Плюсы и минусы работы в Банк ВТБ (ПАО)
Условия работы
1232
299
Москва (123)
Санкт-Петербург (23)
Воронеж (14)
Новосибирск (11)
Екатеринбург (8)
Самара (7)
Краснодар (7)
Оренбург (6)
Челябинск (5)
Ростов-на-Дону (5)
Владимир (4)
Саратов (3)
Пермь (3)
Чебоксары (3)
Омск (3)
Волгоград (3)
Красноярск (3)
Сарапул (2)
Орел (2)
Тольятти (2)
Нижний Новгород (2)
Иваново (2)
Казань (2)
Тверь (2)
Иркутск (2)
Хабаровск (2)
Архангельск (2)
Киров (2)
Великий Новгород (2)
Ереван (2)
Рязань (1)
Ульяновск (1)
Брянск (1)
Набережные Челны (1)
Астрахань (1)
Сочи (1)
Кисловодск (1)
Новокузнецк (1)
Новороссийск (1)
Нефтеюганск (1)
Ижевск (1)
Петрозаводск (1)
Тюмень (1)
Вологда (1)
Ставрополь (1)
Минеральные Воды (1)
Тамбов (1)
Кемерово (1)
Тула (1)
Напишите отзыв про Банк ВТБ (ПАО)
Устроился работать в контакт-центр в октябре 2018 года. Была первая официальная работа. И так, 14 дней обучения и в бой. То, что было интересно и круто это 100%. Работа всегда была интересной, а коллектив и руководство только его укрепляли! Всегда все помогают и идут на встречу рядовому сотруднику, зп четко и в срок. в общем, в кц вас научат разбираться в банковских продуктах, грамотно разговаривать с клиентами, научат продавать и работать с большим количеством информации. Если что-то не понятно или возникают трудности, то коллеги всегда помогали и выручали! График работы - это вообще отдельный вид искусства, составляешь его сам себе, так как тебе удобно. Подмену найти если есть необходимость тоже не проблема. Ничуть не жалею, что проработал в банке 3 года и 6 месяцев. Всегда было интересно, весело и круто! Это очень мощная школа, подтягиеваешь и коммуникативные навыки, и знание финансового рынка, продуктов и т.п. После работы в КЦ можно устроиться хоть куда!)
Устраивайтесь работать в ВТБ и не пожалеете ни на секунду!
Недостатки: Усталость, выгорание
Офис в центре города Чебоксары
_13 часовой рабочий день - нарушение ТК РФ.
_Неадекватное распределение рабочего времени между сотрудниками ( лизунам с 8до20 , остальным с 12до 00 три дня подряд
_ Лишение премии даже за пустяки и необоснованные претензии клиентов
_ Руководство колл центра , ну я не знаю где их находят , нет компетенцій , нет профессионализма , грубые не заинтересованные люди из деревни .
Хорошо написан текст вакансии. Есть завлекалочки, типа ДМС, карьерный рост.
Не хотят отпускать в учебный отпуск (говорили строго "не отпустим");
График работы строгий (5/2, один выходной в сб или вс, другой в середине недели и не факт, что это будет пятница; скользящие смены: 7-16, 8-17, 9-18, 10-19, 11-20, 12-21, 13-22, 14-23, может быть так, что в пн с 7:00, во вт с 11:00, в ср с 14:00);
Перерывы: обед - 45 мин, 2 брейка по 10 мин.;
Если есть ребенок - то будь добра, на больничный не уходить:
Обязательно дополнительно оставаться после окончания раб.времени.
Обучение - 15 дней, оформление только на 11ый день, т.е. первые 11 дней - не оплачивают;
Карьерный рост от 6 месяцев работы на каждой должности в ступеньке, раньше - даже не претендуй (даже если будут хорошие показатели).
З/пл - 12780р. - оклад+премия до 15000 руб. (полоучить премию в полном объеме будет достаточно сложно), у старшего - 14500р./оклад, у ведущего - 16200р./оклад, у главного - 32700р./оклад.
Все эти минусы написаны так, как говорили директор чебоксарского контакт-центра и hr. Ни одного лишнего слова!
Короче,хрень какая-то! Не советую!
Еще добавлю:
собеседование шло 3 часа. Директор опоздал, достаточно высокомерно относился к нам (постоянно говорил, что 5 человек на место).
Было несколько этапов: расскажи о себе, задачи, личная беседа.