивает, всё нравится, всё понятно. В дальнейшем после учебы рассматриваю и как постоянную работу.

Их нет.

26.04.2022
0
Условия работы

Рядом с домом. Хороший коллектив.

Не компетентный руководитель в Уфе с июня 2021г. Повышает голос буквально на ровном месте, не знает стандартов сервиса сети. Рушит прежний коллектив, как будто целенаправленно. Абсолютно не умеет проводить собеседование на позицию директора. При заданных вопросах не отвечает вообще. Полнейшая некомпетентность ТМ. Пользуется тем, что его руководство далеко и не видит все его проделки. Прошу обратить внимание.

26.04.2022
0
Условия работы

Рядом с домом, коллектив замечательный.

Но бывают и не очень хорошие моменты.Хочу обратить внимание руководства на сложившуюся ситуацию на территории Уфы, в частности на ТМ который пришел в июне 2021 г. Своей не компетентность он рушит все что было в компании до него, а было просто замечательно работать и выполнять все стандарты сети. ТМ(территориальный менеджер) при общении со своими коллегами, повышает голос буквально на ровном месте, на заданные вопросы не отвечает вообще или может отвечать не корректно. Приходится узнавать информацию у ТМ других кустов, они являются действительно профессионалами своего дела. Не принимает участия в процессе магазинов. Знаю много случаев, когда мпк опаздывали и открывали магазин с опозданием до 20 мин, он ни разу не поинтересовался почему, можно было вообще магазин не открывать, ни кто бы не заметил. Постоянно делегирует свои полномочия на разных ДМ( директор магазина). Если возникла какая-то не стандартная ситуация, сам не решает, спрашивает у ДМ как лучше сделать. Дм диктует ему и он делает, руководитель не умеет сам принимать решения. Проработав 7 месяцев и приехав на один магазин с визитом, начал проверять прикассовую зону по каким-то фото из телефона где только 26 ячеек, ДМ ему говорит, что у нас 28 ячеек, вопрос просто убил, "а что в магазинах они разные чтоли". Не зная стандартов сервиса сети не возможно управлять магазином, как вообще ТМ управляет целым кустом? Не умеет абсолютно общаться в социальных сетях, в группе из 30 человек , если кто-то задал вопрос интересующий всех, он не пишет ответ для всех, он просто звонит ДМ задавшему вопрос и начинает лить воду, ответа на вопрос так и не поступает, в итоге вопрос зависает в воздухе для всего куста. В итоге ответ может не дать совсем или через сутки. Бывает такое, что вопросы не решаются вообще. Часто не берет трубку, особенно после 18.00 или в выходные, объясняя это тем что отдыхает при чем на повышенных тонах. В одном из магазинов налалась работа по установке кондиционера еще при бывшем руководителе, даже уже было согласовано. При вопросе, как продвигается далее, он все время говорил, что все в рабочем порядке, ДМ самому пришлось звонить и узнавать, оказалось, ТМ не занимался этим вопросом, а прошло больше месяца. Спасибо коллегам с других регионов, помогли. С таким отношением, ДМ начали увольняться, а если дело шло к увольнению по каким либо причинам, то он даже не принимал в этом участия вообще, не приходил и не звонил, увольнением занимались только СБ (служба безопасности). Еще большой вопрос по поводу увольнения по административным нарушениям, кого-то увольняли, кого-то нет(здесь тоже большой вопрос, почему?), такой не справедливости не было никогда, все были ровны.Такое впечатление, что ТМ пользуется тем, что его руководство далеко и не видет что здесь творится. ДМ немного растеряны и не решаются сообщить руководству выше, это и понятно, ни кто не хочет поплатиться своим рабочим местом из-за не справедливости .Хочется достучаться до наших руководителей, обратите внимание на компетентность данного ТМ, иначе он разрушит такой замечательный куст, с хорошими показателями, в котором было просто БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ работать.

17.02.2020
0

Нет

есть такая в Уфе работодатель Дашкина...гоните её в шею!!!

27.09.2018
0
Условия работы

Дружный коллектив

график обещали 2/2, но на самом деле такого не было. Если штат неполный, то справляться будете своими силами. Работать будете без выходных, по двое человек. При этом вы должны будете успевать сделать планограмму, принять товар,выложить его, затащить коробки на склад (короба очень тяжёлые).Грузчиков там нет,охраны тоже нет.Вы должны успевать консультировать покупателей, отпускать их на кассе, ни в коем случае не оставлять никого без внимания, успевать делать фотоотчёты, расставлять ценники. Переоценка приходит каждый день. Успевать менять акции, ловить воров, мыть полы (конечно оплачивать вам это никто не будет).Если вы обычный кассир то Вас могут заставлять открывать и закрывать магазин, сдавать инкассацию, делать отчёты,принимать товар,но зарплата вы будете получать как обычный кассир и по карьерной лестнице вас не поднимут.Территориальный менеджер-это тот человек который редко берет трубку, не может объяснить какие-то моменты в работе,если возникнут трудности.Потому что она сама ничего не знает.Она очень редко бывает в магазинах.Может прийти только когда приезжает проверка из Питера и только может орать.И кстати она не общается с линейным персоналом а только с директорами магазинов. если в магазине произойдёт чп, она тоже не приедет даже если в магазине будут одни кассиры без директора

01.10.2018
0

Вероника - это та самая, с "разноцветной" головой..)))

27.09.2018
0

Написано все верно. Надо отдать должное этой конторе - стабильность в отношении к персоналу: рабы!) А с другой стороны о чем может идти речь, если, у компании своих площадей нет, все в аренде, а это дорого. Экономят на персонале. Смешно слушать их "идею фикс" о клиентском сервисе) какой нахрен сервис?) Ваши продавца-консультанта все одинаковые: злые, уставшие и ненавидящие людей. Не все, правда, это показывают.

27.09.2018
0

Территориальный менеджер- Трефилова Вероника

24.09.2018
0
Условия работы

Бывший дружный коллектив, очень классная ДМ

Очень много! Работала в компании 1год и 9 месяцев. Изначально устроилась в компанию «Альпари», мне всё нравилось. Сразу же поставили на ведущего менеджера по работе с покупателями (сейчас в улыбке радуги ЗДМ). До смены Альпари на улыбку работа очень нравилась, очень люблю своего бывшего директора. Много было ссор с ней, но она нас отстаивала во всех вопросах при вышестоящем руководстве. Коллектив был очень дружный, если один «накосячил» значит все накосячили, никто друг про друга за спиной не говорил, сплетниц не было. Знали своё дело от и до. Но когда сменилась власть.... Ничего хорошего это не принесло, товар приходил 3 раза в неделю по 80-120 коробов! И это всё нужно было расставить за сутки со штатом в 3 человека!! Постоянные проверки, приезжали с Питера ( одно руководство), лица всегда были недовольные, проводили какие - то тренинги, задавали много вопросов, например: «почему у вас короба в зале?» (Да потому что ты пришла и не даёшь мне это всё разгрести! Подсобка 2х2, куда не вмещается физически весь товар!). Обед по 15 минут и то второпях, постоянная смена планограмм ( при Альпари планограммы менялись максимум раз в 3 месяца и то не все). Зачем почти каждый день менять планограммы? Покупатели только привыкнут к тому, что где стоит и опять нате планограмму меняйте. При улыбке радуги отменили расклейку ( конечно хорошо, не нужно за неделю до дня акции выходить на улицу и в зной и в холод и фотографировать по 40 фото.) Так же отменили ярмарки, выкладки, гуру продаж ( лично мне нравилось выкладывать какой - нибудь товар необычно, украшать зал или товар) Сейчас же эта работа превратилась в монотонную. Планограммы - пыль - ценники. И так 12 часов. Почему 12? Потому что приходите за пол часа до открытия и уходите через пол часа после закрытия. Теперь о самом не приятном - территориальный менеджер Трефилова Вероника. Эта мр^зь (извините, но больше ни как ее не назовёшь) будет вам гадить каждый день. Если задаёте какой - то вопрос будьте готовы к тому, что она ответит дня через 2 или вовсе не будет отвечать, а потом в срочном порядке это же требовать. Не соблюдает ТК РФ ни как, не справляется со своими должностными обязанностями. Если у вас выходной - забудьте про него, по ЛИЧНОЙ неприязни будет вас вытаскивать на все возможные подработки ( сейчас как раз у нас в Башкирии проходят реконструкции), если вы откажетесь - заставит вас написать по собственному, аргументируя это тем, что «я так хочу». От неё не ждите помощи, т.к. она сама не понимает и не знает многих ответов на вопросы ( было очень много примеров), если вы не лижите ей пятую точку и хоть как - то пререкаетесь с ней - вы для неё враг номер один. И избавиться она от вас всеми возможными способами. «Я так хочу» - ее девиз по жизни.
Если вы готовы подлизывать энное место, готовы работать 24/7, терпеть унижения и лскорбления в свой адрес - устраивайтесь в этот гадюшник)
P.S. К сведению справлялась со своими обязанностями хорошо, Трефилова сама лично просила меня стать директором магазина неоднократно, но в силу того, что я не очень ее люблю и общаться тем более не горела желанием - отказывалась. Так же при реконструкции нашего магазина приезжал Дмитрий с Пскова и оставил положительную обратную связь трефиловой и моему бывшему директору в плане того, что я смогу стать директором магазина.
Выводы делайте сами, а я очень рада, что ушла из этого места.

07.09.2018
0
Условия работы

Я Их не успела разглядеть

На собеседовании описали так, что не работа, а сказка. График 2/2, подработки бывают, но по желанию, ни кто заставлять не будет, з/п 121р в час. А в реале работала я 5/1, 4/1, затем взяли ещё одну девочку и оказалось бы всё должно усиливаться, но не тут то было... Выхожу я на два дня работать, но тут мне сообщают что надо выйти и третий день на подработку, всё бы нечего, но в конце третьего дня мне говорят что нужно выйти в ночь. Я конечно отказалась выходить в ночь категорически, на что мне было сказано "не хочешь работать, значит будем прощатся". Я уволилась отработав всего 11 дней. Но и это ещё не всё... Расчёт мне выдали всего 8 т.р. оргументируя тем, что я не прошла какие то курсы. Вот такая неприятная история у меня была с это организацией...