РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

РОСБАНК: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Самара, Волгоград, Иваново, Мурманск, Чита, Наро-Фоминск, Заполярный
Условия работы
145

Напишите отзыв про РОСБАНК


23.08.2022
0
Условия работы

1. Белая зп,
2. ДМС,
3. разные денежные конкурсы, если суперпродажник, 4. классный коллектив и
5. Самое главное, если "впахивать " без обеда и с переработками, работать по 10-12 часов - то можно выполнить план и даже заработать. Но система мотивации меняется почти каждые 3 месяца, поэтому надо уметь быстро адаптироваться, иногда бывает так, при выполнении плановых показателей, можно получить 0, увы, так закручена мотивация, что до последнего дня не знаешь получишь или нет

1.Постоянные переработки, которые не оплачивается
2. довольно жёсткий прессинг со стороны руководства по выполнению показателей, иногда доходит до 3-4х совещаний в день
3. иногда рабочая неоплачиваемая суббота, в качестве наказания за невыполнение.
4. Мало конкурентных продуктов
5. Большая текучка, но при этом крайне медленный карьерный рост, постоянные "оптимизации", осталось крайне мало "опытных сотрудников, ну, да, им же платить надо больше

20.09.2022
0

Как ты выдержала это ? Как ты соглашалась работать в субботу ? Это не соответствует ТК

27.05.2021
0
Условия работы

Достоинство одно , ЗП

Проработала в компании год . За общий стаж работы , более 10 лет в банковской сфере хуже руководства не встречала . Под руководством я имею ввиду высшее руководства в лице директора Константина . То что происходит внутри Самары это жесть ! Не ценят сотрудников , руководствуются только симпатией или антипатией . Очень сложно работать постоянно в напряге , где тебя не ценят . Руководитель офиса , адекватная . Текучка в офисе только потому что отношения к сотрудникам как к рабам!

25.05.2021
0
Условия работы

Современный офис с городе, белая зп без задержек

Абсолютно все! Коллектив- закомплексованные сплетницы, у которых кроме работы нет своей жизни! Никакой помощи как на начальном этапе работы, так и в любой момент от них нет, постоянно выжидают момента как бы заложить сотрудника перед начальством, особенно если сотрудник молодой. Начальство ещё хуже. Глупые самодуры, которых вообще не интересует рабочий процесс, сотрудники, работа. Свои обязанности спихивают на других, никогда ничего не знают, помощи в каких то организационных моментах от них не дождёшься. Зато требования нереальные. Делят на любимчиков и не очень. Работая в Росбанке слышала как менеджер отдела грозилась уволить девушку потому что к ней была ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ. Как и говорилось ниже, нереальный объём работы из за сокращения сотрудников, обеды по 15 минут, задержки после окончания рабочего дня, отсутствие премий из за таких недоменеджеров. Цените своё время, не устраивайтесь работать в этот дурдом.

26.07.2019
0

Чистый современный офис.

Пробовала устроиться Call-центр. После того, как одобряют кандидатуру, начинается обучение, причём групповое и об этом не предупреждают. Лично мне не нравится такой школьный формат. На самих лекциях рассказывают всё подряд о банке: нужную, не нужную информацию и заставляют учить всю историю банка, включая то, что не пригодится в работе. Сама "преподаватель" то и дело заискивает, кривляется, не смешно шутит, пытается строить из себя стенд-ап комика, отчего банк воспринимается не очень серьёзно. В первый день обучения проходит ещё один этап собеседования во второй половине дня. Я считаю, что это глупо, почему бы не осеить сразу тех, кто вам не нужен? Для чего сидеть там весь день, тратить свое время и забивать мозг ненужной информацией, я не понимаю. График предлагаю неудобный, начиная с 11 часов и до 8 вечера, утренних часов нет. Зарплата сначала 18000, ну и стоит ли тратить на это свое время? Я думаю, нет.

01.11.2018
0
Условия работы

Сложно говорить о достоинствах , если они и были то напрочь убиты всеми недостатками . Ну для себя отмечу только близкое расположение к дому.

Речь о контакт центре г. Самара . Никогда , никогда не ходите работать туда в отдел продаж ! Прогнивший начиная с рыбьей головы коллектив ! Касаемо работы , вы будете сидеть на кресле в течении 12 часов . Перерывы минимальные , строго отслеживаются . Если переходил перерывы , вычитают из следующих . Постоянные угрозы увольнением , вечно не работающая техника ( просто хохма , в контакт центре в котором вся работа строится на компьютере эти же компьютеры работают хуже чем виндоус 90х годов )! За то что долго сидишь в завершении по башке , доп.активность - по башке . И никого не волнует , что ты доделываешь работу которую не успел из за чертовски висящего компа ! Но самое веселое началось когда госпажа С-ко придумала систему отработки месяца по производственному Календарю ) Господа , вас заставят проходить недоплачиваемые переработки доказывая что это закон и дураки вы , а не они ! Полная ложь на собеседовании о системе премирования , растущий с геометрической прогрессией план даже не месячно, а еженедельно ! Из сотрудников пытаются сделать роботов . РГ возомнили себя не понятно кем и постоянно пытаются тебя унизить с высоты своего понятного только им "крутого" положения . По карьерной лестнице вы продвинитесь только если вы друг директора или хорошо лижите пятую точку . Лояльное отношение только к старинкам и жополизам . Хорошо подумайте , прежде чем идти в эту контору .

04.12.2018
0

Слава богу,хотя бы кто-то написал правду, очень жаль,что руководство Росбанка вообще не в курсе что происходит в КЦ , РГ действительно делают ,что хотят,ну все помяналось,когда госпожа .... не буду писать, стала временно исполнять обязанности,утро начинается с собрания, там госпожа....,учтиво говорит,что мы полный отстой(извините за выражения),что нас ни кто не держит,и мы полетим от сюда как фанера над Парижем,любимое выражение, текучка жуткая, терпят те у кого оклады высокие,или деваться не куда,переработка полный бред,вышел с отпуска или с больничного отрабатывай часы, да, про больничный сказали,кто будет ходить часто,уволим и найдем,за что, перерывы нарушают все нормы,когда вообще нет сил, ты сидишь в линии с 18:00 до 21:00,не вставая,им так выгодно,чтобы небыло очереди,стали лишать за все, стараешься и бац,50 процентов,жалоба от клиетка,подтвердили жалобу,это в их интересах, можно говорить много,а вообще можно было бы написать в трудовую инспекцию,не хочеться тратить время, от этого дурдома лучше быть подальше,и если ты будущий сотрудник подумай, и да же если ты не обратишь на данный отзыв внимания,ты все поймешь сам! Я УДИВЛЯЮСЬ СТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УВОЛИЛОСЬ,И ТОЛЬКО ДВОЕ НАПИСАЛИ,РЕБЯТА ВЫ ЧТО?

28.08.2014
0
Условия работы

Такой ужас читаю о Росбанке,что аж мурашки по коже...Я проработала в этом банке год и осталась очень им довольна,несмотря на то что вынуждена была его покинуть.Итак,плюсы: Конкурентоспособная заработная плата,отличный коллектив, с канцтоварами тоже все впродядке,замечательный управляющий офиса,а самое главное понимающий, очень грамотная и компетентная СБ, множество корпоративных мероприятий,что сближает сотрудников со всех отделений.

Овца руководитель бизнес-территории,которая не давала жизни никому,просто приезжала в офис в отсутствии управляющего и мешала работе (просила попить с ней чай,поесть конфетки,чебуреки,обсудить клиентов-мужчин и т.д.) и попробуй откажи,сразу же: "Ты не уважаешь своего руководителя золотого!", а по окончании рабочего дня: "А почему нет 16 звонков,которые ты должна была занести в программу???".Если бы, "благодаря" ей не перевели бы моего управляющего и я не осталась во всем офисе одна и за менеджера,и за старшего менеджера,и за управляющего,то в жизни бы не покинула этот банк! Но теперь ее попросили....Поэтому в Самаре смело идите работать в этот банк!