Банк Тинькофф: отзывы от сотрудников и партнеров в Саранске

Банк Тинькофф: отзывы от сотрудников и партнеров в Саранске

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Челябинск, Тула, Воронеж, Самара, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Белгород, Минск
Условия работы
1100

Напишите отзыв про Банк Тинькофф


27.07.2022
0
Условия работы

Тинькофф - это моя первая работа. Работаю с апреля 21 в поддержке физ. клиентов, на чатах, и если говорить в общем, то всё полностью устраивает. Есть несколько важных моментов, о чем расскажу в недостатках, но из плюсов:

- Хороший коллектив и руководство. За время работы у меня было 2 руководителя и оба просто лучшие) Все орг. вопросы помогают решать быстро и если есть какой-то спорный момент, то всегда встают на твою сторону и делают максимум по возможности, чтобы помочь и решить вопрос. Коллектив довольно молодой, общение всегда легкое и непринуждённое, все стараются помогать друг-другу по рабочим (и не только рабочим) вопросам.
- Стабильная и хорошая ЗП. Для моего города по началу она была не большой, но благодаря относительно быстрому карьерному росту и прозрачной системы мотивации ЗП становится очень даже приличной довольно быстро. С моим текущим уровнем на руки можно получить даже больше, чем получает руководитель :)
- Так как устройство по договору, то все соц. гарантии выполняются полностью. Всё приходит всегда вовремя и в полном объеме.
- Гибкий график, который по идее можно настроить под себя, но с некоторыми условиями, о чем расскажу в недостатках. Из общих положительных моментов можно отменить то, что при графике 5/2 за рабочий день у вас может быть 40 минут личного времени на перерывы и 40 минут обеда.
- Полностью удаленная работа, что для меня только плюс. Можно встать за 30 минут до начала смены и никуда не опоздать. Так же и возвращаться с работы никуда не надо - ведь ты уже дома)
- Возможность не только роста, но и смены направления. На рабочую почту вам постоянно будут приходить различные письма, где ищут новых сотрудников. Переход конечно не гарантирован, так как происходит на конкурсной основе.

- Плюшки от банка для вас как для сотрудника. Например, подписка Tinkoff Pro для вас будет бесплатной или вы можете открыть вклад для сотрудников, с более выгодными условиями, чем для обычных клиентов.

- Очень хорошее обучение. Здесь учат часто и качественно. Начальное обучение, где вас обучат основам проходит гладко, не будет страшно выходить на линию с мыслью, что что-то не понял. В дальнейшем будут обучать другим «ответвлениям». Всё обычно проходит в формате вебинаров, после которых сдаются контрольные тесты. При этом если чувствуется, что где-то есть пробелы, то назначат новое обучение. Главное – чтобы ты там всё понял. Обучение проходит в рабочее время, которое оплачивается.

Минусы конечно тоже есть, однако здесь я хочу больше обратить внимание не столько именно на минусы, сколько на особенности работы. Важное примечание – большинство моментов касаются работы по договору в чатах. Условия по ГПХ или на звонках могут отличаться.

- Если идти в поддержку, то вы не сможете выбрать направление – чаты или звонки, распределяют на обучении и тут уж как повезет. Я попал на чаты, поэтому как работают на звонках сказать не могу. В чатах работать более комфортно (как по мне), однако звонки клиентам также необходимо осуществлять, в зависимости от вопроса клиента.

- Мотивация и премия. С чатами всё довольно просто – каждый месяц оценивают около 6-8 коммуникаций по 100-бальной шкале. Если общий балл 100, то получаешь 100% премии, однако если балл скажем 98, то получите уже только 80%, с баллом меньше 75 премии уже не будет совсем. Стоит отменить, что эта шкала зависит от уровня и если вы новичок, то условия будут чуть проще. Такая система довольна понятна, но может быть не совсем справедливой, так как за месяц у вас будет явно более ~200 чатов, а оценивают только 8. Если где-то там накосячили, то может быть минус премия. Однако каждую оценку можно оспорить, помогать вам будет в этом ваш руководитель и обычно он старается сделать максимум, чтобы оценку вам действительно повысили. Прочие моменты влияющие на мотивацию опускаю сознательно, так как оценка – это основной показатель.

- Договор и ГПХ. Я был устроен по договору, поэтому условия работы отличаются. Я стабильно получаю оклад, премия же зависит только от результатов. На сколько я знаю сейчас в поддержку в основном берут по ГПХ, поэтому условия будут иными, но вроде можно перейти на договор спустя несколько месяцев работы. Плюс это или минус – решать вам, но как по мне полноценный трудовой договор лучше.

- График. При работе по договору вы работаете по расписанию, которое составляет отдел планирования. Время работы вы не выбираете, а лишь «оставляете пожелания», которые не всегда могут учесть. Тут опять же работает система мотивации – если ваши оценки были хорошими, то пожелания скорее всего учтут и вы будете работать, как сами выбрали. Если же с оценками не очень хорошо, то придется работать как укажут. Например, я бы хотел работать с утра с 8-9, но мой рабочий день обычно начинается с 13-15, что не всегда удобно. Так же и выходные – их могут поставить не сб-вс, а например в среду и в воскресенье. При этом если время или выходные вас не устаревают, то вы можете обменять смену с другим сотрудникам, однако такой процесс не всегда удобен и найти замену бывает очень сложно.

- Специфика работы. Тут наверное и так понятно, что работа в поддержке может быть очень сложной морально. Конечно с опытом будет проще, но нужно быть готовым к разным ситуациям.

Вместо общего вывода – устраивался сюда фактически просто на подработку, но остался из-за хороших условий и не пожалел. Если выполнять работу качественно, то рост будет быстрым и уверенным + в этом вам помогут понимающие и классные руководители) Ну и большинство условий, что были описаны тут довольно специфичны, так как я знаю что многое зависит от вашего направления и прочих моментов, которые будут ясны только после трудоустройства. Однако если вы хотите попробовать, то я могу только рекомендовать

27.01.2023
0

Добрый день.

Благодарим вас за такой подробный отзыв.

Атмосфера в коллективе крайне важна. Она влияет на продуктивность, настроение и общее развитие всей команды. Рады, что у вас такое высокое мнение о коллегах и руководителях. Последних отбираем на руководящие позиции с особым вниманием. Именно такой работы от них и ждем.
Руководитель должен уметь поддержать свою команду, помочь в любой сложной ситуации и искренне желать успехов своим сотрудникам.

Мы предоставляем много возможностей для развития и увеличения дохода, в чем вы и смогли убедиться. Понимаем важность своевременной оплаты труда и стараемся не подводить в этом вопросе наших сотрудников. Также уделяем много времени расширению и улучшению наших соц. гарантий и линейки бонусов/привилегий, в том числе и на основании обратной связи от команды.

Удаленная работа - удобный формат. Видим, что сейчас он подходит многим и рады предоставить такую возможность на определенных позициях.

Приятно, что вы отметили и наше обучение, ведь мы уделяем ему много времени и сил. Стараемся сделать максимально информативным и простым для понимания. Рады, что и для вас оно оказалось полезным.

Повлиять на распределение на чаты или звонки кандидат действительно не может. После обучения мы оставляем за собой право распределения на основании личных наблюдений тренеров и наставников.

Систему оценивания мы ввели для работы над ошибками и улучшения качества обслуживания. Мы не сможем проверить все 200 чатов или звонков, поэтому выбираем их рандомно. Но вы верно отметили, сотрудник всегда может оспорить любую оценку через руководителя группы, если не согласен с ней. Мы внимательно изучим ситуацию повторно и выслушаем все аргументы.

Руководитель по возможности старается учесть пожелания сотрудников по графику. Но есть установленные нормы количества сотрудников на линии, которые он также должен учитывать. Если важен выходной в определенный день, его всегда можно обсудить с руководителем группы. Уверены, что он пойдет навстречу :) Возможность немного влиять на свой график считаем заслуженной привилегией для сотрудников с высокими показателями. Это одна из мотиваций.

Работа на вашей позиции подразумевает некий негатив со стороны клиентов. Но, развив в себе навык стрессоустойчивости, все обязательно получится. Вы всегда можете рассчитывать на советы и поддержку более опытных наставников и руководителей.

Желаем успехов и отличных результатов!

25.08.2022
0

Скажите на какую вакансию откликались? Чтобы попасть в чат