Минимакс: отзывы от сотрудников и партнеров в Саратове

Минимакс: отзывы от сотрудников и партнеров в Саратове

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Челябинск, Воронеж, Самара, Саратов, Краснодар, Ульяновск, Сургут, Оренбург, Кемерово, Магнитогорск, Великие Луки, Батайск, Миасс
Условия работы
395

Напишите отзыв про Минимакс


21.10.2018
0
Условия работы

Не понимаю людей, которые работая, пишут отрицательные отзывы. Работа-хрень, коллектив-хрень, корпоратив-хрень. Ну не нравится, напиши заявление, и ищи себя «любимого» в крутой компании, зачем терпеть то. Хочешь, чтобы твоя ЗП была хорошей, продавай, работай, думаете в других компаниях за красивые глаза денег дают?
Накипело...

Нет

23.10.2018
0

Во первых я также выразила своё мнение, не нужно возмущаться.
Во вторых с премией конечно плохо стало :(

22.10.2018
0

Ну если реально корпоратив полная хрень вышла, то извините , что так неприятна правда. Есть с чем сравнить. По мне так лучше не позориться и не устраивать очередную пьянку. По поводу работы- согласна, надо работать и зарабатывать, но часто бывает, что работаешь, нарабатываешь базу, а потом премию каким-то сказочным образом пересчитывают каждый раз не в нашу пользу!!!! ! Ну и последнее, здесь общий ресурс, каждый имеет право на мнение, не нравится мнение? Ваши проблемы.

17.06.2018
0
Условия работы

Нет

Ужасная ситуация в бухгалтерии,пришел попросить помощи в рабочей ситуации, был послан,они только и делают что ржут в кабинете и обсуждают всех и вся,сплетничают ,переходя на внешность других сотрудников (сам слышал)хотя сами внешне очень неприятные особы!Работать с этими людьми очень неприятно!

23.06.2018
0

Видимо получили вчера по полной программе жабень и двести сорок пятый номер, смирные ходят. Одно непонятно: почему нужно писать здесь и выносить сор из избы , чтоб отреагировало руководство. За что платят деньги начальству на местах?

23.06.2018
0

Согласен,я постоянный клиент Энгельсского филиала,дверь в кассу открыта всегда,учитывая что и камер видеонаблюдения у них нет(даже в соседнем обувном магазине они есть) ни охраны,ни камер,случись что кто за все будет отвечать? ??Тучная женщина- кассир????(не в обиду женщине) Бардак и беспредел,зато руководитель готов помочь любой мимо проходившей бабушке выбрать лампочку за 20рублей!Лучше бы он работу офиса как следует наладил!Отдельное внимание стоит уделить работе склада,люди стоят по 40 минут в очереди, как в совдепии за колбасой!и оправдание, что работает один кладовщик!да нас это вообще не волнует, примите второго, сделайте что-то чтобы люди не стояли в очереди!!!Как -то попал в то время как пришел товар,так кладовщик чуть орал(именно так) что пока товар не загрузит, никому ничего не выдаст,кабель ждал около 30 минут, это просто возмутительно!у меня что дел больше нет,как стоять и ждать????

22.06.2018
0

Кстати, могу добавить про Энгельсский филиал, если кому интересно. Живу в этом же доме. Скажу что безопасность этого филиала на высоте. На этой неделе зашёл, чтобы купить лампочку и что я вижу:
Сидит тучный ( не в обиду женщине) кассир и обливается потом.
А дверь то в кассу ОТКРЫТА!!!!!!
Бл**ь, весь коллектив упивается прохладой
(даже на складе кондиционер), а самое денежное место открыто настежь "Здравствуйте я тут!".
Я не знаю в чем причина, ну я думаю кто то должен решить эту проблему.

22.06.2018
0

Где вы таких сотрудников находите? Уволить без разговоров. Границ дозволенного не знают! Дайте им работы, чтоб времени на хохмы не было. Оборзели совсем!!!!

22.06.2018
0

Сегодня всем офисом ржали над отзывами. Ну че) что есть то есть) не убавить не прибавить. Хахаха

20.06.2018
0

Всем офисом ржем над этими двумя. Плюсанусь. Все так, как описано в отзыве! Здесь только правда, смысла врать нету.

19.06.2018
0

Они злые у вас потому, что их не тр***ают.

19.06.2018
0

Недавно уволился,ушёл к конкурентам,согласен полностью с предыдущими комментаторами,ТАКОЙ бухгалтерии и врагу не пожелаешь!Террариум не иначе! Как это все другие терпят?для меня загадка,почему руководство смотрит на это сквозь пальцы? ??На них что управы нет??Считаю что бухгалтерия создана для предприятия, а в Саратове наоборот предриятие создано для комфортного существования бухгалтерии,и это ненормально! Питер,Самара! Прекратите наконец этот беспередел!!!!

18.06.2018
0

И я поддержу отзыв. Про обзывателтства и мат слышал часто. Вообще хамство у них вошло в привычку. Ну что я могу сказать вам, барышни? Поскольку вы все равно прочтёте отзыв и комментарии, хочу сказать вам, что это низко, некультурно, некрасиво переходить на личности. К сожалению, мне приходится с вами работать. Мое воспитание не позволяет опускаться до вашего уровня. Но скажу лишь одно: в коллективе вам тоже дали кликухи. Одной «номер 245». Знаете такую песню: « мой номер 245, на телогреечке- печать, а раньше жил я на Таганке, учил босоту воровать». Вот это прямо характеризует одну нашу бухгалтершу, которая разговаривает, будто с зоны откинулась. Не удивлюсь, если есть наколки. Ну а у второй барышни нашей кликуха «жабЕнь», вот так просто и банально,ибо лицо в бородавках. Поддерживаю, что при скотском отношении нужно оповещать Питер. А вообще страшнее баб не видел.

18.06.2018
0

Поддерживаю отзыв! Недавно лично у меня был случай: надо было поправить реализацию, сидел клиент. Обратился за помощью в бухгалтерию. И что я услышал? Иди оформляй возврат! Нам некогда! Потом раздался ржач и хохот. Я долго выслушивал от клиента о том, как у нас все сложно , тяжко и долго и что он перестанет с нами работать, потому что у конкурентов все проще!!!!! Почему я должен рвать и метать за премию, которой и без того нет, держаться за клиентов, а этим особам некогда????? Может напомнить кто приносит прибыль, а кто косвенный сотрудник??? Работают обе без году неделю, оперились в кресле! И почему начальство не пресекает мат? Это возмутительно! Предлагаю при дальнейших подобных случаях и отказах в помощи звонить генеральному директору в спб! Пора кончать с этой безнаказанностью!

17.06.2018
0

Согласен полностью, особенно впечатляет "воспитание" Лепешкиной Людмилы, бесконечный мат,особенно удивительно, что старший бухгалтер не делает ей никаких замечаний, видимо тоже считает такое панибратское отношение нормальным! Где их воспитание? Где корпоративная этика?уволился с этой гнилой конторы,слава богу.

27.01.2018
0
Условия работы

Гагага

Лайфхаки от рука Саратова или Саратовский лайфхакер:1 «А-ля Людвиг Аристархович» это когда ответственность за любой косяк в офисе по идее должен нести руководитель, а почему- то отдуваются все и даже те, кто не причастны к косяку. Наш рук очень часто косячит, в 1 с или так, по работе. И вот когда приходит письмо «оттуда сверху» с требованием обосновать косяк, он боится слететь с тепленького местечка и всячески пытается оправдаться. Самые топовые отмазки: «я в этот день болел/ в отпуске был», «я в это время обедал», «я в это время был на переговорах ( хахаха интересно с кем и на каких), «я был в Энгельсе» .2. А-ля « наблюдатель или смотритель». Есть ещё одна фишка нашего рука, это прямо даже не знаю как сказать, его полное отсутствие при фактическом присутствии. Вот например, произошёл спор, конфликт по поводу, скажем, графика работы и вот уже и ругань между манагерами, и кассиром а ннет, наш рук предпочитает не слышать конфликт и не замечать, а толкать свою любимую фразочку: « я не хочу лезть в ваши разборки», « решите сами как нибудь». Это вот так ведёт себя рук, вместо того, чтобы локализовать конфликт или его нейтрализовать он как « профессионал» считает , что это не в его компетенции. Интересно он знает, что сплоченный и дружный коллектив- это залог успеха в любой компании???? Самая топовая фраза здесь, если узнают о конфликте « я ничего не знал/ не видел/ не слышал, / впервые это слышу!/ какие негодяи прыгнули через голову и вам сообщили!».3. «это не я- это макросы». Когда у нас встаёт вопрос по расчету премии, мы идем к руку и задаём его ему. Вопросы могут быть чаще всего такого содержания « почему в этом месяце премия меньше, чем в прошлом периоде при одинаковых показателях прихода денег» , или почему в этот раз меньше премия, если приход денег был больше». Самый топовый ответ : « это не я, это так формула там поставлена, это она так считает, видишь я нажимаю и ничего не происходит. ( при этом показывая формулы на компьютере) .))))))))))хахаха . Норм ответ. Он даже ответить не может и не знает . Ну за столько то лет уж можно было б проанализировать алгоритм расчета премии! Позорище! 4 «нет прав» когда нужно что-то срочно подписать или провести в программе, согласовать скидку, прописать ее в 1с или изменить какие то данные в программе, мы слышим: « я не уполномочен это делать». Вот хоть стой- хоть падай. Оказывается он ни хрена не может. Ну а че ты сидишь тогда тут? Давай мы всегда будем генеральному звонить по любому поводу. 5. « оперился в кресле». Наш рук очень не любит сравнений. Если он услышит, какой великолепный рук в Энгельсе, его перекосит и он выдаст что-то вроде этого: « да у них косяк на косяке, вечно с этим Энгельсом Геморой»». Интересно, к чему он это? Люди там реально работают. И ведь никогда не признается, что Энгельс круче продаёт! Ну статистику продаж открой хотя бы за прошлый год ! 6. Уважаемое высшее руководство! Обратите внимание на работу нашего рука! А точнее на его какбы работу. Ну какие у него обязанности? Считать премию два дня в месяц? Ну мы уже поняли, что он подставляет циферки в ячейки, даже не понимая алгоритма. Ну он что вас устраивает как присутствующая единица? Проверьте его трудовую. Проверьте не случайно ли он попал на эту должность? Возникнут вопросы по трудовой, мы даже предвидим его ответ))))).

14.02.2018
0

Добрый день, @Мы танцуем под минимал, мы детально ознакомились с Вашим подробным и, надеемся, объективным отзывом о руководителе обособленного подразделения компании «Минимакс» в городе Саратов.
Большое спасибо, за Ваше видение проблемы, с руководителем обязательно свяжутся и уточнят ряд вопросов.
В будущем, при необходимости, просим Вас пользоваться нашей формой обратной связи по адресу
https://www.minimaks.ru/help/faq/
Ваш отзыв будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Если Вы сочтете нужным обратиться через нашу форму, то обязательно приложите реальные примеры, чтобы не было голословных утверждений. Для реальных действий нужны реальные факты, а не эмоции и домыслы.

@Привет
К сожалению открытие дополнительного офиса продаж пришлось временно заморозить по внешним причинам.

@Andrey
Если Вас не затруднит, воспользуйтесь нашей формой обратной связи с указанием наименования контрагента, номера заказа, ФИО ответственного менеджера. Мы постараемся вернуть Ваше доверие и наладить долгосрочное сотрудничество.

@Соболев
Не стесняйтесь пользоваться формой обратной связи, особенно если у вас есть реальные примеры «косяков» руководителя.

@Felix
К сожалению, иногда, это единственный верный способ действия.

С уважением, отдел по работе с претензиями ООО «Минимакс».

13.02.2018
0

Собирайте весь компромат на руководителя и присылайте в СПб.

07.02.2018
0

Подписываюсь под каждым словом отзыва. Это не руководитель, это просто человек протирающий штаны. Всего боится, всего трясётся, лишний раз вопрос задать не хочет в Самару звонить. А больше всего боится потерять тепленькое место, которое он так насиживал и подсиживал. Это позор . Хуже директора не видел.

06.02.2018
0

Это чудо ещё работает там? С тех пор как Сорвал ваш директоришка мне мой заказ больше не появляюсь в Минимаксе. А приносил я вам немалые денежки. Привет вам от конкурентов! Надеюсь ваш директоришка когда-нибудь облажается и дадут ему волшебного пенделя.

04.02.2018
0

Хаааа! Все в точку! Так и есть! Ещё можно много что добавить например, когда хотели допофис в Саратове открыть кому он только не предлагал должность директора))) а потом люди подходили к нему мол как же так? А он- это не я, это так решило руководство)))))

11.09.2017
0
Условия работы

Раньше было лучше

Что у вас в Саратове за руководство? Что у вас за бухгалтерия? Я позвонил на днях и попросил акт сверки, меня соединили с бухгалтерией. На мою просьбу последовало грубое раздражение и нежелание помочь!!!! Она что там у вас королева какая ? Что за отношение к клиентам? Так и не получил должного объяснения почему она не даст акт сверки. Мол занята и все!!! Хамье!!! А директор Саратова куда смотрит? Это в порядке вещей у вас да? Ну и директор у вас. При Михаиле такого бардака не было, уж он то бы на место всех поставил!!! Высшее руководство пишу для вас по совету менеджеров, вы читаете отзывы? Так вот: отгружаюсь на последнюю переплату и ухожу к конкурентам! Безобразие какое-то!

20.09.2017
0

А вот теперь и узнаем наплевать питерскому руководству на наше ОП или нет, потому что местные “власти» не только не предпринимают никаких действий, они даже участия в решении проблем не принимают! А зачем высовываться да? Вот и посмотрим дальше как тупит бухгалтерия, или хамит клиентам)) Подведём итоги: что хорошего сделал наш зупр Ш.-ко. после ухода Ш-ва???? Что изменилось? Может наладилась логистика? Может товарный ассортимент улучшился? Или затоваривание неликвидом? Сотрудники с хорошим стажем и статистикой продаж может пришли??? Никаких позитивных сдвигов нет ! Как премию считает так и сидит на …. ровно. И вашим и нашим- такова его позиция. Лучше промолчать и со всеми дружить чем решать вопросы и проблемы! А уж звонить в Самару или питер дрожит! Это не зупр, а типа свой парень ))) когда наконец займёшься работой? Разберись наконец в бардаке!!!

17.09.2017
0

Уважаемое вышестоящее руководство! Только здесь вы можете узнать правду, люди здесь не боятся ее высказывать. Найдите нам грамотных бухгалтеров! Неужели это так трудно? Их незнания мешают нам работать! Пусть действительно пройдут они аттестацию! Сколько будет это длится? Только и слышно: я занята да занята! Грамотейка наша, медик одним словом!

15.09.2017
0

Да устройте же им наконец экзамен на знание базы и бух учета.!!!! Ну это же невозможно так работать!!!!!!!! Менеджеры сдают аттестацию и эти пусть сдают под камерами. Ну профнепригодны они неужели не видно???

15.09.2017
0

Уже бьет по ушам ее:" я занята!" Вывод- либо не знает ничего, что вероятнее всего, либо не умеет время рабочее распределять, а может и все вместе. Вопрос: дамы и господа- какой КПД от неё и нужен ли такой сотрудник?

14.09.2017
0

У них там бухгалтер- медик, может и не умеет делать акт сверки))) почитайте отзывы ниже)) А то что хамить нельзя может она по другому не умеет разговаривать)

31.05.2017
0
Условия работы

-

Хотелось бы ответить на отзыв ниже. Вообще подбор кадров в этой компании-это слабая сторона этой организации. Вот например, Саратов). Работает там старший бухгалтер, которая не знает ТК РФ и строчит безграмотные приказы. Если б знала закон, то не стала бы потом писать объяснительные по этому поводу. Вот работает там ЗУПР, который закрывал глаза на беспредел бухгалтерии и сам же эти приказы подписывал, ну очень "профессионально" себя повел.И можно еще много примеров привести... .В итоге после увольнения на должность старшего бухгалтера претендует бухгалтер-кассир с медицинским образованием. Это не просто слова, это реальность)) Руководство, Вы бы диплом спросили, или образование уже не важно? Честно, как -то несолидно писать в требовании поиска вакансии "бухгалтер-кассир" высшее образование,а будущий старший бухгалтер- медик и совершенно далек от бухгалтерии. Бухгалтерия ЦО вы об этом знаете хоть или вам все равно на кадры, квалификацию сотрудников, престиж компании?? Ну прямо очень высокий уровень профессионализма и компетентности, а главное вообще непонятен критерий оценки отбора сотрудников, его там вовсе нет. С таким подходом и дворник может стать ЗУПРом. Смешно.

15.08.2017
0

Это чистой воды халатность. Не дай бог попасть вот так к врачу-самоучке, который окажется по специальности учителем или воспитателем. Жесть тут у вас. Привет от конкурентов!!!!

12.07.2017
0

В этом весь минимакс- закрыть дыру в вакансиях и похер им. Вот когда самоучка опростоволосится тогда и поржем))))

28.06.2017
0

Бухгалтерии цо пофиг на кадры ибо ходит медичка с умным видом знающего специалиста))) натяльника)))))

14.06.2017
0

Бухгалтер самоучка? Весело у вас там. Наверное такое возможно только в Минимаксе.

06.06.2017
0

Анекдот в тему))))
-В эфире "европа плюс!" И у нас сообщение: "Друзья поздравляют Сашу Яковлева с Днем рождения и просят поставить ему...........банки" )))))))))))))))))).

Ой да в каждом офисе бардак, и воруют, и премию не понятно как платят, и толком не объясняют ничего, ноп отвлекает нас своими бестолковыми отчетами, товара нет, логистика хромает, а все потому что рыба гниет с головы.

02.06.2017
0

Хаааааа)))) медик))))))))) медик, иди в медпункт ставить банки.хааааа

02.06.2017
0

У нас в Поволжье случай был. Устроили к нам работать по протекции зупра чудика- менеджера по активным продажам. Вот он балабол был, сначала долго нес трудовую книжку, мол на прежней работе никак не найдут, потом долго тянул с предоставлением документа об образовании. В итоге принес чистую трудовую (это в 29 лет-то чистая трудовая).Поди накосячил на предыдущей работе. Работал на отвали, тусил вокруг руководства,чуть что бежал курить с ними. По его рассказам ну прямо профи в продажах, поднимал с нуля продажи. В итоге оказалось, что по образованию то ли кулинарный техникум, то ли что-то с пищевой отраслью связано. Поработал 3-4 месяца, бабло получил и свалил. Естественно, в продажах ноль. Вот вопрос к вышестоящему руководству: вам действительно все равно кто работает в нашей компании? Потом все удивляемся,что много воровства и быдла. Не ну а че, вам же меньше работать,не надо искать хорошие резюме,или через агентства искать профессионалов, не ваши же деньги тратятся,а директора Спб)))). Реально несолидненько. А вообще заметил такую фишку-кто вокруг начальства вовремя подлизал,тот и работает.

01.06.2017
0

Не удивлён. За всю работу в этой компании кого только не видел в должности менеджеров по продажам и мойщиков авто, и продавцов из Макдоналдса, бывших водителей, так что лицо компании давно упало и уже ни о каком престиже речи быть не может))))видимо квалифицированная рабочая сила не главная задача))) какие кадры такие и продажи и руководители)))

01.04.2017
0
Условия работы

Периодически меняется руководство

Видим вы, ребят, вздохнули с облегчением в связи с увольнением директора РЦ. Как мы вас понимаем! Мы тоже обрадовались, когда в нашем офисе убрали (удалено) Работать стало спокойнее. Сейчас хоть премии более менее адекватными стали. А при (удалено) не понятно как они распределялись, начислялись. Кинет всё одному человеку по договоренности, человек премию получит, а потом он отдает ее наличкой (удалено). Странно, что у руководства вопросов не возникало по премиям, там невооруженным глазом было видно необоснованно завышенные начисления. Или это руководство также крутило премиями как хотело, поэтому закрывало на это глаза. Интересно, (удалено) знает о такой схеме....?!

16.07.2014
0
Условия работы

хороший коллектив

Добрый день дамы и господа!В этой компании имеется очень хорошая "фишка" для руководства, сл-но, если ты не понравился начальству, либо хотят освободить твоё место, то тебя предупреждают о том, что ты должен написать заявление по собственному желанию! Если ты не согласен, то тебя будут тестировать, т.е. фактически это экзамен у компьютера с веб-камерой, с результатами которого ты не сможешь ознакомиться никогда! По идее, чтобы установить более компетентен ты или менее компетентен по сравнению с другими менеджерами, необходимо провести тестирование ОДНОВРЕМЕННО среди всего коллектива, чтобы тестировались все менеджеры ОДНОВРЕМЕННО, чтобы результаты можно было сравнить. А так как делается в Минимаксе, то понятно, что результаты можно оспорить, т.к. их не видишь! Предлагаю несколько вопросов в тестах: 1)как измеряется напряжение на участке цепи? 2)в трёхфазном переменном токе как обозначаются шины?3)в каких щитах необходимо знать динам.стойкость сборных шин?и на такие вопросы, кот-ых 100 штук нужно ответить в тестах. Представляете, это должен знать менеджер! ПОСТОЯННАЯ ТЕКУЧКА в данной компании - за июль месяц 2014гг вынудили 5рых сотрудников написать по собственному желанию!, ходового товара зачастую нет, сроки поставки огромные, даже если он есть на складе у наших закупщиков, его просто могут не успеть положить или забыть, сл-но, он будет из Самары идти неделю! А в целом коллектив хороший, кроме НОП, кот-ая может подойти, накричать на менеджера при клиенте. Такого недружелюбного начальника НОП наверное нет ни в одной организации. Удачных продаж и СПИТЕ дальше!

31.03.2016
0

Предлагаю несколько вопросов в тестах: 1)как измеряется напряжение на участке цепи? 2)в трёхфазном переменном токе как обозначаются шины?3)в каких щитах необходимо знать динам.стойкость сборных шин?и на такие вопросы, кот-ых 100 штук нужно ответить в тестах. Представляете, это должен знать менеджер!

Вообще-то менеджер это ОБЯЗАН ЗНАТЬ, если хочет эффективно работать с заказчиком в электротехнике. Это элементарное знание, как применяется твой товар, господин продавалка! Никто не обязан тебя учить по телефону, какие замены ты можешь дать, и какие замены допустимы исходя из опросного листа или однолинейной схемы, даденой тебе в качестве исходника. У проектировщиков и ГИПов столько головняка порой, что проще потребовать заменить (читай выгнать взашей) бестолковую безграмотную продавалку))). Сейчас очень мало толковых продавцов. с коими можно общаться без ежеминутного объяснения простейшего. И не надо вопить, что "мэнеджер только продает! а ты скажи что тебе надо, с артикулами!". НЕТ, господа продавалки - это ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, а покупатель решает что, где, у кого и по какой цене...

18.09.2014
0

Всё верно, текучка бешеная, причём постоянная. ушёл в отпуск, на твоём месте сидит новенький и это единственный выход у руководителя, так как не способен сократить расходы, улучшить логистику, и не занимается развитием компании, любой вопрос по делу, это не к нему, к нему только по хозяйственной части (вынос мусора, уборка территории), больше его ничего не интересует и любитель "чаи гонять". Всё как было так и останется, развития компании с ним не будет.

24.08.2014
0

Ошибаешься)))) и очень сильно))))

13.08.2014
0

Всем бывшим сотрудникам- все что не делается, все к лучшему!!!!!! Всем так наскучила Токарева, не удивлен. Может я и ошибаюсь но в период моей работы ( до августа 2012) таких проблем не наблюдалось и менеджеры таких отзывов в мой адрес не высказывали..

20.07.2014
0

Вы забыли написать ещё, если уборщица заболеет, или в отпуск уйдёт, то полы моют менеджеры! что это за организация такая, уборщицу не могут нанять? пусть тогда тот кто спит на работе полы моет, а не менеджеры, которые стараются план выполнить и приносят прибыль компании.

19.07.2014
0

а про ежегодную переаттестацию никто и не говорил, она бывает в ноябре. так почему же в этом году наш уважаемый НОП решила устроить ее в июле специально для 4 менеджеров? разве не для того чтобы слить нескольких? и насчет оплаты за обучение : менеджеры хотя бы сидят и 8 часов учат. а НОП побудет на работе из 9 положенных 5-7 часов в это время поспит, побегает поорет, кофе раз 5 попьет и домой свалит. и вот какой парадокс - в конце месяца самую большую премию получит. Учитесь зарабатывать господа бездельники и бездари!

17.07.2014
0

Какой же местами бред тут несут сокращенные и прочие "доброжелатели"...Почему же в этой компании в Саратове уже многие годы успешно работают другие менеджеры??? И работают довольно успешно, и уходить куда-то и не думают? Тестирование обязательно для всех менеджеров ежегодно, и это есть и в других федеральных компаниях-конкурентах. Про сокращение: обычная тактика при попытке уменьшить расходы компании, сливают откровенный балласт, тех, кто меньше приносит прибыли, и без кого справиться можно без каких-либо потерь. И это нормально! Почему-то никто не написал, что во время обучения новому менеджеру платят очень достойные деньги в течении 2-3 месяцев ни за что. Сиди, читай каталог, трать время наставника и получай при этом хорошие деньги. Так почему компания не может в последствии с Вас спросить за траты на ваше обучение? Халявы нет нигде, господа...прилагайте хоть какие нибудь усилия.

17.07.2014
0

Согласен, всё чистая правда. Тестирование сделано специально, чтобы слить сотрудников.По поводу текучки тоже чистая правда, постоянно принимается народ, чтобы закрыть единицу, потом от них избавляются.Человек может уйти в отпуск, а на его месте уже обучаются новенькие!Товара нет, из Самары приходит с опозданием, заказной товар может идти от 6-8недель, НОП сидя спит в кресле.Всё чистая правда.Нужна ли Вам однодневная работа?

16.07.2014
0

Поддерживаю.Пора наконец задуматься высшему руководству,принять меры и сделать все зависящее от них чтобы наладились продажи,клиенты вернулись,и с товаром чтобы не было задержек в поставках. А пока кто-то спит а кресле,а кто-то занят стройкой и играми в планшете,ничего не решится,ничего не изменится.Можно дальше закрыть глаза и верить в то,что здесь сидят уволенные обиженные бедняги и сваливать на них все проблемы,будто они уволенные,плохие продавцы....Давайте реально смотреть на происходящее,ведь по сути товара нет!!!!!!Нету!!! Как можно выполнить план??логиста не штрафуют,он друг Шутова,ноп спит,шутов играет в планшет! Как выполнить план,если это игра в одни ворота?????

15.07.2014
0
Условия работы

коллектив (отдельные личности)

НОП Саратова ( начальник отдела продаж Токарева Ольга Евгеньевна) лентяи и бездари, одназначно относятся к тем, кто спит в рабочее время в кресле за стеклом перед МАП (менеджерами активных продаж) "носом к верху" после 12:30, обедает 2часа и рабочий день у которой 16:30 каждый день!!!так как "мёрзнет под кондиционером" .Хочу сказать в защиту Энгельса - Мишкова Олега Ивановича, кот-ый работает в отличие от неё (от НОП). У неё явная ЛИЧНАЯ неприязнь к нему. Постоянные оскорбления в сторону Олега Ивановича, кот-ые подтвердят абсолютно все менеджеры в Саратове!!! Олег Иванович Мишков единственный, адекватный руководитель и все менеджеры это знают, обращаюсь непосредственно к Токаревой О.Е., даже, если он не умеет работать с отчётами и таблицами!!! Токарева хочет его слить, так как Энгельс ежемесячно выполняет план продаж!!!, а Саратов нет! из-за этого страдает её премия!!! капец просто!!! и она его хочет уволить или лишить премии. Хочу сказать также, НОП (начальник отдела продаж Саратова) вместо того, чтобы привлекать клиентов, неоднократно повышает голос на менеджера при клиенте, и на клиента, создавая видимость работы, так говорят сами клиенты, после чего клиент разворачивается, уходит и говорит: "ну у Вас и руководитель, пойду в ЭТМ и именно из-за неё!!!": типо из- за Вас (начальника отдела продаж)я не буду приходить в Вашу ОРГАНИЗАЦИЮ ,это могут подтвердить постоянные клиенты Минимакса и менеджеры!!! Я считаю, чтобы компания развивалась и приносила прибыль, выполняла план продаж, нужно сменит НОП (НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ) Все менеджеры честно работают и выполняют свою работу, не смотря на препятствия НОП (НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ САРАТОВА Токаревой Ольги Евгеньевны), кот-ая не прилагает никакие усилия для развития компании, а только лишь для собственной премии и выгоды!

29.11.2014
0

герои имена свои назовите. пишите , обвиняете, кляузничаете короче герои Берии.

13.08.2014
0

Знаю про Минимакс не по наслышке.... Во время правления в Самаре Кувановой и Классена, Шутову помогали держаться за креслице.. Советовали как да сяк... Интересно почему он до сих пор сидит и бездельничает когда Кувановой нет в руководителях, кто теперь его покровитель???

16.07.2014
0

Все это фигня с телефоном,т.к.нет никакой гарантии что информатора не сольют по пьяни на очередном квартальном слете директоров.Знаем мы ваши посиделки,пьянки, валяния у речки.так что предлагаю звонить Лешукову Т. Или самому Петрову,кот.уж точно не плевать кому платить деньги. читали мы коменты о Самаре,помойка еще та,так что доверять некому. Номер Лешукова мы все с вами можем найти в телефонах филиала.А Самаре лично я не доверяю.такой же шлак,вопросы и проблемы по товару не решают,сидят все и строят из себя великих!,незаменимых!

16.07.2014
0

Предлагаю эксперимент. Вот мой телефон +7 927 743 43 46. Заканчивайте тут полемику. Если у кого- то есть конкретные факты о действиях руководителей, мешающих нормальной работе- жду ваших звонков. Только не сплетни, строящиеся на личной обиде. Конфиденциальность гарантирую.

15.07.2014
0

с точки зрения покупателя не приду в Минимакс за товаром, так как руководство ведёт себя неадекватно, учиняя личные разборки при покупателях.

15.07.2014
0

С точки зрения манагера, я поддерживаю, а сточки зрения руководителя, инфа полное фуфло, короче в топку

15.07.2014
0

Коллектив замечательный без сомнений, да вот начальница зазвездилась. Если сравнить того человека, который устроился на работу 2 года назад и ее же сейчас - это 2 разных человека. Пора ей снять корону! И напомнить какими должны быть график работы, стиль одежды, манеры и должностные обязанности.

15.07.2014
0

Видимо данная дама очень не хотела работать , а получать премии "на халяву", а ее начальница заставляла , т.к. имеется план продаж , который надо выполнять и закончилось для первой увольнением (попросили0 , вот и ополчилась .Желчи в ней очень много , как бы не захлебнулась . Правильно , что дали пинка. Я общался с сотрудниками Минимакса , хороший коллектив и обслуживание на уровне

15.07.2014
0

ОЕ кричит на весь офис, что она в авторитете у самарского руководства и к ее мнению прислушиваются. Может быть поэтому?

15.07.2014
0

Руководство Питера и Самары! обращаюсь именно к Вам, почему НОП позволено каждый день уходить в 16:00 и спать на рабочем месте в кресле? и орать на менеджеров в присутствии клиентов, постоянно угрожает увольнением, что это за поведение?

15.07.2014
0

Ольга Евгеньевна, прекращайте писать комментарии в свое оправдание под чужим именем Ваш стиль общения все узнают. ;) Руководство Самары и Питера прислушайтесь к отзывам. Давно Вы не были в Саратове, приехали бы проверили порядки что-ли.

15.07.2014
0

Всё именно так, как написано в отзывах. Такой текучки как в Минимаксе я больше нигде и не видела! Если Вас давно не кидали - идите смело работать в Минимакс!

15.07.2014
0

всё верно написано и сказано, Энгельс с Вами, ребят! орущим, нервным истеричкам на работе не место. Метлу подарим ей на День Варенья и путёвку в дом престарелых, чтобы нервишки подлечила)))

15.07.2014
0

в нашей организации могут искать замену даже когда человек уходит в отпуск. Вышел из отпуска, а там уже на твоём месте сидят новенькие.

15.07.2014
0

Судя по стилистике, пунктуации, речевым оборотам и эмоциональному сленгу- в продажах у данного(ой) обиженки такойже сумбур))). На заваленке с семечками- самое место.

15.07.2014
0

В очередной раз нашлась клуша, которая не то, что в продажах, а и в практической жизни не находит себя. Продажи- это постоянная битва, а с таким характером- вечного нытья- нечего тут делать. Как говорится, жаль, что все, кто знают, как управлять государством, уже работают кухарками и таксистами. Сиди дома, ходи в церковь. "А кофе только для тех, кто продаёт" (см.классику).

15.07.2014
0

Дмитрий!

Я сторонний человек! и между прочим работодатель! я таким образом сужу о людях и откровенно высказался про работника. Последнее время ко мне обращаются соискатели и я смотрю что они пишут! Так что моё мнение абсолютно адекватное и подтверждает, что я прав! Дарья абсолютна не пригодна работать! Семья и дети её вотчина.

15.07.2014
0

срок поставки мною оплаченного товара всегда превышают обещанных сроков. как не приду в организацию, руководителей на месте нет. А так в принципе с виду нормальная организация.

15.07.2014
0

полностью согласен с Дарьей, такое есть в компании и до сих пор остаётся. Кстате, не зря НОП с первого раза не приняли на работу! вместо того, чтобы писать отзывы в защиту себя, надо повышать план продаж, а не на сайтах сидеть!

15.07.2014
0

хм... я бы такого работника как Дарья в жизни бы на работу не принял, проработала меньше года, а судит как буд то 10 лет там проработала. Судя по реакции на руководителя можно сделать вывод что именно она и уволила Дарью. Эта эмоция чистая злость, не компетенция и не профессионализм уволенного работника. Видать не зря её уволили.

12.01.2013
0
Условия работы

Нет потолка у зарплаты. Нет карьерного роста, но будучи обычным менеджером можно зарабатывать больше руководителей других фирм.

Хочу ответить на комментарий, оставленный ниже про Саратов. Внимания уделяется мало новым сотрудникам не потому, что все такие плохие, а из-за сильной загруженности менеджеров. Коллектива нет. А как он может быть, если каждую неделю принимают новых сотрудников, а через месяц их же и увольняют. Текучка бешеная. Зам. управляющего по регионам, это отдельная тема. Человек на столько не соответствует занимаемой должности, что доходит просто до абсурда. Его не профессионализм видно невооруженным глазом. Этот человек слишком дорого обходится Минимаксу. Как только появляется хорошая сделка, которую нужно согласовать, он либо этого не делает, потому что боится звонить вышестоящему руководству, чтобы они в лишний раз могли убедиться в его некомпетентности, либо тянет с этим, а то и просто его нет на рабочем месте. Сразу скажу, что причина отсутствия его на работе, точно не встреча с клиентами. Таким образом огромные финансовые потоки обходят Минимакс стороной. Никто же не считает упущенную выгоду, а она составляет несколько миллионов, которые могли бы осесть в минимаксе, но вместо этого ушли к конкурентам. А какой он "великолепный" кадровик. За последний год, по его милости , только из Энгельса ушли четыре менеджера, проработавшие там более двух лет. А вместе с ними и их клиентская база. На данный момент в Энгельсе нет ни одного человека, который бы проработал более года в Минимаксе, за исключением кассира склада и уборщицы. Устройство на работу, а также увольнение, происходит не по принципу профессиональных качеств того или иного работника, а по принципу личных отношений с руководителем. Очень много принимается неадекватных решений в сложившихся ситуациях. В целом Минимакс в Саратове и Энгельсе очень неплохая компания, но могла бы стать лучшей если бы имела грамотного руководителя. Как говорится: "С таким начальником - конкуренты не нужны", он за них сам все сделает.

13.08.2014
0

"Уволился" от туда в 2012, периодически заезжаю... Все выше сказанное истинная правда. Забыли добавить что Шутов еще в добавок пытается денежки новичков которые решают уволится оставить при возможности себе, ну хотя бы половиночку. При мне было 2 эпизода

15.07.2014
0

полностью согласен с автором, руководитель у нас такой как описано в отзыве.

15.07.2014
0

Судя по коменту именно "не компетентный руководитель" и уволил автора. Чистая эмоция.

31.01.2013
0

Прям, как у нас начинается в офисе продаж!

27.10.2012
0
Условия работы

Белая з/п, оплата проезда

Пришел якобы работать. На собеседовании сказали, что есть обучающий центр, на самом деле тебе дают толстый справочник и 2 месяца ты сам учишься по нему не имея даже конкретного рабочего места. Отношение руководства и менеджеров по продажам абсолютно безразличное, никто головы не поднимет, чтобы тебе что-то подсказать и помочь и поинтересоваться тобой. Все, как мыши в офисе, каждый сам по себе. Вообщем никакой сплоченности и доброжелательности. Отношение к ученикам скотское-ты сам предоставлен только себе. Потом после самообучения тест. Ушел-атмосфера невыносимая.