Компания Т-Банк (Банк Тинькофф) получила оценку 3.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 185 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.
нет
Трудоустройство началось с отправки резюме на HH.ru после того, как я отправил заявку мне дали ссылку на короткую презентацию, как оказалось это было обучением)) Далее прошло около недели и я уже вообще забыл о том, что отправлял туда свое резюме – мне пришла ссылка на эл почту с прохождением обучения. В целом обучение не сложное, но я был очень удивлен, что мне даже никто не позвонил. Пройдя это микроскопическое обучение, которое выглядело скорее как тест на отсутствие аутизма снова началась тишина) И в один прекрасный день, примерно дней через 5 мне позвонила девушка и сказала приезжать в офис и забирать мат ценности. Офис находится у черта на куличиках в гаражах, прокруживши около часа я все таки нашел этот чудо офис и мне выдали там бу телефон низжей модели, бу сумку, папку чтобы на ней писать, анкеты заявления, ручки и провода для установки мобильного приложения. Вернувшись с этим добром домой я обнаружил что никакого договора у меня нет, подписал документ на получение этого мусора и все, на руках нет ни одной бумажке с должностной инструкцией, мотивацией, условиями труда. В итоге прошло еще несколько дней, мне выслали очередное горе обучение на 20 минут времени и снова тишина. В один прекрасный день я спросил у своего менеджера по адаптации – а что дальше вообще, на что я получил ответ, что мне должны были уже дать встречи, но их не было))) И тут спустя еще пару дней в обед я захожу в рабочее приложение и вижу, что оказывается часа два назад я уже должен был встретиться с первым клиентом, никто меня не о чем не предупредил и не говорил о дате начала встреч но увы))) Кое-как я отбрехался что сегодня не могу, понимая, что пол дня уже потеряно. На следующий день я приступил к чудо работе, получил конверты и с пустой головой без знаний отправился к клиентам, сочиняя на ходу про условия и тарифы я начал консультировать клиентов, благо я являюсь клиентом этого чудного банка и сам немного знаю о его продуктах. Для большинства клиентов ты просто курьер и они стремятся вырвать у тебя из рук конверт и убежать, не понимая, что ты должен им презентовать доп продукты и продать их) Однажды была встреча возле частного дома в каком-то колхозе и девушка отказалась садиться в мою машину ну и домой не пригласила также, мы вместе с ней под дождем стояли в луже возле ее дома, в этой же луже я презентовал ей продукты и консультировал))) Работа очень забавная, половина клиентов это быдло, скот, зачастую пьяные, сраные и вонючие людишки, которые не уважают даже себя. Также была просьба от одной из чудо клиентов зацепить ей пачку сигарет из магазина))) все равно ведь по дороге, вспоминается фраза из БРАТА 2 (мальчик водочки нам принеси). И таких недалеких людей половина КАРЛ половина!!! В период адаптации все было не плохо и я приобрел новые навыки 1) Не есть по 15 часов, потому что смена начавшаяся в 10 утра очень часто заканчивается после 00 00 2) Справлять нужду по кустам пытаясь найти любое место для этого, чтобы не налить в штаны 3) Режим супердрайв, такси, паркинг все это на связи с клиентом, одной рукой держать рабочий телефон, второй личный где навигатор, оставшимися конечностями приходилось рулить и искать парковочное место в очередном муравейнике, где их нет даже на бардюре))) Так чудо клиент еще говорит а почему вы не у моего подъезда стоите вы же как такси))) 4) Никогда не знаешь сколько заработаешь, клиент не берет трубку вычет с тебя, уехал в другой город и не готов встретиться, за это также заплатишь штраф ты) 5) Никакой помощи и поддержки по выплатам, есть куратор развития продаж, который по любому вопросу посылает тебя в поддержку, а поддержка в свою очередь говорит ждите когда мы вам не заплатим а потом пишите))) КЛАСС!!! Куча наедалова, 30 процентов проданного пропадает из статистики либо и вовсе там не появляется, за встречи на англ языке не доплачивают ни копейки. Готовы вас отправить везти сим карту очередному маромою за 40 50 км от дома, прикол в том что она там еще и не ловит))) Рабочее приложение не работает и тебе приходится врать клиенту и просить вайфай у него чтобы оформить ему сим карту, которая у него ловить не будет))) В общем работа кайф, приходите сюда, про перекусы можно забыть однажды пытался поесть как только булка оказалась во рту начали одновременно звонить трое клиентов и спрашивать ну где же я))) Как итог испорченные нервы, здоровье, машина. Вишенкой на торте сразу же после адаптации пришли 3 штрафа на сумму 10 тыс руб, первый за якобы потерянные конверты, которые я своевременно сканировал и делал ревизию добросовестно, далее за то, что я в их же рабочем приложении убрал себе 1 рабочий день, как оказалось убрать его можно только за 3 дня до начала и всем плевать заболел ты, машина сломалась у тебя или еще что случилось) и третье нарушение было за то, что очередному марамою я позвонил один из нескольких раз за 29 минут а не за 30 как положено)) В этой работе ты таксист, консультант, семейный психолог, курьер, оператор кол центра, логист, одним словом ВСЕ))) Написать можно было втрое больше чем уже написано, просто не охота, работа для СКОТА, издевательство и наедалово на каждом шагу!