Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Туле

Сбербанк России: отзывы от сотрудников и партнеров в Туле

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
982
Отзывы по городу
Москва (254)
Уфа (9)
Тула (5)
Чита (3)
Сочи (3)
Омск (2)
Коми (1)
Ухта (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про Сбербанк России


17.11.2022
0
Условия работы

Нет.
Можно ради разнообразия попробовать или от безысходности.

Колл-центр
1. Система обучения. Ее просто нет. Тебе днями впихивают теорию.
2. Наставничество. Его по сути нет. Или оно мало эффективно. Так как ты не получил практических навыков во время обучения, идя на линию с клиентами ты - ноль, чистый лист. Но ты можешь обратиться к наставнику, который тебе всегда «поможет»)! В итоге ты бежишь к нему через весь опен спейс с примитивным вопросом, первое время он тебе, конечно, поможет, но нехотя. Главный момент в том, что наставник параллельно делает свою работу и тебе придётся ждать, а время твоего звонка достигает вселенских масштабов. Еще наставник курирует двух-трёх таких же новичков и тебе опять приходится ждать, когда он ответит на их вопросы, а время твоего звонка растет.
3. Бывают сложные звонки. Ответы на них не знает даже твой наставник, и вы вместе решаете обратиться к самому Руководителю, но он вам ничего не ответит, он занят, читайте их Базу Знаний самостоятельно!
4. Регламенты (наверное, они есть в каждом колл-центре) время в звонке, чем быстрее тем лучше; качество ответа - точность инфы; улыбка в голосе!!! Следование примитивному скрипту- обязательно! Соблюсти все регламенты возможно, но это редкое явление, даже среди тех кто работает давно. Тут все зависит не от тебя. Штрафы, лишения премий- это норма.
5. Негатив от звонящих. Кто-то не получает свои посылки месяцами, чьи-то просто теряются и люди звонят узнать, «А в чем собственно причина?» А ты не знаешь в чем причина ты - оператор. И в этот момент тебе могут послать в грубой форме или хуже.
6. Интересный феномен- за косяки коллег, можешь отвечать ты! Если оператор не помог клиенту с первого раза или грубо ошибся, вследствие выполнения временного регламента. Хейт на тебе.
P.S. Инсайд- в этой работе главное не качество, а соблюдение регламентов, можно откровенно косячить, врать клиентам. Главное твои хорошие показатели! А за ошибки, пусть отвечают другие.

27.12.2021
0
Условия работы

Из плюсов, наверное то что с первых дней хорошо общаюсь со всеми ребятами. Здесь не принято делить коллектив на «новеньких» и «стареньких». Работы на всех хватает, хотя некоторые ребята к своим задачам относятся не особо серьезно, тем самым усложняя обстановку для всех остальных, но я на это стараюсь не обращать внимания. Новые люди чаще появляются не потому, что кто то уволился, а потому что рук не хватает. Есть возможность договориться с начальством про удаленную работу или гибкий график, все зависит от твоих обязанностей и проектов, над которыми трудишься на данный момент.

Из минусов только то, что бывают завалы. Но я не думаю, что сейчас где то есть место, где при горящем дедлайне ты можешь спокойно уйти домой.

03.07.2017
0
Условия работы

Рядом с домом

График работы никакой, условия труда так себе. Всех гонят выполнить план (по навязываю платных услуг и выдаче кредитов). Учебные отпуска не дают. Законы нарушают. Бюрократическая машина слишком нагружена и постоянно дает сбои. Чрезмерно жесткая система безопасности при трудоустройстве. Жесткие требования по дресс-коду, не соответствующие уровню заработной платы никак.

02.09.2014
0
Условия работы

что же написать положительного..........мммммммм, можно сходить в туалет иногда)

просто кошмар какой то, устраивалась на хорошую зарплату, обещали премии, квартальный, ежемесячные!!ноо, их надо заработать, лошадиным трудом, три месяца работы с одним выходны, с восьми утра до 23 вечера, начальство ничего подсказать не может(не понимают)итог- премия-1200!! урааааааааа!!! "именно то, что я хотела"уволиться не так уж и легко, вызывают к главному-от него унижения высшего уровня!!!вплоть до того, что уходя из сбера- ты практически становишься на панель!!! люди!!!не ходите в сбер, там ненавидят и разводят людей!пашешь, не видишь семью, белого света, никакой благодарности, и да, кстати, если уж кому то очень "повезло" туда устроиться, не надо бояться того, что говорят при увольнении: уволим по статье, дадим ужасные рекомендации, никуда больше не устроишься-это все от того, что им надо удержать сотрудника хоть как то!!!хоть чем то!!!люди! удачи всем! р.s. крик души(((

04.06.2014
0

Никаких

В прошлом году мне позвонили, сказали - приезжайте на собеседование. Я приехала, прошла собеседование. Затем меня направили на тестирование, которое я благополучно прошла. После тестирования мне сообщили, что у меня хорошие результаты, и я допущена до стажировки. Проходила я стажировку две недели - по окончании стажировки мне сказали, что у меня большой потенциал и что если освободится вакансия - я буду первая на очереди и мне позвонят.

В ноябре-октябре месяце прошлого года я позвонила сама - они спросили "а Вам звонили о том, что вакансии свободны" - я сказала нет, но звоню, чтобы это проверить. Тогда же мне сказали, что у меня по практике отличные показатели и что нужно еще подождать - они мне позвонят.

В мае месяце на их сайте я нашла вакансию - отправила резюме - мне позвонили и задавали вопросы, тогда я им сказала, что проходила стажировку у них (даже назвала адрес, где проходила) - но в тот раз у меня разрядился телефон. После этого они не перезвонили. Я повторно отправила - через несколько дней мне опять позвонили - заново задавали вопросы - я опять сказала, что проходила у них стажировку с названием адреса. По завершении "опроса" мне сказали, что резюме принято к рассмотрению и мне позвонят. И как было сказано, мне позвонили, сказали приезжать 2 июня к 15:00 по адресу Коминтерна, 31 и захватить необходимые документы. Я приехала, пришла к ним - их первый вопрос был "Вы у нас проходили собеседование?" я ответила "Да". Они удивленно на меня посмотрели и задали следующий вопрос "А почему вы сразу не сказали, когда вам звонили, что вы проходили стажировку?" - я на это ответила что "я говорила дважды каждый раз, когда мне от них звонили". Затем они заявили "А вы точно у нас стажировались?" на что я им показала памятки для программы, которые они мне давали, и сказала, что могу даже показать комп за которым сидела. Они сказали "не нужно". А после непродолжительных поисков в своем компьютере и "повторном созерцании" моего диплома сообщили, что меня в их базе кандидатов НЕТ и, что там есть человек без имени и фамилии, с таким же бывшим местом работы, как и у меня, но у него отрицательный результат по стажировке. Я этому очень сильно удивилась и рассказала «историю моей стажировки в этом отделении Сбербанка». Судя по их выражению лица – им было, как говорится, «по барабану» и что их «все достали». После небольшого совещания в количестве 3х человек было принято решение, что меня направляют в отдел кадров, где «может быть они найдут мне какую-нибудь должность». В отделе кадров у меня спрашивали следующее: как называется должность, которая меня заинтересовала, какая тема была у моей курсовой и на что я ее защитила, чем вы хотите заниматься и почему выбрали именно эту должность. После этого мне сообщили, что та должность, на которую я откликалась «закрыта на неопределенный срок и может быть будет открыта позже, нужно просто подождать». Затем мне посоветовали «продолжать просматривать вакансии Сбербанка на сайтах и пройти тестирование на Портале Сбербанка, может найду для себя что-нибудь новенькое».

Итог такой: Отношение к людям наплевательское, проходишь у них стажировку – тебе говорят, что у тебя огромный потенциал и что как только освободиться вакансия тебе позвонят. А потом оказывается тебя вообще там «не стояло» у тебя самые отвратительные показатели по стажировке.

06.08.2014
0

Все именно так, потратил на них кучу времени (три недели) а потом выбор пал на другого кандидата и все гудбай

23.07.2014
0

Ужасная компания, не нужны им специалисты, планы ставятся руководством,а сотрудники их выполняют искусственно: открывая своим знакомым вклады, затем закрывая , выдавая карты для плана, уговаривая своих знакомых, что потом просто уничтожим. С новыми кадрами в доп.офисе вообще никак не работают, руководители сами ничего не знают, при сложной операции наша зам.руководителя пряталась в туалете. Кострома сбербанк!

22.06.2014
0

Все так и есть, тоже самое проходили год назад на своем личном опыте.

05.06.2014
0

Всё аналогично. Я сначала думала, что это только у нас в городе так безалаберно организована работа в Сбербанке, оказывается такая практика повсеместно. Очень жаль, что такой крупный банк так компрометирует себя.